Д 27 - перспективы, применение, доработки.

Тема: Д 27 - перспективы, применение, доработки.

04.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет реализованно идея обьеденения ОАО МОТОР СИЧ и ГП Ивченко-Прогресс в одну компанию .Будет движение вперед и в деле д-27 и его развитий как турбовал и закопатированые версии и трдд. Передали за 1 грн и заложи ты инвест вымоги на 4 безплатных предсерию Д-27 для 0104 как плата за передачю гост.майна в приват контору. Янык давай богуслаев свой чувак по ПР и левое крыло ПР ,тобишь 100% лигитимное к диктатору Украины.Польза очевидна чем "драть" бабки сегодня а завтра вернется в налогах и рабочих местах,электоральной типа подержке в 2014 году.Если конечно Витя-2 не побьет дурь ВИТИ-1 и еще меньше возмет голосов в 2014 году чем Юшка скатин...

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2010 leutenant пишет:
...одни рекорды которого многого стоят:
май 1960-го - 2000км с грузом 15т и средней скоростью 723км/час
апрель 1961-го - 730.6км/час на замкнутом маршруте 500км...

И никаких соосных винтов...
_____________________________________________

Интересно, указанные в качестве "рекордов" цифры намеренно искажены или же по простой халатности?
Ибо,
цитирую: "В том же году экипаж И.Е. Давыдова предпринял попытку установления мирового рекорда скорости на Ан-10 с грузом 15 т на замкнутом маршруте длиной 2000 км Москва-Симферополь-точка в море-Москва. Однако отсутствие в ОКБ опыта рекордных полетов, просчеты штурмана и бортинженера дали о себе знать, и побитие мировых достижений не состоялось
http://www.airwar.ru/enc/craft/an10.html
И все же, 29 апреля 1961 г. экипажу А.ф. Митронина удалось установить на Ан-10 рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте, равный 530,6 км/ч."

Что некоторым образом ровно на 200 км/ч меньше. Может таки насчет соосных винтов не стоило так горячиться?

06.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Митроннина ветераны хорошо помнили на ЛИиДБ. Мужщина был с сильным характером.Ан8ру погиб как командир экипажа в РОССИИ похоронили.Жаль не Митронину и Грбику и Максимову на АНТОНОВЕ нету места для памятнека экипажам не вернувлешся с полета.ОАкам или прочим это уже не нужно будет.

07.08.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, есть ли перспективы применения Д-27 для конвертоплана вроде Ми-30?
http://www.mi-helicopter.ru/eng/index.php?id=158

08.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится для него липили Тв12 и Тв32 как по планам 13 пятилетки. Все можно с Д-27 сделать. Но нужно что-то делать на конец а не "слышать" с 2004 годов одно и тоже. Скоро будет ан70 с Д-27 только дайте бабки ,контроль не нужен мы все "сп**ди..." сами.Разоврать нужно круг "прочности-преступности-должноснной". МС дать реаль заказ или Уфе.Сколько будет АН70 и Д-27 под них.будут делать А-40МЭ или ТУ95МН\М2 с МИ26М\М2.Ответу нет сколько чего нужно власти в метале что летает в небе. П**де.... и то у комуняк хоть план был и видение сколько и чего надо.

09.08.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме Димы все ругают Д-27, хотя эго следует расматривать как предсерийный винтовентялятор, схему которого хвалят все........

10.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бо мой движок с 92 года его "щюпал" на 25 вывознной програме на Ил76лл-27.струдом тогда 25 полетов ЛИИ сделали и было ясно с Д-27 "помучаеся".Так и вышло в эти времена великой смуты "МАШПРОМОВ" экс СССР в смртельно-реформиском движении к отверке. Все можно довести до совершенства.Нужна родительское желание воспитать изделие до "лет правоспособности" служить людям. МЫ инженеры,конструкторы,рабочее,технари,летчики свое дело делали чесно и преданно по Ан70 и Д-27 и комплексу. верха все убили всех уровней .жадностью,некомпитентностью,политомбициями и корупцией. будеи надеятся что СЕРГЕЙ МАКСИМОВ и 6 человек погибли не зря в феврале 1995 года. И имя Максимов будет на борту 0104 или 0105 можно дать имя Муравченко ,если Прогрессы реализуют д-27 в новом облиции без того что идет с 92 года с №2 по 14номер Д-27.

27.09.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сколько я понимаю параметры винтовентилятора СВ-27 выбирались из приоритета эфективности работы на взлетном режиме, которая достигается с помощью сверхбольшой степени двухконтурности(в литературе провидится цифра 50), но большая степень двухконтурности приводит к большой масе винтовентилятора.
Хочу спросить - возможно ли создание соосного винтовентилятора для двигателя Д-27 с меншей степенью двухконтурности (у TP400-D6 для самолета А400М степень двухконтурности 40) с аналогичными характеристиками на крейсере, но возможно несколько меншей тяге на взлете. Это позволит априори уменшить вес винтовентилятора для установки на пасажирские самолеты по схеме АН-180 для которого ненужно короткая дистанция взлета.

27.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто понимает в самолетах, подскажите, пожалуйста.
Можно ли "воткнуть" в хвост (усилив его) Ан-148 один Д-27, как у "Орленка"? Какие недостатки присущи такой конструкции?

27.09.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один двигатель? Однозначано вопросы к надёжности.

27.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на базе элементов д-27 уже делают аи-28

27.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузовой и беспилотный Ан-148 с одним экономичным движком! Супердешево.

27.09.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это просто другой самолёт

29.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть ли какие-то органические недостатки, присущие самой компоновке? Имеется ведь какой-то опыт эксплуатации "Орленка". Неудобно снимать и обслуживать на высоте - это понятно.

29.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павел пишет:
А есть ли какие-то органические недостатки, присущие самой компоновке? Имеется ведь какой-то опыт эксплуатации "Орленка". Неудобно снимать и обслуживать на высоте - это понятно.
========================
Да на здоровье, на вскидку:
- паразитический пикирующий момент, причем переменный, т.к. зависит от тяги.
- тяжеленное ВО.
- если однодвигательный - летайте сами, т.к. не сертифицируется в принципе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.