Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

28.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Жигалов Дмитрий пишет:
Вот мне не повезло то! И грузы возим без контейнеров и багаж тоже без контейнеров всегда мне возили. Или может кто-то перепутал самолёт с аэродромом, где багаж в контейнерах возят?
***************
Съездите в ДМД. Там вид на перрон шикарный со 2 этажа открывается. И пристально понаблюдайте за погрузкой/разгрузкой багажа в 757 или 767. На 737 можете не смотреть: там только в навал.

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне не нужно ехать в ДМД. Я всегда наблюдал за погрузкой багажа в самолёт, когда была возможность.

Всегда наблюдал такую картинку:

http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/11821/...

Или может это вы называете контейнером:

http://www.hlsincorporated.com/bigstock_Airplane_loading_cargo_5921660.jpg

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Дмитрию бестолку что-то объяснять. Он все равно лучше всех все знает. Он же президенту и правительству в виртуале советовал! :)))

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедные эксперты, не дают им житья эти пассажиры. Всё какие-то претензии, придирки. Нет бы купить всем по путёвке на карибы за свой счёт, чтобы эксперты отдохнули от дел праведных. Ан нет! Фотки какие-то им суют. Того гляди тайминг бизнес-процессов учинять начнут или бизнес-модель заставят модернизировать. Одно слово - сволочи! Мешают тихо деградировать.

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Или может это вы называете контейнером:
======
Посмотрите что Яндекс нашел:
http://images.yandex.ru/...

http://www.aviakom.ru/catalog/nazem_ob/platformy/element.php?ELEMENT_ID=633

29.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Да мне не нужно ехать в ДМД. Я всегда наблюдал за погрузкой багажа в самолёт, когда была возможность.
****************
Сурьёзно? И часто Вам доводилось наблюдать за упомянутыми мной типами? А товедь смотрите, что получается:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=198e0c9a6bd003d2f6097c7c81c84125

Что же до Ваших снимков, то в первом случае судя по высоте подъёма ленты транспортёра самолёт небольшой, а как я уже упоминал 737 например для перевозки багажа в контейнерах не заточен. А во втором случае использована паллета, т.е. погрузка всё равно автоматизирована и упаковка происходит не под крылом ВС. А самое забавное, что грузят вовсе не багаж...

29.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз Жигалову Дмитрию, по поводу дилеммы деградация/рост:

Объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом вырос в 1,5 раза — до 110 машин

http://sdelanounas.ru/blogs/11357/

ну никак деградация не натягивается, даже если на самом деле не в 1,5 раза, а в 1,4.

29.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-поводу прогнозов... про следующий год говорить не буду, но взлет Ан-178 в 2013 году по моей информации очень реален.
Еще видел макет так называемого "украинского вертолета".. но со сроками пока не совсем понятно, "будем посмотреть" (с).
Всех с наступающим!

29.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше б аи-28 вместо вертолета сделали.

29.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аи-28, насколько я понимаю, делает Кравченко, а "гвынтолит" - Богуслаев.
Одно другому вроде как не мешает.

29.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот Кравченко и говорит о недофинансировании, а Богуслаев на дорогостоящие авантюры подписывается. хотя ожидаемая прибыль от аи-28 (тому же Богуслаеву) несоизмерима с таковой от "гвынтолита" (не гэликоптэр разве?))

30.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, спасибо за картинку: http://iq.lt/media/2011/04/UPS-596x376.jpg
*******
Как видно из неё - контейнерная перевозка осуществляется американской службой UPS. А вам рассказать о моих (и тех, кого там встречал) приключениях с российским подразделением EMS? И в каком виде мне приходили международные посылки?

Это всё не из нашей феодальной реальности с самодурством и закидонами, когда владельцев грузов и перевозчиков технологичность перевозок волнует в последнюю очередь. Зато сразу включается потребительская истеричность.

antidoteNG пишет: ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличит по итогам 2011 года объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза — до 110 машин.
*******
Помнится в прошлый раз в этом списке было несколько десятков мелких самолётиков. Будьте так любезны, дайте детализацию. А там и посмотрим. А заодно и план на 2011 год озвучьте, если не трудно.

30.12.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>вот Кравченко и говорит о недофинансировании, а Богуслаев на дорогостоящие авантюры подписывается
Ну так Кравченко - ГП, а Богуслаев - АО.

05.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, Новый Год наступил, у всех желающих хватило времени отойти от праздничных возлияний и подвести окончательные итоги прошедшего года. Посмотрим, каких подарков нам надарил за прошлый год отечественный авиапром, и насколько это совпало с прогнозами (по крайней мере с моими).
Поелику 8 января прошлого года я почти согласился вот с этими прогнозами:
http://www.aviaport.ru/conferences/41725/#p112351
на них и буду опираться при проведении сравнений, с учётом замечаний, высказанных 3 постами ниже.

1. SSJ.
С 1 января по 31 декабря было построено 5 самолётов: 95008 (1 полёт 31.01), 95010 (11.07), 95011 (11.09), 95012 (07.11) и 95015 (11.12). В этот же период в эксплуатацию было сдано ровно столько же машин: EK95015 (95007, первый полёт 03.11.2010, сдан 19.04.2011), RA-89001 (95008, сдан 09.06), RA-89002 (95010, сдан 25.08), RA-89003 (95011, сдан 01.11) и RA-89004 (95012, сдан 22.12). По датам сдачи могут быть некоторые расхождения, но это не принципмиально: в любом случае все эти самолёты так или иначе начали возить пассажиров до конца года.
Сравним с прогнозами?
Я надеялся, что в течении года будет построено более 8 SSJ. Увы, прогноз не оправдался. Однако не смотря на это, авиастроители из Комсомольска на Амуре вышли на первое место по числу поставленных в авиакомпании самолётов. Мои поздравления и пожелания успехов в наступившем году!

2. Ан-140.
6 августа поднялся в воздух первый после двухлетнего перерыва Ан-140-100 самарской сборки, предназначенный для ВВС РФ. Получивший гражданскую (!) регистрацию RA-41253 с серийным номером 11А002 до конца года так и не успел попасть в строевую часть, добравшись, впрочем, до места службы сразу после Нового Года.
Таким образом самарцы "оправдали надежды", не выдя на нормальный уровень производства. А жаль.

3. Ту-204 вообще и Ту-204СМ в частности.
Вот случай, когда могло быть намного хуже, чем получилось. Совместными усилиями двух заводов в воздух поднялись следующие машины: второй прототип Ту-204СМ (64151, серийный 64055(?), первый полёт 03.08), Ту-204-300 для СЛО (64057, 29.10), Ту-214ОН (RA-65519, 01.07), Ту-214СУС (RА-64522, 27.10) и второй Ту-214СУС(64524, 30.12).
По некоторым данным в течении года в эксплуатацию (пусть и не в коммерческую компанию) до конца года успели передать RА-64522. Итого 5 построенных при одном сданном. Если учесть, что передача 64057 была запланирована на 2013 год (!), а сдавать в эксплуатацию первые прототипы СМ до получения СЛГ не планировалось, то итоги года выглядят совсем не плохо.
Так что не смотря на то, что как и прогнозировалось, до конца года МАКовский сертификат на СМ так и не был выписан, я склонен оценить итоги как превышение ожиданий. Даже не смотря на отсутствие третьего прототипа СМ.

4. Ту-334 - RIP, в точном соответствии с прогнозом.

5. Ил-96.
До конца года успел взлететь очередной Ил-96-400Т (достоверных данных о его серийном мномере у меня нет, первый полёт произошёл в октябре сего года). Борт уже окрашен в цвета заказчика, но до конца года пополнить парк компании, увы, не успел. На нём уже начертали регистрацию RA-96104, но скорее всего это попытка выдать желаемое за действительное - свидетельство о регистрации выписывается на имя эксплуатанта, каковым ИФК не является.
Не закончены работы ни над новым 96-300ПУ М1, условно известным как 96020, ни над старым 96017, так что итоги года - 1 построенный и 0 переданных, что несколько ниже ожидаемого.

6. МС-21.
На удивление, проект не сдулся и не затих, не смотря на существенные перестановки в руководстве. В сети появились фотографии первого прототипа композитного крыла, пусть и собранного за бугром, на МАКСЕ показали макет кабины и салона. В общем работа кипит, что лучше, чем ожидалось.

7. Ил-76МД-90А, более известный как Ил-476.
В строгом соответствии с прогнозом, до конца года собрали первый прототип для статических испытаний, представляющий собой, правда, далеко не весь планер. Эффектные снимки с баржей, везущей его по Москве-реке мимо Кремля стали настоящим подарком для болельщиков проекта. Успели до конца года и провести "выкатку первый лётного прототипа", но эту дешёвую пиаракцию оставим на совести руководителей проекта - проку от неё ноль, а до первого полёта этому прототипу ещё далековато.
В общем, проект развивается в соответствии с планами, что не может не радовать.

8. Ан-70.
Автор прогноза выражал скромную надежду на появление ещё одного лётного прототипа, а я поленился его порпавить. В итоге воз и ныне там, не смотря на суету вокруг двух недоделанных, но уже проданных машин на Авианте.
Впрочем, с учётом того, что Авиант является для РФ заводом забугорным, тамошняя суета для нас малоинтересна (мы ведь говорим об отечественном авиапроме). В РФ же ни одного Ан-70 не построили.

9. Ан-124.
Разговоры о возобновлении производства так и остались только разговорами - в строгом соответствии с прогнозами.

10. Бе-200.
Впервые взлетевший 3.04 в Иркутске 76820003102/03-02 повторно "впервые" взлетел в Таганроге в октябре и уже в декабре под обозначением RF-31130 оказался в стройных рядах МЧС. В общем, процесс идёт, в рамках прогнозного.

11. Вертолётостроение.
Достоверных данных по объёмам производства у меня нет, но основные вехи отметить можно. Много Ми-8/17, продолжаются поставки Ми-28, и что особенно радует, Ка-52. ВВС получили первый после долгого перерыва Ми-26.
Поднялись в небо третий прототип Ми-38 (с ТВ3-117), Ми-34С и Ми-26Т2. В общем, всё хорошо в пределах ожиданий.

12. Самое сложное. Ан-148.
Попытки подсчитать число построенных машин привели к неимоверному бурлению анофанских г**н, последовательному зачислению одного и того же самолёта то в достроенные, то в недостроенные, обвинению КнААПО в нежелании достраивать 4 облётанных ССЖ и т.д. и т.п.
Оставив безнадёжные попытки разобраться в хитросплетениях анофанской логики отмечу, что в действующую компанию было передано 2 самолёта (Полёт), которые даже приступили к перевозкам пассажиров. Мьянмарский контракт завис. С остальным туманно - обещаний море, анонсов и авансов ещё больше, а вот с подтверждёнными контрактами тяжело.
В общем, итог: ? построенных и 2 сданных - что явно менее прогнозируемого.

05.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Веточка для прогностов на год 2012 часом не планируется?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.