Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

31.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/armiya-i-opk/5508025
Новейший "летающий радар" А-100 скоро выйдет на госиспытания
30 августа, 19:01 UTC+3
Свой первый полет многофункциональный авиационный комплекс уже совершил, отметил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/.../i/20180830/4787736.jpg
Самолет радиолокационного дозора и наведения А-100
© Пресс-служба концерна "Вега"/ТАСС

ТАГАНРОГ /Ростовская область/, 30 августа. /ТАСС/. Многофункциональный авиационный комплекс А-100 в скором времени должен начать государственные испытания, сообщил журналистам в четверг заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Первый полет А-100 уже произошел. Скоро эта машина выходит на государственные испытания. Мы уверены, что это будет очень хороший самолет, отвечающий самым современным требованиям", - сказал он, не уточнив сроки начала госиспытаний.

Криворучко отметил, что в работе по созданию новейшего "летающего радара" конструкторы столкнулись с рядом технических сложностей, "которые сейчас решаются".

Многофункциональный авиационный комплекс А-100 "Премьер" - новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданный на базе Ил-76МД-90А и оснащенный новым двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решеткой.

Как сообщили в Минобороны РФ, "этот комплекс будет способен оперативно наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении".

"Его разработка обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения", - рассказали в Минобороны.

Первый полет летающей лаборатории А-100 состоялся 20 ноября 2017 года.

Самолеты А-50У

Минобороны в этом году получит два модернизированных самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и управления А-50У, сообщил также Криворучко.

"Проводится очень серьезный комплекс модернизации. Очередные два самолета мы получим в этом году, а в дальнейшем работа по модернизации всех строевых машин, находящихся в частях, также будет продолжена", - сказал он в ходе посещения Таганрогского авиационного научно- технического комплекса имени Г. М. Бериева.

Под руководством замглавы оборонного ведомства в Таганроге состоялось выездное совещание, на котором обсуждались вопросы текущего хода испытаний летающего "радара" А-100, глубокой модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142, модернизации строевых самолетов А-50 в облик А-50У.

Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.

31.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уместнее - здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/999.html#p530901
...

31.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственные испытания тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить к 2021 году, сообщил главный конструктор объединенной дирекции программ Ил-76 Андрей Юрасов.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20180831/1527611351.html
******************************
А это как понимать?
То есть самолета собственно еще нет?

01.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ilyushin.org/press/news/ev7087/
Минобороны России дало положительное заключение по результатам летных испытаний Ил-76МД-90А
31 августа 2018

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина получил положительное предварительное заключение Минобороны России по результатам летных испытаний тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Об этом сообщил главный конструктор объединенной дирекции программ Ил-76 Андрей Юрасов.

Самолет был построен на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске в соответствии с новейшими требованиями оборонного ведомства. Он отметил, что Ил-76МД-90А за время эксплуатации в Вооруженных силах РФ показал свою эффективность.

По факту эксплуатации первой установочной партии и в условиях новых задач, стоящих перед военной авиацией, Министерством обороны были выставлены дополнительные требования к облику самолета. «В производстве уже находятся первые образцы Ил-76МД-90А, который построен по обновленным требованиям заказчика – Минобороны России», - сказал Юрасов.

На борту самолета стоит новейший навигационно-пилотажный комплекс, новая спутниковая система, современный комплекс связи, способный обеспечить радиосвязь во всех требуемых режимах, бортовой комплекс обороны, повышена точность навигации. Также были расширены возможности системы автоматического управления для обеспечения посадки по II категории.

«Полученное ПАО «Ил» заключение дает возможность говорить о производстве и эксплуатации данного самолета для госзаказчиков», - отметил он, подчеркнув, что «это большой шаг к началу массового серийного производства».

Юрасов отметил, что «мы рассчитываем, что Ил-76МД-90А станет бестселлером рынка, так же, как в свое время его предшественник Ил-76, около 1000 единиц которого были поставлены в десятки стран мира».

«Уже сейчас мы прорабатываем заявки от ряда потенциальных заказчиков», - сказал он. Основной этап программы государственных испытаний (ГСИ) в настоящее время активно продолжается, планируется, что они завершатся в 2020-2021 годах.

09.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/armiya-i-opk/5538890
Источник: серийные поставки военным "летающего радара" А-100 начнутся в 2020-2021 годах

Ранее глава Минобороны РФ Сергей Шойгу рассказал, что комплекс А-100 поднимется в воздух до конца этого года

ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. Серийные поставки военным нового многофункционального авиационного комплекса дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 начнутся в 2020-2021 годах. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Серийные поставки этого самолета начнутся в 2020-2021 годах", - сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.

Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщал о том, что комплекс А-100 поднимется в воздух до конца этого года.

Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" создан на базе Ил-76МД-90А. Он способен быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении, обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при их наведении на воздушные, наземные и морские цели.

27.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай, как я был прав по весне-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/168.html#p522149
...напомню себя-любимого:
"...есть такое подозрение, шо в этом году ежели и уйдет "в войска" Ил-76МД-90А - то от силы один...
...а Ил-78М-90А - уж точно ни одного..." - конец цитаты...
...
...так и есть - один только "грузовик" и уходит... возможно:
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4540/
...стало быть, сие - 001-09...
...
...а вот с "танкером" - совсем грустно:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1737/
...

28.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да leutenant как всё запущено на Илюшине.
На сколько бы всё было проще в связке Авиастар-Ту-330 или на худой конец Ил-76ТД-90ВД с поставкой крыла из Ташкента.
Ко всему бедолага летает с 1971 года с той же геометрией крыла и со "скворечником" под кабиной, а себестоимость производства выше уровня ТАПОиЧ.
Зачем было вообще заморачиваться при таком убогом сечении грузового салона при решении перехода на двухпроходной ВТА 80 тонн.

29.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а вот с "танкером" - совсем грустно:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1737/


Как же быть иначе, коли:
Сроки создания Ил-78М-90А были сдвинуты, так как требования к новому топливозаправщику со стороны Минобороны России изменялись в ходе реализации проекта.

Так можно до бесконечности улучшать и модернизировать. Пора уже волевым решением заморозить тех. лицо и начать строить. А то напоминает:
"Эта музыка будет вечной
Если я заменю батарейки..."

29.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далеко не вчера "устаканились" требования от МО к Ил-78М-90А так что все провалы в сроках на совести руководства Ил и Рогозиных, которые не доведя проект кинулись к своим излюбленным Ил-114-300 (Таликов) и Ил-96-400М (Новожилов) распыляя ресурсы
https://vz.ru/news/2012/1/20/555237.print.html
До 2020 года на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» произведут более 100 самолетов семейства Ил-76, в том числе новых военно-транспортных самолетов Ил-476, сообщил вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин.
*
На декабрь 2016-го должны были поставить 12шт строевых Ил-76МДМ
*
Ну и где всё? Гнать в шею виновных с Илюшина или этот бардак продолжится вечно.

13.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, то... шо поминалось выше - Ил-76МД-90А 001-09... таки взлетел на прошлой неделе:
https://iz.ru/809538/2018-11-07/pervyi-polet-novogo-il-76md-90a-popal-na-video
...вона:
"...
___С учетом двух прототипов, а также двух машин, переданных под производство спецбортов — летающего радара А-100 и летающего танкера Ил-78М-90А, — поднявшийся в воздух самолет стал восьмым по счету Ил-76 ульяновского производства..." - конец цитаты...
...
...дык, ежели дело конца года в ВВС передадут - станет 4-м:
https://www.aex.ru/news/2016/1/28/148679/
...ну, 2шт - в 2015-м... 2шт - в 2018-м...
...
...а насчет "восьми":
- 4шт, названные выше, в ВВС - серийные 001-05, 001-08 и 001-09... и, условно, 001-02 - по сути "ильюшинский"...
- 2шт - в Таганроге... А-100 - серийный 001-03... и ишшо 001-04 - страшно сказать для "чего"...
- 1шт - Ил-78М-90А... серийный 002-01...
...так что - летных 7шт... ну, есть ишшо экземпляр для статиспытаний - 001-01...
...
...грустно...
...и ведь не "попрёшь":
https://inosmi.ru/military/20181112/243875766.html
...впрочем, не первый год высказываюсь - в том числе и не только на сей "площадке"... да-с...
...

20.11.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/3416884.html
Календарный план серийного производства самолетов Ил-76МД-90А

bmpd
November 18th, 0:06

Коллегой diana_mihailova опубликован календарный план производства 36 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А на АО "Авиастар-СП" (Ульяновск) в 2017-2022 годах. План датирован 24 июня 2017 года.

Сопоставление данных этого плана с фактическим положением вещей свидетельствует о продолжающемся серьезном отставании в программе серийного производства самолетов Ил-76МД-90А на АО "Авиастар-СП". Только 7 ноября 2018 года в Ульяновске были начаты летные испытания первого самолета Ил-76МД-90А, фигурирующего в данном плане - борта с серийным номером 0109. Таким образом, о планируемой сдаче в 2018 году трех самолетов Ил-76МД-90А, видимо, не может идти и речи.

Показательно, что предыдущий построенный на "Авиастар-СП" самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0108, ставший первым серийным самолетом, построенным по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 Ил-76МД-90А), был поднят в воздух почти тремя годами ранее - 15 декабря 2015 года.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6170428/6170428_original.jpg

20.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все идет по плану, не надо паники, четвертый уже почти готов:
https://russianplanes.net/id239121

21.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
То есть самолета собственно еще нет?

Самолет этот готов почти для МО. Но нужен и упрощенный, экспортный вариант. Но в каждой стране свои правила, свое оборудование.
Свои требования заказчика. Например, есть высокогорный аэродром
Или работа при +50С при песчаной буре.

Поэтому сейчас дорабатывают вариант для России и параллельно
будут создавать экспортные варианты.Самолет очень хороший.

22.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько всего планируется танкеров на базе Ил-78МД-90А??

02.12.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://argumenti.ru/society/2018/11/594057

Главный конструктор Николай Таликов

Боец-тяжеловес

– Ил-76МД-90А. Где серия?

– Есть серия. Первые два заняты на испытаниях, следующие две машины станут основой самолёта А‑100. Ещё два борта ушли заказчику, летают. Ещё один подняли, он сейчас проходит приёмо-сдаточные испытания в Ульяновске. На очереди десятая машина. Серия пошла! Не такая могучая, как была когда-то в Ташкенте, там стабильно выпускали в год по 72 самолёта Ил-76 прежних модификаций.

– Сейчас такие объёмы строительства тяжёлых транспортных самолётов воспринимаются как сказки…

– Не сказки, так было. Я тогда частенько бывал на лётно-испытательной станции, голова шла кругом от количества. Строили до восьми самолётов в месяц, их надо облетать, по 5–6 полётов на каждый борт. Бегаешь с самолёта на самолёт, иногда путаешься, где уже был, а где ещё нет. День и ночь шла работа. Отличный пример для подражания! И ульяновский «Авиастар» сегодня двигается в этом направлении. Но не стоит забывать – заводу нужно тоже создавать стабильные условия для работы. Это кадры, требуется умение выполнять задачу на одном рабочем месте, а не бегать с одного участка на другой, тогда у сотрудников появится высокая квалификация. Это в конечном итоге влияет на качество конечной продукции – самолётов. А качество в авиации на первом месте. Сейчас в Ульяновске строим и в 2019‑м внедрим поточную линию. Это, конечно, не автомобилестроительный конвейер, но поступательное движение на стапелях будет.

- Насколько известно, в военно-транспортной авиации стремительно падает количество исправных и боеготовых самолётов.

– Не согласен. Нам поставлена задача поддержания исправности самолётов, и мы совместно с коллегами из ВТА с ней справляемся. Это гособоронзаказ. Есть выездные бригады на заводах, у нас сформированы группы специалистов. С моей точки зрения, ВТА сейчас самый воюющий вид авиации: летают много, везде и с поставленными задачами справляются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.