ТУ-204СМ развести рынки сбыта с МС-21

Тема: ТУ-204СМ развести рынки сбыта с МС-21

04.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это тема перспективы. МС изначально планировался под импортные двигатели. Однозначно будет построен и продавться, но как мы видим уже в Индии. Тогда же и будем сравнивать, но планировать рынки сбыта лучше сейчас, не допуская в будущем внутренней конкуренции.

04.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 пишет:этого мало для востановления Авиастара и надо сюда зачем то добавить убыточный и безперспективный Ту-204 наверно для того чтоб другим проектам меньше внимания уделялось.

МС тоже убыточный и безперспективный, в принципе пректируй для Ту-204СМ ЧЁРНОЕ КРЫЛО И СТАВЬ ПРАТТЫ И ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН МС на 210 мест??

Они и так мудрой рукой разведены по вместиости. МС на 210 мест появится не раньше 2020, а много позже, тогда и вместимость ТУ-204СМ повысят до 250.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:этого мало для востановления Авиастара и надо сюда зачем то добавить убыточный и безперспективный Ту-204

204 возможно, ТУ-204СМ ПРИБЫЛЬНЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в отличие от суперджета непонятно почему с вместимостью 100, когда прогнозы были иные, Ту-204СМ СЕЙЧАС НА САМОМ идеальном уровне вместимости для эксплуатантов. Добавить тонкие кресла и ещё паксов, и получим миниаэробус.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Движок бы этому 204-му западный, вообще цены бы не было.
====
Из педивикии:
Ту-204-120
Первый полет: октябрь 1998
Двигатели: 2 × RB211

Может, не в скрипаче проблема? Может, в консерватории?





Проблема в менеджерах, тогда нефть стоила копейки, они и планировали двигатели ценой подешевле. А сейчас опять тормозят.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:52 Fdsa Asdf пишет:
Движок бы этому 204-му западный, вообще цены бы не было. Если я правильно понимаю, аэродинамика у него чуть не лучшая в классе, а авионика более-менее нормальная.
*****************
Выдыхайте.
На обновлённом сайте производителя незаслуженно забыты первые варианты, есть информация только о последнем:
http://tupolev.ru/tu-204-120se
Тем не менее с ЕМНИС 1992 года, когда взлетел 64006, было построено 7 машин с Роллс-Ройсами, из которых 6 продано в 2 страны (5 в Египет и 1 в Киатй).





с такими двигателями и 250 паксов легко

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на мс-21 на 180 паксов установить ПС-90А-76 - ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ЛИНИЙ и для всех желающих

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ с RR отличная основа для увеличения вместимости на первом этапе до 230 паксов и на втором этапе за счёт вставок до 266 паксов. Причём крыло менять ненадо- запас летучести отличный.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В итоге мы получим две линии лайнеров до 200 мест и от 200, что перекроет все основные потребности в ближне и среднемагистральных лайнеров.

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:33 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://www.ato.ru/.../ulyanovskiy-aviazavod-vyshel-na-novyy-uroven-proizvodstva
АТО: Какова сегодня ситуация с производством самолетов семейства Ту-204? Ведутся ли работы по их изготовлению, каков портфель заказов?

С. Д.: В настоящее время завод занимается поддержанием состояния летной годности авиалайнеров этого семейства. Если говорить о самолете Ту-204-100В, то производство этих машин приостановлено в связи с принятием в 2010 г. решения о глубокой модернизации данной модификации в новую версию — Ту-204СМ. Перед нами поставили задачу построить два таких самолета. Завод с ней справился. В течение 2011–2012 гг. авиалайнеры проходили различные испытания, а в мае текущего года МАК выдал сертификат типа на Ту-204СМ. Думаю, что уже в ближайшее время мы узнаем первых контрактантов. В первую очередь в качестве потенциальных заказчиков рассматривается правительство РФ. Возможен и интерес со стороны российских авиакомпаний.

Также в период 2014–2016 гг. мы планируем выпускать самолеты другой модификации, Ту-204-300, — скорее всего, в рамках консолидированного заказа, в компоновке VIP-класса.






Про ВАРИАНТЫ под RR и на 266 паксов В БУДУЩИХ ИНТЕРВЬЮ.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если пойти путём арбузов то вставками вместимостьтможно довести до 282 паксов при тех же двигателях , потому что есть замечательные прочные крылья.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Добрый день, МС-21 будет, так как он стоит в программе развития, другое дело с каким двигателем, я думаю для внешнего рынка с пратами, а для внутреннего с ПД, причём имея в комплектации отечественный ПД, у западных лоббистов меньше будут чесаться руки лишний раз разваливать сделки использую госдеп США.





Как вы ошибаетесь все контракты для внутреннего с праттами. Пермяки частично куплены PW, и ПД и ПС ЭТО ТОЖЕ ЧАСТИЧНО ИХ ДВИГАТЕЛИ.

Вот для сборки в Индии ПС само то. Ну и само собой реэкспорт в РФ.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первом же этапе просто новый тонкий салон из инфузионных композитов на 230 мест.

15.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем инфузионные сдались то?Государство обобрали до нитки уже с ваккумной инфузией.ТО тральщик за 1,2млрд.руб выстроят,то для мс -21 якобы прорывную технологию купят.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это одна из самых дешёвых технологий. Салон Ту-204СМ МОЖНО ДОРАБОТАТЬ С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ВМЕСТИМОСТИ ЗА СЧЁТ ТОНКИХ КРЕСЕЛ, задача максимально развести по вместимости с МС-21, это общемировая практика использовать реальные самолёты по максимуму возможностей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.