ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА

Тема: ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА

13.12.2017 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Произошедшая под Хабаровском катастрофа Л-410 подтвердила правоту моих слов: о том, что нужен не 19, а 12 местный, однодвигательный самолет. Загрузка была всего 5 пассажиров. Был бы однодвигательный, успешно дотянул бы оставшиеся 800 метров до полосы. А так – завалился в крен, и пилот с 17000 часов налета ничего не мог сделать. Прав был я и в том, что нужен самолет на 2х пассажиров, пострадавшую в катастрофе девочку эвакуировали, полагаю на Ми-8, у которого 3000 лошадиных сил. Российская дурь – велика, как сама Россия!
Американская фирма Textron разрабатывает новый однодвигательный пассажирский самолет, который будет перевозить до 12 человек. Он сможет выполнять полеты на расстояние до 3,9 тысячи километров и развивать скорость более 280 узлов (около 520 километров в час). Что могу сказать: браво!!! Фирма Textron!!! Молодцы!
А нашим Ванькам, все никак непонятно, что хорошо, и что плохо.

13.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





U_Nik

не понимаете простую вещь
это грузопассажирский самолёт
на сегодня это 9 паксов и 2 тонны груза
пиндосам такие ЛПХ и не снились




Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации "СибНИА" Владимир Барсук рассказал РБК Новосибирск о рынке малой авиации и о том, что мешает созданию авиатакси.

О проблемах авиации

- В России есть брошенные люди, которые живут в глуши, в небольших деревеньках, куда даже продукты регулярно не завозят. В продвинутой России не решены проблемы с логистикой. О таких людях ни рынок, ни государство не думает, они им не интересны. У нас нет системного подхода к логистике по доставке грузов в России. Гражданская авиация, на мой взгляд, эти задачи не решает полностью.

Задача на федеральном уровне будет решена тогда, когда в любом уголке страны человек сможет попасть из пункта "А" в пункт "Б". Пока я слышу только, как ссылаются на пресловутый рынок. Ответственные структуры говорят: мы лишь контролируем деятельность авиакомпаний. Подключаются они лишь в том случае, когда находятся тысячи обманутых пассажиров за границей. Так сказать в режиме "тушения пожаров".

О малой авиации как бизнесе

- Должны быть организованы соответствующие правовые условия: в США я могу, например, имея свидетельство коммерческого пилота, купить самолет, получить на него лицензию и зарабатывать на нем. Мы же все заметили, как мелкий бизнес, связанный с такси, перерос в крупные частные компании. Это же должны пережить и авиационные транспортные перевозки.

Для того, чтобы малая авиация жила, нужно смягчить и уменьшить список требований. Этот список огромный - штат техников, три самолета, полгода на согласование бумаг. Кроме того, у нас слишком жестки ограничения для компаний, которые могли бы брать самолеты в лизинг. В итоге их всего около десяти по стране. В то время, как за рубежом твой самолет может обслуживать один механик и он же летчик, оформление документов осуществляется быстрее, не нужен многочисленный парк воздушных судов. Это помогает возникновению множества мелких авиакомпаний, осуществляющих, в том числе, и большую часть коммерческих грузоперевозок.

Об импортозамещении

- Зарубежные самолеты сегодня экономичнее отечественных на десяток процентов, да и пилоты уже переучены. Плюс сложившиеся за четверть века связи между поставщиком и авиакомпаниями. В свое время Россия не отнеслась к этому серьезно: мы проиграли битву. Система легко двинулась в сторону иностранных самолетов.
При этом закупка самолетов за рубежом - стратегически невыгодна. Мы финансируем их будущее, а не свое собственное. Нужно подходить со стороны не дешевизны, а качества - наши самолеты лучше с точки зрения аэродинамики. Американцы при этом делают очень хорошие гражданские моторы.

О кооперации

- Sukhoi Superjet 100 так и планировался - на принципах международной кооперации создать из лучших деталей самолет. Аэродинамика у него удалась, но последние события осложнили логистику и кооперацию.

Средний налет российских SSJ100 по данным источников "Ведомостей" за 2016 год составил 4 часа в сутки. При этом иностранные самолеты у российских авиакомпаний летали в среднем 9. Причинами были названы дороговизна и недостаток запчастей, которые выпускают только на "родных" заводах. Александр Рубцов на Dubai Air Show 2017 заявил, что российский самолет "Сухой Суперджет 100" (SSJ 100) выйдет в новых комплектациях, и в ближайшие годы на экспорт будет продаваться около 30 самолетов ежегодно.

Об уникальности новосибирского самолета ТВС-2ДТС

- К сожалению, никто пока не понял, что этот самолет нужен. Нам говорят: покажите компанию, которая бы сказала, что им необходима такая машина. Пока нам никто их не заказывал. Задача ТВС-2ДТС постоянно находиться в воздухе. Изначально мы его проектировали как машину для полетов на большие расстояния, с достаточно большим объемом грузов. Если он будет летать 12-18 часов в сутки, то за два с половиной года сможет вернуть потраченные на него деньги. Пытаться вклинить самолет в сегодняшнюю сеть маршрутов - бессмысленно. Сейчас он не даст эффективности и результата.

ТВС-2ДТС был спроектирован ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина", как перспективная замена Ан-2 в рамках научно-исследовательских работ Министерства промышленности и торговли России. Самолет состоит полностью из композитных материалов - углепластика. Новая конструкция обеспечила сохранение взлетно-посадочных характеристик (короткого взлета и пробега), повысила крейсерскую скорость до 330 км/ч, а максимальную до 450 км/ч. Удалось добиться и увеличения дальности полета до 5500 км и крейсерской нагрузки до 3,0 т. Самолет может храниться без ангара, а полеты на нем можно выполнять в любое время суток, в простых и сложных погодных условиях.

Интерес проявляется со стороны "Почты России" - мы с ними уже активно работаем, а возможности нового самолета соотносятся с их потребностями в воздушном сообщении. Если говорить о широком рынке - для того, чтобы выходить на него, нужно начать эксплуатировать судно. Только тогда крупные корпорации подтянутся, и будут делать заказы. Пока все оценивают его, как самолет-демонстратор технологий, не видят ему реального применения.

Про российские амбиции

- Заинтересованности в самолете больше со стороны зарубежных компаний, это правда. Россия вообще недооценивает свои возможности, в результате, многие страны уходят далеко вперед. Так, например, на сегодняшний день оказалось выгоднее и правильнее отдать самолеты Ан-2 на ремоторизацию в Монголию. Уровень их авиаремонтных заводов оказался на порядок выше отечественных. Сам такого не ожидал, сомневался, пока не съездил и не посмотрел.

Двигатель Ан-2 использовал авиационный бензин, который стоит в пять раз дороже авиационного керосина. Также эксплуатация поршневого двигателя при низких температурах вызывала трудности. После ремоторизации удалось снизить затраты на топливо, увеличить летно-технические характеристики самолета на 15-20% и дальность полета при полной загрузке в два раза.

15.12.2017 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Произошедшая под Хабаровском катастрофа Л-410 подтвердила правоту моих слов: о том, что нужен не 19, а 12 местный, однодвигательный самолет. Загрузка была всего 5 пассажиров. Был бы однодвигательный, успешно дотянул бы оставшиеся 800 метров до полосы. А так – завалился в крен, и пилот с 17000 часов налета ничего не мог сделать. Прав был я и в том, что нужен самолет на 2х пассажиров, пострадавшую в катастрофе девочку эвакуировали, полагаю на Ми-8, у которого 3000 лошадиных сил. Российская дурь – велика, как сама Россия!
Американская фирма Textron разрабатывает новый однодвигательный пассажирский самолет, который будет перевозить до 12 человек. Он сможет выполнять полеты на расстояние до 3,9 тысячи километров и развивать скорость более 280 узлов (около 520 километров в час). Что могу сказать: браво!!! Фирма Textron!!! Молодцы!
А нашим Ванькам, все никак непонятно, что такое хорошо, и что такое плохо.

19.12.2017 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут Вервольф меня упрекает, что я не понимаю, что самолет ТВС-2 ДТС – это грузопассажирский самолет. Ну почему же, я это понимаю. Вот только и Вервольфу давно пора понять, что если самолет, даже хоть трижды грузопассажирский, это совсем не значит, что под него прогнется физика, аэродинамика, арифметика, или экономика. Они останутся теми же самыми, даже для трижды грузопассажирского самолета. А посему, стратегические просчеты и ляпы – недопустимы, даже в случае трижды грузопассажирского самолета! И, пожалуйста, не называйте американцев – пиндосами. Те, кто неуважительно относится к своим противникам – либо проигрывают, либо победа достается им очень дорогой ценой. У американцев можно многому поучиться. Они, кстати, во время второй мировой войны выпустили самолетов больше, чем Советский Союз, Германия и Великобритания – вместе взятые!!!
О проблемах авиации
…не решены проблемы с логистикой… Товарищ В.Барсук и иже с ним, Вы сделайте хорошо, то, за что взялись! Создайте самолет, который нужен России, а не Монголии, Вьетнаму, Мозамбику и т.д. Уверен, если создать достойный самолет, а не пародию на него, в лице ТВС-2 ДТС, то как минимум треть всего мира выстроится в очередь, чтобы купить его.
О малой авиации как бизнесе
Для того, чтобы малая авиация жила, нужно решать организационные вопросы, кто же спорит. Но, гамма достойных самолетов – это первостепенное требование. Вы же склепали убогий самолет, и теперь озаботились организационными вопросами. Это все равно, что делать искусственное дыхание утопленнику, не вылив воду из его легких. Пустая трата времени!
Об импортозамещении
…Нужно подходить со стороны не дешевизны, а качества - наши самолеты лучше с точки зрения аэродинамики... Не согласен я, с такой постановкой вопроса. Как сказано в Библии: и о первом надо думать, и о втором, не забывать. Тем более, что для дешевизны, у ТВС-2 ДТС – есть солидные резервы. Да и с аэродинамикой – не надо себя обманывать! Как я уже упоминал, Аванти Пьяджо, Epic E1000, SOCATA TBM 930, Pilatus РС-12 – вот образцы аэродинамики. А ТВС-2 ДТС - это образец сирости, убогости, одним словом – какая аэродинамика, такая и скорость.
О кооперации

О таком российском позорище, как Sukhoi Superjet 100, лучше было бы вообще не упоминать. Но если о нем вспомнить, то как о примере стратегического просчета. Какая может быть кооперация с врагами и конкурентами?! Ответ – никакой!
Об уникальности новосибирского самолета ТВС-2ДТС
Самолет действительно уникальный!!! Это бесспорно! Такого чудила больше нет нигде в мире! И слава Богу, что в России выросла плеяда руководителей, которые научились считать деньги, и не торопятся заказывать себе это чудило! Я бы постыдился делать прожекты, что это чудило будет летать по 18 часов в сутки. Для этого нужно по 6 пилотов на самолет!!! Где вы их найдете? Вы думаете, что все пилоты, со всех ног бросятся летать на этом чудиле с хвостовым колесом? Напрасно вы так думаете! "Почта России" заинтересовалась? Серьезно? Вы еще в "Цирк России" обратитесь, должно сработать! А за "Цирком России" и крупные корпорации подтянутся. Это хорошо, что самолету-демонстратору стратегических просчетов, в России не видят реального применения.
Про российские амбиции
Зарубежные компании заинтересовались ТВС-2ДТС, это правда? Прекрасно, значит скоро Монголии, Вьетнамы, Мозамбики озолотят создателей ТВС-2ДТС. А если говорить по серьезному: будут достойные самолеты – будут и амбиции!

20.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАК ОДНОЗНАЧНО НАПИСАТЬ МОЖНО ВСЁ ЧТО УГОДНО. А вот недовольны ТВС-2ДТС исключительно антоновцы. ВИДИМО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПОЛИВАНИЯ ГРЯЗЬЮ И ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ. ОЧЕВИДНО это конец монополии антоновцев на АН-2. В итоге значительно более совершенный самолёт с низкой посадочной скоростью имеет все рыночные перспективы. А вот Монголия хочет заказать ремоторизацию флота Ан-2. Вот тут нанятые и засуетились на форумах. Ан-2-100 из-за украинского двигателя не имеет перспектив нигде.

25.12.2017 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольф, во-первых ты противоречишь сам себе! Твои же слова: ТВС-2ДТС в России не видят реального применения, а чуть далее пишешь, что ТВС-2ДТС имеет все рыночные перспективы. Так где же истина, в первой фразе, или во второй? Ты хоть сам-то читай, что пишешь! Если ты считаешь убогим самолет Ан-2-100 (кстати зря, потому что ремоторизация – это хорошо) то хочу тебе заметить, что это одного поля ягоды: Ан-2-100, ТВС-2МС и ТВС-2ДТС. С той лишь разницей, что у украинцев это получилось гораздо дешевле, все-таки свой двигатель. А вот товарищ В.Барсук избрал значительно более дорогой вариант. Поэтому и останется с пустыми карманами. Сейчас уже поздно пытаться делать что-либо хорошее из Ан-2, он изжил себя. Его надо попросту забыть. Ремоторизацией заниматься можно, но не в ущерб созданию гаммы совершенно новых самолетов малой авиации. Попытка примазаться к славе Ан-2 – это пляски на граблях! Бесперспективно! ТВС-2ДТС- с шедеврами – и рядом не лежал. А то, что он композитный – скорее минус, чем плюс. Потому что это самолет для самых низкобюджетных перевозок, а следовательно должен быть дешев.
И еще, СибНИА выпускает совершенно ничтожное количество самолетов, имеющих совершенно ничтожный налет. И вот за полгода уже вторая катастрофа, и обе на взлете (Нарьян-Мар и Монголия)! Таким образом творения СибНИА – явно опасны, и не имеют черных ящиков, поэтому должных выводов из катастроф – не делается. И вот очередной рецидив.

26.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдали себя украинозависимый с головой. Конечно у украинцев всё дешевле и двигатель свой.

Тогда FAQ по теме .


Если ты считаешь убогим самолет Ан-2-100 (кстати зря, потому что ремоторизация – это хорошо) , что это одного поля ягоды: Ан-2-100, ТВС-2МС и ТВС-2ДТС?
Россия заменила украинский Ан-2: русский ТВС-2ДТС изменит логистику страны | Новости Экономики сегодня


Только тема ТВС-2ДТС не имеет никакого отношения к Ан-2 польского производства.

ТВС-2ДТС - это шедевр. Это не коммерческий вариант, а демонстратор для заказчиков.

. А то, что он композитный – скорее минус, чем плюс. Потому что это самолет для самых низкобюджетных перевозок, а следовательно должен быть дешев?

Эксперты оценивают стоимость ТВС-2ДТС в 2,5-3 миллиона долларов. В настоящее время конкурентов в занимаемой российской машиной нише практически нет....
Источник: Россия заменила украинский Ан-2: русский ТВС-2ДТС изменит логистику страны | Новости Экономики сегодня

27.12.2017 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольф, не надо путать пропагандистские лозунги и реальность. Сейчас в России постоянно слышатся: создается тяжелый беспилотник… создается конвертоплан… создается транспортный самолет… создается дальний ракетоносец… создается широкофюзеляжный… - это все лозунги, которыми сыт не будешь. Как гласит восточная поговорка: сколько не кричи: халва, халва – во рту сладко не станет! Было много обещаний и про Ту-334, и про двигатель НК-93, благодаря которому, мы впереди планеты всей! Эксперты рисовали радужные картины, и на бумаге – все было гладко! И под весь этот шумок мы сегодня пришли к ситуации, когда российское небо прочно оккупировали самолеты иностранного производства. Производство единственного реально выпускаемого самолета российского производства – Суперджета-100 – снизили, потому что производить могут (кстати в совершенно ничтожных количествах, по сравнению с Боингом и Аирбасом, которые выпускают практически по 600 самолетов в год) а продать – нет! Не нужен он никому, потому что реально летает в российских авиакомпаниях с налетом всего несколько часов в день. В то время, как самолеты иностранного производства, к примеру те же Ембраеры летают по 12 часов.
Итак, если уж так нестерпимо хочется сделать новый самолет на базе Ан-2, то надо его делать следующим образом. Излагаю в виде постулатов.
• Один двигатель.
• Один пилот.
• Убирающееся шасси с носовой стойкой и тензометрическими датчиками для автоматического расчета взлетной массы, центровки, потребной полосы и т.д.
• Герметичный фюзеляж «1+12(3+3+3+3)» пониженной высоты, без центрального прохода, с боковой и задней дверью.
• Навигационная система GPS +Глонасс +Бейдоу +Галилео.
• Скорость 400- 500 км/час, высота 7000-9000м, дальность 3000км.
• Наличие транспондера, ТИКАС, черного ящика.
• Документация только электронном виде: epub или html (цветные шрифты, цветные анимированные иллюстрации и схемы, всплывающие подсказки, звуковые сигналы, расшифровки сокращений, гиперссылки для быстрого перехода по документу, автовывод информации при аварийных процедурах). Вся документация изначально должна быть переведена на 7 основных языков мира, + арабский + китайский. Все-таки весь мир выстроится покупать наш самолет! Для тех кто в танке с закрытыми люками повторяю: вся документация к самолету не должна существовать на бумажном носителе.
• ЭДСУ. Горизонтальная воздушная скорость, угол тангажа, угол атаки крыла, центровка, взлетный вес, а также выпуск /уборка /изменение положения закрылков, предкрылков, стабилизатора, шасси, - должны быть всегда под контролем автопилота (компьютера).
• Датчики работы двигателя, топливные насосы, электрогенераторы должны быть продублированы.

27.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FAQ в руки и вперёд.


Это шедевр, и композиты это дополнительные возможности, как боевой платформы. Композиты так же позволят герметизировать фюзеляж и поднять на любые эшелоны, так же это путь к ламинарному обтеканию, а дёшево только секонд-хенд. Ан-2 и так образец рентабельности из-за феноменальной дешевизны.

Нужны новые решения, а феноменально низкие посадочные скорости это вне конкуренции.
Владимир Барсук: "Никто пока не понял, как этот самолет нужен России" / АвиаПорт.Дайджест

28.12.2017 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2ДТС принципиально не может быть шедевром. Постараюсь объяснить это тем, кто далек от авиации, и близок к танкам, на доступных примерах. Ан-2 – ровесник автомобиля «Победа» -1947 год. И вот представим, что мы взяли «Победу», и сделали ей новый корпус, из композитов! А вместо родного мотора поставили Б/Ушный от какого-то, более-менее современного автомобиля, поставили новую панель приборов, и новые кресла. Оставили старыми трансмиссию, ходовку и т.д. После этого мы поднимаем вселенский визг: «Шедевр», «Шедевр»!!! Как на все это отреагируют мировые автопроизводители. Понятно как – покрутят пальцем у виска! Так шедевры не делаются.
Теория катастроф гласит: все надо делать вовремя, не доходя до точки невозврата. Кстати, и умненькие американцы – наступили на те же грабли! Они тоже 60 лет стригли купоны на успехе своего Локхид С-130 «Геркулес», не заботясь о будущем. И сейчас беспомощно лупают глазенками перед бразильским КС-390. Все! Приплыли! Безоговорочная капитуляция! Противопоставить ему нечего. Остается только одно, купить «Ембраер» со всеми потрохами.
Про боевую платформу на базе ТВС-2ДТС следует лепетать в детском саду. Детишкам будет интересно.
Что касается использования композитов, я совсем не против. Особенно если освоят производство всех компонентов (препрегов и связующего) в России. Таких производителей нужно поддержать.
Нужны новые решения… Ну наконец-то!!! Браво, Вервольф!
А вот феноменально низкие посадочные скорости, означают, что и крейсерская скорость будет феноменально низкой, а сие – неприемлемо! Скорость нужно подтянуть до 500 км/час. Раз американцы могут, то и мы должны. Конкуренция – сложная штука. Здесь одной феноменально низкой посадочной скорости – мало. Это гибельный путь. Постараюсь объяснить и это тем, кто далек от авиации, и близок к танкам, на доступных примерах. Предположим, мы решили строить гусеничные автомобили, ну чтобы дорог не строить… В 50х годах была такая блажливая идея о посадках на необорудованные площадки. Только потеряли время и деньги. Необходимо наладить в стране строительство микроаэродромов. Производится геодезическая топосъемка и межевание участка местности с определением географических координат с помощью спутниковых навигационных систем, придается юридический статус и разрабатывается паспорт ВПП, который вносится в авиационную базу данных. Полоса разравнивается грейдером, (по лазерному уровню), и оборудуется катафотами, а также, автоматической метеостанцией – которые ныне китайцы клепают за копейки. Все это под силу даже средней деревне, было бы желание.

28.12.2017 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ В.Барсук весь обрыдался крокодильими слезами по бедным брошенным людишкам, которые живут в глуши, в небольших деревеньках, куда даже продукты регулярно не завозят. Птичку жалко. Ясно. Товарищ В.Барсук, покажите пальцем, кто Вам мешал проснуться лет эдак 15 тому назад, и сделать для них хороший самолет? Кстати, для небольших деревенек такой самолет как ТВС-2ДТС – будет огромным монстром. Тут надо что-то покомпактнее, типа итальянского Tecnam P2006T только в однодвигательном варианте. Но даже и такой частенько будет возить воздух. Нужен и еще более компактный самолет. По образу и подобию Физлер Шторх. Вот у него – действительно феноменально низкая посадочная скорость, и она ему нужна! Потому что именно такому самолету приходится садиться где придется, в небольших деревеньках. Да и для медицинских целей, для эвакуации пострадавших, такой самолет будет – самое то, что доктор прописал! Работайте, товарищ В.Барсук, работайте! Что? Не хотите работать? Хотите сразу шедевр, по-щучьему желанию? С Вами все понятно, товарищ В.Барсук.

28.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кто о чём, а укры всё о Ан-2.
Конечно у пиндосов и вода мокрее, кто бы сомневался. А то чем же менеджеры торговать то будут.

FAQ по существу.



ТВС-2ДТС принципиально не может быть шедевром?
======================
А как вы это опредилили, по Ан-2?

Так это вовсе не Ан-2. Мало того, это именно скоростной самолёт, летающий со скоростями Л-410.
________________________________
А вместо родного мотора поставили Б/Ушный от какого-то, более-менее современного автомобиля, поставили новую панель приборов, и новые кресла?

Отсюда видно, что просто не понимаете про что пишите. Видимо по методичке.
Иначе как понять эту фразу. Вы путаете ремоторизованный древний Ан-2-100 с убогими украинскими моторами, и новейший ТВС-2ДТС с американскими моторами.

ТВС-2МС не в этой теме, его обсуждают по теме Ан-3. Вот это ремоторизованный на американские моторы Ан-2, проект интересный для Монголии и Вьетнама, именно поэтому возбудились древние укры и понесли.

По образу и подобию Физлер Шторх?

Точно укры.

28.12.2017 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего подобного! Я не обсуждаю, ни Ан-2, ни Ан-3, ни Ан-2-100, ни ТВС-2МС – мне одинаково безразличны и неинтересны все эти самолеты. Как я определил, что ТВС-2ДТС не может быть шедевром тоже понятно: попытка применить технические решения, которые были ошибкой еще 70 лет назад – это ложка дегтя, которая портит бочку меда. Честно скажу, меня весьма удивляет, как угораздило Антонова использовать шасси с хвостовым колесом в 1947 году?! Американцы всю войну поставляли СССР самолеты с носовой стойкой шасси, и истребители, и бомбардировщики! Теперь о двигателе: а что, на ТВС-2ДТС собираются использовать не б/ушные, а новенькие американские двигатели? Ну-ну! У укров есть свои (полагаю и совсем не убогонькие, так весь этот мотор-сич – это не творение укров, это творение Российской империи, причем сделано было на весьма высоком уровне, там делали самые лучшие в СССР двигатели. Сами укры кроме сала и семечек ни на что не способны. Так что сейчас Россия только-только их догоняет, и будет пытаться обогнать. Уверен, что обгонит – так как у укров, все пойдет прахом, это очевидно. И не только у них, в ту же помойку полетят и прибалты). А у нас, пока что и таких нет, нужной размерности. Далее, самолет ТВС-2ДТС не может быть скоростным самолётом, летающим со скоростями Л-410, потому что в этом случае шасси нужно делать убираемым, а иначе – опять же все будут крутить пальцем у виска! Да и сам Л-410 к скоростным самолетам никак не относится, так как крейсерская скорость всего 330-350 км/час, в зависимости от модификации, а максимальная 395км/час, всего-то!
А самолет для посадки в каждой деревне, действительно нужно делать радикально перерабатывая Физлер-Шторх. Опять же применить шасси с носовой стойкой, вылизать аэродинамику чтобы поднять скорость до 300 км/час, освоить производство своего поршневого двигателя. Думаю нужно купить лицензию Rotax, либо другого производителя. Использовать композиты, но только российского произодства, чтобы не кормить чужого производителя, как делает это сейчас В.Барсук.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.