ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

Тема: ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

03.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Индия выразила свое недовольство в связи с...
**********************
Предсказуемо. Сто раз уже говорилось, что индусам важно получить не самолет, а опыт его проектирования. Попытка втюхать им "ретушированный" Т-50 не могла не вызвать недовольства.

06.12.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы много чем не довольны. У них сейчас четко две лини «нарисовались». Либо закупка «надежного» образца ТиВ, либо, как Вы сказали, требования доступа к «телу». Вот и пролетели наши вертушки, ПТУРы, и т.д. А сейчас похоже и Бе-200 пролетит. Хотя, как не кажется абсурдным, но благодаря этому Россия кое-что поправить (или поправила) может в своей оборонке (в плане доработки новых видов ТиВ). Только на сколько этого хватит.

11.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Есть уже в программе вооружения задача создать перспективный легкий истребитель — он будет создан..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/11/114472/

11.12.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин на этот раз лишь повторил то, что было озвучено ранее (планы ВВС). Ну а ВВС никогда не отказывались от легкого.

12.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2013/07/18/535841
Будет создан «всевидящий» радар для ганшипа AC-130

Оборонное научное агентство DARPA подписало с компанией L-3 Communications Corp. $2,6-млн. контракт на разработку радара для самолетов непосредственной авиационной поддержки AC-130. Благодаря новой системе, данный самолет сможет уничтожать цели в любых условиях видимости, когда даже инфракрасные сенсоры бесполезны.

Самолет AC-130 – это транспортный самолет, оборудованный артиллерийскими установками калибром от 20 до 105 мм, а также в перспективе ракетами и авиабомбами. Несмотря на свою уязвимость перед современными средствами ПВО ближнего и среднего радиуса действия, ганшип AC-130 продемонстрировал высокую эффективность во всех конфликтах, в которых США участвовали со времен Вьетнама. AC-130 предназначены для уничтожения различных наземных целей, изоляции поля боя, оказания непосредственной авиационной поддержки наземным войскам, в том числе и группам спецназа, а также для контртеррористического патрулирования и охраны конвоев. Благодаря высокой точности стрельбы и возможности длительное время «висеть» над зоной боестолкновения, последняя модификация AC-130U получила признание у солдат, которые часто предпочитают поддержку ганшипа наземной артиллерии и реактивным истребителям. Целью новой программы DARPA является разработка радара с синтезированной апертурой, который позволит преодолеть ограничения инфракрасных систем наблюдения и прицеливания. Дело в том, что тепловизоры AC-130 не способны видеть через густые облака, пыль и песок, поднятый предыдущими взрывами. Это позволяет противнику свободно действовать в плохих погодных условиях. Новый радар под названием VISAR будет иметь такую же разрешающую способность, как и современные тепловизоры, но при этом сможет видеть сквозь различные помехи, как естественные, вроде песчаной бури, так и сквозь искусственные дымовые завесы. При разработке нового радара компания L-3 Electron Devices будет опираться на свой опыт по созданию радаров, работающих в диапазоне крайне высоких частот (EHF). Ожидается, что радар будет достаточно компактным, чтобы разместится на карданных подвесах, предназначенных для инфракрасных систем наблюдения.

Современная версия ганшипа AC-130U вооружена 25-мм или 30-мм автоматической пушкой, 40-мм пушкой и 105-мм гаубицей. Самолет способен уничтожить любую бронетехнику, живую силу, легкие укрытия, подвижные цели. AC-130U уже имеет радар для обнаружения удаленных целей, но VISAR будет намного совершеннее и, фактически, выполнит роль «всевидящего» тепловизора
Надо отметить, что оснащение самолетов AC-130 радарами VISAR не только позволит действовать в обстановке плохой видимости, но и обеспечит защиту от средств ПВО с оптическим наведением. Во время войны в Югославии США уже пытались, и не без успеха, использовать AC-130 для блокирования передвижения войск и охоты на отдельные подвижные цели. Благодаря VISAR-у AC-130 сможет выполнять эти задачи даже в условиях проливного дождя, снегопада или песчаной бури, когда применение переносных зенитно-ракетных комплексов и любых других ракет с инфракрасным и лазерным наведением затруднительно или невозможно.

- ужи и не знаю, наши служители Марса просили ли себе что либо подобное.

12.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Ну а ВВС никогда не отказывались от легкого.
************************
Ну, почему же "никогда" - был ведь период, когда МиГ-29 намеревались задвинуть.
Хотя какой он "легкий"... Но ведь числился таковым.

13.12.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был, конечно, когда хотели задвинуть. Но ведь расчет строился (если я не ошибаюсь) на альтернативе. Однодвигательный легкий истребитель. Эта альтернатива была еще в далеком 70-м. Кто говорит, что с весом что-то не срослось, знакомый говорил, что Беляков просто категорически был против, поэтому толком и не рассматривали возможность однодвигательного с АЛ-31 и вес здесь не причем? Не знаю. Да и в 80-е была разработка (Вы гораздо лучше меня это знаете). Мнение летчиков по МиГ-29 было двоякое. С одной стороны хороший воздушный боец, а с другой дальность никакая. Хотя в ВВС тогда была надежда на 9-15. В 91-м ВВС выдали предварительное заключение на запуск в серию, но наверху решили, что хватит строить МиГи. Хотя планов конечно было громадье. Но самый крутой М3 уже ну никак, даже с натяжкой, легким не назовешь. Хотя тогда у многих в ВВС бытовало мнение, что именно надо делать М3 и отдать ему палубу, а для фронта именно однодвигательный дешевый (относительно конечно) истребитель + тяжелый Су. Ведь и наши, и американские расчеты (которые подкреплялись на учениях) говорили, что 4 из 5(3 как минимум) боя начавшихся на средней дистанции переходят в ближний. Я знаю, что в ВВС до сих пор многие считают, что надо было в первую очередь запускать не тяжелый Т-50, а легкий Е-721. Что бы на перспективу не потерять рынок. Хотя он тоже был далеко не «легким». На него еще в 2010 даже денежка маленькая у МиГа капала. Как только индусы заявили, что собираются разработать новый средний истребитель MCA (наверное, это определение лучше подходит по отношению к машинам весовой категории МиГ-29), так о 721 сразу замолчали. Если брать во внимание планы развития ВВС (количественные), то естественно пара для Т-50 нужна. К тому же, как то умалчиваются вопросы, которые поднимали ПВО - шники по авиации ПВО. Но это уже другое.

13.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Правительству Российской Федерации поручить при формировании Государственной программы вооружения на 2016–2025 годы предусмотреть осуществление необходимых мер по возобновлению НИОКР по теме «Контакт».....

В комплекс, создававшийся в начале 1980-х годов конструкторским бюро «Алмаз», входит наземная радиолокационная и оптическая система обнаружения, а также истребители МиГ-31 в специальной модификации (МиГ-31Д). Такой самолет вооружен только 10-метровой ракетой, способной попасть осколочным боезарядом в спутник на высоте от 120 км. Наземная станция располагалась в Казахстане на полигоне Сары-Шаган и передавала на самолет координаты спутника. Система «Контакт», по задумке разработчиков, могла бы уничтожать за 36 часов до 24 целей на орбите — однако в 1990-е годы работы были свернуты...."
http://izvestia.ru/news/562464#ixzz2nMSYRt7H

16.12.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны это хотелки. У нас слишком много в последнее время собирались что-то возобновить, восстановить, а дальше тишина. С другой стороны в строю чуть больше 100(боеспособных) 31-х, плюс свыше сотни на хранении (откуда в большинстве случаев не возвращаются). Типовая линейка для ВВС давно уже нарисована, но в реале до ее материализации слишком далеко. Весной Главком ВВС заявляет, что к 20 году для замены 31 будет создан новый самолет (многофункциональный комплекс, скорей всего как вариант концепции Ту-148 в свое время). Так как 31 устарел, пока появится новая машина, будем модернизировать 60 бортов. Ясно, что при нынешних реалиях, даже если сейчас приступят к реализации, раньше 25-го машины не будет. Соответственно появляется решение, что эксплуатировать 31-й будем до упора(25-28гг.). После 2015 года планируется оснастить Су-35С и Т-50 новыми РВВ большой дальности, и они смогут взять на себя функции МиГ-31. Исходя из этого вполне возможно переквалификация определенного количества 31-х БМ в разведчиков и для выполнения ударных функций («взломщик» ПВО). С разведкой у нас до сих пор полный п-ц. Все декларации по поводу планов в отношении РУК без информационной составляющей так и останутся планами. Не зря ВВС планировали модернизацию оставшихся МиГ-25. Что касается «Контакта», то реанимировать старую разработку естественно не получится, а придется создавать практически с нуля (хотя естественно наработки пригодятся). Но пока его создадут, 31-й уже будет подходить к окончанию своей карьеры (если только не начать производить МиГ-31 снова, но это из области фантастики). Так что создавать его надо будет для другой машины.

18.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Совместное предприятие Textron AirLand, LLC, созданное компаниями Textron Inc. и AirLand Enterprises, LLC, объявило, что в январе и феврале проведены дополнительные летные испытания легкого разведывательно-ударного самолета Scorpion, сообщает blogs.ottawacitizen.com 17 февраля. Крайний полет был проведен 13 февраля.
В 2014 году команда разработчиков намерена провести несколько сотен испытательных полетов по выявлению скорости, высоты полета и маневренности прототипа. «В целом, мы получили очень положительные результаты. Мы оценивали эффективность самолета, тестировали механические узлы и бортовые электронные системы. «Скорпион» является очень способной платформой, я уверен в надежности планера», заявил главный летчик-испытатель, пилот-ветеран ВМС с 23-летним стажем Дэн Хинсон (Dan Hinson).
Большинство испытательных полетов будет проводиться на базе ВВС Макконнел в Уичито, запланированы полеты за пределами этой области.
Textron AirLand исследует коммерческие возможности поставок самолетов как в вооруженные силы США, так и стран-союзников. Некоторые страны уже проявили интерес к самолету, поэтому компания начала процедуру получения разрешения на экспорт «Скорпионов».





- Грузия купит?

21.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первый серийный истребитель пятого поколения, известный еще как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) будет поставлен ВВС России в 2016 году..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/21/275621.html

24.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первый серийный истребитель пятого поколения, известный еще как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) будет поставлен ВВС России в 2016 году..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/21/117245/

- Главное для ВВС РФ сегодня, как мне кажется, не отстать от Польши...:

"... Министерство обороны Польши намерено приобрести 64 истребителя пятого поколения, поставка первых из которых состоится в 2021 году...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/24/275751.html

11.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На базе старого истребителя-перехватчика МиГ-31 будет создан новый самолет МиГ-41...
....Соответствующее решение принято начальником Генерального штаба, он уже подписал документ о проведении научно-исследовательской работы по МиГ-41..."
http://nvo.ng.ru/nvoevents/2014-03-07/2_news.html

17.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, как янки хотят "мыльницей" заменить А-10:
"Военный Паритет». Решение Пентагона вывести из боевого состава ВВС США штурмовики А-10 является болезненным, но необходимым шагом для экономии финансовых средств, сообщает news.yahoo.com 14 марта.

Начальник штаба ВВС США генерал Марк Уэлш (Mark Welsh) на заседании Конгресса заявил, что вывод из эксплуатации 283 «убийц танков» позволит сэкономить в течение пяти лет 3,7 млрд долл плюс 500 млн будет сэкономлено от аннулирования запланированной модернизации штурмовиков. Сэкономленные деньги пойдут на финансирование других программ ВВС, в том числе на доводку стелс-истребителя F-35, создание нового самолета-заправщика и дальнего бомбардировщика.

«Принимая это трудное решение мы преследуем цели сохранить боеспособность ВВС с максимально эффективным использованием каждого доллара налогоплательщика», заявила в Конгрессе министр ВВС Дебора Джеймс (Deborah James). Это сокращение, которое встречает сопротивление на Капитолийском холме, принимается в рамках экономии 1 трлн долл бюджетных средств в течение следующих 10 лет.

Тяжелобронированный дозвуковой штурмовик А-10 чрезвычайно популярен среди солдат и морских пехотинцев. Он может выдерживать огонь противника с земли и способен поражать танки и другие бронированные цели с бортовой 30 мм пушки, стреляющей снарядами с сердечником из обедненного урана. Председатель Объединенного комитета начальников штабов ВС США генерал армии Мартин Демпси (Martin Dempsey) назвал А-10 «самым уродливым и в то же время самым красивым боевым самолетом на планете».

Генерал Уэлш считает, что вывод из состава ВВС штурмовиков А-10 является решением с «самым низким уровнем риска с оперативной точки зрения». «Непосредственная авиационная поддержка наземных войск не является второстепенной задачей ВВС и никогда такой не будет. Но поддержка с воздуха не ограничивается одним самолетом, это миссия, которая будет очень эффективно выполняться целым рядом типов боевых самолетов», сказал генерал, чей сын является морским пехотинцем.

- красавчик, куда симпатичней су-25:

17.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.