Может и правда... А может, и брехня!

Тема: Может и правда... А может, и брехня!

12.01.2010 anianov alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет коллега! Классные снимки. Я, честно говоря, и не знал, что Антеи еще летают. Но выглядит впечатляюще, даже для нашего времени. Мне, первым делом, в голову пришла мысль: а как же его технику чехлить? Ведь подскользнешься на плоскости или ветром сдует - и капец моментально.

13.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2010 anianov alex пишет:
"Мне, первым делом, в голову пришла мысль: а как же его технику чехлить? Ведь подскользнешься на плоскости или ветром сдует - и капец моментально."
Как чехлить? :)
1. По крылу - два чехла одеваются только на консоли (до начала изгиба поперечного V)
2. Чехлятся капоты всех двигателей (4 шт.)
3. На каждую лопасть (32 шт.)
4. На морду лица (1 шт.)
Вот собсно и все... Работа на высоте 6 м от бетона. С передвижных стремянок. На крыле и фюзеляже есть страховочные узлы и тросики. На пузе - страховочный ремень. Пристегнулся - и вперед!
Наземный экипаж - 5 чел:
- Стартех корабля (капитанская должность!)
- Стартех по силовым установкам
- Стартех по системе у правления, гидравлике и противопожарке..
- Техник по планеру и шасси (обычно - прапорщик)
- Ст. механик (старший куда пошлют, прапорщик)
Летный экипаж - 7 человек:
- КК (майорская должность!)
- ПКК
- Штурман
- Радист
- Ст. борттехник корабля
- Ст. борттехник по АО
- Ст. борттехник по ДО ("стюардесса")
Снежная зима - особая пестня! Габариты стоянки 70 на 70 - сами понимаете... :) Перед вылетом снег чистят все! Даже летчики во главе с командиром корабля... :) Для снега у нас были специальные лопаты с двумя ручками и ошейником впереди. Кодовое название - "Изнуритель". Экипаж лопаты - три человека. Двое сзади тлкают, один - впереди тянет... :)

13.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 Назаренко Юрий пишет:".... Для снега у нас были специальные лопаты с двумя ручками и ошейником впереди. Кодовое название - "Изнуритель". Экипаж лопаты - три человека. Двое сзади толкают, один - впереди тянет..."

- А я, грешным делом, думал, что на людях после окончания невзгод Великой отечественной пахать целину уже бросили... Ан нет!

14.01.2010 anianov alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий пишет: ... Наземный экипаж - 5 чел..."

Круто! Солидная техника, не то, что мой мигарик-комарик. Чехление с применением практически альпинистского снаряжения. Наземный экипаж - 5 чел! Это, как я понял - только эСДэшников. А еще, наверное, как положено группы АО, РЭО и т.д. на всю эскадрилью. Сколько, кстати, самолетов входило в одну вашу эскадру?

andrey_che пишет:".... - А я, грешным делом, думал, что на людях после окончания невзгод Великой отечественной пахать целину уже бросили... Ан нет!

На людях то пахать бросили, но не на техниках (они не попадают под условия Женевской Конвенции) :)

15.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2010 anianov alex пишет:
"Круто! Солидная техника, не то, что мой мигарик-комарик. Чехление с применением практически альпинистского снаряжения. Наземный экипаж - 5 чел! Это, как я понял - только эСДэшников. А еще, наверное, как положено группы АО, РЭО и т.д. на всю эскадрилью. Сколько, кстати, самолетов входило в одну вашу эскадру?"

Ага. Это только СДшники. В эскадрилье еще были группы обслуживания АО (моя), СД (несмотря на наличие наземного экипажа!), РСО/РТО, ПНК (прицельно-навигационный комплекс)...
В период освоения Антеев (середина 70-х), все спецы входили в наземный экипаж и были привязаны к самолетам. Вместе с летным составом на круг выходило 22 человека. Это две полноценные футбольные команды. Были даже техник по силовым установкам левого крыла и техник по силовым установкам правого крыла... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет, братья по разуму :) !
Сам я отработал 12 лет в ГА, авиатехником-механиком. Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ан-24/26. А вот с армией мне повезло(?!), служил в артиллерии, рядовым. Так что, считаю, могу вполне объективно высказаться про "Рождённые ползать".
Ну, убеждён, всё так и было. И скорее всего так и есть :( . В общем Александр описал голимую правду, и от этого никуда не деться.
Если кому слог не нравиться, так это дело вкуса и вааще дело наживное. А вот то, что до сих пор мне ни разу(а читаю я много) не попадалась вообще никакая книга про техников, это вполне объективный факт. Кто знает,-назовите!
Читайте! Книга того стоит. А вот если кому не понравилось, или автор, мол, неправ, так клавиатура у всех под руками, пишите. Прочтем, поругаем, поцелуем :) ! Удачи!

15.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2010 anianov alex пишет:
"Сколько, кстати, самолетов входило в одну вашу эскадру?"

Три отряда по два борта. :)

15.01.2010 Евген пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарность автору!

Поднял огромный информационный пласт, а то все про летчиков да физиков-ядерщиков!
Давай про нас про технарей!
Сам оттрубил рядовым, двухгодишником с 84 по 86 в ЗабВО.
Читается легко, написано интересно!
У Покровского - "72 метра" поюморней немного, но там про мореманов.
Так, что с удовольствием продолжу читать про людей в голубых погонах!

17.01.2010 anianov alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скобелев Александр Николаевич пишет: ...Сам я отработал 12 лет в ГА, авиатехником-механиком…

Приветствую коллег из ГА. Сам на это учился, но не срослось. В любом случае, хочу поблагодарить Александра за его мнение о книжке! И он прав, для совершенства нет предела. Будем улучшать стиль.

Назаренко Юрий пишет: ...Три отряда по два борта. :)

Ого, 6 самолетов - весь полк. А комполка, поди, генерал-майорская должность?
И обслуживаюший состав – сила, но самолеты того заслуживают. Если МиГ-27 грохнется – жалко, конечно, но летчики, как правило, катапультировались успешно. А ваши, с таким экипажем…. Да, еще, если груз…. Про чисто экономическую составляющую от потери самого эроплана, я уже и не говорю.

Евген пишет: …Поднял огромный информационный пласт, а то все про летчиков да физиков-ядерщиков!

Спасибо! Это и есть моя главная мысль - дорогу авиатехнарям! Не хочу ни коим образом обижать летчиков или физиков, но должна же быть, какая то справедливость? Пишут о той профессии, о которой можно легко продать книжки. Все остальные – гуляйте. Я написал об авиатехниках, наплевав на коммерцию. Я написал о людях, которых я знаю и уважаю, в независимости от того напечатают это, или нет. Это для вас, коллеги и единомышленники!

17.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:41 anianov alex пишет:
"Ого, 6 самолетов - весь полк. А комполка, поди, генерал-майорская должность?"

Та не, 6 самолей - это эскадрилья. Полк - это 3 эскадрильи + отряд управления (2 Ан-12)
А комполка - полковник, как и везде... :)

19.01.2010 anianov alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий пишет: Та не, 6 самолей - это эскадрилья...

А, понял, то есть ваш отряд - это то же, что звено в ИБА. Не в курсе, сколько еще Ан-22 летают?

19.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:30 anianov alex пишет:
"Не в курсе, сколько еще Ан-22 летают?"

Деталей не знаю, но, похоже, из трех полков одну отдельную эскадрилью в Твери собрали... Вроде - летают пока.

19.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Полк был 27 самолетов. эскадрилья в полку 3 отряда по з самолета. Когда полк расформировали осталась эскадрилья в ней 12 самолетов 4 отряда.
2. Всего было 2 полка Ан-22 Тверь( ранее Сеща) и Иваново.
Сейчас ИАС сильно урезана.

19.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому интересно про Антеев - не скажу точно где и когда, кажется через этот форум около года назад крайнее что слышал - осталось 5-6 бортов лётных.

19.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 Антипов Владимир пишет:
1.Полк был 27 самолетов. эскадрилья в полку 3 отряда по з самолета. Когда полк расформировали осталась эскадрилья в ней 12 самолетов 4 отряда.
2. Всего было 2 полка Ан-22 Тверь( ранее Сеща) и Иваново.
Сейчас ИАС сильно урезана.
______________________________________
Всего в 12 ВТАД было три полка: Сеща, Иваново и Калинин (штаб дивизии). Поначалу два полка из ттрех базировались в Сеще вместе со штабом дивизии. Потом один полк с дивизионным начальством съехал в Калинин. Потом сещенский полк перевооружился на Ан-124, а Ан-22 этого полка разбросали между двумя другими полками. Старшие серии (до 4-й включительно) ушли в Иваново, младшие (начиная с 5-й) ушли в Калинин. Потом Ивановский полк расформировали, а его самолеты пошли на разделку и частично - на базу хранения в Твери. Итог - в Твери осталась одна летающая эскадрилья. Остальные машины дербанятся на запчасти и ржавеют. Была идея восстановления и модернизации Ан-22-х, но из идеи ничего путного не выросло...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.