Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

08.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Как доходишь до утверждения, что с17 "имеет грузоподъёмность 77 тонн и может взять ОДНОВРЕМЕННО ДВА Абрамса", то дальше можно не читать этот мусор.

Одновременно он может "взять" два Абрамса, и отвезти... один! ;)
Ещё порадовало, что автор статьи напрочь забыл про такой самолёт - С-5 Galaxy и его современную модификацию C-5M Super Galaxy.

16.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7232/
«Военный Паритет». Возможно, Алжир получил стратегический транспортный самолет Boeing C-17 Globemaster III, сообщает Jane's 15 декабря со ссылкой на алжирские СМИ, сообщивших об этом событии 10 декабря.

Самолет с маркировкой ВВС Алжира (al Quwwat al Jawwiya al Jaza'eriya) совершил посадку в аэропорту Хуари-Бумедьен, говорят очевидцы. Ранее компания «Боинг» подтверждала интерес Алжира к С-17, но не сообщала никаких данных о переговорах на эту тему. В сентябре компания лишь сообщала, что с Алжиром ведутся предварительные переговоры по поставке различных типов летательных аппаратов, в том числе С-17.

В начале 2015 года производственная линия С-17 должна быть закрыта, на этом фоне были сообщения, что Алжир слишком поздно заинтересовался самолетом. Однако «Боинг» имела 10 нереализованных самолетов («белых хвостов»), два из которых были отправлены неизвестному клиенту. Разумно предположить, один самолет мог быть продан Алжиру.

В ноябре Австралия подписала контракт на закупку четырех самолетов, Канада заинтересована в одном, Индия желала купить еще шесть, Новая Зеландия проявляла интерес к одной или двум машинам.

Если информация о поставке Алжиру первого С-17 подтвердится, это будет означать, что сделан значительный шаг вперед в модернизации авиации этой североафриканской страны.

17.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Рано обсуждать то чего еще нет вообще. Еще даже не определились с окончательным обликом. Вполне возможно, что будет принята концепция Мясищева. С 2006 они начали рисовать линейку ТВТС 60-80-> 100. Но при больших +(расчетных) есть к ней много вопросов. В том числе и по рациональном использовании объема грузовой кабины.


И что за зверь за такой от Мясищева.
Типа ИС1
http://www.aviagrad.ru/avia/digest/2007/09/03/03-09-07-02

или М60

********
********
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56285/
ОАК запустила программу модернизации Дальней авиации и Ил-76

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила программы по модернизации самолетов Дальней авиации и транспортных Ил-76. Об этом по информации ТАСС сообщил заместитель директора дирекции программ военной авиации ОАК Владислав Гончаренко.
По его словам, в рамках заключенных госконтрактов с ОАО «Туполев» развернуты работы по модернизации самолетов дальней авиации: Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160.

«На сегодняшний день в соответствии с планами 2014 года у нас в этом году модернизировано 10 самолетов стратегической авиации», — сказал он.

При модернизации заменяются наиболее критичные блоки, системы бортового радиоэлектронного оборудования, а также обеспечивается применение новых авиационных средств поражения /авиабомб/, пояснил представитель корпорации.

Говоря о транспортной авиации, Гончаренко напомнил, что стартовала программа модернизации самолетов строя Ил-76 до варианта Ил-76МДМ.

«В данное время проводится опытно-конструкторская работа, сроки ее окончания -2016 год и с 2017 года уже будет проводиться модернизация самолетов, находящихся сейчас в строю ВВС», — сказал он.

Самолеты Ил-76МДМ получат новую авионику, им полностью заменят комплекс бортового оборудования.

http://www.spaceavia.ru/?PressaID=95
модернизированный Ил-76МДМ получит двигатели ПС-90А, которые значительно экономичнее. В новых двигателях уменьшены показатели шумности, в отличие от Д-30КП, которые установлены на сегодняшних версиях Ил-76МД

*******

Как хорошо, имеем новые версии Ил-476 и модернизированные варианты Ил-76 с единым двигателем ПС-90

По шесть ПС-90 можно ставить на Руслан при модернизации при желании.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/164.html#p332183
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/5.html#p333181
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/4.html#p333015

17.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

По шесть ПС-90 можно ставить на Руслан при модернизации при желании.
====
При желании можно и козу на возу, и Машку за ляжку. :))

17.12.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
1.Типа ИС1 или М60
2.Как хорошо, имеем новые версии Ил-476 и модернизированные варианты Ил-76 с единым двигателем ПС-90



1.Не то и не другое

2.На Ил-76МДМ никто ставить ПС не собирался.

17.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/news/2012/10/15/602659.html
Модернизация Ил-76МД начнется в 2013 году

15 октября 2012, 18::46

В следующем году в России начнется модернизация первого тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД в вариант Ил-76МДМ, сообщил в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе.

«После завершения модернизации Ил-76МДМ пройдет небольшой объем государственных испытаний, а с 2014 года планируется начать серийную модернизацию строевых Ил-76МД», - сказал источник «Интерфакса».

По его словам, «Ил-76МДМ и модернизированный самолет Ил-76МД-90, серийное производство которого разворачивается в Ульяновске, - это совершенно разные машины».

«Если самолет Ил-76МД-90 оснащается двигателями ПС-90А-76 с повышенной до 14,5 тонн тягой, то на Ил-76МДМ двигатели будут те же, что и на базовой машине Д-30КП, но они пройдут определенную доработку, в результате чего их ресурс будет увеличен. Кроме того, на самолете Ил-76МДМ будет заменено некоторое бортовое оборудование», - сказал собеседник.

Он сообщил, что модернизировать строевые Ил-76МД в вариант Ил-76МДМ на «Авиастар-СП» в Ульяновске не планируется».

«Скорее всего, модернизация будет производиться на одном из авиационных ремонтных заводов или на производственной площадке Авиакомплекса имени Ильюшина», - сказал собеседник.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что Минобороны подписало контракт на поставку 39 самолетов Ил-476 на сумму почти 140 млрд рублей.

17.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/news/2012/10/15/602659.html
Модернизация Ил-76МД начнется в 2013 году

15 октября 2012, 18::46

В следующем году в России начнется модернизация первого тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД в вариант Ил-76МДМ, сообщил в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе.

«После завершения модернизации Ил-76МДМ пройдет небольшой объем государственных испытаний, а с 2014 года планируется начать серийную модернизацию строевых Ил-76МД», - сказал источник «Интерфакса».

По его словам, «Ил-76МДМ и модернизированный самолет Ил-76МД-90, серийное производство которого разворачивается в Ульяновске, - это совершенно разные машины».

«Если самолет Ил-76МД-90 оснащается двигателями ПС-90А-76 с повышенной до 14,5 тонн тягой, то на Ил-76МДМ двигатели будут те же, что и на базовой машине Д-30КП, но они пройдут определенную доработку, в результате чего их ресурс будет увеличен. Кроме того, на самолете Ил-76МДМ будет заменено некоторое бортовое оборудование», - сказал собеседник.

Он сообщил, что модернизировать строевые Ил-76МД в вариант Ил-76МДМ на «Авиастар-СП» в Ульяновске не планируется».

«Скорее всего, модернизация будет производиться на одном из авиационных ремонтных заводов или на производственной площадке Авиакомплекса имени Ильюшина», - сказал собеседник.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что Минобороны подписало контракт на поставку 39 самолетов Ил-476 на сумму почти 140 млрд рублей.

17.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_ на Ил-76МДМ двигатели будут те же, что и на базовой машине Д-30КП, но они пройдут определенную доработку, в результате чего их ресурс будет увеличен._

Интересно, может эта "доработка" превратиться в Д-30КП3?

17.12.2014 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 Посторонним В пишет:

... Интересно, может эта "доработка" превратиться в Д-30КП3?




Здесь, на Авиапорте, был материал о совещании по вопросу модернизации Ил-76 до Ил-76МДМ применительно к авиадвигателям ...
Максимум до полугода назад ...
Кто-то из военных авиаторов, присутствовавших на совещании, давал комментарии журналисту ...

Суть в следующем:
- останется Д-30КП2;
- будут ремонтировать;
- часть, в ходе ремонтов, будут модернизировать до Д-30КП2;
- Будут покупать новые Д-30КП2 ...

17.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Логично...
Но жаль, чёрт возьми! ;)

17.12.2014 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста.

Кстати, нашел публикацию:
http://vpk.name/news/... o_rf.html

18.12.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Но жаль, чёрт возьми! ;)



Может и жаль, но с одной стороны шансов у него не было. Пермь ну никак его бы не пропустила. В свое время так же Д-90 обошел КП-30. А с другой стороны смысла в ремоторизации старых Ил-76 на ПС попросту нет. Это было всем очевидно, поэтому и смогли ВВС отбиться. Хотя кто-то очень хотел, ставя в пример ТД-90. Но МД ведь не ТД.

18.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея Бурлака и заключалась в том, что борт практически не нужно было модернизировать. И что замена могла быть произведена в ходе планового ремонта...

18.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Идея Бурлака и заключалась в том, что борт практически не нужно было модернизировать. И что замена могла быть произведена в ходе планового ремонта...

Без аналога С-17 у военных большая мина на лице при всяких там вариациях Ил-76 вообще и ПС-90/Д-30КП3 в частности.

18.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Без аналога С-17 у военных большая мина на лице
====
Хорошо бы посмотреть фотографии демонстрации Арбатского военного округа с требованиями о поставке С-17 и неудовольствии от всяких там вариаций Ил-76 вообще и ПС-90/Д-30КП3 в частности. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.