Эффект масштаба и самолет местных воздушных линий

Тема: Эффект масштаба и самолет местных воздушных линий

12.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее общедоступные местные линии нужны только там, где строительство дорог или невозможно или слишком дорого, то есть Север, Сибирь, Дальний Восток. В европейской части страны местная авиация экономически целесообразна только деловая, использующая свои аэропортовые микротерминалы, но цены там не для живущих на среднюю зарплату.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:13 sys пишет:
Погрузка багажа и его швартовка занимает не пять минут, к тому же она производится только после расчета центровки ВС.
________________________________________________________________________________________
Кто летал с аэропорта Северный(Новосибирск), наверное помнит, что загрузкой багажа занимались практически сами пассажиры(ну да, был там, какой-то "дядя Вася", который раскидывал сумки по полкам, центрировал, так сказать).
А по расстояниям - в Сибири это будет не 300-500 км, а больше. Район Поволжья характеризуется большим кол-вом пробок всвязи с пересечением водных преград. Что-то похожее на условия в скандинавской модели.

12.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Лебедев Александр(не банкир)
1. Тогда терроризм был только на загнивающем Западе. Я помню времена когда ходил к отцу на аэродром не видя по пути ни КПП, ни заборов, а если и встречался дядька с ружьем, то вполне хватало ответа что иду к отцу.
2. Посмотрите хотя бы на карту северной Западной Сибири. Есть много мест с расстояниями в 100-200 км между которыми по полгода нет никаких дорог, кроме вездеходных.

12.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага! В Сибири на мечной мерзлоте только и строить дороги в 500 км... Там без авиации ну никак. И летать надо вертолётами, чтобы и с багажом меньше заморачиваться с ентими процедурами и не переплачивать за работу аэропорта.

12.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Ульяновске и Саратове принципиального преимущества расположения автовокзала перед аэропортом - нет (в Ульяновск плюс 10 - 20 минут езды маршрутным такси).

Самара-Ульяновска автобус 5ч. 20 мин. Спина отваливается.:(

> Курумоч от Самары далековат.
Смышляевку еще не закрыли.

12.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж сейчас эта ветка наболее обсуждаемая по малой авиации, продублирую ссылкой
http://www.aviaport.ru/conferences/35737,18/#p88565

как в таком разе, все "прелести" регистрации останутся?

12.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
как в таком разе, все "прелести" регистрации останутся?



А причем пространство класса G и вопросы перевозки по местным линиям? Любителям коммерческие авиаперевозки запрещены как на международном уровне, так и российским Воздушным кодексом. Впрочем эта категория воздушного пространства в AIP России давно записана и она вообще не связана с размерами воздушных судов.

13.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2010 Иванов Игорь пишет:
Примерное время на регистрацию и предполетный досмотр 2 пассажира и его багажа составляет от 1 до 1.5 мин.
_______________________
Я так и считал! 20 пассажиров = 20-30 минут.
И вообще (еще раз) пока нет ответственности за несоблюдение порядка регистрации ее можно еще быстрее провести. Через сканеры прошли, взвесили багаж, получили талон, добрались до самолета, загрузили багаж, расселись, отправились. Призрак терроризма пусть подрывает работу где нибудь в другом месте.

12.03.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет:
дешевле всё-таки строить хорошие дороги для переездов на расстояние до 300-500 км и ездить наземным транспортом.

Очень свежее решение про строительство хороших дорог в России. Государству безразлично собирать сборы за хорошие дороги или плохие, прямой связи между суммой сборов и качеством - нет. И еще, в городах уже ездить оч. тяжело через пару лет будет тяжело ездить и в пригороде. Рынок автотранспорта заполнен, чем дальше, тем менее выгодно будет возить пассажиров автобусами.



13.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Максим пишет:
И вообще (еще раз) пока нет ответственности за несоблюдение порядка регистрации ее можно еще быстрее провести.



Вы в этом уверены? А я то дурак даже про уголовную слышал. Хотя Вам наверное виднее со стороны!

Призрак терроризма пусть подрывает работу где нибудь в другом месте.


В свое время АК "Сибирь" стала, как на европах, вместо данных паспорта в билете писать только фамилию и пол пассажира. Я им тогда сдуру сказал, что случись что, вся страна будет искать кого же вы на борт посадили. Накаркал! Так оно после известного случая в Домодедово и случилось.

13.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы в этом уверены? А я то дурак даже про уголовную слышал. Хотя Вам наверное виднее со стороны!



Давайте предметнее. Статью УК назовите! 293? Надлежаще ли исполнил или не надлежаще, достаточно ли было изображение на мониторе чтобы полагать или не достаточно. Есть стандарты какое изображение на мониторе является основанием для более подробного досмотра багажа? Ну там "изображение прямоугольной формы такого то цвета" или что то подобное?

Или есть статья УК предусматривающая ответственность, за то, что регистрация пассажиров перед вылетом была слишком непродолжительной по времени? Только предельно точно пожалуйста, без пространностей!

13.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То В Максим:
1. С чего это Вы взяли что я вообще обязан отвечать на Ваши вопросы? Участие в любой инет-конференции дело добровольное.
2. Я не буду на публичном форуме обсуждать технические вопросы обеспечения авиационной безопасности, так как считаю неприличным ссылаться на документы под грифом "ДСП" и "Конфиденциально", но соответствующие стандарты имеются.
3. Вы хотя бы раз в руках Программу обеспечения авиационной безопасности авиакомпании или аэропорта в руках держали? Про разработку не спрашиваю, понятно.
4. Погуглите материалы по подрывам самолетов, вылетевших из Домодедово. Или Вы про это не слышали? там ка раз дали реальные сроки за упрощенную регистрацию и досмотр.
5. По вопросам регламентации регистрации пассажиров рекомендую для общего развития почитать стандарт ИАТА АНМ 803.

14.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Погуглите материалы по подрывам самолетов, вылетевших из Домодедово. Или Вы про это не слышали? там ка раз дали реальные сроки за упрощенную регистрацию и досмотр.
___________________________________
Погуглил на свою голову. Две смертницы противозаконно прошли на борты самолетов, одна с помощью пособника дала взятку и прошла без документов, вторая приобрела через пособника билет без документов. Капитан милиции задержал и ту и другую, но обыскивать не стал так как те были легко одеты. И получил за это 7 лет по 293 УК(смертницы видимо должны были обмотанные взрывчаткой везде ходить). Причем здесь безопасность аэропортов? Подобное несчастье могло случиться на любом транспорте, стадионе, ночном клубе, в жилом доме (и ведь случалось, может быть стоит жильцов терзать каждый раз перед входом домой двухчасовой регистрацией), и только в аэропортах решили "попилить" бюджетные средства на безопасности. И если Вы специалист в это области Вы прекрасно знаете, что вся эта "система" для проверки честных людей как замки на дверях. Тот кто хочет пронести - пронесет (я сам проносил снаряженный газовый пистолет, и только после прохождения всех кордонов решил сдать патроны, акт дома лежит, и те с умным видом смотрели видеозапись, где же я прошел). Безопасность зависит от работы агентурной сети. А проверять десятки тысяч людей - это не верный путь. Конечно есть информация о изъятых тоннах, где там есть и мои газовые патроны. А когда я недавно летел самолетом полно людей были на бортах с "неизвестными жидкостями" в пластиковых бутылках объемом от 0,33 - 1,5 л (возможно минеральная вода), да запрещено- проносят, везли после дьютифри стеклянные бутылки с акцизными марками возможно, там спиртные напитки. Безопасники весь товар Дьюти Фри проверяют по составу??? И т.д. Это грустно все очень, а пассажиры просто заложники самодурства.

14.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, 5 копеек про сибирь, дороги и авиационную безопасность от очевидца.
1. Там, где нет дорог (а у нас даже трасса из Москвы во Владивосток это метсами именно направление, а не дорога, вспомните репортажи прошлой весной про многодневные заторы!) возникает необходимость обеспечить транспортом население любым другим способом. В том числе и по воздуху. В том числе и за бюджетные деньги. Причём ключевое словосочетание в этой цепочке - бюджетные деньги. Дальше начинаются всякие интересности про бардак и коррупцию. Какие нафиг частники? Только аффелированные. Не первый год наблюдаю...
2. Про авиацирнною безопасность и всё, что с ней связано. Да, причастный может пронести ВСЁ! Не раз наблюдал за процессом. А наши местные миллиционеры аремя от времени развлекаются тем, что проносят муляж гранаты через пункт досмотра, а потом пишут Акты и ПрОтоколы. Толку то? Тем не менее существующая система безопасности обеспечивает достаточно надёжную защиту от "дурака", каковым чаще всего и является террорист. Лицо причастное вычислить гораздо легче, и вот тут уже нужна "агентурная сеть", про которую пишет В Максим, а профильтровать 15 0000 0000 пассажиров, проходящих за год через аэропорт типа Домодедово - никаких агенов не хватит.
3. Проблема в том, что у нас все аэропорты и эксплуатанты поставлены на одну полку: и Домодедово и с.Тегульдет Тюхтетского района Томской области. И для обеспечения перевозки пассажиров должны выполнять ОДИНАКОВЫЕ требования. Отсюда возникает множество проблем для мелких аэропортов/эксплуатантов, желающих на цессене (или на Ан-2) отвезти за деньги 5 человек из пункта А в пункт Б: ВСЕ накладные расходы по содержанию и охране аэропорта (а это не только группа досмотра) будут повешены на этих пятерых. И не только по содержанию АБ, есть ещё УВД, ТО ВС, ТЗК, СОПГП и многое, многое другое. Прикинте цену билета. Оно им (этим пятерым) надо? Альтернатива - бюджетные деньги на содержание инфраструктуры. Заметки про коррупцию см. выше...
4. Выход...есть? Ранжирование требований к аэропортам и аэродромам в том числе и по АБ. Но при этом возникнут проблемы у крупных портов: туда просто нельзя будет посадить самолёт из мелкого, иначе режим АБ не обеспечить. Придётся или городить отдельные зоны, или строить маленькие аэродромы рядом с большими (то-то УВД порадуется :-). В любом случае в существующем правовом поле задача эта нерешаемая. И перспектив решения не имеет. Сколько бы не стоил самолёт для местных авиалиний...
5. Вообще пару раз натыкался на интересные прогнозы о грядущем усилении контроля за безопасностью перевозок, в первую очередь на ЖД. Вплоть до пародирования досмотра в аэропортах. Интересно, а сбудутся ли прогнозы?

14.03.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1,3 руб. - предельный тариф, как я понимаю. В некоторых местах применяют и более низкие тарифы (как в Саратове, например). В этом случае, в ряде областей у рассматриваемого проекта авиалиний цена билета будет явно выше цен автобусных билетов. А это, в свою очередь, сводит на нет конкурентные преимущества авиаперевозок. Выигрыш только во времени, многие люди готовы это игнорировать в пользу более низкой стоимости. Возможно, есть смысл данный проект авиаперевозок использовать в межобластном сообщении, но в рамках одной области это не везде будет иметь смысл (ввиду ранее описанных причин).
Кстати, в Саратове тоже хотят перенести аэропорт за линию города; кризис затормозил процесс. Так что, после реализации переноса, доводов в пользу авиасообщения на замену автобусным перевозкам будет ещё меньше.. И потом, для многих граждан, ИМХО, разница между тарифом на автобус в размере например 750 руб. и тарифом на самолёт в размере 1500 руб. покажется довольно значительной и, возможно, критичной

14.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Пётр

Ну Вы как, макулатуру дочитали? Кстати, вопрос с АБ может решаться по другому если вспомнить что за всю историю ГА против нее не был направлен ни один террористический акт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.