Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм...
...очередной раз подает голос из очередного "медвежьего угла" очередной SAAB-340 - на сей раз вот этот, польский:


...из Польши, причем дважды:
- 10 июня - на глиссаде отказ электроснабжения... пришлось уходить на второй круг и садиться аварийно:
Incident: Sprint SF34 at Warsaw on Jun 10th 2016, electrical problem with essential bus
- 13 июня - "вертался взад" опосля взлета... уже из-за отказов в распред.сети... с "вываливаниям "бленкеров" в приборах и прочих прелестях:
Incident: Sprint SF34 near Warsaw on Jun 13th 2016, electrical problem with essential bus
...

...уточним-ка лето 2016-го:
...
Месяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________9__________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________15______________2________________29_________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________14______________нет______________нет
2-я____________10______________1________________2
3-я____________23______________нет______________нет
...

15.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, на авиафоруме на ветке Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40) дискуссия о "сибниашной" ЛЛ сделала любопытный зигзаг: начиная с Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Не подскажете подробности о Як-40М - ведь это детище Вашей родной фирмы?

15.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...да, интересно...
...
...дык, я ж вроде как-то ТОЖЕ указывал об информации "за Як-40М" - ишшо по весне:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...вот тут - описание:
http://www.rulit.me/books/aviaciya-i-vremya-2013-04-read-336366-5.html
...тут - фото:
http://www.rulit.me/books/aviaciya-i-vremya-2013-04-read-336366-6.html
...я к сему ничего добавить не могу, ибо когда сей единственный экземпляр летал - я ишшо в школе учился...
...
...кстати, польза от сего лайнера была в одном - достигнутый на оном, в том числе и за счет ряда усилений, MTOW=17300 в итоге "прописался" и на строевых лайнерах... ну, не сразу, конечно...и, правда уменьшенный на 100кг...
...к стыду же "за ОКБ" привожу вот сие:
ОКБ им А.С.Яковлева –:– о компании –:– история –:– летательные аппараты –:– ЯК-40
...там MTOW=16100кг... мда-ааа...
...
...сам же я, появившись в ОКБ, почитай, через 10 лет опосля его постройки оный Як-40М уже и не застал... впрочем, как и вообще воспоминаний об оном - время-то было ой какое динамичное... пару лет назад смаковал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...не чета нонешнему-то...
...
... эх, был бы я ТОГДА поумнее... но, увы - ведь мог бы и старика Адлера расспросить:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...первоисточник-то - "первее" уж некуда:
Мини-авиалайнер Як-40 - Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор
...да вот только "за Як-40М" и Евгений Георгиевич в своих мемуарах не упоминает:
ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Адлер Е. Г. Земля и Небо. Записки авиаконструктора
...

...зато мне таперича понятно, посему Ан-14М с ТЕМ ЖЕ бортовым СССР-1968 - поминался не раз... картинку "встренул", помнится, здесь:
Чому потрібно зняти керівництво ДП «Антонов»


...в итоге стал СССР-19681:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...у Як-40М, конечно же, "печка больше" была... ага...

15.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - отзвонились поутру мои "киевляне"...сегодня, ежели ничего не произойдет - на ХАЗе появится новый директор взамен и.о., коий в сем ранге пребывает уж более полутора лет, в нарушение всех местных законов... как-то поминался:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ну, посмотрим...
...
...а то ведь" изсетовались" как:
Пролетая мимо Харькова… - Новости экономики | Газета ВРЕМЯ
...но "бабки" мало получить... лайнеры-то из чего-то делать надобно... хотя, впрочем, тамошний "Южмаш" вроде как оживает:
Государственное космическое агентство Украины погасило задолженность по заработной плате предприятий космической отрасли
...как-никак - поставщик шасси... и на Ан-140, и на Ан-148...
...
...тут вот у НАС сетовалось:
На Международном форуме в Санкт-Петербурге Виктор Губарев внёс предложения по улучшению авиасообщения в Якутии
...эвона:
"...Виктор Губарев подчеркнул, что в Якутии более 90% территорий имеют сезонную транспортную доступность. В этих условиях авиация является единственным средством круглогодичного сообщения с отдалёнными, труднодоступными северными районами республики. Однако парк воздушных судов сегодня нуждается в замене.
___«Обновление парка воздушных судов малого типоразмера является главной задачей по обеспечению безопасного и гарантированного передвижения населения, проживающего в труднодоступных регионах страны, в том числе в Якутии. Основу парка воздушных судов, выполняющих местные и региональные перевозки в республике, составляют устаревшие суда Ан-2/3, Ан-24 и вертолеты Ми-8. При этом средний возраст самолетов Ан-2 составляет 33 года, Ан-24 – 42 года, самолёты будут списаны в течение 5-8 лет.
___В целях сохранения и развития местных авиаперевозок в авиатранспортный комплекс республики внедрены российские самолёты Ан- 3, Ан-140, Sukhoi Superjet-100 и самолёты иностранного производства Bombardier Q-300/400. При этом в последние годы выпуск самолетов Ан-3 и Ан-140 прекращён, а самолеты Bombardier Q-300/400 имеют ограничения в эксплуатации в связи с неразвитостью грунтовой аэродромной сети и с эксплуатацией в условиях низких температур», – сообщил докладчик..." - конец цитаты...
...
...дык, кто же сомневался-то, что "Дэши" работать с грунта НЕ будут..? ...и в "минусах" - ТОЖЕ...
...а как, помнится, распирало-то - всего-то чуть менее 4-х лет назад:
Главная | Новости | Якутия получила первый Bombardier Dash 8 Q400 |
...вот-вот:
"...Главными критериями выбора этого типа самолета стали возможность посадки на грунтовые аэродромы с короткими ВПП и допуск к эксплуатации при низких температурах..." - липовыми оказались сии критерии-то... ага...
...при том, что Ан-140 почти за пару лет до того уже связал Якутию не только с Чукоткой, Амурской областью и Приморским краем... но и с Сахалином:
24 мая совершил свой первый полет рейс Хабаровск - Ноглики - Хабаровск :: Официальный сайт муниципального образования «Городской округ Ногликский»
...

...но вернемся в нонешний день... в оном у НАС ишшо, оказывается, продолжает и не только "сетоваться", но и "тупиться":
Посторонним вход разрешён
...вона как:
"...целесообразно воспользоваться апробированными в мире механизмами возвратного финансирования или указанным президентом в его прошлогоднем послании механизмом специальных инвестиционных контрактов.
___Только с такой государственной решимостью можно перейти от саботажа указаний главы государства к делам на перспективу. Тем более, что мы располагаем Ан-148, Ан-140, Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96, Бе-200, различными многообещающими версиями МС-21 и прочими разработками, некогда далеко оторвавшимися от конкурентов и до сих пор находящимися на передовом техническом уровне..." - угу... таки "располагаем"...
...хотя материал, в целом - вполне добротный...

15.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарствую!
Завтра внимательно пройдусь по ссылочкам, которые Вы набросали.
А "за кокпит" и 8-9 "люминаторов" ничего не скажете?

15.12.2016 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Прочёл ссылочки, благодарствую! Вопросы по 8-9 иллюминаторам и аварийным выходам отпали. Не думал, что такое кол-во модификаций этой небольшой машинки было сделано!
И заочно приношу извинения её создателям за тот негатив, который у меня остался от неё по личным впечатлениям. Дело в том, что "имел счастье" летать только на 32-местном варианте, где просто повернуться негде было! Особо запомнился зимний рейс из Харькова в Москву - 2 ч (вместо часа с небольшим на Ту-134) зажатый в узёхоньком кресле в тёплой куртке (гардероб забит багажом пассажиров "под завязку") - то ещё "удовольствие"... Даже в рекламном фильме, приведённом выше В_А, заметно, с каким трудом помещаются люди в этом 2-кресельный блоке.
Варианты с 3-мя креслами в ряд - совсем другое дело. Жаль, что в КБ не смогли сопротивляться давлению ГВФ.
Остался лишь вопрос по вариантам остекления кокпита - нигде по приведённым ссылкам я не услышал об этом ничего.

16.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и Вам благодарствую - за ролик...
...судя по всему снят оный был не позднее весны 1973-го... судя по "засветившимся" лайнерам - СССР-87791 (1969-й) и, в первую очередь, СССР-87554, СССР-87569 , СССР-87624 и I-JAKE (все 1972-й)...
...сие позволяет утверждать "выставочный" номер "832":


...для авиасалона в Колумбии 1971-го... поскольку уже в мае 1973-го сей номер был заменен на "457"... и лайнер в паре с другим "собратом" - тогда новёхоньким СССР-87659, на коем было нарисовано "456" - представлял ОКБ в Ле-Бурже 1973-го:

...но тот авиасалон запомнился отнюдь не сими "ячками", и не Ту-134 СССР-65667 с "выставочным" №453, а крушением Ту-144С СССР-77102 с "выставочным" №451:
Катастрофа самолета Ту-144 (бортовой номер 77102) в Париже
...жаль... красивая была птица:

...

...а "1-й парижский" Як-40 СССР-87659 я застал, появившись на "Скорости" через 4 года опосля сего Ле-Бурже... сие была "развозная" машина... впрочем, лайнер и сейчас цел - летает таперича в Раменском... вона, как выглядит:

..."2-й парижский" Як-40 СССР-87791 мог застать уже уважаемый APZ, ибо оный в 1979-м попал на "Кулон" - ТОЖЕ в качестве "развозного"... однозначно в таком виде:

...
...но сие была не первая демонстрация "ячка" в Ле-Бурже... ишшо в 1967-м там отметился 1-й опытный:

...серийный же лайнер "отметился" в 1971-м:

...
...а что до множества модификаций - дык, неудивительно... ведь больше 1000шт построено-то... ага...

17.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...и Вам благодарствую - за ролик...

Не по-адресу! ;)
Это не я, а В_А разместил!
Но Вы не ответили на вопрос по остеклению кокпита...

18.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут "медвежьим углом" сработал Пиндостан...
...где 29 ноября аварийно садился на пол-пути вот сей местный CRJ-700:


...пришлось вырубать "пыхнувший" пламенем левый движок... от греха, так сказать:
Incident: GoJet CRJ7 near Saint Louis on Nov 29th 2016, uncontained engine failure
...
...посему поправлю инциденты "за осень" 2016-го:
...
Месяц, декада____инцидентов____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Сентябрь 2016-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________14______________нет_______________нет
3-я____________20______________2________________нет
...
Октябрь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________4__________в т.ч. Ан-26 в Якутии...
3-я____________17______________2________________9...
...
Ноябрь 2016-го
1-я____________10______________нет______________нет
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________17______________2_______________71
...

20.12.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор" выбивает деньги из СП с украинскими партнерами
28.11.2016 10:07 САМАРА. 28 НОЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. Читали: 227
ОАО "Авиакор — авиационный завод" пытается в судебном порядке вернуть заем, выданный ранее ЗАО "Совместное предприятие "Международный авиационный проект -140". Компания являлась оператором производства на самарском заводе самолета Ан-140, пишет "Самарское обозрение".

Проект на производство Ан-140 был обновлен осенью 2003 года. Тогда администрация Самарской области, "Авиакор" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) подписали соглашение о развитии программы воздушного судна Ан-140. В рамках договора было создано ЗАО "Совместное предприятие "Международный авиационный проект -140" (СП "МАП -140"), которое должно было заниматься производством и реализацией самолетов.

По данным "СПАРК-Интерфакса", СП зарегистрировано по адресу самарского авиационного завода. Его учредителями выступают ОАО "Авиакор — авиационный завод" (50%) и украинское ООО "Интер-Ами Лтд" (50%), которое является дочерней структурой харьковского предприятия. Должность директора СП "МАП -140" сначала занял генеральный директор харьковского завода Игорь Попов, позже его сменил генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев.

После запуска предприятие планировало за 15 лет реализовать примерно 200 машин в России и столько же — за рубежом. Производство Ан-140 в Самаре забуксовало в 2014 году. Ввиду внешнеполитического противостояния на межгосударственном уровне российские и украинские авиапредприятия начали минимизировать сотрудничество. В итоге на "Авиакоре" полностью прекращено производство Ан-140, а между партнерами начались судебные разбирательства в связи с нарушением прав интеллектуальной собственности на данный самолет.

В ноябре нынешнего года ОАО "Авиакор — авиационный завод" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с требованиями взыскать с СП "МАП -140" около 196,765 млн рублей. Задолженность возникла по договору займа. Более подробная информация по делу не раскрывается.

В пресс-службе "Русских машин" получить комментарий на момент не удалось. По телефонам совместного предприятия отвечают сотрудники "Авиакора". Дозвониться до харьковского авиазавода также не представилось возможным.

23.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел с утра начать "разбирать" Ан-132... но закрутился... сейчас же куда интереснее слушать ВВП...
...но кое-что обобщу...
...
...я, помнится, когда-то "восторгался" дурными размерами мотогондол Dash 8Q-400:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и вправду - эпическое сооружение, перекрывающее более половины иллюминаторов салона:


...ежели привязаться к движку PWC-150, "заключенному" в оном агрегате - как-то разбирал в сравнении с АИ-24ВТ:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...то длина сей "дэшевской" мотогондолы получится порядка 8255мм или 325' - спасибо вот сей дискуссии:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
"http://s018.radikal.ru/i518/1612/a1/21a3dbc8f798.jpg
...

...это я к тому, шо Ан-132 "переплюнул" по длине мотогондолы сей большой "дэш"... вона - "дура"... левая:

...и правая - намеренно даю "растелешённой"... уж приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/699.html#p412506

...и вот почему... в оной гондоле "сзади", непосредственно под кессоном ОЧК, виднеется ВСУ - по уверениям моих "киевлян"... сие - наш, "расейский" ТА-18-100, шо из подмосковного Ступино:
ВГТД ТА18-100. Аэросила.
...стало быть, при оном должна "состоять" и парочка "обеспечивающих" агрегатов из Уфы:
Системы зажигания газотурбинных двигателей - АО УНПП «Молния»
Электронная аппаратура управления и контроля авиационных газотурбинных двигателей - АО УНПП «Молния» ...там ошибочно дано применение Ту-204СМ и Ан-70 - сие ЭРРД-18М... как ни смешно, но базовый ЭРРД-18 "прописался" только на Ан-178 и таперича на Ан-132... ага...
...

...возвращаясь к длине мотогондолы Ан-132... конечно, сей лайнер не пассажирский... и потому мало кто сможет поделиться похожими впечатлениями:

...
...позже продолжу...

23.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...надобно побыть в "присутствии" - продолжу...
...
...тем более, шо безобразие - не вывелась первая в истории авиации мотогондола PWC-150 - от Dash 8Q-400... исправимся:


...по-видимому, оная произвела неизгладимое впечатление на составителей евонного "APМ" - вона, что привели:

...т.е. в каждой гондоле наличествует по 1201,9кг собственно силовой установки:
- движок PWC-150A с "обвязкой" и выхлопным соплом___масса 873.1кг
- винт Dowty R408 с блоком и проводкой бета-управления___масса 251,9кг
- выхлопная труба___масса 76,9кг
...

...сия "гондольная" история, собственно - вот к чему... помнится, ишшо в феврале с.г. разбиралось изменение "внешности" демонстратора Ан-132:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693
...ну, при неизменных крыле, мотогондолах и оперении изменение длины "передка" - вона "база" 2014 года и "1-я итерация " от апреля 2015-го... я их свел вместе:

...будем считать вставку 760мм перед центропланом, аки исправление 1-го промаха в центровке - сие, правда, удлинило фюзеляж с 23680мм (аналогичных Ан-32) до 24440мм...
...дык, замер "на пальцах" дает длину мотогондолы Ан-132 порядка 8600мм... ага..
...
...но лайнер-то построен с длиной фюзеляжа, как стало известно ишшо в феврале - 24537мм... ежели правильнее, то "2-я итерация" составляет уже 24540мм:

...как меня заверили мои "киевляне" - сие потому, что движки пришлось "подвинуть" вперед ишшо на 150мм... стало быть мотогондола Ан-132 "устаканилась" на длине где-то 8750мм - на полметра длиннее, нежели у "Дэша"...
...
...у "Дэша", как известно, фюзеляж имеет длину 1222' или 31038,8мм:

...стало быть мотогондола "Дэша" имеет длину в 26,59% от длины фюзеляжа...
...
...а шо у Ан-132..?
...а вот - 8750/24540=35,66%... ого...
...хотя до "пиндосовского" палубного "бомбёра" North American AJ-1 Savage времен 1950-1960г.г., коих построили 140шт:
North American AJ-1 Savage

...все же НЕ дотягивает... за "двухбалочные" уж и не говорю - там просто "жанр" такой...
...
...а вот среди "турбопропов" сразу конкурента-то и не вижу... ну, разве турбовинтовое развитие того же "Сэвиджа"... вона XA2J Super Savage, взлетевший в 1952-м:

...коий так и остался в единственном экземпляре...
...

...ну, наконец-то... можно гнать домой, в деревню... à suivre...

23.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2016 leutenant пишет:
...стало быть мотогондола "Дэша" имеет длину в 26,59% от длины фюзеляжа...
...
...а шо у Ан-132..?
...а вот - 8750/24540=35,66%... ого...
****************
На мой предвзятый взгляд куда забавнее сравнить высоту мотогондолы "классического советского" Ан-32 с высотой егойного же фюзеляжа. Ну поаелику на новой реинкарнации .тот момент был исправлен, то надо же хоть чем-то выделяться?!
;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.