ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

Тема: ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

22.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из як130 и штурмовик рисовали и ударный беспилотник. В принципе по весу он не сильно уступает многим действующим фронтовым самолётам.

И друзьям с Украины есть о чём задуматься. Движки свои, цена не сильно кусается. Альтернатива видится разве что бу ф16 имхо, что всёж непатриотично.

22.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: вояки, наверное, и рады бы купить, да вот "пакращення" не позволяют...

22.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: ...всецело зависящую от качества бортпитания "стеклянную кабину"...
******************************
По старому ГОСТ-19705 (что -81, что -89) забросы напряжения допускались будь здоров. А потом удивлялись, почему у нас БРЭО такое тяжелое, да еще и выбивает его регулярно.
При этом новый ГОСТ по качеству электропитания - "для добровольного применения".

22.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"пакращення" не позволяют.
====
расшифруйте? что не позволяют?

23.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже покращщення не понял.

Як130 не зря наверное глянулся итальянцам. Они всё же серьезная авиационная нация, есть чутьё.
И продаётся, и китайцы заинтересовались. Глядишь и получится некое семейство, достаточно широкое.
И для украинских партнеров (боюсь показаться навязчивым) неплохой объект для совместных инвестиций.

23.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр ,Вы на полном серьезе думаете, что Як-130 может заменить Су-25? Или как дополнение? И зачем менять Су-25, именно как машину такого класса?

23.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су25 конечно здорово тяжелее, почти в два раза.
Боевая нагрузка 4/3 т. У фронтового бомбардировщика ил28 была меньше. У прошедшего через последнюю волну балканских войн аэроводоходы л39 1300кг.
Самолётов небронированных, достаточно легких, именуемых "штурмовик" полно. Всех этих скайхоков, просто хоков, альфа-джетов и не перечислить.

Бронированных штурмовиков вообще по пальцам одной руки пересчитать за всю историю авиации.

Як130 достаточно современный самолет, с хорошими пилотажными данными, с современной авионикой, которая легко интегрируется с оружием, двухчленный экипаж, не слишком высокая цена, уже выпускается серийно.

Я не очень верю, что российские ввс его примут как ударный самолёт, но для экспорта базовая модель довольно удачная.

23.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт менять Су25. Они, емнип производились в Тбилиси.

Концепция этого самолёта - простота устройства и пилотирования, приличная живучесть. Только сегодня приходится их модернизировать именно в сторону усложнения.
Як именно под эти требования и создавался. Ему не хватает только брони.

И это единственный доведенный до серии лбс. Полагаю, что даже просто возобновить производство су25 уже станет серьезной проблемой.

24.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Я не очень верю, что российские ввс его примут как ударный самолёт, но для экспорта базовая модель довольно удачная.



Конечно, не примут. Зачем эрзац штурмовика. Достаточно «Грача» в новом облике. Сейчас Як-130 пустой. Если на него поставить оптику в полном объеме (встроенную и подвесную), РЭБ, АСО, станцию РТР….(если объемы позволят) и естественно, броню, то…фактически это будет новый самолет, все равно уступающий по эффективности модернизированным Су-25. Да и цена, я думаю, будет соответствующей. К тому же модернизация идет уже по 3-му варианту, т.е. приближаемся к всепогодному. До 20-го 120 машин. Плюс пойдет Су-25УБМ то же по 3-ке. (В Улан-Удэ, где и строился). А к 20-му у МО планы на новый штурмовик. И Бабак обещал, что успеем может и раньше, если финансы будут.. Да и МО уже давно заявило, что после тщательного анализа принято решение не продолжать эту тему. Командование об этом заявило довольно «мягко». А вот дословно что сказал Бабак «…. Если кому-то нравятся шапкозакидательные проекты и вложение в них государственных денег, то он всегда найдет, как обосновать самые несуразные действия. Война все расставит по местам, она ошибок не прощает.». Он лицо конечно заинтересованное (кто-то скажет), но вот у летчиков высказывания еще резче были.
А вот для экспорта-флаг в руки. Пускай заказывают (если будет кому). Только бы на своей Армии не отразилось.

23.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет».
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4811/


В торжественной обстановке первый серийный турбовинтовой легкий штурмовик АТ-6 производства американской компании Beechcraft совершил первый полет 20 августа, сообщает flightglobal.com 21 августа. Самолет поднялся в небо с аэродрома Вичита (Канзас).

АТ-6 оснащен одним двигателем Pratt & Whitney PT6 мощностью 1600 л.с. (1190 кВт). «Он летает прекрасно», сказал летчик-испытатель Лионель Эффорд (Lionel Alford). Самолет с двумя подвесными топливными баками по 66 галлонов (250 л), двумя инертными УАБ GBU-58 с лазерным наведением, двумя блоками НАР LAU-131 (по семь ракет) и подвесной оптико-электронной ИК-камерой поднялся в воздух в 10 утра по местному времени. В настоящее время компания еще не получила заказ на производство этих самолетов.

На вопрос, почему самолет выполнил первый полет с такой большой нагрузкой, вице-президент компании Дерек Хесс (Derek Hess) ответил, что штурмовик может легко поднять такой вес. Между тем он сообщил, что компания продолжает изучать возможности модернизации АТ-6. Недавно самолет поднимался в небо в конфигурации «воздух-воздух» с пулеметной установкой калибра 0.50 (12,7 мм – прим. «ВП»), имеется потенциальная возможность оснащения управляемыми ракетами воздушного боя Raytheon AIM-9 Sidewinder.

Президент отделения военного бизнеса Beechcraft Русс Бартлетт (Russ Bartlett) говорит, что в будущем АТ-6 будет иметь такое же широкое распространение в мире, как истребитель F-35.

Президент Beechcraft Билл Бойстур (Bill Boisture) сообщил, что хотя компания пока не нашла заказчиков на этот самолет, до конца 2013 года есть возможность подписать первый контракт. Компания рассчитывает, что за 10 лет может быть поставлено более 500 машин этого типа, их могут заказать 26 стран-союзников США, большинство которых находится в Африке, Южной Америке и Ближнем Востоке. «Мы собираемся продать большое количество этих самолетов», заявил Бойстур.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

- чисто визуально "Супер Тукано" симпатичнее:)

06.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 сентября, AEX.RU – ВВС США получат от компании Boeing 56 дополнительных комплектов крыла для ударных самолетов А-10 Thunderbolt II, применяемых для авиационной поддержки сухопутных сил, сообщает Военно-промышленный курьер.

Эти комплекты будут использоваться при модернизации парка самолетов А-10 и позволят продлить срок их эксплуатации до 2035 года, отмечает издание.

Всего ВВС США планируют заказать 242 крыла для модернизации парка самолетов А-10. Применение нового крыла повысит эксплуатационную готовность на 4% и позволят ВВС США сэкономить $1,3 млрд. на техническое обслуживание в течение следующих 30 лет.

Заказ на 56 комплектов оценивается суммой $212 млн. С учетом финальной партии поставляемых крыльев ВВС США заказали их в количестве 173 единиц.

http://www.aex.ru/news/2013/9/6/110214/

- так. головокружение от успехов F-35 проходит, А-10 остаётся?

17.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже. есть новый кандидат гонять басмачей:)
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6101/
«Военный Паритет». Компания Textron Inc. объединилась с AirLand Enterprises для создания нового реактивного тактического самолета Scorpion, который должен стать самым доступным по цене в своем классе в мире, сообщает сегодня flightglobal.com.
Первый полет «Скорпиона», который должен выполнять функции разведывательного и ударного самолета, ожидается в конце этого года. НИОКР по его созданию начались в январе 2013 года. «Скорпион» рассчитан на жесткие бюджетные ограничения США и стран-партнеров, по своим характеристикам соответствует самолетам, состоящим на вооружении ВВС Национальной гвардии США. Самолет имеет крыло с размахом 14,4 м, фюзеляж полностью выполнен из композиционных материалов, есть внутренний отсек вооружения и крыльевые пилоны для подвески управляемых и неуправляемых боеприпасов.
«Текстрон» не называет стоимость самолета, но она будет в несколько раз ниже существующих. «Скорпионы» могут иметь спрос в ВВС небогатых стран, которые ищут замену устаревшим американским и российским истребителям.
Производственные затраты были сведены к минимуму за счет использования систем, разработанных для реактивных бизнес-самолетов компании Cessna, максимально унифицированы технологические и производственные процессы. «Скорпион» оснащен двумя турбореактивными двигателями с тягой 8000 фунтов (35,6 кН, или около 3600 кг).



- не напоминает?

- только без изъё...ств:)

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Seerndv пишет:"... - не напоминает?...- только без изъё...ств:)..."

- А вторая "голова" у "Sukhoi Т-12" выросла после аварии на Чернобольской АЭС..?
/шутка/

02.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы начали испытания легкого штурмовика Scorpion

Scorpion
Кадр: видео Textron

Американская компания Textron начала наземные испытания перспективного штурмового самолета Scorpion, сообщает Flightglobal. Самолет пока выполняет пробежки по взлетно-посадочной полосе на аэродроме предприятия в Уичите в Канзасе и руление. После завершения этого этапа испытаний, Scorpion 5 декабря 2013 года выполнит первый полет. Как ожидается, штурмовик поднимется в воздух с авиабазы «Макконнел» ВВС США в Канзасе.

Разработка штурмовика Scorpion ведется с апреля 2012 года компанией Textron совместно с AirLand Enterprises. В проекте также принимает участие компания Cessna, занимающаяся сборкой самолетов. Предприятия намерены предложить новый штурмовик ВВС США в качестве более дешевой альтернативы существующим сегодня штурмовым самолетам A-10 Thunderbolt II и истребителям-бомбардировщикам F-15E Strike Eagle. Кроме того, Scorpion планируется поставлять и на экспорт.

Длина нового двухместного штурмовика составляет 13,3 метра, а размах крыла ─ 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны. Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны.

03.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Индия выразила свое недовольство в связи с малым уровнем своего участия в совместной российско-индийской программе по созданию истребителя 5 поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), несмотря на юридически равный статус обеих сторон и на предполагаемый заказ этих самолетов на сумму в $30 млрд...
...В настоящее время доля Индии в разработке истребителя 5 поколения составляет 15%.... "
http://www.aex.ru/news/2013/12/3/114112/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.