Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

23.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 Salo пишет:
Evektor EV 55 Outback обещают сертифицировать и начать производить в 2019 году.
***********
Давненько новостей об этой машине не было... Однако наш рынок они уже упустили, да и в Чехии L410NG смастрячили.

30.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/nauka/5413147
Международная авиаэкспедиция завершила перелет по Канаде
30 июля, 10:56 UTC+3
Стартовала экспедиция 3 июля из Самарской области

ОТТАВА, 30 июля. /Корр. ТАСС Даниил Студнев/. Участники авиаэкспедиции "Международный кругосветный океанический перелет" в воскресенье добрались до аэродрома в поселке Кикиктархуак (территория Нунавут), который является последней точкой в их маршруте по Канаде. Такие данные приводит спутниковый трекер, который отслеживает передвижение самолетов в режиме реального времени.

Связаться по телефону или через мессенджеры с членами экспедиции корреспонденту ТАСС в воскресенье не удалось. В субботу руководитель группы, летчик-космонавт Валерий Токарев сообщил корреспонденту ТАСС, что 29 июля пилоты намерены достичь Кикиктархуака, откуда позже вылетят в город Сисимиут в Гренландии.

Группа прибыла из Аляски вечером 21 июля и планировала преодолеть канадскую часть маршрута за 4-5 дней. Однако в ходе перелета по Канаде у участников экспедиции возникли проблемы с покупкой топлива и погодными условиями.

Арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелет" стартовала 3 июля из Самарской области. В перелете задействованы уникальные самолеты-амфибии российского производства - два LA-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг).

В экспедиции участвуют семь человек - шестеро россиян и один француз. Возглавляет ее летчик-космонавт, Герой России Валерий Токарев, научный руководитель - космонавт исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент Российской академии наук Олег Атьков. Единственный зарубежный участник перелета - французский пилот гидроавиации Лоик Блез.

Маршрут экспедиции протяженностью более 20 тыс. километров пролегает через Россию, американский штат Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию. Затем ее участники через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары вернутся в Самарскую область. По пути запланировано около 50 остановок и посадок. Основная цель перелета - проведение различных климатических и медико-биологических исследований, зондирование Земли с малых высот и разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу.

02.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
ЦАГИ провел первый этап испытаний вертолета VRT500
2 августа 2018 Иван Володин
http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/vrt500_650-315.jpg
Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата :: ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершился первый этап аэродинамических испытаний модели нового легкого многоцелевого вертолета VRT500. В ходе этих работ специалисты ЦАГИ определили величины лобового сопротивления корпуса и наиболее важных его частей: фюзеляжа, мотогондолы, колонки несущего винта и хвостового оперения, сообщили на предприятии.

Кроме того, были проверены аэродинамические характеристики корпуса вертолета в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе характеристики продольной и боковой статической устойчивости корпуса воздушного судна. Также в ЦАГИ изучены спектры обтекания модели корпуса и измерены углы скоса потока в области стабилизатора. Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата.

Проект VRT500 разрабатывается конструкторском бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России". Модель ВС впервые была представлена в конце мая этого года на выставке HeliRussia 2018. Вертолет с соосной схемой расположения винтов и взлетной массой 1,6 т рассчитан на перевозку до 5 пасс. и может брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Согласно ранее озвученной информации на ВС планируется устанавливать двигатели от компаний Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca) или Pratt & Whitney Canada. Ранее сообщалось, что в первый полет VRT500 должен отправиться в 2019 г. Начать серийное производство ВС "Вертолеты России" планируют в 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе.

12.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.business-gazeta.ru/news/391499
В Казани презентовали новый четырехместный самолет «Мурена»

Сегодня на «Казанской ярмарке» в рамках 9-й международной выставки «АКТО» прошла презентация нового четырехместного самолета «Мурена» татарстанской компании «МВЕН». Как рассказал «БИЗНЕС Online» гендиректор компании Виктор Ермоленко, концепция самолета была выбрана исходя из того, что «современный легкий самолет должен летать со скоростью не менее 300 км/ч и при этом должен быть экономичным».
https://img1.business-gazeta.ru/articles/75/1533812326_ELG_2089.jpg
Фото: Сергей Елагин

По словам руководителя МВЕНа, «Мурена» может использоваться как в виде частного самолета или авиатакси, так и для выполнения различных работ, например, медицинской авиации. Стоимость самолета Ермоленко не назвал, лишь заявив, что он должен стоить как полтора-два новых джипа.
https://img3.business-gazeta.ru/articles/f3/1533812342_ELG_2092.jpg
Фото: Сергей Елагин

В целом перспективы развития авиационной промышленности республики обрисовал помощник президента РТ Равиль Зарипов. «Идет плановая работа по техническому перевооружению Казанского авиационного завода по федеральной целевой программе. Думаю, что к 2020−2021 годам будем иметь полностью оснащенный и соответствующий современным требованиям авиационный завод. Также идет завершение работ в рамках ФЦП на Казанском вертолетом заводе, в этом году мы все сдаем. Со старой площадки в Адмиралтейской слободе мы перемещаемся на новую, тем самым снижая издержки. Создаются новые возможности для производства тяжелых вертолетов Ми-38, в ближайшее время будет подписан серьезный контракт на поставку более 100 медицинских вертолетов на базе „Ансата“. Они будут производиться на Казанском вертолетом заводе», — заявил Зарипов, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online». Помощник президента РТ отметил, что пример МВЕНа показывает, что в республике сегодня развивается и малая авиация.

14.08.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://volga.news/article/481285.html
РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием легкого самолета "Рысачок", рассказал в интервью "Самарскому обозрению" врио гендиректора предприятия Дмитрий Баранов.

14.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Aircraft Industries поставила новому армянскому перевозчику L-410
10 августа 2018 Максим Талавринов
http://www.ato.ru/files/.../38728925_1981824805196785_6328073164588843008_o.jpg
Новая региональная армянская авиакомпания Atlantis Armenia Airlines стала первым в Армении коммерческим получателем чешского турбопропа в версии L-410UPV-E20

Чешский авиастроитель Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК) поставил в Армению L-410 UPV-E20, сообщила компания в своем официальном Facebook-аккаунте. Машина с бортовым номером OK-JPP 2015 г. выпуска, вылетевшая из Чехии 8 августа, приземлилась в Ереване 10 августа, совершив по пути две посадки — в Софии (Болгария) и Самсуне (Турция).

На ливрее указано название авиакомпании Atlantis Armenia Airlines (AАА), у которой такой же логотип, как у перевозчика Atlantis European Airways (AEA). Как рассказал ATO.ru представитель оператора AEA, AАА — это вновь создаваемая в его составе авиакомпания, которая будет специализироваться на региональных рейсах. Другие подробности перевозчик раскрывать не стал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.