Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

05.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак читаем про Ростех который подмял под себя ОДК
Не всё так однозначно конечно как в статье но тем не менее:
«Ростех» и отечественное двигателестроение | Капитал страны
«Ростех» и отечественное двигателестроение
ОДК является 100-процентной дочерней компанией холдинга «Оборонпром», входящего в государственную корпорацию «Ростехнологии». Подготовка стратегии поручена главному консультанту «Ростеха» – консалтинговой компании Strategy Partners Group, которая ведет свою историю с 1994 года, входит в группу компаний ОАО «Сбербанк России» и предоставляет услуги более 100 профессионалов из 8 стран. Доверить зарубежным консультантам судьбу одной из стратегических отраслей промышленности, тем более в сфере, где царит жесточайшая конкуренция, решатся далеко не все. В США, например, или в Великобритании такую ситуацию трудно себе представить. Но «Ростех» в благодетельности зарубежных гуру не сомневается. И они добросовестно выполняют свою работу.

В представленном ими документе признается «тяжелое финансовое положение» корпорации, приводятся данные о шестикратном росте чистого убытка в 2012 году и о двукратном падении рентабельности по EBITDA в 2009-2012 годах. Одной из основных причин убыточности ОДК консультанты Strategy Partners считают «несбалансированный портфель бизнеса», который «имеет перекос в сторону продуктов на спаде жизненного цикла и в стадии разработки». Кроме того, эксперты указывают на «низкую операционную эффективность» ОДК из-за «архаичности» производственной системы.

Консультанты предупреждают о высоких рисках из-за возможного снижения объемов поставок двигателей. В частности, если в сегменте двигателей для военной авиации ОДК потеряет крупные заказы от ключевых клиентов – Китая и Индии, то совсем не обязательно эти потери будут компенсированы внутренними заказами в рамках госпрограммы вооружений (ГПВ). «В связи с зависимостью бюджета от цен на нефть возможен перенос части закупок по ГПВ на следующую пятилетку при неблагоприятных макроэкономических сценариях», – полагают авторы документа. Риски по гражданскому дивизиону связаны с возможностью «срыва планов» ОАК «по производству самолетов по программам МС-21 и SSJ-100» и завышенными прогнозами «Вертолетов России» по экспорту гражданской техники. «С учетом неопределенности рынка» для ОДК высок риск остаться убыточной до 2020 года, резюмируют авторы документа.
**************************
**************************
Вот вот с ПД-14А на МС-21 полная неопределённость
Тратить сотни мульёнов зелёных и два года времени чтоб может быть повезло поставить несколько ПД-14А на МС-21-200 пардон ни в какие ворота
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
А вот Ил-106 с шестью ПД-14М кардинально меняет в лучшую сторону позиции ОДК
И Ростех должен быть в этом проекте прямо заинтересован вместо того чтобы закапывать средства в абсолютно бесперспективный ПД-14А и стрелять себе в ногу как на этом ролике


Не менее 1000 ПД-14М может ОДК и он же Ростех реализовать вместо нескольких ПД-14А нафиг никому не сдавшихся.

05.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
а чем отличается ПД-14А от ПД-14?
какой будет первый в серии МС - МС-21-200 или МС-21-300?
вы знаете что проект МС-21-400 с двигателями ПД-14М закрыт ОАК из-за крайне низкого спроса?
вы знаете о том что в серию готовится ПД-14, а проектировать форсированный и менее надёжный ПД-14М и не начинали?
Закройте тему Ермак, как её закрыли илюшинцы после смены во главе очередного мебельного менеджера на вменяемого руководителя, который работает на заказы МО РФ, а не на распилы проектов чего-то ненужного.

05.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: вы знаете что проект МС-21-400 с двигателями ПД-14М закрыт ОАК из-за крайне низкого спроса?
.
Отложен по причине отсутствия двигателей ПД-14М тягой 15,6 тонны.
Чемезову главе Ростеха похоже подсказали консультанты что в первую очередь надо клепать
ПД-14,
потом ПД-14А
следом ПД-12В
Через энное количество лет ПД-10 для SSJ-130NG и возможно Бе-200
И уже в самую последнюю очередь лет через 10-15 когда рак на горе свиснет займутся ПД-14М тягой 15,6 тонны

Вот Вы бы Wervolf купили машину без мотора с поставкой оного через 10-15 лет?
Почему Вы считаете, что будут заказы на МС-21-400 без двигателя.

Я Вам больше скажу.
Вот это есть реакция Сухого на задвигание ПД-10 в дальнюю перспективу (вместе с ПД-14М)
Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
Предпочли переделать крыло и остаться с SAM-146 чем вечно ждать ПД-10 пока ОДК под крылом Ростеха ваяет ПД-14А для МС-21-200

Причём можно было без изменения крыла выкатить без проблем SSJ-115 с SAM-146 с тонкими креслами и вставками в фюзеляже.
Предпочли новое крыло и 120 мест.

Гложет смутное подозрение, что с этим новым люминевым крылом выйдет опосля до кучи ещё и удлинённый SSJ-140 с двигателями Пратт энд Уитни по цене в два раза ниже чем МС-21-200 (с ПД-14А) и возможно даже меньшим километровым расходом топлива на пассажира.
Обрезанные модели никогда не отличались высокой экономикой. МС-21-200 не исключение.
Там же и конкуренты стоят:
http://www.chartex.ru/article.asp?AID=524
*****************
Выходит не выпуском ПД-14М вместе с МС-21-400 плодятся забугорные конкуренты в крупноразмерной нише наиболее перспективной в будущем такие как А-321 и В-737-800, B-737-900, B-737-900ER
Ага благодаря ОДК и Ростеху с Чемезовым в руководстве это всё хлынет на российский рынок.
Свято место пусто не бывает.

Без ПД-14М нет возможности выпустить сейчас Ил-106 и Ил-76МД-14
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
А это потеря для ОДК и Ростеха минимум 1000 двигателей в производстве.
Это громадная сумма в стоимостном выражении.
Причём это не дополученная прибыль многих предприятий вовлечённых в производство.

Кроме того ставка на абсолютно бесперспективный ПД-14А задвигает на второй план ПД-10 что вынуждает ГСС выпускать 120 местный Sukhoi Superjet 100SV с двигателями SAM-146 с последующей возможностью ещё большего удлинения до 140 мест с применением двигателей Пратт энд Уитни.

Большой привет МС-21-200 с ПД-14М

Поэтому выгодно сейчас всем в том числе ОДК и Ростеху во главе с Чемезовым строить
МС-21-300
МС-21-400
МС-21-400 дальний
Ил-76МД-14 с четырьмя ПД-14М
Ил-106 с шестью ПД-14М
И всем будет много счастья в том числе и главе Ростеха Сергейю Викторовичу Чемезову


Мужик не глупый. Разберётся.

05.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон. Конечно:
Большой привет МС-21-200 с ПД-14А
Даже с Пратт энд Уитни похоже особо не раскрутится.
Тренд рынка уходит в крупноразмерные модели.


05.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Вы в курсе что первые ПД-14 появятся на МС-21-300 не раньше 2018 года?

Когда всё сертифицируют тогда и появится.
Вот он красавец на МАКСе готовый к воздушным испытаниям в составе лаборатории Ил-76


******
Seerndv пишет: Ил-106 с шестью ПД-14М
- ой - ёй!
"Мрiя" subscale?!

А что не так, самолёт красавец:

Ежели до количества двигателей то и Мрия не рекордсмен
Есть варианты покруче причём весьма успешные в своей карьере летающие аж с 1954 года



Раз на то пошло, то МЫ Россия итак впереди планеты всей
После Ильи Муромца

свет увидел 8-моторный АНТ-20 «Максим Горький»


Так что никто никого 6 моторным Ил-106 не удивит
А вот то что поднять его можно в течении 5 лет это факт если задаться целью и долго не чесаться и выделять на каждом этапе необходимые ресурсы.
Одолев SSJ-100 и МС-21 и поднатарев на этом запросто можно во времени уложиться.

Уверен многие спецы из центров Боинга и Аэрбаса в РФ на эту работу подвяжутся составлять конкуренцию штатовскому C-17 Globemaster III

И для начала надо признать МТА малоперспективным для ОАК и МО РФ на данном этапе когда индийская сторона особо не чешется
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/118.html#p384883
И вывести в приоритет разработки вместо теперешнего ПД-14А наиболее перспективный и массовый ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
Естественно через политические решения принятые на самом верху покуда сеё касается очень многих министерств и ведомств.
Но все должны быть в этом решении заинтересованы кроме может быть стран НАТО (особенно США) и украинского авиапрома.

06.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати транспортный дивизион ОАК ТС окончательно сформирован, нет?
ОАК разобьется на пять дивизионов
ОАО "Ил" и ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" объединяют усилия по созданию перспективных военно-транспортных самолетов и самолетов специального назначения / АвиаПорт.Дайджест
ОАК :: Руководство
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в целях дальнейшей консолидации предприятий Корпорации и формирования бизнес-единицы "ОАК-транспортная авиация" приняло решение о передаче ОАО "Ил" функции единоличного исполнительного органа ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева".
Это решение свидетельствует о реализации одного из важных этапов плана по формированию структуры бизнес-единицы, которая предполагает перегруппировку дочерних и зависимых обществ для повышения эффективности работы, концентрации ресурсов на ключевых направлениях деятельности, таких как, управление программами, продажи, проектирование, производство и поставки, послепродажное обслуживание и поддержание летной годности ранее произведенных самолетов.
Для этого между ОАО "Ил" и ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (Генерального директора).

06.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати про кадровый резерв.
Пан или хлопец (затрудняюсь как лучше) astoronny сокрушался, что проект ранга C-17 Globemaster III Россия поднять не в состоянии.
http://ecar-airbus.ru/#
Компания Икар
Инженерный центр Airbus в России
.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/6055
Конструирование, испытания и производство Боинга в России
Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. - во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.

07.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: шестидвигательного Ил-106 даже в проекте небыло
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385161
******
******

Так и раньше и требования военных ограничивались 80 тонным Ил-106 при возможном перевыпуске в дальнейшем Ан-124.
Сейчас Ан-124 Руслан задвинули (привет майдану), а военные захотели транспортник уже 100 тонной грузоподъёмности.

Естественно движки нужны теперь не 18-20 тонн в количестве 4 штук как раньше планировалось, а целых 23-25 тонны или можно прекрасно обойтись шестью ПД-14М тягой 15,6 т для выпуска обновлённого Ил-106.

08.10.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66

1.Вот здесь интересно. Издалека сначала….
….Итак Индия:
…Покупает у США 15 единиц тяжелых вертолетов CH-47F
…С другой стороны производство Ан-70 и Ан-124 приказало долго жить по многим техническим и политическим причинам.
…..И для начала надо признать МТА малоперспективным для ОАК и МО РФ на данном этапе когда индийская сторона особо не чешется. ….И зачем индусам нужен МТА (МТС)….
Похоже проект похоронен. Слишком долго ждали. Хороша ложка к обеду ….Возможна установка на МТА (МТС) но проект висит в воздухе по вине индийской стороны которая уже упаковалась CH-47F, C-17A Globemaster III и С-130
2…..к Вам обращаюсь.Хотите Ил-106 грузоподъёмностью
3… военные захотели транспортник уже 100 тонной грузоподъёмности.
=====================================
1. Вообще-то никакой вины индусов в том, что МТА висит в воздухе, а они взяли и упаковались, нет и быть не может. Да и на счет «..зачем он нужен им теперь..», правильней было бы сказать он им не нужен был изначально (вернее почти). Вы привели 4 примера «упаковки» индусов, но, во-первых, у каждого из примеров своя история «упаковки» и воедино их сводить нельзя. Во-вторых, как ни странно это может звучать, но провал в каком- то конкурсе может принести не только потерю рынка, т.е. отрицательный результат, но и во многих случаях положительный (в основном касается ВТС с Индией). Нет худа без добра. Ну и в – третьих, повторюсь причины «упаковки» индусов 17-ми, 130-ми и т.д. следует искать только у нас самих. Аналогично и с Ан-70 и Ан-124.. Технические причины можно отбросить. Политика, ну это даже и не обсуждается. Но есть еще один фактор, не менее весомый, чем политика. Я думаю рассказывать о нем Вам не надо, он ведь наш, «домашний» :) А мы на индусов жалуемся. Как говорил один мой знакомый, паровым катком (фактор), да по всей Матушке России прокатился.
2.Я....не хочу. В гараж не залезет:) А если серьезно, то он нужен был (и мог быть) еще вчера. Но «катком» придавило:). Как и движки. Пермь (оставшаяся практически одна) почти 20 лет рожала ПД-14 (они же в девичестве ПС-12/ПС-14). Это нормально? Кстати у них было два проекта 19-23 тонников. От Д-100(планировался на стенд в 92-93) отказались после распада Союза. Д-110 оставили как наиболее перспективный. При первой «презентации» нового семейства Псов он еще был в линейки, но потом исчез в связи с «..отсутствием в перспективе самолетов, для которых необходим данный двигатель..» Но благо здравый смысл порой все же побеждает. Движуха хоть и со скрипом, но идет. Насколько в правильном направлении, это уже отдельная тема. Как говорится лучше поздно, чем никогда. Главное что бы не было поздно. Слишком ставки большие. А то ведь вполне могли несколько лет назад остаться без гусеничной брони (так, для примера), да и в Сирии сейчас без КАБов работали бы.
3. Я бы не стал так утверждать. Еще «…ничего не решили…». Через год что-нибудь более определенное услышите (может быть)

08.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: А если серьезно, то он нужен был (и мог быть) еще вчера. Но «катком» придавило:). Как и движки.
.... Но есть еще один фактор, не менее весомый, чем политика. Я думаю рассказывать о нем Вам не надо, он ведь наш, «домашний»
.
Время разбрасывать камни, и время собирать камни
***********
***********
2) Кстати у них было два проекта 19-23 тонников. От Д-100(планировался на стенд в 92-93) отказались после распада Союза. Д-110 оставили как наиболее перспективный.

А Боливар потянет сразу ПД-14 и клоны, Д-110 на 23 т и перспективный 35 тонник для российско-китайского широкофюзеляжника? Рост военки идёт за счёт внутреннего долга. Три-четыре года и обороты надо сбавлять иначе беда для экономики о чём Путин кстати намекал. Так что времени особо думать нет, как и надеяться на нефть за 100 баксов.
И что можно будет предложить гражданским типа Волга-Днепр из вариантов?

3) Пермь (оставшаяся практически одна) почти 20 лет рожала ПД-14 (они же в девичестве ПС-12/ПС-14). Это нормально?

Да в таких финансовых условиях нормально.
У государства нехватка средств на многочисленные расходные программы, а у самого предприятия отсутствие прибыли для поднятия значимых проектов.

Причём всё в традиции и сейчас.
Не отбив предыдущие бабки на разработку, а пермяки прилично сами вложились в ПД-14 начинается новый проект с очередными расходами теперь уже Д-110
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
В таких условиях ждите у моря погоды.
Кстати ПД-14М он ещё возможная база для Ил-96 включая заправщик и разные версии Ту-214 включая патрульный, а так же Ил-476. Для армии разве плохо иметь один двигатель весьма современный для всех семейств.

ПД-14М тягой 15,6 т как база и теперешняя в производстве и как ремонтизация уже выпущенных самолётов на перспективу.

08.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Как говорится лучше поздно, чем никогда. Главное что бы не было поздно. Слишком ставки большие.

Согласен на все 200% особенно про ставки.
****************************

2)Николаев Виктор пишет Д-110 оставили как наиболее перспективный. При первой «презентации» нового семейства Псов он еще был в линейки, но потом исчез в связи с «..отсутствием в перспективе самолетов, для которых необходим данный двигатель..» Но благо здравый смысл порой все же побеждает.

Сами же поведали историю про НК-93
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p380105
Бывший сотрудник КБ Ильюшина, который 35 лет отдал Илам рассказывал (а не верить ему повода никакого нет), что все прекрасно понимали, что НК-93 с его многочисленными проблемами сдвинет сроки по Ил-106 далеко вправо.
.
Не получится ли с Д-110 как с НК-93 по срокам и по рискам.
Потом опять же кто заинтересован в Д-110 сейчас
Частично Авиадвигатель и частично МО и всё.
Ситуация в точности как с НК-93, чем кончилось прекрасно знаете.

Будете оббивать пороги в Москве и Перми и клянчить гроши под Д-110 и упрашивать ускорить и сделать всё возможное для убыстрения Ил-106.
Тем более Д-110 окажется не одним в очереди списочной и по ресурсам.
А иначе и не может, он же (Д-110) не дополняет линейку ОАК и ОДК многими проектами с одним типом двигателя, а является отдельным и обособленным, а посему делящим общий ресурс между всеми участниками. Вспомните маяту и встревания по средствам и времени с двигателями для Ан-70 и А-400М.
И эта уникальность сродни геморроя на полную ср-ку. Посему амеры особо не заморачивались с выбором двигателей для C-17 Globemaster III предпочтя серийные решения. Заодно и здорово сэкономили по финансам и времени разработки.

В случае ПД-14М с возможной установкой его на ряд отечественных проектов включая Ил-106 у вас будет масса сторонников в ОДК, ОАК, Ростехе и даже Иркуте где убыстрится подъём МС-21-400.

Кроме того перенос акцента в разработке и производстве с МС-21-200 с ПД-14А на МС-21-400 с ПД-14М отсечёт проникновение на внутренний российский рынок большеразмерных А-321, В-737-800, B-737-900, B-737-900ER с одной стороны и позволит не конкурировать со своим же производителем SSJ с другой.
http://www.ato.ru/content/...
Здесь уже Денис Валентинович Мантуров из министрства промышленности и торговли Российской Федерации вместе с другими министрами должен быть двумя руками ЗА.


http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
На массовый ПД-14М с возможной серией за 1000 штук можно будет без проблем брать кредиты в банках даже особо не напрягая бюджет.
Д-110 наоборот полностью зависим от государственного финансирования и от постоянного пробивного участия МО РФ в этом проекте.

Ил-106 с шестью ПД-14М можно начать проектировать сразу при соответствующем политическом решении.
Более того ПД-14М от ПД-14 особо отличаться не будет по весогабаритным параметрам и управлению.
ПД-14 сейчас уже устанавливается на летающей лаборатории Ил-76ПЛ для лётных испытаний

При теперешней готовности Ил-106 (немного помечтаем, типа всё уже есть кроме движков) можно было прям сейчас уже навешивать ПД-14 на пилоны и начинать испытания до выхода ПД-14М большей мощности, как это сделал Китай со своим Y-20

Так что дело только за МО РФ.
Сейчас Ил-106 с шестью ПД-14М или тИбеДох с неизвестным результатом и временем с Д-110


09.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор не проще ли мутить в бедующем движок в 25-35 тонн на общей платформе отталкиваясь от
российско-китайского широкофюзеляжника чем сейчас городить промежуточную платформу Д-110 23-25т только для военных.

Опять же в перспективе возможен средний транспортник с укороченным взлётом грузоподъёмностью около 37 тонн на двух 25 тонных двигателях по примеру Kawasaki C-2
Kawasaki C-2 — Википедия

09.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если же очень критичен отказ одного двигателя при двух двигательной схеме то лепите третий на хвосте как на МД-11


для транспортника 37 тонн грузоподъёмности укороченного взлёта.
Серия ПД-14 с высоким ресурсом и не особо критична в обслуживании
При плоской жопе от рампы удобней лазить при осмотрах
При заднем десантировании снижать мощность центрального двигателя для уменьшения вихрей и вуаля.
http://www.avid.ru/pd14/
ПД-14
Надежность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя > 99,96 %
Ага это вам не проблемный Д-18 устанавливаемый на Русланах
Совсем не напрягает ни в 6 двигательном Ил-106 ни в трёх двигательном среднем транспортнике грузоподъёмностью 37 тонн (как у А-400М) надёжность.
Всё на уровне как и должно быть.
Итого может быть
Ил-112 6 тонн
Ил-76/476 50-60 тонн
Ил-106 100 тонн
И перспективный средний на 37 тонн с укороченным взлётом в отдалённой перспективе.
При выпуске Ил-106 потребность МО в Ан-124 нивелируется
Их даже можно Волга Днепр загнать и привлекать только при необходимости.
Пускай гражданские комерсы за Ан-124 следят и модернизируют весь парк на свои.
Это их теперь головная боль.
Покуда Волга Днепр не относится к МО ей даже разрешения конгресса США не надо для установки западной авионики и двигателей.
Как то так.

15.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более подробно про возможный трёх двигательный транспортник грузоподъёмностью до 44 тонн:
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385605
Привет Ан-70


и МТА (МТС)

***
Итак Ил-106 или Ермак кому как удобней для восприятия
Его первородная 80 тонная версия

имеет шесть основных стоек шасси аналогичных применённым в Ил-76
Пневматики 1300 мм х 480 мм Стояночная нагрузка 11,5 т, вес 90кг, давление 7кг

Выходит для сто тонного Ил-106 нужно уже не 6 четырёх колёсных стоек в основном шасси (как в версии 80 тонн), а целых 8х4
Аж с 32 пневматиками. Естественно это совершенно не приемлемо.

А вот в случае применения пневматиков совместимых с Русланом и Мрией можно обойтись 16-20 колёсами на сдвоенных основных стойках шасси и даже на переднем шасси в версии 100 тонного Ил-106

Ага все пневматики на Ил-106 можно сделать взаимно заменяемыми. Вместо двух передних стоек как на Ан-124 устанавливается одинарная с двумя пневматиками аналогичными основным стойкам выдерживающими 2 х 18,2т = 36,4т (у Руслана 48,6т)
1270мм х 510мм Стояночная нагрузка 18,2 т, вес 110кг, давление 11кг

Для справки на Ан-22 установлены на основных шасси пневматики 1750 х 730/610 Стояночная нагрузка 19 т, вес 188кг, давление 5,0 кг
Передние 1450мм х 580мм Стояночная нагрузка 10,7т, вес 110кг, давление 9,0 кг
http://www.yashz.ru/eng/production/avia/display/an2202.html
Всего передняя стойка на Ан-22 держит 21,4 тонны
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/192.html#p385699
*********************************
А вот чтобы не переделывать двигатели ПД-14М на усиленный реверс обеспечивающий приличную скорость заднего хода Ил-106 при наземном маневрировании, а так же для обеспечения минимальных радиусов разворота в передней стойке шасси (с двумя 1270мм х 510мм пневматикам) напрашивается электрический привод колеса шасси. Здесь даже не интересно торможение электродвигателями (работающими как генераторы) с возвратом энергии. Только аэродромное маневрирование за счёт энергии ВСУ.
В этом направлении сейчас работает Боинг и Аэрбас.

Так что Ил-106 с шестью ПД-14м грузоподъёмностью 100 тонн может получиться перспективным и прогрессивным во всех отношениях принося доходы Ростеху, ОДК, ОАК и здорово выручающим армию самым востребованным траспортником.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/192.html#p385873
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629

22.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС
ОАО «Ил» модернизирует Ил-76МД до версии Ил-76МД-М
Хотя модернизированный Ил-76MДM сохранит старые двигатели Д-30КП (в отличие от двигателей ПС-90А, которыми оснащается новый Ил-76МД-90А / Ил-476), работы по модернизации должны довести бортовое электроннное оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Это должно способствовать тому, что стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MДM составит только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.
.
Значит МО РФ предпочитает сэкономить на заказах Ил-76МД-90А модернизируя старенькие Ил-76МД до версии Ил-76МД-М
И это правильно. Ил-76МД-90А всё равно не в состоянии заменить Ан-22 и Ил-106. Зачем тратить деньги на не особо востребованный самолёт.
Лучше ресурсы направить на разработку и приобретение Ил-106 являющимся масштабным и наиболее перспективным проектом.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
*****************
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов | РИА Новости
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов — Рамблер.Новости
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует объединить всех входящих в ее состав производителей транспортной авиации в единое юрлицо под управлением Авиационного комплекса им. Ильюшина, сообщил в четверг журналистам первый заместитель генерального директора компании Юрий Юдин.

"В ОАК сейчас обсуждается концепция создания единицы транспортной авиации, в которую должны войти, кроме нашего предприятия, ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ОАК-ТС, ульяновское предприятие "Авиастар-СП" и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО).

На базе этих предприятий планируется создать объединение. Лидером этого объединения должен стать Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. То есть все предприятия, по идее, присоединятся к нему, и получится единое юридическое лицо, которое вберет в себя все названные предприятия", — сказал Юдин.

По его словам, ОАК в ближайшее время может принять окончательное решение по этому вопросу.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.