ТУ-204СМ развести рынки сбыта с МС-21
Тема: ТУ-204СМ развести рынки сбыта с МС-21
28.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Wervolf
Надо совершенствовать.Никто и не спорит.Однако первая задача любого предприятия-генерирование достаточного денежного потока,для нормального существования.Поэтому первоочередная задача обеспечить достаточный объем выручки.Для этого нужны ресурсы.Например для финансирования -ППО,лизинга,рекламы,оплаты лоббистов наконец.
Ресурсы конечны.Их всегда не достает.Кроме того никто не хочет заниматься маркетингом самолета,так как :
КБ это не нужно.Оно на серийном производстве не зарабатывает.
Заводу тоже-нет оборотных средств,да ИЛ-476 выгоднее многократно.(хорошая прибыль без всякой конкуренции).
Власти перераспределяют доходы от углеводородов и заигрывают с конкурентами (чемезов,мантуров).
ОАК самолет тоже не нужен.Он же не прорывной-поэтому много денег под него не дадут.
Так что самолет сирота.
Ну что вы совсем не сирота. У него очень хорошие покровители.
Успешно работает "Яковлев" в совместных проектах. Большой объем работ предусмотрен по проекту истребителя пятого поколения, где головным разработчиком выступает ОКБ "Сухого", а яковлевское ОКБ - одним из головных исполнителей.
Участвуют яковлевцы и в разработке регионального RRJ совместно с "Сухим", "Ильюшиным" и Boeing, который создается в рамках федеральной программы развития гражданской авиатехники до 2015 года.
В конце июля были подведены итоги тендера на проект ближне-среднемагистрального самолета, проводимого "Росавиакосмосом". Лучшей была признана совместная программа "Ильюшина" и "Яковлева" при участии НПК "Иркут" и лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". В перспективе МС-21 должны заменить устаревающие Ту-154. Этот проект, - рассказал главный конструктор ОКБ гражданским самолетам Алексей Рахимбаев, также осуществляется в рамках федеральной целевой программы. В настоящее время идет подготовка государственного контракта на эскизный проект и макет МС-21. Первой стадией на самолете предполагается установить двигатель западного производства - вероятно, самый популярный в мире двигатель CFM56-7B26. В дальнейшем же самолет будет оснащаться двигателями отечественного производства.
Семейство этого ближне-, среднемагистрального самолета предназначается для перевозки от 132 до 174 пассажиров по маршрутам протяженностью до 5500 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. Участники проекта предполагают, что эта машина будет сертифицирована как по российским нормам, так и по стандартам FAR и JAR. В проект закладывается ресурс 60 тыс. летных часов и не менее 30 тыс. посадок. Начать серийное производство предполагается в 2009 году.
Концепция создания МС-21 предусматривает использование научно-технического задела по самолету Як-242, макет и эскизный проект которого были успешно защищены на комиссиях авиапрома.
Очевидно, что проект и не был конкурентом Ту-204. А уж тем более Ту-204СМ.
«Воздушный транспорт», №38, сентябрь, 2003 год.
«Яковлев» прорывается на мировой рынок.
http://www.yak.ru/FIRM/art_switch.php?art=8
Начать серийное производство предполагается в 2009 году.
проект и макет МС-21. Первой стадией на самолете предполагается установить двигатель западного производства - вероятно, самый популярный в мире двигатель CFM56-7B26. В дальнейшем же самолет будет оснащаться двигателями отечественного производства.
Семейство этого ближне-, среднемагистрального самолета предназначается для перевозки от 132 до 174 пассажиров
Даже проект, по рынку сбыта, не пересекался с Ту-204СМ, ТАК ПЛАНИРОВАЛОСЬ ИЗНАЧАЛЬНО.
про Ту-204 пора забыть это вчерашний день
ТУ-204СМ до 2020 года
Очевидно, что сейчас нужно доводить отечественные двигатели, а не штамповать планеры, ресурс самое больное место, вот и продолжать в этом направлении.
Производство российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и МС-21 намерены перенести на территорию Индии. Таким образом, стоимость каждого лайнера снизится на 40%.
"Среди проектов также продвижение российской авиапродукции с возможностью кооперации в ее производстве. Речь идет про SuperJet-100 и будущий самолет МС-21", – сообщил директор департамента Азии и Африки Минэкономразвития Евгений Попов перед началом 19-го заседания российско-индийской межправкомиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
По его словам, в случае переноса производства на территорию Индии, по расчетам индийской стороны, стоимость одной машины может быть сокращена до 40%. При этом в отчете Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) отмечалось, что дальнейшее производство модификаций самолета, в том числе, расширенной базовой версии, после 2018 года может увеличить стоимость на 10% до 863 миллионов рублей.
Самолеты производятся в Комсомольске-на-Амуре, каталожная стоимость SSJ-100 составляет 35,4 миллионов долларов в базовой комплектации.
Sukhoi Superjet 100 – региональный стоместный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Предусмотренный объем продаж на 2013 год – 27 самолетов, компания планировала в 2016 году нарастить производство SSJ-100 до 70 самолетов.
МС-21 – современная российская разработка в области гражданской авиации вместимостью от 150 до 210 мест. Над проектом работает корпорация "Иркут".Лайнер создается на замену Ту-154 и Ту-134.
Даже по месту производства лайнеры будут разнесены, что уж говорить о рынках сбыта.
Хотя это всё проекты.
Wervolf -это не проекты-фуфло.
Особенно радует фраза что мс-21(210мест) замена ТУ-154(150 мест) и ТУ-134(80мест).
Вы зачем туфту постите?
кстати -индусам нах...не нужен суперджет.Трафик в Индии растет(могу сравнивать),расстояния между городами относительно невелики-поэтому им ИЛ-86 в самый раз.Ну для международные рейсов подойдет Дели-(Дакка,Карачи,Лахор,Ташкент,Коломбо).
19:05 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Wervolf -это не проекты-фуфло.
Особенно радует фраза что мс-21(210мест) замена ТУ-154(150 мест) и ТУ-134(80мест).
Вы зачем туфту постите?
на 210 появится не раньше ПД-14 и 2020 года
рынки сбыта, которые надо максимально равести, начиная с вместимости..
Их надо производить одновременно. тогда есть, и выбор, и линейка по вместимости.
Можно доработать салон ТУ-204СМ под тонкие кресла из композитов, это добавит до 221-227 паксов. Далее, когда появится вариант МС под ПД-14, на ТУ-204СМ нужно вставочку метра 2 и увеличение вместимости до 245 паксов, так же продолжая работать над весом.
Двигатель ПД для ТУ-204СМ ТОЖЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ ПОМЕШАЕТ. Какой? Это вопрос к конструкторам.
В результате получаем широкую по вместимости линейку узкофюзеляжных лайнеров И СНИМАЕМ ПРОБЛЕМУ ВНУТРЕННЕЙ КОНКУРЕНЦИИ В ОАК.
повторил для TORGONAFT и для всех кому лень читать первую страницу темы
Читал,читал с первой страницы.
Любое упоминание типа(МС-21) который превратиться в коммерческий продукт(едва ли) вместе с ТУ-204см=готовым продуктом способным перевозить пассажиров- неправильно.Ваша позиция в данном вопросе,сближает вас цифровым планктоном на форуме.