Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

30.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор и к вам обращался в расчёте на обсуждение и ко всем заинтересованным.
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/27.html#p197194
Кстати если допустить размеры грузовой кабины приемлемыми по высоте 3.7 метра и ширине 5,38 метра с длинной без рамп 31 метр и при этом иметь грузоподъёмность около 90 тонн, то можно просто ничего практически не дорабатывая пересчитать размеры Руслана один в один с коэффициентом 1,189 и получить схожий с ИЛ-106 транспортник.
.....................................
Руслан http://spotters.net.ua/file/?id=951&size=large http://www.avia-mir.com/ru/an/index-an-124.php
Чертежи Руслана включая верхнюю палубу http://newsinphoto.ru/texnologii/puteshestvie-na-bort-ruslana/
Габариты грузовой кабины Руслана
Длина: 36,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
Объем грузового отсека: 1050 м³
Размер грузовых люков:
передний: 6,4 м
задний: 4,4 м
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124
...................
Боинг С-17 http://www.aviaport.ru/images/archive/77,8834/ http://testpilot.ru/usa/md/c/17/c17_1.htm
Габариты грузовой кабины, м длина (включая заднюю рампу длиной 6,05 м) 20,79
максимальная ширина 5,49
высота под крылом 3,76
максимальная высота 4,11
Объем грузовой кабины, м3 592
.............................
КАК ВИДИМ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ БОИНГ С-17 И АН-124 РУСЛАН ПОЧТИ СОВПАДАЮТ ПРИ ПРЯМОМ ПЕРЕСЧЁТЕ С КОЭФФИЦИЕНТОМ 1,189. Отличие состоит в использовании у С-17 до крыла полного сечения фюзеляжа что позволяет использовать некоторую часть грузовой кабины для груза высотой до 4,1 метра. У Руслана же передняя верхняя часть фюзеляжа использована для отдыха экипажа а задняя за крылом как пассажирский салон. У ПЕРЕСЧИТАННОГО РУСЛАНА МЕНЬШЕЙ РАЗМЕРНОСТИ МОЖНО КАК И У БОИНГА С-17 СДЕЛАТЬ ПОЛНЫМ СЕЧЕНИЕМ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ГРУЗОВОГО САЛОНА И ПОЛУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК И У С-17 БРАТЬ НА БОРТ ГРУЗЫ ВЫСОТОЙ ОКОЛО 4,1 метра.
Николаев Виктор ваша мечта иметь аналог С-17 может быть очень быстро реализована пересчётом Руслана в меньшую размерность и установкой двигателей ПД-18Р на него и частичной переработкой верхней части фюзеляжа за крылом для большей высоты перевозимого груза. Заднюю рампу придётся чуть поднять по высоте грузового салона и перенести как у Боинга С-17 горизонтальный стабилизатор. Но это мелочи по сравнению с разработкой с нуля нового транспортника. В этом случае быстро и дёшево имеем полноценный транспортник широкого применения с максимальным перечнем перевозимых грузов включая тяжёлую технику типа ОБТ САУ и ракетные установки. Ну и смысла в АН-70 в этом случае имеющего сильные ограничения по перевозимому грузу из за низкой грузоподъёмности и высоте салона по рампе всего 3,5 метра никакого.

30.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вчера МО РФ очередной транш в 15 млн юсд. на АНТК перечислила, вам это ничего не говорит? А "развал Антонова" - это конечно феерично... чтоб так все развалилвались... вот несколько недель назад новости с АНТК:

Радист, как не истери оцифровать ан70 без варягов вы не способны

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 abacus пишет:
Особенно смешно про документацию в электронной форме и новые требования ВВС по этому вопросу!!!
********************************************************************************
Шо, ВВС переходит на электронные формуляры и электронные ЖПС? Уже? Революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась?
Не верю! (с)

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 musha пишет:
> Вчера МО РФ очередной транш в 15 млн юсд. на АНТК перечислила, вам это ничего не говорит? А "развал Антонова" - это конечно феерично... чтоб так все развалилвались... вот несколько недель назад новости с АНТК:

Радист, как не истери оцифровать ан70 без варягов вы не способны
===========
муха, вы не подскажете ,к кому обратиться? у кого еще есть свободных 1000 станций со специально обученными людьми, ну как выше приведено? ГСС не предлагать, по понятным причинам

30.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае принятия решения о новом транспортнике в 90 тонн c двигателями ПД-18Р грузоподъёмности имеет смысл перераспределить средства с АН-70 (отменив проект) и частично с ИЛ-476 именно на этот самолёт как особо потребный. Модернизацию выпущенных ИЛ-76 не сворачивать, а может быть наоборот убыстрять оснащая новыми двигателями и авионикой. Возобновление строительства Русланов может быть тоже отодвинуто (учитывая массовое их списание лишь около 2025 года), но надо сосредоточится на быстрой модернизации уже имеющихся. Такой острой потребности в Русланах при наличии транспортника в 90т грузоподъёмности уже не будет. В будущем вместо ИЛ-476 вполне возможно оставить новый транспортник в 90т и ИЛ-214 МТА. Возможно сделать модификацию последнего с двигателями ПД-18Р до грузоподъёмности около 27т.

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как так, а Ил-106 кто делать будет, мне кажется, именно с него надо начинать!

30.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/308.html#p197817
Радист а это почти то-же самое только быстрей и дешевле

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Ил-106 кто делать будет, мне кажется, именно с него надо начинать!
===

а кто сказал, что его не делают? ;)

30.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, вы не подскажете ,к кому обратиться? у кого еще есть свободных 1000 станций со специально обученными людьми, ну как выше приведено? ГСС не предлагать, по понятным причинам

Уже обратились. На ил. У них и опыт в этом вопросе самый большой в экс ссср.

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После оценки рыночных и технологических возможностей ОАК приступит к определению самого "Самолета-2020".
По словам Слюсаря, на нынешнем этапе в качестве "Самолета-2020" рассматривается несколько продуктов:
сверхзвуковой самолет,
дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер,
широкофюзеляжный самолет ограниченной дальности (собственно сам ШФ БСМС),
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ
и беспилотник тяжелого класса.

Формирование технических требований к выбранному продукту планируется начать уже в 2012 г.
http://www.ato.ru/content/minpromtorg-nachinaet-finansirovanie-samoleta-2020

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 musha пишет:

Уже обратились. На ил. У них и опыт в этом вопросе самый большой в экс ссср.
========
муха.зачем же вы так. расстроили сергея66, кто будет проектировать весь его список? опять АНТК окажется виноватым, оттянуло весь наличествующий людской ресурс на оцифровку Ан-70, явно заговором пахнет. И да, в КБ Ильюшина вего-то 400 человек в професии осталось... вот так, к сожалению...

"КБ Яковлева – это 400 человек, КБ Ильюшина и Туполева – не больше, филиал “Боинга” в Москве – 1400 конструкторов."
http://bourabai.kz/boyarintsev/against06.htm

П.С. на АНТК 7000 человек работает, кто кому погать будет, но это так, к слову...

30.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> П.С. на АНТК 7000 человек работает, кто кому погать будет, но это так, к слову...


кем работает то, а?

31.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой в том то и дело что при отказе от АН-70 занявшись вплотную своими проектами ИЛ-112, ИЛ-214/МТА 20тонн с ПД-14 и со временем создав его модификацию с ПД-18Р на 27 тонн вмещающую камаз с прицепом, а так же ПЕРСПЕКТИВНОГО ТРАНСПОРТНИКА НА 90 ТОНН http://www.aviaport.ru/conferences/40678/308.html#p197817 сил на разработку и производство хватит. Сами подумайте: есть КБ Илюшина и КБ Туполева спецов которого тоже подключить можно, есть резервы в центрах боинга и эрбаса в Москве которых подключаем создав людям приличные условия для работы. Кстати если бы создатели Руслана в своё время не заморачивались пассажирским салоном от крыла до хвоста а сделали грузовой отсек в этом месте с полным сечением как у боинга С-17, соответственно переработав рампу и применив Т образный хвост с верхним горизонтальным стабилизатором, ТО РЕАЛЬНО БЫЛО ВОЗИТЬ РУСЛАНОМ ГРУЗЫ ЗА ПЯТЬ МЕТРОВ ПО ВЫСОТЕ ОТ ЧЕГО ВСЕ ЭКСПЛУАТАНТЫ ЛИШЬ ВЫИГРАЛИ. А сейчас этот принцип можно реализовать В НОВОМ ТРАНСПОРТНИКЕ 90 ТОНН ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ и поиметь ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ГАБАРИТ ГРУЗОВ почти как у старого недоделанного Руслана. Да вам за такой самолёт с улучшенными кстати взлётно посадочными характеристиками военные всё порвут что плохо прицеплено ИХМО...

31.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
классыческий наброс в одном случае "говорят" в другом "По информации источника в российской делегации".
*****************************************

Это один и тот-же источник.
Никольльский редактор "Комерсанта"(ЕМНИП),в течении многих лет является источником достоверного инсайда на ВИФе

31.08.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря цифра в 7000 на АНТК не впечатлила. К тому же это явно общий численный состав и вполне сопоставим с Ильюшиным вместе с филиалами (а если еще добавить конструкторов на серийных заводах). Гордыня - плохой помощник. К тому же, есть легкое "дежа-вю". Когда на Ильюшине собирались приступать к оцифровке 476, настроение было "элементарно -Ватсон", и строили планы, что мы тут это все легко за годик настругаем. Стругают до сих пор. Опыт - сын ошибок трудных. У Антонова такого опыта нет, есть отдельные элементы, нет регламентов, ну и бесконечная уверенность в своих силах. Приблизительно то же было и у нас пять лет назад. Поэтому вопрос в не "помогать", а в целесообразности участия Антонова в этой работе. Представляется странным оплачивать деньгами налогоплательщиков очевидные будущие шишки предприятия другого суверенного государства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.