АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.04.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это теперь у уникального КБ целая уникальная эскадрилья:
Ан-70 = 1шт.
Ан-225 = 1шт
Ан-178 = 1шт
Ан-132 = 1шт
Ан-22 = 1шт
п.с.
Ми-2 мсб = 1шт

Там у Михайловой на заднем плане три Руслана маячат, а хто в таким рази ща гхрощи для прэдриэмсьтьва заробитчинування?

02.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо признать что у уникального КБ хотя бы реклама стала немного честнее. сравним прогресс от уникального, никем не виданного, полностью готового к серийному производству ан70 к техдемонстратору ан132.

02.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:29 Neron пишет:
Это теперь у уникального КБ целая уникальная эскадрилья:
***************
Позиция "Ан-132Д" в этом списке, ИМХО, немного спорная. До трети денюжек за него заплатили саудиты и НЯП вскорости хотят увидеть его у себя, в Саудовской, понимаешь, Аравии.

03.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетать в конце квартала для отчетности в том числе - применяют и на "диком западе". Вон B-787-10 полностью каролинской сборки взлетел 31 марта в 9.30 утра и пролетал в первом полете аж 5 часов. Правда, эмбраерский Е195-Е2 взлетел не в крайний день, а 29 марта, хотя пишут "досрочно". Хотя "диким западом" Бразилию сложно назвать. В общем, ничто человеческое им не чуждо, и нарастить ПИАР за счет "выполнить первый полет по графику или даже досрочно" все любят.

03.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer: Правда, эмбраерский Е195-Е2 взлетел не в крайний день, а 29 марта, хотя пишут "досрочно".
****************************************
В ноябре прошлого года писали: Schedules call for first flight of the 144-seat narrowbody in the second half of 2017.
Так что взлетели досрочно - без всяких "хотя".

03.04.2017 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтож, раз все посчитано, всем причастным мои извинения за настырность в вопросе.
Видимо купился на повтор взлета в онлайн-трансляции.
Ну и респект работягам, что машинку собирали и поднимали!
От них к сожалению мало зависит для кого самолет делается.

05.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...три дня не заглядывал да и вообще вчера-позавчера был в "отсутствии"...
...
...ну, во-первых:
- "Антонов" САМ уточнил нюансы 1-го полета - продолжительность таки 1час50мин - сие уж цитировал Votvam, но ссылку не давал... вона она:
Новости
...во-вторых:
- срок 1-го полета реально должен был быть 23 ноября - через 15 месяцев опосля 1-го платежа, сделанного "саудами" 23 августа 2015-го... ага...
...но про сие помалкивали и "озвучка" была сделана никем иным, как главой "Укроборонпрома":
Перший Ан-132 може злетіти вже восени цього року – Роман Романов - Укроборонпром
...как известно, осенью лайнер не то, что не подняли... но даже НЕ выкатили - сие произошло только "...под ёлочку с оливье..." ну, 20 декабря:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...срок "1-й квартал" был озвучен сразу опосля Нового года тогдашним руководителем "в технической части" - Двейриным:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:


...правда, от тогда ишшо сулил поднять и первый "их" беспилотник... но НЕ случилось...
...
...что же до 1-го полета Ан-132D - дык, в минувшего воскресенье... 2 апреля уже был и 2-й полет... ну, "тышком-нышком", по образному выражению одного из моих "киевлян"... возвернулся уже лайнер назад, в Киев на "Антонов" - таки заканчивать комплектацию и отработку... включая, как я уже говорил, и повторные частотные испытания...
...и взлетит ли ишшо хоть раз до "майских" - большой вопрос...
...

05.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут Neron перечислил существующие в единственном экземпляре лайнеры "уважаемого КБ": Ан-70, Ан-225, Ан-178, Ан-132 и Ан-22...
...
...однако Ан-22 точно "не канает" - все же построили 68 серийных и 1 опытный...
...не совсем "канает" и Ан-70 - их все-таки построили 2шт...
...
...в связи с последним уместно упомянуть, шо евонный конкурент А-400М уже серийно размножен в количестве 42шт... и, за вычетом одного разбившегося, поставлены:
- в Великобританию - 14шт
- во Францию - 11шт
- в Германию - 8шт
- в Малайзию - 4шт... контракт выполнен...
- в Турцию - 3шт
- в Испанию - 1шт
...
...всего - 41шт из 174-х заказанных...
...ну, не все гладко, конечно:
Airbus faces cash headache, lengthy talks over A400M delays
...но тем не менее - вместе с 5-ю опытными за 7,5 лет сделано 47шт...
...
...скоро, понимаешь, догонят по численности Ан-22 и, естественно, перегонят...
...
...а насчет единственного на Украине Ан-22 верно отметила пытливая девочка Дина:
Закончилась летная годность единственного украинского Ан-22А рег. номер UR-09307: diana_mihailova
...и это таки НЕ первоапрельская шутка... ага...
...

05.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати насчет А400 и Ан70 - Pelita Air подписала LOI о закупке гражданского варианта А400. Который должен быть дешевле военного. Интересная новость. Не означает ли это какойто интерес к такой размерности современных STOL-машин со стороны коммерческого рынка грузоперевозок. Которых серийных только А400. Airbus Signs LOI With Indonesia's Pelita Air Services On A400M Transport Aircraft - YouTube

10.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут в мое почти 3-дневное отсутствие "трубку оборвал" один из моих "киевлян"...
...
...сегодня Ан-132D осуществил 3-й полет - правильнее, перелет "взад"... из Киева в Гостомель - снова "на базу" опосля 8-дневной плановой стоянки... но, в отличие от Ан-178, сей аппарат у меня нет никакого желания отслеживать...
...
...а вот завтра на "Антонове", оказывается, планируют "учинить" аж целый мировой рекорд - подъем на высоту груза 3,5тонн да полет по маршруту... сие, естественно, на Ан-2-100...
...
...конечно, рекорд подъема 1тонны на 15552м, коий был свершен 23 года назад:
Fai Record File
...вот на сем, извиняюсь, Grob'е:


...турбовинтовому "антошке" и не снился... но уж очень, понимаешь, хочется воздух-то сотрясти...
...
...ну, на чем, собственно, вся "ридна нэнька" последние три года-то и стоит... ага...
...

11.04.2017 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Spotters.Aero - Фото самолета (ID:114782) Motor Sich Airlines Antonov An-2-100 UR-EXB

11.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а смысл рекорда на Ан-2-100 ? Показать что крепкий самолет сделали 70 лет назад ? Какую практическую пользу это даёт сегодня - возить по 3 тонны на Ан-2-100 ? Кто разрешит возить удвоенный максимальный груз - никто. Может быть можно "разменять" повышенную нагрузку на чтонибудь полезное, например, дальность. Или расход топлива - такой же как при обычной нагрузке, а груза в 2 раза больше - вот это была бы новость! Скорее всего самолет летел с повышенным тангажом и соответственно - повышенным режиме двигателя. Думаю, удельный расход на тон-км получился не меньше, чем в обычном полете. А из-за малой скорости скорее всего возить груз на Ан-2-100 также невыгодно. И сколько таких Ан-2-100 в эксплуатации ? Непонятная акция. Хотя большинство подобных рекламных акций также далеки от практической пользы, например, делать бочки и петли на самолетах и вертолетах, которым эти фигуры никак не нужны.

11.04.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятная акция.
===

Шо тут непонятного, перемога нужна и Антонову, и Пороху энд ко для имиджу и пропагандонства.

14.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...
...не-аааа, уважаемый... тут ставки повыше - дело в том, шо местный Гарант дал нонешней руководящей команде 2 года... ну, "порулить"...
...оные заканчиваются через два месяца и потому, как мне довели мои "киевляне", накануне 1-го полета Ан-132D действующий "керивнык", собирая свою "пацанву", предупреждал их быть готовыми, как говориться, "собирать чемоданы"...
...
...ну, с подъемом Ан-132D, слава Богу - обошлось... ну, а усилить-то хочется - как там, по-классике:


...
...вот и появляются забавные такие рекорды:
АН-2-100 ПІДНЯВ РЕКОРДНУ ВАГУ
...почему таки забавные..?
...дык, спасибо сей ссылочке за уточнение OEW Ан-2-100 - оный, оказывается, на 2 центнера легче, нежели у канонического Ан-2... ага... ВСЕГО..!
...вспомнились мои "экзерциции" почти 4-летней давности:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...стало быть таперича можно и подвести черту:
...
Самолет____________________________________Ан-2________Ан-2-100____Ан-2МС______Ан-3Т
Двигатель: тип_______________________________АШ-62ИР____МС-14______TPE-331-12__ТВД-20-01
- мощность на валу на взлет.режиме_____________1000________1500________1100________1348
Винт: тип___________________________________АВ-2 сер.02__АВ-17_______НС-В5МР____АВ-17
- диаметр, м_________________________________3,6_________3,6__________2,95________3,6
MTOW, кг__________________________________5500________5690________5500________5800
MZFW, кг__________________________________5100________4900________5000________5650 ...шо у Ан-2-100 уменьшился MZFW - напрашивается само собой...
MPL, кг____________________________________1500________1500________1800________1500
OEW, кг___________________________________3600________3400________3200________3850...
...
...стало быть, безо всяких рекордов, опираясь на сертифицированный у Ан-3Т MZFW, можно загрузить в Ан-2-100 - 5650-3400=2250кг... ну, добавили ишшо 950кг - получили рекордные 3200кг...
...посему у Ан-2-100 при установлении сего рекорда MZFW был 3400+3200=6600кг... а взлетный, стало быть - примерно под 7 тонн...
...
...это я к тому, шо ТВС-2МС (али Ан-2МС) может смело побить сей рекорд, поставленный 40-летним аппаратом:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...с сим вот, скажем:
- OEW меньше на 200кг - стало быть, +200...
- можно лететь с одним летчиком и чуток с меньшим топливом, раз уж речь о высоте 2700...
...особенно при том, шо у TPE-331 "нэма" ТАКИХ ограничений по работе на взлетном режиме, как у МС-14... да пропеллер - таки получше... ага...
...
...так что - слово за новосибирцами... даешь 3500кг на 3000м... ага...
...

...ну и о "пацанве"... среди коих таки наличествует, оказывается, и "умудренный муж" - как-то особо отмеченный уважаемым Engineer'ом некий блогер:
Юлий Киселев - В продолжение вчерашней темы, под названием... | Facebook
...сей , в некоторых частях забавный опус я разберу попозже - оный родился в ответ, в том числе... и на вот этот пост пытливой девочки Дины:
Обращение работников ГП "Антонов" с требованием прекратить акционирование и сменить руководство : diana_mihailova
...
...мне мои "киевляне" сбрасывали минимум три версии приведенной девочкой писанины... но у меня есть "пунктик" - не воспринимаю я документы без подписей... посему ни выкладывать, ни тем более разбирать оные, НЕ собираюсь... ага...
...

...ну а ежели без ёрничаний - таки грустнее и грустнее... вона:
...
- Ан-132D через 2 месяца должен быть у "сайдов"... полетит ли в срок - первый вопрос... долетит ли без посадки - вопрос второй... на кону - 20 "лямов зелени" на фоне практически "никаких" заработков на перевозках, начиная с середины февраля - частично "не сезон", ну а более всего ТО, шо проклятые "натовцы" по линии все того же "пролонгированного" SALIS'а ужали "антоновскую" квоту до 30% заместо 50% - таперича 70% гребет под себя "Волнг-Днепр"... обидно, понимаешь...
...
- финансирование на 3шт Ан-148, заказанные для местного Минобороны ишшо в 2015-м, так и не дали... ну, пресловутую "кость кинули", конечно:
ГП «Антонов» модернизирует президентский самолет Ан-148-100В рег. номер UR-UKR за 28 млн. грн.: diana_mihailova
...ну, при том, шо второй лайнер, предназначенный для этой же "Украины" так и стоит без движения - с осени 2013-го...
...впрочем, о финансировании местного ГОЗ'а - отдельный вопрос... тут меня мои "киевляне" особо посмешили - но, не будем забегать вперед...
...

...единственная радость - единственный на планете Земля Ан-178 вчера наконец-то "разменял" 200 летных часов... в 121-м полете - оно бы ничего... да вот только 1-й полет сего лайнера, напомню, был почти ДВА года назад... 7 мая 2015-го...
...
...ей-ей - так самолеты НЕ испытывают...
...

14.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, 2 года как выкатили Ан178, получается 100 часов налёта в год. А о большинстве необходимых испытаний не слышно и о планах их проведения не пиарится. И летает понемногу машина, как воробей с короткой шеей, тяжелой ж-й и мелковатыми ступнями-колесами как бы в ожидании "когда же меня подрихтуют". Скоро новый Ле-Бурже. Там, глядишь КС-390 будет, но с уже большим портфелем испытаний и "достижизмов". По аналогии с Ан-2-100 груз приличный поднял бы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.