Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

30.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если медленная динамика развития российско-индийского проекта по разработке многоцелевого военно-транспортного самолета МТА сохранится на прежнем уровне, программа не имеет будущего, заявил в среду РИА Новости заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.

"Вообще-то программа МТА стартовала в 2000 году, двенадцать лет назад. И только сейчас стороны вышли на рамочное соглашение по созданию проекта. Учитывая динамику развития программы МТА, завершение работ по проектированию и разработке самолета можно ожидать к 2022 году, а полет первой машины - к 2025 году. Еще несколько лет уйдет на развертывание серийного производства. К этому времени проект безнадежно устареет", - заявил Макиенко.
===

Макиенко рано начал беспокоиться.

Вот есть, к примеру, такая программа:
Программа по созданию многофункционального истребителя индийской разработки была начата в 1983 году.[5] В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС Индии первых 40 серийных HAL Tejas.[6]
http://ru.wikipedia.org/wiki/HAL_Tejas

тридцать лет почти прошло, а никто не паникует

30.05.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 leutenant пишет:
...тут же появились сомнения:
http://www.ria.ru/defense_safety/20120530/660759905-print.html




Да, переговоры с индусами еще та работка, со слов работавших с ними людей они очень не любят брать на себя ответственность, поэтому при малейщем затыке начинают передавать проблему вверх по инстанциям, на верху любителей подставлятся в случае неуспеха то же нет - скидывают вниз, и так по кругу пока не доберутся до способного принять решение. При этом запросы как у царей. Так что по моему договорится с ними тяжелее чем родить самолет.
Но кто же его будет делать? Як на МС-21, ГСС на ССЖ-100\130, Ту на Ту-204СМ плюс спецборта и возможно ПАК-ДА, хотя это сказки, Су на Т-50, Ил не может Ил-76МД-90А вытянуть, куда на него еще вешать. Ну не Таганрог же. А еще постоянное переливание из пустого в порожнее по Ан-70 и 124. Кто то скоро надорвется. "Я планов наших люблю громадье!" Деньги можно выбить, людей брать неоткуда.

31.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB'у и Радисту Б...

"Антонову" и 410АРЗ от $400млн. реально обломилось чуть менее $90млн... такая вот "арихметика" в раскладе на 105 лайнеров... так что - что будет через годик...?
Кто знает...

Я же, например, считаю чудесной альтернативой Ан-32 такой аппарат аки Ан-74... ну, конечно, в виде с движками "под крылом"... почему..?

А вот почему...
...сие, напомню - "классический" Ан-74 с движками над крылом:

...самое большое достоинство коего - лучшая в мире защищенность движков от попадания всего и вся...

...а сие - Ан-74ТК-300 с движками под крылом:

...кое решение, принятое через 25 лет опосля создания лайнера, буквально вдохнуло в оный новую жизнь - свидетельством тому таблица:

взятая из подробного жизнеописания 10-летней давности:
http://lib.rus.ec/b/247042/read

...сей перенос движков обеспечил:
- увеличение дальности с грузом 10тонн - в 1.65 раза... с 850км до 1400км... но так оценивалось в 2002-м... сейчас точнее - до 1500км
- увеличение дальности с максимальной заправкой топливом - в 1.3 раза... с 4220км до 5450км... также оценки 2002-го "пересмотрелись" - до 5800км
- уменьшение потребной длины ВПП - с 2050м до 1900м...
...ну и то, чего в таблице нет:
- увеличение крейсерской скорости - с 650км/ч до 725км/ч...

Другая беда - "Антонов" и 74-кой не очень-то занимается...

31.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако! МТА пока не умер, во всяком случае болтовня об нём:
http://arms-tass.su/?page=article&aid=107175&cid=24

31.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако! МТА пока не умер, во всяком случае болтовня об нём:
http://arms-tass.su/?page=article&aid=107175&cid=24

- вот это уже не болтовня, контракт это не соглашение.

31.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...контракт на то чего ещё нет, и не известно что , где, когда...

31.05.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: Макиенко рано начал беспокоиться.
...
тридцать лет почти прошло, а никто не паникует
- - - - - - - - - - -
Несравнимое сравниваете. Программа Tejas - это "обучение на кошках". Индусы хотели сделать самолет САМИ - и не считались ни со сроками, ни с расходами, ни с характеристиками (посредственными) этой машины.
С МТА такой номер не пройдет - от российской стороны будут требовать соблюдения сроков выполнения контракта. Это вам не "Горшков", по которому сроки и суммы менялись из года в год. Пошлют нах, и скооперируются с тем же "Эмбраером" (кстати, бразильцы одно время очень хотели быть третьими в этой программе).
А у нас, как обычно, планов громадье: SSJ130NG, МС-21, теперь вот еще проект с китайцами. Есть и военные программы. Меня терзают смутные сомнения, что у нас просто конструкторов не хватит на квалифицированное выполнение всех этих проектов. Ливанов по этой причине прос...л Ил-112В, и его "опыт" вполне может быть растиражирован...

31.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Я же, например, считаю чудесной альтернативой Ан-32 такой аппарат аки Ан-74... ну, конечно, в виде с движками "под крылом"... почему..?



Для ЛВТС не последнюю роль играют ВПХ.
Ил-112(расчетные) разбег/пробег/потребная(max)---870/600/1200
Ан-32---760/470/1200(1800 высокогорье c MTOW)
Ан-26---870/650/1270м
У Ан-74ТК-300 потребная 1900, соответственно взлет и пробег в районе 1200-1500м.
Индусы не решили бы заменять.

31.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какие требования к ВПХ у проекта МТА ?

31.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bangalore, May 29 — State-run defence behemoth Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) has entered into a contract with Russian firm United Aircraft Corporation (UAC) to manufacture 205 multi-role transport aircraft (MTA) in 15-20 tonne-class for the Indian Air Force (IAF), Russian Air Force (RAF) and other countries.

The Indo-Russian partners have roped in another Russian firm - Multirole Transport Aircraft Ltd (MTAL) - as third partner in the joint venture for the project, the $2.6-billion HAL said in a statement here Tuesday.

According to initial estimates, the RAF will require 100 aircraft, while the IAF 45 and the remaining 60 will be sold to third countries as export.

"The aircraft will be designed for cargo/troop transportation; para-drop/air drop of supplies, including low altitude parachute extraction system," HAL Chairman R.K. Tyagi said in the statement a day after the pact was signed here.

As part of the deal, HAL will design and develop the MTA at its aircraft research and development centre (ARDC) in this tech hub, while its transport aircraft division at Kanpur in Uttar Pradesh will manufacture prototypes and commence serial production after the certification process.

"Our primary objective is to achieve self-reliance in design and development and production of an MTA and manage the programme with international collaboration and global suppliers," Tyagi said.

HAL will also share the unspecified development cost of systems and manufacture of components, sub-assemblies and composite structure.

The tripartite contract was based on the inter-government pact signed earlier by the Indian and Russian governments for joint design, development and production of the aircraft on 50:50 cost sharing basis by the joint venture partners.

The joint venture will also work with Russia's aerospace major Rosoboronexport to co-develop the aircraft.

"We will showcase our expertise in designing the aircraft and its systems, manufacturing and flight testing in collaboration with our Russian partners in Moscow and India," Tyagi said.
http://india.nydailynews.com/.../hal-inks-pact-to-make-multi-role-aircraft

- весьма непростые.

31.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Базовое соглашение о создании транспортника было подписано между HAL и ОАК в сентябре 2010 года. По условиям документа, стороны должны инвестировать в проект по 300 миллионов долларов. При этом производство МТС планируется развернуть и в России, и в Индии. В состав индийских ВВС новый самолет должен будет частично заменить устаревшие Ан-32.

Ожидается, что перспективный транспортник совершит первый полет в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году. По предварительным данным, МТС сможет совершать укороченные взлет и посадку и перевозить грузы массой до 20 тонн. На самолете будет установлена цифровая кабина пилота, электронно-цифровая система управления двигателями и электродистанционная система управления. МТС сможет совершать полеты на скорости до 800 километров в час на расстояние до 2,5 тысячи километров.

http://www.lenta.ru/news/2012/05/30/mta/

- индийцы вообще хотят освоить цикл создания таких самолётов.

31.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


МОСКВА, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. ВВС России ожидают массовых поставок тяжелых военно-транспортных самолетов с 2014 года. Об этом сообщил сегодня журналистам командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

"В соответствии с госпрограммой вооружения, рассчитанной до 2020 года, с 2014 года начнется поставка модернизированных тяжелых самолетов, - сказал он. - Мы получим 41 самолет Ил-76 МДМ, 40 самолетов Ил-76МД-90А, 25 самолетов Ан-124".

При этом генерал уточнил, что тяжелые самолеты Ил-76 будут производиться на базе Ульяновского завода "Авиастар-СП". "Тактико-техническое задание на военный самолет Ил-76МД-90А утверждено и находится на согласовании в Департаменте обеспечения гособоронзаказа, - уточнил Качалкин. - А на самолет Ил-76МДМ также утверждено Министерством обороны".

По его словам, работы по модернизации тяжелого дальнего военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан" будут завершены в 2015 году. По данным командующего, до 2015 года ВВС получат один "Руслан", а к 2020 году - 10 таких самолетов.

Отвечая на вопрос о закупке зарубежной техники, Качалкин отметил, что российская техника соответствует запросам военных летчиков, поэтому зарубежные самолеты "для нас не интересны".

http://www.itar-tass.com/c96/434938.html

31.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>13:46 Николаев Виктор пишет:
Для ЛВТС не последнюю роль играют ВПХ.
Ил-112(расчетные) разбег/пробег/потребная(max)---870/600/1200
Ан-32---760/470/1200(1800 высокогорье c MTOW)

MTA/Ил-214:
Длина разбега: 1 450 м
Длина пробега: 1 350 м

действительно, Ан-32 заменит только частично

31.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно, Ан-32 заменит только частично

Никогда Ан-32 не был интересен ВВС, его строили спкцмально для Индии, а затем пытались воткнуть еще кому-нибудь. Самолет ну очень эксклюзивный.

31.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После начала производства Ан-32 планировался для замены Ан-26 на Южном направлении(4 округа). Не успели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.