Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень

Тема: Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень

Обсуждаем: Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень, РИА "Новости", 29.01.2010

Программа создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень, заявил генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" М.Погосян

08.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Сколько надо России "5-х" для "полного счастья"?! И в какие сроки?

".... ВС США сократят число ударных подразделений (крыльев) до 10-11, а для этого потребуется всего 720-792 самолетов F-35А. Сегодня ударные задачи решаются смешанным парком самолетов: F-16, A-10 и F-15E. Аналитики компании Lockheed полагают, что в ближайшие 25 лет эти задачи смогут решить самолеты F-35.
В соответствии с новой доктриной ВВС будут располагать шестью подразделениями для завоевания превосходства в воздухе, которые будут включать два крыла самолетов F-22 и четыре крыла самолетов F-35. Производство F-22 прекращено и существующих машин хватает только для вооружения 1,7 крыла, а в остальных подразделениях F-35, по мнению Lockheed, заменят истребители F-15C/D.
Если F-35A будут решать и некоторые новые задачи, то запросы ВВС США вырастут до 14-15 крыльев, вооруженных этими машинами. Это будет означать, что потребуется выпустить от 1008 до 1080 боевых машин. Еще 593-636 самолетов потребуется для тренировок, экспериментов и восполнения естественной убыли самолетов. В итоге получается цифра 1601-1715 истребителей...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/05/189920.html

08.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а что на выходных по ТВ звучал за истребитель с изменяемой геометрией крыла? Говорят была подробная передача по какому-то каналу.

08.02.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм. Жигалову:
В наше время быть системным интегратором, все равно что жить под вечным следствием на Лубянке с подпиской

08.02.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о не выезде. Как и на какие деньги интегрировать и с кем?

09.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, лично меня подписка с Лубянкой не пугают совершенно. А вот отсутствие системной интеграции действительно пугает. Сейчас начинается новая волна рассуждений о модернизации: создание центров кластерного развития с опорой на технологические платформы. А кто будет интегрировать эти технологические платформы в изделия!? Очень даже может получиться как с "Перечнем критических технологий до 2010 года":

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=315155

http://www.rusnanonet.ru/docs/15739/

Очень абстрактный списочек и дальнейшая тишина. А 2010-й уже в разгаре.

09.02.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, я вижу все атрибуты регулируемого воздухозаборника: щель между наплывом и воздухозаборником для слива пограничного слоя, подвижные панели на верхней стенке воздухозаборника на этой http://www.aviapedia.com/files/fighters/PAK_FA/PAK-FA-4.jpg фотографии видны даже красные метки показывающие на какой угол отклоняется панель - явно автоматическая подвижная рампа для регулирования геометрии воздухозаборника, на этой фотографии: http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/01/KOD-016-300110_s.jpg видны створки перепуска, да и вертикальные панели щелей подпитки(если я правильно их называю) на манер Су-27 тоже есть. Разве это не есть доказательством, что ВУ регулируемое?

09.02.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати вот: http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_167_0.html

09.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слив и створки я увидел - без этого было бы совсем странно. интересует то, что существенно меняет геометрию при разных махах. на обычных воздухозаборниках плоской геометрии - клин либо выдвигается как целое либо отклоняется его фронтальная чтоли(как это правильно?) панель.
здесь же геометрия сложная, не оч. даже понятно как... не увидел. спасибо, что обратили моё внимание на красные метки - видимо отклоняется панель сверху, а во время фото она убрана полностью.

09.02.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, вот так отклоняется передняя панель. Естественно есть и задняя, между ними организуется щель для слива пограничного слоя с передней панели.

10.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2010 Лысенко Сергей пишет:"... вот так отклоняется передняя панель. Естественно есть и задняя..."

- Думаю, что Вы всё совершенно верно и очень наглядно показали, спасибо.

10.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исламский взгляд http://vpk.name/news/36335_t50_polet_v_budushee__islamskii_ekspert.html

> Следует понимать, что Т-50 это не только боевой самолет, но и инвестиции в технологии и инженерию, которые имеют большое значение для развития российской промышленности. Это будет иметь экономическое значение не только для России, но и для будущих клиентов Су-50, которые таким образом будут в состоянии избежать военных конфликтов путем создания потенциала эффективного сдерживания. Например, две эскадрильи таких истребителей, поступивших на вооружение ВВС Ирана, развеют все иллюзии насчет израильского удара по этой стране.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему это не процитировали? Ведь отзыв об этой же заметке?

"Автор неумело использовал ПАК ФА для принижения США.

В самой статье несколько моментов взято "с потолка" вроде 5% видимости лопаток компрессора. Понаписал глупости про большие колёса.

Причем предлагает купить Ирану ПАК ФА. Может уже кто-то из наших подсуетился чтоб его там пропиарили? Однако больше похоже он добровольно пропиарил".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллегам от авиапромышленности при восторженных оценках того, что нам показали следует помнить, что самолет - истребитель, хоть и фронтовой - это в первую очередь его вооружение и боевые возможности , а не профиль крыла и форма и устройство воздухозаборника. Будь у него самые передовые формы крыла и воздухозабоника, он по определению проиграет в воздушном бою самолету с традиционными формами но передовым вооружением! И еще одно, о чем часто забывают: способность быстрого восставновления готовности к боевому вылету после повреждений в бою, самолет - это не одноразовая игрушка. Противник, хоть и потенциальный, не даст много времени на восстановление поврежденного в бою свехсложной бортовой РЛС или бортовой навигационной системы. И чем сложнее конструкция самолета, тем сложнее восстанавливать его боеготовность.

10.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид Михайлович, Вы как-то слишком категорично! Планер наше всё.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Он, противник вероятный, по нам - ракеткой километров эдак с 300, а мы ему в ответ- суперскую форму воздухозаборника и оригинальный профиль крыла. И еще попросим у него, противника вероятного, пару дней передышки для замены остекления фонаря оригинальной формы ( если нет на складе- чуть поболее: пока с завода подвезут ) и поиск неисправности в бортовом компьютере, управляющим механизацией крыла.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.