Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
"Мы лишь успели принять часть документации по машине от ОАО "АК имени Ильюшина". А также начали устанавливать стапеля и делать оснастку для производства деталей и агрегатов машины". Объем освоенных инвестиций по проекту Ил-112 не раскрывается.
В ОАК вчера отметили, что Ил-112 - более универсальное судно, чем Ан-140. "Трудно сказать, удастся ли переделать Ан-140 в транспортный тип самолета", - добавил в ОАК. Ранее в корпорации констатировали, что если Минобороны не продолжит финансирование проекта Ил-112, то других источников инвестиций в работы пока нет.
http://www.poletim.net/rusaviation/proekt-il112-zamorozhen
покажите хоть одну фотографию, хоть чего нибудь в реале, а не в виде игрушки, может крыла там или секции фюзеляжа. хоть что-то в подтверждение ваших слов что он существовал и даже "были готовы на взлёт"
"были готовы на взлёт"
===
см поправку выше. с готовностью поторопился, начали делать оснастку, значит проектирование было завершено вплоть до призводства деталей и сборки.
и зачем он, кстати, нужен, если есть прекрасный, по вашем же словам, ил-114?
и зачем он, кстати, нужен, если есть прекрасный, по вашем же словам, ил-114?
===
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/il_112/il_112_composition_2.jpg
В МО сначало выдали ТЗ на рамповый грузовик.
Затратили деньги (сколько - военная тайна)
Проект закончен, начата сборка.
Проект остановлен.
Начато финансирование Ан-140.
Рампы нет, будет десять штук для начала - штабные машины!
Айда Ситнов, браво!
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
а предмет разговора у нас Ситнов разве? почему не Гаспарян?
Гаспарян за вами еще и следит, кстати, в отличие от Ситнова.
а предмет разговора у нас Ситнов разве? почему не Гаспарян?
===
Например, потому, что Ситнов имеет большее отношение к теме, чем Гаспарян, а не наоборот
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Вы бы хоть сами почитали свою узбекскую ссылку... кою дали применительно к тому, как Ил-114 мужественно преодолевает трудности базирования на узбекских аэродромах... да вот только их (трудностей), похоже - йок...
===
Не волнуйтесь, лейтенант, Ан-140, намного лучше Ил-114, особенно на грунте.
Super'у...
...считайте, что я просто удивился приведенной Вами ссылке - ибо оная все объясняла с точностью до "наоборот"...
...а насчет сравнения лайнеров Ил-114 и Ан-140 - лучше Главного конструктора Ил-114 Таликова и не скажешь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/82.html#p127167
...а насчет сравнения лайнеров Ил-114 и Ан-140 - лучше Главного конструктора Ил-114 Таликова и не скажешь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/82.html#p127167
===
хорошая ссылка, спасибо
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.