Причиной падения Ту-154 в Сочи была организация полёта.

Тема: Причиной падения Ту-154 в Сочи была организация полёта.

21.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперты о крушении Ту-154 в Сочи: все было пущено на самотек - BBC Русская служба
Эксперты считают главной причиной катастрофы военного борта Ту-154 в Сочи плохую организацию полета и усталость экипажа. К такому выводу они пришли, проанализировав опубликованный министерством обороны сухой пресс-релиз с результатами расследования катастрофы.
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия

22.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Как всегда валят на экипаж». Мнение пилотов о причине крушения Ту-154 в Сочи
Александр Романов
специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна
«Как всегда валят на экипаж. Если не могут разобраться, в чем причина, валят на пространственную ориентацию, потерю визуальной, пространственной ориентации у командира. Как пилот я это не воспринимаю, потому что есть три авиагоризонта, которые прекрасно все показывают, люди смотрят на них. Если вдруг отказали все три авиагоризонта вместе с резервным, то это уже не потеря пространственной ориентации, это уже отказ авиационной техники. Поэтому я с этими выводами не согласен, но сделать в данном случае что-то сложно. На взлете никто не смотрит ни на звезды, ни на море — все смотрят на приборы, и больше ничего».
Экипаж разбившегося под Сочи Ту-154 отправили в полёт с нарушениями
Полетят головы? Таким образом, речь стоит вести не столько о степени квалификации лётчиков разбившегося Ту-154, сколько о действиях их командиров, отправивших в полёт неподготовленный и усталый экипаж. Недаром уже появилась информация о том, что командование 800-й авиабазы может быть теперь привлечено к уголовной ответственности. Об этом, в частности, заявил заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин. «Была проведена комплексная проверка и определён круг лиц, в том числе должностных, которые должны понести наказание в связи с произошедшей трагедией», – отметил он.

Источник: Экипаж разбившегося под Сочи Ту-154 отправили в полёт с нарушениями

17.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расследование крушения Ту-154 под Сочи продлили до 25 декабря
Падение Ту-154 под Адлером было предрешено / Воины и Армии / Независимая газета

25.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Независимые эксперты сходятся в главном: Роман Волков мог допустить роковую ошибку в пилотировании лишь в одном случае – если не знал, что самолет перегружен.

Что это за груз, неизвестно до сих пор
Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч. В разговоре с диспетчером командир корабля сообщил, что самолет "тяжелый". Выяснились и другие подробности: после дозаправки в Адлере взлетный вес Ту-154 составил около 110 тонн вместо штатных 98. Перегруз – 12 тонн. Что это за груз, неизвестно до сих пор.

Во время полета самолет держится в воздухе за счет подъемной силы, образующейся из-за разности давления под и над крылом. Неправильная загрузка может нарушить центровку самолета и привести к потере управляемости. Случайный свидетель катастрофы видел, что лайнер летел с неестественно задранным носом, как мотоцикл, поставленный на заднее колесо. А через мгновенье задел поверхность моря хвостом.

Найденные после авиакатастрофы обломки самолета посторонним не показывали. Однако фотографии некоторых фрагментов попали в интернет и прессу. Они лишний раз доказывают, что хвост самолета был перегружен.

– Согнутые части обшивки, которая находится в районе грузового отсека, согнуты практически по прямой. Это могло быть вызвано за счет каких-то механических воздействий внутри. Например, груза, который тоже отогнул оболочку наружу, – полагает кандидат военных наук конструктор Игорь Табачук.

Независимые эксперты считают версию о неправильном распределении груза самой правдоподобной. Погибший экипаж за два месяца до катастрофы на том же самом самолете и с той же самой полосы благополучно взлетел и совершил посадку. Но на этот раз все пошло иначе – и это стоило жизни 92 людям. Не исключено, что командир не справился с управлением, потому что не знал, что груз в самолете был распределен неравномерно.

Однако представители Минобороны факт перегруза на борту Ту-154 отрицают. И не афишируют записи "черных ящиков", которые могли бы пролить свет на ситуацию с грузом на борту. Следствие вновь продлено до марта 2019 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.