Ил-96 для Аэрофлота
Тема: Ил-96 для Аэрофлота
Доброго времени суток!
Откуда же у них такой интерес проснулся??? И куда девалась риторика про убыточность даже "халявных" Ил-96???
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/23/132235.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/23/132239.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/23/132238.html
И каким словом их помянуть после этого???
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/31/130950.html
http://unlease.ru/leasing_new/leasing_russia_new_08_2001.htm
Никак Сергей Борисыч с Нарышкиным нахмурили бровки. А может Сам ВВП решил перед выборами "построжить" через МЭРТ.
В любом случае все это трогательно весело, но вот результат пока неясен.
Забота о процветании народа всегда была отличительной чертой отцов нации!
...Перед выборами.
Господину Деркачу.
Вы меня страшно заинтриговали.
Я где-то с полгодика назад задавал вопрос - в каком же состоянии "бумажный тигр" Ил-112? Тот самый, о передаче КД которого на ВАСО громогласно "прокукарекали" еще летом.
Мои знакомые из ММЗ "Стрела" отмахиваются от вопросов... Знакомые же воронежцы просто говорят - нет ни хрена кроме подобия матмоделей поверхностей и стрингеровок, кая там рабочая документация?
С Ил-112 носятся уж лет десять - это точно.
Сначала был самолетик - ну "один в один" приснопамятный Dornier-328.
Потом через пару лет он, уже под названием Ил-112В, "потолстел фюзеляжем раза эдак в два" и вырос на треть по взлетному весу, НО при прежнем крыле и при теж двух "вечнозеленых" ТВ-7! При этом, по мнению его доблестных проектантов, максимальная скорость сподобилась вырасти с 620 км/час до 650 км/час!
Это, наверное, с помощью нового "петушиного слова" в проектировании. Или - в расчете на толщину лобной кости принимающих проект на Пироговке...
Так вот в таком виде проектик стал победителем конкурса ВВС! Но то было 5 лет назад - сейчас-то уровень ОКБ и от того малоприглядного наверняка стал еще пониже...
Новую жизнь, вроде бы пытались вдохнуть в оба "ильюшинских трубовинтовика" (Ил-114 и Ил-112) в начале этого года, найдя им руководителя не из своих доморощенных, а "из варягов" - некоего Грудинина.
По моим данным - это приятель Алешина, в прошлом директор одной из авиакомпаний на Украине, а до того военный. НО... Видимо даже ему хватило нескольких месяцев разобраться в ситуации, и перед самым МАКСом он быстренько "соскочил" с ответственной должности в ОКБ на безответственную - в ОАКе, под "крылышко" к Ливанову.
Так расскажите, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает, что реально делается с проектом.
Вот и все:
«Аэрофлот» откажется от Ил-96
Руководство «Аэрофлота» предложит совету директоров перевозчика списать все имеющиеся в парке компании самолеты Ил-96 «по экономическим соображениям». Об этом вечером 3 декабря заявил первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, передает «Прайм».
Как пишет в номере от 4 декабря газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник в компании, вывести Ил-96 из парка «Аэрофлота» планируется уже в 2014 году. Собеседник издания утверждает, что речь идет не о списании, а о продаже лайнеров другому перевозчику.
Сейчас в парке крупнейшего российского авиаперевозчика шесть Ил-96. Их средний возраст составляет 20 лет. По информации «Коммерсанта», около 40 процентов жалоб пассажиров, поступающих в компанию через социальные сети, связаны именно с салоном Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы их заменят Boeing 777/787 и Airbus А350.
В газете связывают намерения «Аэрофлота» вывести из парка Ил-96 с последними инициативами законодателей по ужесточению авиаотрасли, которые предпринимаются после катастрофы Boeing 737-500 в Казани, в результате которой погибли 50 человек. Так, за последнее время в Госдуму поступило сразу два законопроекта, предусматривающие ограничение возраста эксплуатируемых авиакомпаниями самолетов (20 и 15 годами). Возраст потерпевшего крушение в Казани самолета составлял 20 лет.
http://lenta.ru/news/2013/12/04/il/
Ну собственно отлетали свое...
"По информации «Коммерсанта», около 40 процентов жалоб пассажиров, поступающих в компанию через социальные сети, связаны именно с салоном Ил-96"-какой бред.
Не уверен на 100%, но, кажется, понимаю, о чем речь.
У капиталистов (мы-то с вами не капиталисты же!) на дальнемагистральных самолетах уже давно у каждого пассажира, даже в эконом-классе, имеется индивидуальная мультимедиа-система. А в 96-м, небось, перед мордой - только вентилятор, как в старом добром 86. Вот народ и привередничает...
нет у подавляющего большинства ничего
так разве проблема переделать/дооборудовать салон??? самолёт тут почти не причём. салонами куча фирм занимается, и, как грицца - любой каприз за деньги заказчика.
выглядит так будто руководство аэрофлота нарочно приберегло эту бяку чтоб как-то обосновать отказ. а уж вот почему им 96й на самом деле не нравится - это интересный вопрос.
ну и 40% жалоб от 5% парка - это уж слишком чтобы быть правдой. сомневаюся
"имеется индивидуальная мультимедиа-система" ...Им бы ишшо массажистку с функцией отсоса,,, толды ващще, на поезда и не ездил бы ни хто.
Чем недоволен нацпер это секрет Полишинеля.
http://www.ato.ru/content/...
В качестве PS напоминаю, что 767 АФЛ считает устаревшим, и он тоже пойдет на списание в ближайшее время.
вот прекрасный шанс для опытной ремоторизации и опытной эксплуатации
09:59 asp пишет: что 767 АФЛ считает устаревшим, и он тоже пойдет на списание в ближайшее время.
А "ближайшеен время" - это сколько? Ещё лет 10, может 20лет???
Да, а не нравится этот самолет (Ил-96) только врагам России и особенно конкурентам!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.