ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА

Тема: ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА

15.01.2018 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Назаренко:
ЭДСУ и автопилот системы разные, но рассматривать их нужно комплексно. Самолеты действительно будут разные, если хорошенько не потрудиться. Пилотировать конкретный самолет, это подход прошлого века, тех времен, когда о ЭДСУ и не мечтали. Об этом я уже писал: те, кто застряли разумом в прошлом веке, не могут воспринимать перспективу...

16.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U_Nik, спасибо.
По всем пунктам ДО того, как Вы начали фантазировать про унифицированную кабину и "правильную" ЭДСУ соглашусь.
Остальное даже комментировать не хочу - пусть Вам возразят специалисты. А возразить есть что, особенно про "нулевую" цену предлагаемой Вами концепции.

16.01.2018 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она не должна бить нулевой, что касается перевозки людей, она должна бить единой и состоятельной на этот период времени, у нас проблема подготовки лётного состава региональной авиации, проблема регламентного обслуживания авиатехники и подготовки ВПП, а также системы связи и навигации.

Только совокупность этих решений, позволит нам решить безопастность, а значит и коммерческую привлекательность северных аэродромов и позволит продажу частному т.б физическому лицу судов малой авиации!


16.01.2018 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз отвечу Посторонним В… В свое оправдание хочу заметить, что я не единственный фантазер на свете. Можем вспомнить и других: К.Э.Циолковского, С.П.Королева, Вернера фон Брауна, тех же братьев Райт, Сикорского и Говарда Хьюза, Билла Гейтса и Стива Джобса. Всего лет 15-20 назад, если бы показать кому-нибудь современный Айфон, и рассказать о его возможностях и характеристиках, никто не поверил бы, ни специалисты, ни обыватели. Когда-то, и изобретателю 2х колесного велосипеда говорили: это бред, надо хотя бы три колеса! Соглашусь я и с тем, что ожидать унифицированную кабину и "правильную" ЭДСУ от российских авиаконструкторов, того же В.Барсука и иже с ним – это точно, бредовая фантазия! Да и возражения специалистов, по поводу «нулевой» концепции, будут звучать примерно так: меньше чем 100 миллиардов бабла мы пилить не будем! Пальцем не шевельнем! Перефразируя известный афоризм: делать сложно – просто, а делать просто – сложно, можно сказать так: делать дорого – у нас научились… Сколько денежек профукали на «Ангару» и «Восточный»? И никакого толка, – сейчас консервируют, и то, и другое! То, что процессор Айфона (пусть не самый новый) стоит 20 долларов – это факт. А тьма-тьмущая тайваньских процессоров – значительно дешевле, и это тоже факт! Кстати, совсем другое дело – дремуче-убогий российский процессор «Байкал», плата с процессором – 50000 руб. Так что, избавьте меня от возражений Ваших специалистов, я сам – специалист.

17.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U_Nik, я приведу лишь одно слово: сертификация.

избавьте меня от возражений Ваших специалистов, я сам – специалист

Видимо, Вы - специалист в другой области.

18.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U_Nik, так нарабатывайте! Кто ж вам мешает?
По бесптлотникам сейчас много кто работает. Поляна есть.

18.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, U_Nik, классику нужно знать: Винни Пух и все все все! Милн Алан

«Давным-давно — кажется, в прошлую пятницу — Винни-Пух жил в лесу один-одинешенек, под именем Сандерс.
- Что значит "жил под именем"? — немедленно спросил Кристофер Робин.
- Это значит, что на дощечке над дверью было золотыми буквами написано: "Мистер Сандерс", а он под ней жил.
:)

20.01.2018 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, я не разделяю Вашу капитулянтскую позицию. Да, сертификация – это проблема! Особенно для тех, кто украл чужое, и пытается его сертифицировать. Проблема, для тех, кто проспали 18 лет, а теперь проснулись, и в один день захотели и славы, и денег. Стив Джобс, или к примеру, Страдивари, они свои шедевры создавали ради денег? Нет, ради денег – ничего хорошего создать невозможно. Шедевры создаются из-за кайфа, от того, что ты создаешь шедевр. А куча денег – это всего лишь приятный побочный эффект. Недавно, какие-то пацаны, в гараже, на коленке создали самолет СР-10. И совершенно очевидно, что это – нужный стране самолет. Из этого самолета можно сделать шедевр (надо только добавить унифицированную кабину и "правильную" ЭДСУ – это самый короткий путь к шедевру!) Раз у этих пацанов хватило ума создать этот самолет, то велика вероятность, что хватит ума его сертифицировать. Тем более, что даже тупые чинуши понимают: есть смысл помогать тем, кто делает нужную вещь. А какой смысл помогать тем, кто налепил пластмассовую туфту. И вообще, нельзя строить дом с крыши. С фундамента надо начинать. Непонятно? Поясняю, (речь идет о "правильной" ЭДСУ) надо отработать базовые элементы на беспилотниках, затем отшлифовать на легких пилотируемых самолетах и т.д. Наработается опыт – и сертификация будет нестрашна. Разумеется потребуется время. А быстро – только кошки родятся. Кстати, с беспилотниками сейчас действительно многие работают… ради денег! Это похоже на оркестр без дирижера, где каждый музыкант играет свое собственное музыкальное произведение.

01.02.2018 U_Nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пару слов, для Посторонним В, по поводу "нулевой" цены предлагаемой мною концепции. Для тех, кто далек от темы, рекомендую почитать в википелии про широко распространенные микрокомпьютеры: Arduino, IMUduino, Microduino и Femtoduino. Размеры порядка 15х20 мм. Помимо собственно процессора они оснащаются шестиосным гироскопом/акселерометром, трехосным магнитометром (компасом), барометром. Сторонние производители выпускают широкую гамму датчиков и исполнительных устройств, подключаемых к Arduino например, гироскопы, компасы, манометры, гигрометры, термометры, релейные модули, индикаторы, клавиатуры и т. п.
На базе компьютера Arduino создан Ardupilot — полнофункциональный и надежный автопилот для беспилотных аппаратов, используемый промышленностью, исследовательскими организациями и любителями. Он позволяет совершать полностью автономные, полуавтономные и полностью ручные режимы полета, программируемые миссии с 3D-точками, полет в дополнительных геозонах. Поддерживается большое количество навигационных датчиков, а также: барометры, магнитометры, лазерные дальномеры, сонары оптического потока, транспондеры, инфракрасные датчики, и датчики скорости. Имеет защитный механизм от потери радиосвязи, GPS и нарушения предопределенных границ. Контролирует минимальный уровень заряда аккумулятора. Имеет поддержку спутниковой навигации GPS. Позволяет осуществлять интеграцию и связь с мощными вторичными компьютерами "компаньонами". Первый полет был осуществлен в середине 2014 года. Осенью 2015 года вновь произошло ключевое событие в истории автопилота, при этом рой из 50 БЛА под управлением ArduPilot одновременно пролетел по маршруту. С 2015 года кодовая база ArduPilot была значительно переработана. Код был также расширен на несколько порядков. Проект является результатом огромного количества усилий со стороны инженеров программного и аппаратного обеспечения, коммерческих компаний, академических исследователей, бета-тестеров, веб-разработчиков, документалистов и многих других. ArduPilot.org, некоммерческая организация, частично спонсируемая растущим списком из более чем 20 корпоративных партнеров. Кроме того, сотни пользователей вносят идеи, код и документацию в проект

15.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В Бурятии наладят производство самолетов для региональной авиации. О будущей новинке отечественного авиапрома рассказал в интервью "Российской газете" глава республики Алексей Цыденов.
- На Российском инвестиционном форуме мы подписали несколько соглашений. Среди важнейших для региона - проект по созданию производства нового самолета ТВС-2ДТС, который должен стать заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2 (производство которых было прекращено в СССР в 1971 году), - рассказал Цыденов. - Основными преимуществами являются улучшенные летные характеристики, к тому же у него меньше требований ко взлетно-посадочной полосе, и он более экономный по расходу топлива.

Улан-Удэнский авиазавод готов наладить выпуск самолетов ТВС-2ДТС на смену Ан-2 - Сибирь - ТАСС
В Сочи на Российском инвестиционном форуме планируется к подписанию соглашение «Об организации местных воздушных линий в регионах РФ» между Якутией, Бурятией, министерством промышленности и торговли страны и министерством транспорта. Документ призван организовать транспортную сеть с применением парка самолетов ТВС-2ДТС и их серийного производства на базе Улан-Удэнского авиационного завода. Самолеты будут под управлением «Полярных авиалиний».

Ранее глава Якутии Егор Борисов высказался в пользу внедрения на местных авиалиниях отечественного самолета, а не американского Cessna: «Это не наш самолет, он на северах не сможет летать. У нас есть другие направления по малой авиации, над которыми мы сегодня работаем».

Ил Дархан поручил изучить воздушное судно ТВС-2ДТС, производство которого планируется на базе Улан-Удэнского авиационного завода. Как сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии, технические эксперты пришли к заключению, что цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС является наиболее адаптированным к условиям эксплуатации в географических и климатических условиях республики. Конкурентоспособность самолета можно оценить путем прямого сравнения с аналогами на рынке малой авиации (Cessna Grand Caravan EX, Pilatus PC-12 и Ан-2 (ТВС-2МС).
«Вертолеты России» готовы производить в Бурятии самолеты для региональной авиации
«Вертолеты России» готовы наладить в Улан-Удэ (Бурятия) производство самолетов для региональной авиации, сообщил «Интерфаксу-АВН» глава холдинга Андрей Богинский.

«Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России», безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации проекта по выпуску самолета региональной авиации ТВС-2ДТС. Тем более, что разработчик самолета, СибНИИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации), ранее также высказывал пожелание — организовать его выпуск именно в Улан-Удэ», — заявил Богинский.
По его словам, в следующем году на территории У-УАЗ может быть развернуто производство самолетов ТВС-2ДТС.
«С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год», — сказал гендиректор «Вертолетов России». Богинский отметил, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.

23.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2МС - перспективный демонстратор двухдвигательных технологий / АвиаПорт.Конференция




Dual Pac - Soloy Aviation Solutions

​Soloy Dual Pac – Twin Engine reliability with single propeller symmetry. The Dual-Pac was designed, patented and Certified by Soloy to safely combine the output of two independently operating Pratt Whitney PT6D-114A engines for a single propeller output. The system was developed with extreme redundancy so that single engine operation is not only safe, but able to be done intentionally under certain conditions.
Соглашение об организации местных воздушных линий, подписанное Минпромторгом, Минтрансом, представителями республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдингом «Вертолёты России», свидетельствует о том, что этап проектирования подходит к финишной черте и вскоре начнётся этап серийного выпуска, который планируется развернуть на авиазаводе в Улан-Удэ. Именно наличие предприятия для серийного выпуска изделия позволяет провести полноценные заводские и государственные испытания.
ТВС-2ДТС – лёгкий многоцелевой самолёт с цельнокомпозитной конструкцией. Воздушное судно оснащено авионикой, отвечающей всем современным требованиям. Благодаря ей он может эксплуатироваться днём и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. Его крейсерская скорость составляет 350 км/ч, грузоподъёмность – 3,5 тонны, а максимальная дальность полёта – 4500 км. Новый самолёт можно оборудовать для перевозки около 20 пассажиров в относительно комфортных условиях.

20 паксов это не ошибка, фюзеляж ТВС-2ДТС может вместить до 20 паксов, а наличие двухдвигательной ВМГ позволит получить сертификат на такую вместимость, то есть 20 паксов и 1,5 тонны груза, на сегодня напомню реально 9 паксов и 2,5 тонны груза.

Не осталось без внимания воздушное судно и у Минобороны. Прежде всего оно востребовано для парашютной подготовки в Воздушно-десантных войсках, морской пехоты Военно-морского флота и спецназа. Расширяет диапазон возможных задач и возможность применения самолёта для выполнения полётных заданий с использованием не оборудованных посадочных площадок.

Директор новосибирского СибНИА им. Чаплыгина Владимир Барсук против присвоения самолету ТВС-2ДТС, разработанному на предприятии, наименования «Барсук». Накануне глава Бурятии Алексей Цыденов предложил придумать название для нового самолета и сообщил, что рассматривается вариант присвоить машине имя в честь конструктора.

«Я думаю, народ сам назовет. Я пока не думаю, что его надо с моей фамилией связывать. Самолет – это серьезно. Тем более один самолет уже называют так: Ту-16 по классификации НАТО называется Badger – «Барсук». Я думаю, надо объявить народный конкурс и подобрать нормальное наименование. Самолет полетает, люди на него посмотрят. У нас народ очень метко называет всё. У него пока есть рабочее наименование. Это не мешает решать все производственные задачи», - рассказал Sibnovosti.ru директор СибНИА.
При этом господин Барсук уверен в том, что новое название не будет иметь ничего общего с «кукурузником» – народным наименованием самолета Ан-2, на смену которому должен прийти ТВС-2ДТС.

Поэтому предлагаю несколько новых коммерческих названий самолёту.

Первое, это Ба - РС или просто Барс, То есть Барсук - Российский Самолёт, или Ba-2, можно Барс вывести как торговое название, тогда это по английски Leopard.

02.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый ТВС-2МС монгольской сборки взлетит в апреле / АвиаПорт.Конференция

02.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Разработчики легкого самолета ТВС-2ДТС учтут опыт Якутии. Как отмечалось, воздушное судно при летных испытаниях не только сохранило достоинства предшественника АН-2, но и во многом превосходит его. Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на ЯСИА.

В Улан-Удэ обсудили запуск лёгкого многоцелевого самолёта ТВС-2ДТС в серийное производство. "Хотелось бы поблагодарить наших якутских коллег за то, что они с нами в этом проекте. Спрос и потребность есть. Мы понимаем внутренний и экспортный потенциал этого самолета", — с удовлетворением заявил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

В совещании, где была установлена прямая видеосвязь с министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семеном Винокуровым, участвовали руководитель холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, гендиректор ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" Леонид Белых, директор ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" Владимир Барсук.

Прежде всего, обсуждались перспективы самолета на рынке сбыта. Исходя из возможностей воздушной машины, есть уверенность, что она будет пользоваться спросом не только в регионах России, но и за рубежом. Серийное производство должно начаться с получением рабочей конструкторской документации в 2021 году. Для эффективной реализации проекта на производственных площадках Бурятии выразили готовность самостоятельно "изготовить все, кроме двигателей".

Среди достоинств ТВС-2ДТС в сравнении с АН-2, прежде всего, отмечался высокий ресурс самолета, сокращение в 2-3 раза затрат на его обслуживание. Воздушная машина способна приземляться на грунт со скоростью 40 — 45 км/ч, что повышает выживаемость экипажа и пассажиров при вынужденной посадке. Кроме того, она способна развивать скорость до 350 км/ч, коммерческая загрузка составляет до 3000 кг, максимальная взлетная масса — 7400 кг. Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях, предусмотрен обогрев ВСУ, что очень важно для работы в условиях Крайнего Севера.

"Мы достаточно высоко оцениваем потенциал использования данного самолета и приложим максимальные усилия для реализации проекта. Это первое цельнокомпозитное воздушное судно в России, которое должно быть сертифицировано", — подчеркнул Владимир Барсук.

По его словам, все характеристики самолета подтверждены в результате летных испытаний опытного образца. Тем не менее, планируется ряд демонстрационных полетов в Бурятии, Якутии и за рубежом.

Представители СибНИА не исключают возможности улучшить характеристики самолета и намерены приехать в Якутию в начале апреля. Как отметил министр транспорта республики Семен Винокуров, в регионе готовы поделиться многолетним опытом эксплуатации малой авиации.
==========================================

Вот кстати всем набившее оскомину Бодайбо, именно для таких аэродромов ТВС-2ДТС может быть единственно возможным ЛА.

Тем более очевидно что СП по ТВС-2ДТС можно клонировать по всему миру, очевидно что потребность есть.

04.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Монгольская авиакомпания Hunnu air готова заказать шесть новых легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС, серийное производство которых планируется развернуть на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России"). Об этом сообщил во вторник на совещании, посвященном организации производства ТВС-2ДТС, глава Бурятии Алексей Цыденов, передает ТАСС.

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, который проходил 15-16 февраля, подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом России, Минпромторгом России, правительством Бурятии, правительством Якутии и АО "Вертолеты России". Документ предусматривает организацию серийного производства легкомоторного самолета ТВС-2ДТС, призванного заменить старые Ан-2, на У-УАЗ. Эксплуатантом выступит новая авиакомпания, которая будет создана на базе одного из уже существующих в Якутии перевозчиков. Согласно документу, Якутия и Бурятия до 1 мая 2018 года должны оформить долгосрочный договор на поставку не менее 200 единиц машин.

"У нас состоялись переговоры, в том числе с монгольской стороной, с компанией Hunnu air. Предварительно они выразили готовность подписать соглашение на шесть самолетов", - сказал Цыденов.

Глава Бурятии поблагодарил коллег из Якутии за участие в проекте и подтверждение заказа. "Для нас это очень значимый проект. Это новое производство, новые рабочие места, дополнительные доходы, долгосрочная работа авиазавода, диверсифицированная номенклатура", - отметил Цыденов.

Он напомнил, что на сейчас в реестре Росавиации числится около 1,2 тыс. Ан-2, из них менять надо 300. "Поэтому мы хорошо видим перспективу, понимаем потенциал, в том числе экспортный, и уверены, что проект "полетит", - заявил Цыденов.
========================================================
Госкорпарация Ростех может начать выпуск самолётов. / АвиаПорт.Конференция
Это кстати может и не бизнесджет, но вполне реальный штабной самолёт для МО РФ, в отличие от Ан-148 может сесть на любой грунт, да и экономичнее на порядок. МО РФ может позволить себе заказать в варианте с двигателями от Як-130,а МЧС с американскими.
На этой волне можно рассчитывать на очень неожиданные амплуа перспективных ЛА корпорации Ростех.


Кроме бизнес-авиации, очевидны варианты для госструктур, например патрульный вариант ТВС-2ДТС, 1500 груза и 10-12 часов полёта, причем реальнее некуда именно в варианте БПЛА, плюс доставка груза до 3500 кг, в варианте БПЛА,а грузом может быть и гиперзвуковая крылатая ракета,



11.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Монгольская авиакомпания Hunnu Air подтвердила ATO.ru свою заинтересованность в приобретении новых легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС (еще одна модернизированная версия Ан-2), серийное производство которых будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). По словам официального представителя оператора, сейчас перевозчик проводит специальные исследования, чтобы понять, в какой области было бы выгодно применять данные ВС. Как только такая возможность будет найдена, компания будет готова получить самолеты ТВС-2ДТС от Бурятии.

Как ранее сообщило агентство ТАСС, 27 февраля на совещании, посвященном организации производства ТВС-2ДТС, глава Бурятии Алексей Цыденов рассказал о том, что Hunnu Air готова заказать шесть новых ТВС-2ДТС. "У нас состоялись переговоры, в том числе с монгольской стороной, с компанией Hunnu Air. Предварительно они выразили готовность подписать соглашение на шесть самолетов", — заявил тогда Цыденов.

ТВС-2ДТС это шедевр.

Серийный естественно будет по желанию заказчика.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.