Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.

Тема: Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт.

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот те на не уследил, редуктор то зачем австрийский, они же их сами делают?

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они делали на Ка-60, там свой двигатель, а к этим двигателям треба и другой редуктор.
С.В.Михеева все это вынужден делать, иначе участь его вертолетов будет как у НК-93, а грачи из пятой колонны будут дружно поливать их грязью,тоже как НК-93.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольф, извини! Вы же речь вели про Ка-226, а тут рассказываю про Ка-62.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего удивился просто , камовцы и на заказ физлицам делают редукторы, дорого правда.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще по соосной схеме рекомендую заглянуть сюда, здесь сказано и проее возможности и про перехлест лопастей.

http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно боевой вертолёт остаётся соосным, там висение и маневренность важнее. А опасность перехлёста компенсировать автоматикой режимов полёта и изменением конструкции верхних и нижних лопастей. К тому же БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЁТЫ В БЛИЖАЙШЕМ БУДКЩЕМ СТАНУТ БПЛА.
А вот для паксов важен безопасный взлёт посадка и максимально быстро добраться до пункта назначения. Для этого компенсации реактиввной тягой вполн достаточно и без всякой хвостовой балки.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Вервольф, по реактивной идеи компенсации реактивного момента написано здесь http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-42-r.html
Копирую выдержку.

«Тогда инженеры ОКБ во главе с главным конструктором А.Н.Ивановым приступили к проектированию ВБМП Ми-42 принципиально новой схемы. Компенсировать реактивный момент несущего винта и осуществлять путевое управление вертолетом предполагалось теперь уже не привычным рулевым винтом, а с помощью новой системы типа NOTAR, получившей в те годы распространение на легких аппаратах американской фирмы Hughes. Такая система представляла собой газовоздушный канал внутри хвостовой балки, в который вентилятором подавался сжатый воздух, выходящий под большим давлением из ряда щелей и сопел с дефлекторами. Соединяясь с индуктивным потоком под несущим винтом, исходящий из щелей воздух образовывал на балке боковую аэродинамическую силу, парирующую реактивный момент винта. Установленные на конце балки сопла с дефлекторами служили для путевого управления вертолетом. Отсутствие рулевого винта должно было обеспечить безопасность действующих вблизи вертолета десантников и повысить боевую живучесть машины. Кроме того, благодаря реактивному выхлопу из сопла создавалась дополнительная пропульсивная сила, необходимая для достижения оговоренной в требованиях заказчика большой скорости полета 380-400км/ч.

Работоспособность системы NOTAR на столь тяжелом вертолете вызывала сомнения, поэтому пришлось от нее отказаться и заменить ее рулевым винтом-фенестроном и расположенными по бокам вертолета пропульсивными вентиляторами. В конце концов специалисты пришли к выводу, что "...создать вертолет в строгом соответствии с техническим заданием заказчика при имеющемся в нашей стране техническом уровне развития технологии и приборостроения не удастся". К концу 80-х гг. работы по Ми-42 были остановлены. В настоящее время перспективы развития программы ВБМП видятся только в проектировании вертолета на базе динамической системы Ми-28Н».

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NOTAR ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И вполне, но для скоростного КА- Wervolf и балка ненужна. Тяги вентилятора при взлёте достаточно для компенсации, плюс ещё аэродинамические отклоняющие поверхности.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статье кстати указано , что перспективный вертолёт погубили военные нереальными требованиями, а так может и довели бы до ума.

Поэтому надо сразу строить коммерческий скоростной вертолёт НА 19 ПАКСОВ.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти требования нереальными оказались только для конструкторов МВЗ. У камовцев были давно готовы проекты с подобными требованиями: В-100 и В-50.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не перехвалите, проектов много. А вот КА-22 ВПЕЧАТЛЯЕТ. Можно было бы уменьшеный вариант под 4 ВК-2500, там и широченную рампу можно и скорость под 400. И самое важное, новых материалах можно сделать надёжную штуку. Стойки шасси мне там не понравились, нужно делать убирающиеся.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно можно, но не выгодно для Вашобкома. Уитайцев есть такие задумки.
http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2012-11/13/content_27098104_3.htm

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У китайцев

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich еасчёт вашобкома ненадо там такая же каша из жуликов, местные эдорасы вместо того чтобы построить и на это заработать, мечтают всё развалить и на этом заработать, на то они и эдорасы.
Китайцы наверняка идею спёрли и пару эдорасов переманили , поэтому у них ничего не получится.

А вот в России тяжёлый скоростной вертолёт реален.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

напомню старый еврейский анекдот

Вы знаете что Моня п***рас?
Что так взял деньги и не отдал?
Да не, в хорошем смысле этого слова!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.