Агентство "АвиаПорт"
16 сентября 2008, 13:57
ИТАБ предлагает решения
Вторая профессиональная конференция "Информационные технологии в авиационном бизнесе" (ИТАБ 2008) начнет свою работу 17 сентября
Вторая профессиональная конференция "Информационные технологии в авиационном бизнесе" (ИТАБ 2008) начнет свою работу 17 сентября, а накануне хотелось бы сказать несколько слов о программе мероприятия. Об остальном говорить не приходится - проводимые в Москве конференции, посвященные авиационной тематике, поставили высокую планку требований к помещению, кейтрингу, полиграфии. И если на внешней стороне мероприятия выиграть трудно, то для совершенствования информационного наполнения пределов нет. Чем мы и занимались целый год, отделивший нас от предыдущей конференции 2007 года.
Как в авиации нет мелочей, так и в информационных технологиях, применяемых в деятельности авиакомпаний и аэропортов, нет незначительных тем. Однако время диктует свои правила и, формируя программу конференции, необходимо исходить из актуальности тех или иных вопросов. Мы видим лейтмотив конференции таким: спасительные информационные технологии. Именно эта область авиационной деятельности наименее зарегулирована государством, именно здесь можно получить наибольший эффект при умеренных финансовых вложениях, именно IT-проекты при правильном подходе способны обеспечить достаточно быстрый положительный эффект.
Новинкой 2008 года стало создание программного комитета, на котором мы "обкатали" предлагаемые к представлению на конференции выступления, отобрав наиболее важные и актуальные темы с помощью экспертов. Как следствие, на наш взгляд программа стала сбалансированной во всех отношениях. Нет перекосов в сторону авиакомпаний или аэропортов, представлены как обзорные доклады, так и выступления, посвященные конкретным проблемам и путям их решений. При этом мы стараемся исключить рекламные или маркетинговые презентации, не имеющие ценности для большинства слушателей.
Еще одно решение, отличающее ИТАБ 2008 от прошлогоднего мероприятия, - проведение конференции в двух параллельных секциях. Этому есть свое обоснование: в современном бизнесе время является одним из наиболее ценных ресурсов, и двухдневное мероприятие становится непозволительной роскошью для многих квалифицированных специалистов. Опять же, учитывая присутствие слушателей из различных городов, для многих весьма важна возможность продуктивно отработать один день и без задержек вернуться домой. Однодневный формат сокращает и стоимость участия для компаний, что повышает доступность мероприятия. Немаловажно, что программа сформирована с минимальным тематическим перекрытием по времени: специалист всегда сможет перейти в соседний зал и прослушать именно тот доклад, который представляет для него наибольший интерес. Более того, значительная часть компаний зарегистрировала по два-три делегата.
Проблема многих конференций, и ИТАБ 2007, увы, не был исключением - недостаток времени. На этот раз мы пошли на увеличение продолжительности выступлений, чтобы предоставить докладчикам столь необходимый резерв для полного раскрытия темы и ответа на возникающие вопросы. За время работы конференции будет представлено 16 докладов в двух секциях, по два в полуторачасовой сессии. Кроме того, традиционно наиболее оживленные дискуссии разворачиваются уже в кулуарах, поэтому мы предусмотрели и кофе-брейки, и обед, и заключительный фуршет для частников конференции.
Рассказ о предстоящем мероприятии был бы неполным без упоминания партнеров, оказавших неоценимую поддержку при подготовке ИТАБ 2008. Генеральным партнером конференции выступила компания Lufthansa Systems. Также хочется поблагодарить наших партнеров - компании SITA и Би Эй Си за содействие и экспертную поддержку работы оргкомитета ИТАБ 2008....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
