Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

12.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
если чуть подумать забыв при этом, что военным Ил-76МД-90А кроме спец бортов не интересен от слова совсем,
***
А тов. военные о сем знаютЪ?? :O Ибо КОнтракт на Ил-76МД-90А иное глаголетЪ...

мощность ПС-90А-76 взлётная всё же 16000 кг исходя из сайта Ил
***
А сайт разработчика и производителя при сем сообщаетЪ, что 16000 кгс ПС-90А-76 выдаетЪ токмо на "повышенном взлетном" (сиречь ччрезвычайном) режиме. А в норме - не более 14500 кгс:
Авиационный двигатель ПС-90А-76
Чудеса! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

16.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=444610
Генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Сергей ВЕЛЬМОЖКИН:

- Самолеты, которые вы назвали, за исключением разве что Ил-112В, созданы в результате глубокой модернизации выпускаемых ранее машин. Занимается ли авиакомплекс «Ил» перспективными проектами, самолетами нового поколения?

- Конечно, мы думаем не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. В инициативном порядке, в частности, продолжается работа над перспективными средним военно-транспортным самолетом, получившим условное название Ил-214, и сверхтяжелым – Ил-106.

В ЦАГИ ведутся продувки модели Ил-214, причем как с двигателями ПС-90, так и с перспективными ПД-14. Мы рассматриваем два таких двигателя в качестве возможной силовой установки самолета.

Надеемся, что наша инициативная работа окажется востребованной, и приведет к заключению соответствующих контрактов с военным ведомством. Ведь подобные самолеты военно-транспортной авиации очень нужны, завтра парк стремительно устаревающих Ан-12, Ан-22 станет на прикол.

08.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В АО «Авиастар-СП» обсудили перспективы развития программ военно-транспортной авиации
Юрий Слюсарь сообщил, что транспортное самолётостроение – это одно из приоритетных стратегических направлений ОАК. В составе ОАК формируется транспортный дивизион, в рамках которого будет создан единый контур управления транспортными программами – тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. В связи с этим будут консолидированы производственные активы ОАК - ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда ремонтных предприятий.

08.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за чудо в перьях?

17.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В начале видео засветился:

17.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогресс налицо. Ещё один хвост прилепили


Большие специалисты на Илюшине к "хвостовым" заморочкам

Идёт в гору дело у Вельможкина

19.04.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66

Прогресс налицо. Ещё один хвост прилепили..
=====================
Никто вдруг не лепил. Он был изначально:).Этому прогрессу уже лет 10, а то и 15:). Вариант Мясищева на конкурс (не состоявшийся) ТВТС в начале 2000-х гп.60-80т (соответственно варианты грузопассажирского и др.)

24.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Головное предприятие транспортного дивизиона ОАК... | ОАО «Ил»
24 апреля 2017

21 апреля 2017 года в рамках рабочего совещания на площадке ОАО «Ил» Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь представил коллективу Вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона - ОАО «Ил».

В соответствии с вводимой ОАК моделью управления формируемыми дивизионами, Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного Вице-президента ОАК по транспортной авиации. Такая конструкция уже введена в боевой, стратегической и специальной, а также гражданской авиации.

Изменения обусловлены логикой трансформации корпоративной структуры ОАК. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов – гражданской, военной, транспортной и специальной авиации. Преобразования, которые происходят в соответствии с новой Стратегией Корпорации, одобрены Советом директоров ОАК в декабре прошлого года и направлены на повышение эффективности управления авиационными программами.

ОАО «Ил» становится головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы - ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряд авиаремонтных предприятий.

Перед новым руководителем поставлена задача - консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации - тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Это позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.

Одной из ключевых целей, которая будет стоять перед предприятиями дивизиона, - выполнение гособоронзаказа и обеспечение перспективных потребностей Минобороны России и других органов исполнительной власти в обновлении парка транспортных самолетов.

Развитие программ транспортной авиации – один из приоритетов ОАК в ближайшие годы, что обусловлено огромным отложенным спросом со стороны потенциальных заказчиков. Кроме того, обновление парка военно-транспортной авиации входит в число приоритетов новой государственной программы вооружений.

24.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Никто вдруг не лепил. Он был изначально:).Этому прогрессу уже лет 10, а то и 15:). Вариант Мясищева на конкурс (не состоявшийся) ТВТС в начале 2000-х гп.60-80т (соответственно варианты грузопассажирского и др.)
********************
Так заявлялось уже как от военных, так и от руководства Ил что по ТВТС будет классическая схема.
Хотя кто его сейчас разберёт или разгребёт весь букет выплеснутый в печать начиная с Ил-90
Новый военно-транспортный самолет Ил-90 появится в России для ВДВ - РИА Новости, 16.05.2014
до сверхзвукового ВТА
Как доставить бронетанковую армию в любую точку мира » Военное обозрение
Потом не видел моделей М-60ТВТС (тактический военно-транспортный самолет)
но в 60-ках с двойным хвостом что попадались в печати двигатели установлены в конце фюзеляжа в верхней его части



а здесь всё же движки на крыле

Посему непонятки без Ваших Николаев Виктор пояснений

26.04.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, это ТВТС (как варианты ТТС и ТГПС) на 60/80 (а в дальнейшим может и больше :)) тонн. Почему он должен быть таким как «семейство» М-60. Это отдельный «проект». Значит так надо:).

02.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Юрий Слюсарь сообщил, что транспортное самолётостроение – это одно из приоритетных стратегических направлений ОАК.
*
Так и есть, кто бы спорил.
*************
Salo пишет:
Генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Сергей ВЕЛЬМОЖКИН:

- Конечно, мы думаем не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. В инициативном порядке, в частности, продолжается работа над перспективными средним военно-транспортным самолетом, получившим условное название Ил-214
*
А что индусы от Ил-214 (МТА) разве не отказались?
*************
Salo пишет:
21 апреля 2017 года в рамках рабочего совещания на площадке ОАО «Ил» Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь представил коллективу Вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона - ОАО «Ил».
В соответствии с вводимой ОАК моделью управления формируемыми дивизионами, Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного Вице-президента ОАК по транспортной авиации.
*
Ага и следом:
Совет директоров ОАК утвердил сына вице-премьера Рогозина гендиректором "Ил" / АвиаПорт.Дайджест
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором ОАО "Ил", следует из решения совета директоров ОАК, опубликованного на сервере раскрытия корпоративной информации.
"Согласиться с досрочным прекращением полномочий генерального директора ОАО "Ил" Вельможкина Сергея Владимировича и назначением генеральным директором ОАО "Ил" Рогозина Алексея Дмитриевича", - говорится в сообщении.
Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного вице-президента ОАК по транспортной авиации.
Сын Дмитрия Рогозина возглавил Авиакомплекс имени Ильюшина
Одна из ключевых целей, которая будет стоять перед предприятиями дивизиона, - выполнение гособоронзаказа и обеспечение перспективных потребностей Минобороны России и других органов исполнительной власти в обновлении парка транспортных самолетов.
*
Правда сей новостью Ил ещё не разродился
Новости | ОАО «Ил»
Переваривают
. http://s1.radikale.ru/.../1/c56dcce47c4103ef6f5f54f32099e5d3-full.jpg
***
Итак если Дмитрий Олегович Рогозин мог в следствии своей занятости принимать полностью на веру доведённое Таликовым-Вельможкиным-Новожиловым особо не разбираясь в тонкостях и подробностях, то новому главе Ил Алексею Рогозину по должности положено корпеть в связке с военными расшивая накопленные проблемы по ВТА и организовывать весь подчинённый коллектив прежде всего на повышение обороноспособности страны за что молодому теперешнему руководителю Ил явно в последствии зачтётся плюсом.
http://прини.рф/uploads/posts/...

03.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров ОАК одобрил присоединение к ОАО «Ил» трех компаний — Rambler News Service
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил предложения исполнительного органа ПАО «OAK» по реорганизации ОАО «Ил» в форме присоединения к нему ЗАО «Ил-ресурс», ОАО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева» и АО «ОАК-ТС» (ОАК-транспортные самолеты), говорится в решении совета директоров, размещенном на портале раскрытия корпоративной информации.

«Представителям интересов ПАО "OAK" на общих собраниях акционеров ОАО "Ил", ЗАО "Ил-ресурс", ОАО "ЭМЗ им. В. М. Мясищева" и АО "ОАК-ТС" голосовать "за" по вопросам реорганизации указанных обществ в форме присоединения ЗАО "Ил-ресурс", ОАО "ЭМЗ имени В. М. Мясищева" и АО "ОАК-ТС" к ОАО "Ил"», — говорится в решении.

Ранее совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором ОАО «Ил», полномочия гендиректора компании Сергея Вельможкина были досрочно прекращены. Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного вице-президента ОАК по транспортной авиации.

Перед новым руководителем поставлена задача консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации — тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Это позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.

ОАО «Ил» становится головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы — ВАСО (Воронеж), «Авиастар-СП» (Ульяновск), ОАК-ТС, ЭМЗ имени Мясищева, а также ряда авиаремонтных предприятий.

03.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О!!!! Новый Генеральный директор на сайте Ил появился в лице Алексея Рогозина
Генеральный директор | ОАО «Ил»
Стало быть Совет директоров
Совет директоров | ОАО «Ил»
и состав правления
Состав правления | ОАО «Ил»
должны отреагировать на изменение ситуации
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
покуда на прошлом месте работы Алексея Рогозина Алексинском химическом комбинате всё началось с "НОВОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ"
Алексинский Химический Комбинат | Алексинский Химический Комбинат
Алексей Рогозин: Алексинский химический комбинат – инновации в действии | Defence.Ru
*
А без команды ты никто.
Зачем тащить старый кадровый багаж под новые задачи в области ВТА за которую теперь отвечает Алексей Рогозин
Люди не способные к работе в новых условиях с новыми задачами должны уйти или служить опорой новому руководителю хоть в каком то полезном качестве, а иначе они БАЛЛАСТ в лучшем случаи или даже откровенно мешающие в работе и достижению поставленной цели.


И почему бы не усилить текущий Ил грамотными и молодыми конструкторами типа Меренкова

06.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не перестаю восторгаться этим самолётом



21.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фирма Ильюшина создает новый транспортный самолет для Минобороны РФ - Армия и ОПК - ТАСС
Говоря о перспективном тяжелом самолете (Ил-106), Таликов отметил, что его характеристики "с военными согласованы, но пока еще вопрос о финансировании не идет".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.