Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

их настолько много, что если добавится еще один для ан-124 - никто и не заметит ))
непонятно почему этого до сих пор не произошло.

27.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

их настолько много, что если добавится еще один для ан-124 - никто и не заметит
====
1. Заметят мгновенно, мне что, кодировку ИАТА всех авиаконтейнеров и поддонов привести? :)))
Правда скорее всего таблицы из Ворда поплывут. А контейнер высотой за 4 метра это жесть!
2. А чем его выгружать? Каждый размер контейнера и поддона много с чем связан.

28.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Я ржал паццталом и паццтулом над двумя персонажами в этом году!!! Сначала я считал, шо прогноз младшего авиасантехника Фролова А.П. из S7 Eng победит с завязанными руками на самый ржачнопацтульный прогноз года:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2037.html#p146319
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2038.html#p146324
К вопросу о компетенциях и менеджерской "гениальности" Мойши Погосяна : поинтересуемся лучше последними новостями из СибНИИА .....
Боюсь скоро в Комсе придется плющить и утилизировать все наклепанные про запас "бочки"....




Но потом другой персонаж так АТЖОГ, шо я ваащще даже не знаю, как это явление описать. Но на мой взгляд, с большим отрывом побеждает следующий прогноз:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/926.html#p155589
27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Вот черт, на слеующий год планируется постройка и передача 12-ти ан-148, в итоге их в россии планируется 20 машин... опять больше чем ССЖ. Вот что за незадача... правда в кулуарах говорят, что руководство ВАСО пставило задачу в 16 машин, иначе премии годовой никому не видать...


Всё, больше не могу писать!!!!!!! Ща если попаду, нажимаю Enter испаццтула!!!!!




28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, что раньше появилось: Б747 или стандарт 2,438 м ширины контейнера?

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

интересно, что раньше появилось: Б747 или стандарт 2,438 м ширины контейнера?
=====
Контейнеры появились раньше, думаю хватит ссылки из Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/...

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если интересны специализированные авиационные контейнеры (которых согласно Жигалову нет в природе), то их размеры например в ГОСТе http://libgost.ru/gost/17199-GOST_20917_87.html
Правда в нем не все размеры международных контейнеров для нижней палубы пассажирских самолетов

28.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханочный Лошарик, чой тебя торкает-то? Не потому-ли, что все реальные прогнозы на 11й год сбылись? Или скучно стало, бездельник?
Помнится ты там уже за последние 9 месяцев так и не научился считать АНЗ и прочие прямудрости... Цифирьками все сыплем ...
Отдыхай, дурачок, пока другие дяди без истерик коммуникатируют :-))

28.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про бочки - еще далеко не вечер .....

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая тема заглючила, кину сюда:
Многие здешние авиаэксперты любят поговорить об инцидентах. Думаю им понравится этот информер http://aviation.globalincidentmap.com/

28.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 sys пишет:"... Многие здешние авиаэксперты любят поговорить об инцидентах. Думаю им понравится этот информер..."

- Спасибо большое, очень наглядно видно!

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ребятки... Вот мне радость - платить за перевозку контейнера в несколько тонн весом. Боинг пусть хоть от кокоса торчит, но я не буду возить даже очень дорогую электронику самолётами в контейнерах. Сразу видно, что многие здесь теоретики от бизнеса. Я бы и от паллет отказывался, если бы производитель отгружал без них. А правильнее использовать более лёгкие паллеты. Или придумайте более лёгкие контейнеры. Вам всё равно заняться нечем.

Вот из-за таких вот тетеретиков и ставлю новый прогноз - не развитие, а крен и дальнейшее сваливание самолёта под названием Россия с дальнейшим переходом в безудержный штопор. Сколько не беситесь, мальчики и дедушки мажоры - ситуёвина становится всё хуже. Сколько тангаж не задирай.

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Да, ребятки... Вот мне радость - платить за перевозку контейнера в несколько тонн весом.
====
Вы наверное ничего тяжелее авторуки не держали раз определили вес контейнеров (особенно авиационных) в несколько тонн.

Боинг пусть хоть от кокоса торчит, но я не буду возить даже очень дорогую электронику самолётами в контейнерах. Сразу видно, что многие здесь теоретики от бизнеса.
=====
Димочка, это не теория, а голая практика!
По уму даже багаж пассажиров контейнерами возят. Слишком дорого обходится стояние самолета на земле.
Кстати, некоторые радиоактивные изотопы весом в граммы действительно возятся в многотонных контейнерах.

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мне не повезло то! И грузы возим без контейнеров и багаж тоже без контейнеров всегда мне возили. Или может кто-то перепутал самолёт с аэродромом, где багаж в контейнерах возят?

Сисочка, вылезайте из под бумажек, совсем закопались. Реальную жизнь в упор не видите.

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Вот мне не повезло то! И грузы возим без контейнеров и багаж тоже без контейнеров всегда мне возили. Или может кто-то перепутал самолёт с аэродромом, где багаж в контейнерах возят?
====
Давайте подождем тех, кто аэродром видел со стороны ВПП и вместе посмеемся над агрессивной некомпетентностью.

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уж определитесь. То я у вас самолётов не видел, то со стороны ВПП не смотрел. Ситуёвина не меняется - авиапром деградирует и никаких доказательств обратного нет. Как ни корчите из себя самого грамотного.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.