"Самолет 2020" достался ЦАГИ

Тема: "Самолет 2020" достался ЦАГИ

Обсуждаем: "Самолет 2020" достался ЦАГИ, АвиаПорт.Ru, 22.05.2013

Разработкой концептуального и технического облика "Самолета 2020" займется ЦАГИ им. Жуковского. Но если с исполнителем контракта ситуация ясна, то облик "Самолета 2020" все еще остается туманным

22.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, прошу высказываться: а каким Вы видите "Самолет 2020"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, если бы кто-то реально высказаться мог - было бы больше одного участника конкурса.
Или конкурс был так построен?
Зато теперь можно фантазировать свободно: деньги не давят.

22.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотный пассажирский турбопроп (опционально двигатель с открытым ротором), крыло из композитов, вместимостью 120 пассажиров

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подкину дровишек - какие обсуждались аппараты у нас:
1. Дальнемагистральный широкофюзеляжный
2. Тяжелый транспортник типа Ан-22NG или Ил-106NG
3. Сверхзвуковой пассажирский/административный
4. Летающее крыло
5. Ту-324NG с ламинарным крылом и, может быть, двигателями над крылом
6. Фрегат Экоджет
7. Самолет с эллиптическим фюзеляжем и двигателями над фюзеляжем
8. Адаптивные крылья
9. Крылья сверхбольшого удлинения
10. Самолет с турбоэлектрическим двигателем
11. Двухфюзеляжный самолет
12. Околозвуковой самолет
ну и еще, наверное, что-нибудь забыл

22.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да бог с вами, фантазёры. До 2020 осталось 7 лет, это меньше, чем начались разговоры об MS-21, почти вдвое, а воз и ныне там... К 20-му году он только детские болезни будет залечивать.
Если по Фрегат-Экоджет , от Алёшина - НЕ ВЕРЮ! Алёшин ,к тому времени на пенсию засобирается.
Трудно ожидать от патологического управленца реальный выход. Фёдорова уже проходили...

Так что MS21- 300/400 и SSJ-130/150 - и , пожаллуй хватит.
Пока не будет (а к 2020 похоже не будет) двигателя 30т тягой о большем мечтать вредно.

Все остальные революционные идеи только в виде экспериментальных образцов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Исаков:
Задача не ставится к 2020г создать самолет. Скорее к 2020г надо определиться, а что строить после МС-21 ?

22.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это кто такую задачу поставил?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вы же читали подзаголовок - разработка концептуального и технического облика.

22.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Силуанов слёзно просит МО "временно" воздержаться от интенсивного перевооружения...
Где деньги? Зин?...
Законцить бы уже начатое.

22.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется немного странной такая расплывчатая формулировка задачи - просто "самолет". А если таких перспективных рыночных ниш несколько (что скорее всего)?
Кстати - а ведь совсем недавно ОАК заключал контракт с "Новыми гражданскими технологиями Сухого" на разработку концепции широкофюзеляжного самолета. Эти работы не дублируют друг друга?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Исаков:
Будущее надо мониторить, а потом еще и создавать :) А сидеть все время с лозунгом "не до мечтов сейчас " неразумно.
Вспоминается, как в Академии наук в 1955году Королева подняли наспех, когда он предложил подумать о тематике работ искусственных спутников Земли, Луны, Марса ...
То же NASA периодически проводит подобные гранты по N+1, N+2, N+3, N+4 -му поколениям самолетов, денюжку выдает участникам ...
Потом это, правда, реализуется на 5%, могу подобные картинки 30-летней давности привести.

23.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могу подобные картинки 30-летней давности привести
===

крайне любопытно посмотреть

23.05.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда эта дикая картинка взялась в статье ?
http://pics.aviaport.ru/news/255545.jpeg
Кто-то всерьёз собирается ЭТО строить ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Fdsa Asdf:
Никто это всерьез не собирается строить, не волнуйтесь. Но исследования на тему, как будет выглядеть аппарат на криогенном топливе,
проводятся во всех странах, и бак практически всегда рисуется сверху пассажирского салона, по крайней мере в классической схеме.

To Super100 - пороюсь, выложу.

Еще раз про постановку задачи. У нас на форуме, да и у соседей полно бородатых и бритых экспертов, которые досконально знают, "как управлять государством, выиграть лигу чемпионов", какой самолет надо было строить, но задним числом.
Благодаря этой ветке (спасибо Олегу Пантелееву) можно поучаствовать в дискуссии, какой самолет надо строить до того, а не после того. Мне кажется, что это намного интереснее и продуктивнее, чем радоваться очередному невыходу предкрылков или отказу СКВ у конкурентов.
Все аргументированные мнения приветствуются. Набросы типа "опять все распилят, вот увидите через N-лет все убедятся, что я был прав" представляют собой практически беспроигрышную позицию для авторов, но всего навсего увеличивают энтропию Вселенной, поэтому контрпродуктивны - с ними, пожалуйста, на политическую ветку.
Со своей стороны скажу, что многие специалисты из ЦАГИ форум внимательно читают, даже если не участвуют в обсуждении, поэтому ни одна здравая мысль не останется не позаимствованной :).

23.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новое - хорошо забытое старое
Максимум, что можно достигнуть в ближайшие 10 лет для Российского авиапрома - реинкарнация Ил-86/96 в двухдвигательном варианте (2х30т), с чёрным крылом, с ревизией силового набора фюзеляжа(коппозитные балки пола) и систем, возможно, с новым оперением.
Пассажироперевозки растут, ЖД-билеты дорожают, да и купить, когда надо, проблемотично. Большой самолёт - лучшее решение проблемы.
От Ил-86 у меня остались лучшие воспоминания (летал раз 50), и , думаю, нужно что-то такое-же, но на новом технологическом уровне, максимально используя оснастку на ВАСО.

Самолёт в двух вариантах с одним взлетным весом (примерно), на 400 мест, с дальностью 6 000км и на 300 мест (9 000 - 11 000км)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.