Средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-214

Тема: Средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-214

16.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые строчки и …бред. Откуда они берут это. Вот так реальная история и превращается в п….

17.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Первые строчки и …бред. Откуда они берут это. Вот так реальная история и превращается в п…

Читаем первые строчки: https://il276.tass.ru/ideya-sozdaniya-il-276/...
Идея создания среднего военно-транспортного самолёта (с грузоподъёмностью порядка 20–30 тонн) появилась в конце 1980-х годов. Тогда проект назывался Ил-88. В ОКБ Ильюшина был проработан облик машины, однако проект был отложен на время.

В чём Вам видится бред? Вот отрывок из интервью Таликова: http://aviation21.ru/.../
— На какой стадии проект создания среднего военно-транспортного самолёта?

— Мы к созданию этого самолёта приступили давно, он у нас уже три итерации прошёл — это Ил-88, Ил-214 (или MTA), который мы с Индией проектировали, и сегодня это самолёт Ил-276. Техническое задание (ТЗ) у нас всеми подписано, и осталась одна подпись министра обороны РФ. Мы по этому самолёту уже приступили к работам. Полагаю, что с середины следующего года, если всё удачно пройдёт по самолётам Ил-112, Ил-114 и Ил-96, мы сможем приступить к разработке конструкторской документации.

21.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

В чём Вам видится бред?



Умиляют слова…появилась идея создать самолет на 20-30 тонн….:):).
Какое отношение имеет появившейся практически в инициативном порядке в конце 90-х проект гражданского грузовика взлетной 47,5 тонн и грузоподъемностью 15 с PW, а по совместительству и пассажир на 100 мест, изначально ориентированный на «интернационализацию» в лице Индии без всякого участия МО, к оперативно-тактическому ВТС Ил-88, взлетной свыше 100 тонн и грузоподъемностью 35 с 4 Д-236/2-56, история которого началась в 1972 году и закончилась в первой половине 80-х. В 88-м о Ил-88 уже никто не вспоминал, а уж тем более, когда засветился Ту-330.

02.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://finobzor.ru/66976-an-12-vyhodit-na-pensiyu-uspeet-li-priyti-zamena.html
Предполагается, что в ВС России на замену «выходящему на пенсию» Ан-12 придет перспективный отечественный средний транспортный самолет Ил-276, способный перевозить 20 т груза и передвигаться со скоростью 800 км/ч. Его первый полет ожидается в 2023 году. Развертывание серийных поставок для нужд военного ведомства страны запланировано на 2026 год. На текущий момент разработка Ил-276 находится на стадии создания эскиза.

02.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же в 'Рогозин и Ко' всё предполагается.
.............

Praporschik пишет:
Видите-ли, тов. Немецкий Обротень - Ил-76 заменилЪ Ан-12 токмо для задач оперативно-стратегическихЪ перебросокЪ и воздушнАгУ десантирования. Вспомогательные перевозки в интересахЪ ВС оставались за Ан-12. Именно о замене среднего вспомогательного ВТС - вопросЪ и стоитЪ. И стоитЪ таки актуально.
***
Николаев Виктор пишет
Умиляют слова…появилась идея создать самолет на 20-30 тонн….:):).
Какое отношение имеет появившейся практически в инициативном порядке в конце 90-х проект гражданского грузовика взлетной 47,5 тонн и грузоподъемностью 15 с PW, а по совместительству и пассажир на 100 мест, изначально ориентированный на «интернационализацию» в лице Индии без всякого участия МО, к оперативно-тактическому ВТС Ил-88, взлетной свыше 100 тонн и грузоподъемностью 35 с 4 Д-236/2-56, история которого началась в 1972 году и закончилась в первой половине 80-х. В 88-м о Ил-88 уже никто не вспоминал, а уж тем более, когда засветился Ту-330.
**************
**************
По унификации Ту-330 с Ту-204 на три четвёртых,
https://aviator.guru/blog/43049697104/Prervannyiy-polet-Tu-330
но когда решался вопрос что выпускать на Авиастаре пересилил Ил-76МД-90А под соусом китайского контракта, которого всё равно реализовали БУ бортами.
К тому же крыло Ту-204 несколько прослаблено для нагрузки 35 тонн занижая ресурс, а с Ан-70 до майдана обещались решить проблемы по движкам, винтам и редуктору.
Хотя с этим семейством

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg

Илюшину в перспективах ничего бы не светило, где отечественный ВТА 35 тонн с поперечным сечением грузового салона 4 х 4 м. в параметрах в плотную бы приблизился к Ан-70, а стратег с МТОW 150 тонн уже сейчас примерял мантию ударного, ДРЛО, заправщика и патрульного противолодочного.
Разнесённое крыло и 3-й двигатель это отсек вооружений в соответствии с центровками, где 10 метровые чушки упаковываются в центре фюзеляжа, в отличии от ущербного Lockheed L-1011 TriStar с наружной подвеской
https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/.../1463077838209503267.jpg
........
А если вспомнить вес и размеры НК-93 с тяжёлым двойным вентилятором спереди в свете раннего Ту-330, где по всей видимости усиливалось крыло ближе к основанию и пилоны смещая всем центровку вперёд, то с тремя ПД-14 облегчённый перед и 12% дополнительной подъёмной силой в районе хвоста должны взаимо скомпенсировать моменты выравнивая центровки.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
.
Илюшин при этом может заняться модернизацией Русланов
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Или создавать ВТА 80 тонн при 80% унификации с паксовозом, где двигатели 4 х 18,5 т. с диаметром вентилятора 2300 мм. на базе ПД-14 сверху крыла.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
.
А если вспомнить МС-21-400
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/259.html#p530921
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
Можно порадоваться за клоны ПД-14
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
с потребностью в тысячи единиц с огроменной прибылью для ОДК и Ростеха.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.