Агентство "АвиаПорт"
5 декабря 2016, 15:26
Презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе"
Презентация рейтинга "Сервис в российском небе" пройдет 14 декабря в 11:00 в пресс-центр МИА "Россия сегодня" в Москве
Исследование проведено в 2016 году. Экспертами Агентства разработана уникальная методика оценки обслуживания пассажиров экономического класса, позволяющая учитывать стандарты сервиса авиакомпаний, набор и качество услуг, состояние кабинного оборудования и интерьеров, работу персонала.
Для получения достоверных сведений о бортовом сервисе специалистами "АвиаПорта" выполнено свыше 80 зачетных полетов, как на коротких маршрутах, так и на трансконтинентальных линиях. Эксперты выполняли исследование в качестве "тайных пассажиров". Во время полета заполнялись листы экспертной оценки, включающие десятки разнообразных параметров: от шага и удобства кресел до функциональности систем развлечения на борту, от приветливости бортпроводников до информативности объявлений на борту.
Для участия в рейтинге отобрано 12 российских авиакомпаний, осуществляющих регулярные перевозки на магистральных воздушных судах. Сравнить их можно с семью зарубежными авиакомпаниями, также включенными в проект. На основании полученных результатов сформирован рейтинг "Сервис в российском небе", участникам которого присвоена оценка в "звездах".
Спикер пресс-конференции - Олег Константинович Пантелеев, исполнительный директор Агентства "АвиаПорт". Он представит методику и результаты исследования, а также ответит на вопросы аудитории.
Аккредитация журналистов по почте:
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализовали мероприятия, направленные на улучшение сервиса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 17, 2025
Еще одна египетская авиакомпания завершила чартерные рейсы из Перми
Ноябрь 17, 2025
Еще один финский аэропорт закрыл до весны взлетно-посадочную полосу
