Проект МС-21-300 закрывается.

Тема: Проект МС-21-300 закрывается.

11.03.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к посту "тезки" отмечу, что аббревиатура "МС-21.ру" уже вс 2014 г. звучит среди конструкторов. Импортозамещение, кроме того. что ликвидирует унизительную зависимость от санкционных вывертов (кстати, пора уже делать ООН-ВТО для защиты от беспредельщиков из США, использующих добровольные (!) объединения с точностью до наоборот - наглого утверждения вместо "справедливой руки рынка" рейдерских захватов торговых территорий, в том числе и у партнеров по НАТО (СПГ вместо Северного потока 2 и т.д.), а также дает уникальную возможность финансировать развитие собственных конструкторских кадров (после завершения ФЦП Минпромторга, это второй важный фактор развития компетенций). Третий (надеюсь не последний) плюс в том, что хотя мы и проиграем большинство поставок ПКИ в CR929, ничто не мешает использовать собственный труд для импортозамещения и в этом самолете. Так победим (Ленин В.И., год не помню)!!!

11.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Айяйяй
это откуда такой агитатор?
затраты на МС-21-300 уже озвучены 465 миллиардовэто стоимость флота из 100 бортов Ту-204 уже сегодня
вместо боингов737

Далее мне кто нибудь озвучит вес МС-21?

Два года уже прошу официальные веса, секретнейшая информация.

А всё почему, проект был затеян исключительно на фоне критики Ту-204, которому почему то отказали в современных импортных двигателях и дальнейшей модернизации.

Основной мотив горе конструкторов, сделаем маленькое крыло и попрёт бабло, но видимо бабла было мало и пришлось лепить его из никому неведомых композитов, а то дорого, очень дорого.

При этом проект почему то сравнивали с более крупным Ту-204, а не с менее крупным А321 1994 года выпуска.

Вес мне так и не удалось сравнить, видимо конструкторы обо лись, как и в случае с проектом SSJ100, перетяжелён на пару тонн. Но АА321 тяга двигателей такая же 14 тонн, значит расход топлива близок, а вместимость до 242 паксов, больше на 15 процентов, и это планер 1994 года, где профит от инноваций?

Естественно авиакомпании будут брать более эффективные А321.

Да и в случае с Ту-204, МС-21-300 значительно проигрывает в вместимости, в запасе топлива 20 тонн против 36, а это значит если применить на Ту-204 современные двигатели, то проект МС-21-300 просто неудачный и несовременный, в конце концов нельзя же считать удачей растрату миллиардов долларов и создание ничем не примечательной и заведомо устаревшей конструкции, проигрывающей по эффективности А321 1994 года, да и Ту-204.

17.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь есть и совсем другой вариант, прикрыть Иркут, МС-21-300 выделить в самостоятельный мультинациональный проект, который продать мультинациональной корпорации и получать роялити для возмещения расходов на проектировании, начать сборку композитного крыла из материала уже сертифицированного испытанного, но для корпорации у которой не будет связи с санкционными фирмами.

В итоге тот же ИС-21-300 под новым брендом, но с абсолютно той же комплектацией.

В этом нет ничего сложного и необычного, пример А220.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.