Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

31.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Ломазов Владимир

"Она скорее всего равна или близка к нулю. Между тем лизинг оборудования на западе - остаточная стоимость до 50%, старое оборудование идет в зачет платежа по схеме "trade in". Не путайте население."

Ну вс равно не 30% как Мизин писал. А при чем тут остаточная стоимость? По поему она имеет отношение только к бухгалтерскому учету. Я понял, что лизинговая компания готова его по любой стоимости передать.

Под 2-3 процента вы не получите кредита даже в Штатах. Там ставка рефинансирования обычно выше. Что значит 50% возврата - кто их платить должен? Не путайте ситуацию с Польшей - она в ЕС считается отсталым регионом и ей на бедность субсидии выделяют более богатые соседи.

Про лизинг судов, отсутствие собственников и остаточную стоимость опять ничего не понял. Это как - самолет есть, а собственника у него нет? Не верю, так не бывает.

01.09.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Рыжкову:

За раскрытие механизма функционирования нашего стабфонда большое спасибо. Все это действительно, интересно. Тем более, что никаких причин не верить Вам или Вашим друзьям нет.

Но согласитесь: функции, которые исполняются в описанной Вами схеме, не свойственны Стабфондам. То, что Вы перечислили, скорее можно расценивать как поддержку канала внешних заимствований (кредитование российского бизнеса или рефинансирование банков 2-го уровня), обеспечение приличного международного кредитного рейтинга. Плюс к тому еще и антиинфляционная профилактика, изъятия лишних, не обеспеченных ВВП, «дурных» нефтяных денег, через т.н. «цену отсечения».

Стабилизационные фонды в классическом, общепринятом понимании этого термина, призваны совершенно для другого - или для защиты (сохранения) уже достигнутого высокого уровня жизни или для содействия его достижению, т.е для развития! В некоторых странах он именно так и называется: «Фонд развития», «Фонд будущих поколений» и пр.

Стабилизировать (а по сути - консервировать) нам, к сожалению, нечего. Ничего мы пока не достигли, а в ряде отраслей уверенно летим вниз. Стало быть, обязаны двигаться вперед, развиваться.

Для развития, как известно, нужно:

Ресурсы (людские, материальные, географические), образовательный и научно-технический фундамент (в идеале –национальный), стратегию этого самого развития и ее финансирование.

В России:

- большой резерв рабочей силы при среднем уровне безработицы, т.о., есть возможности создания новых рабочих мест.
- огромные возможности по инвестиционным вложениям в инфраструктуру и в освоение территории.
- есть (пока еще) научно-технический, кадровый и образовательный потенциал для структурных изменений, например, в пользу наукоемких и высокотехнологичных отраслей.
.....
Вот Эмираты используют нефтяные доходы для инвестирования внутри страны в создание принципиально новых отраслей – информационных технологий, туризма и т. п. Кроме того, доходы от нефтяного экспорта были использованы ими для снижения ( вплоть до обнуления ) налогов на остальные, ненефтяные, отрасли экономики. В результате, ОАЭ с 2005 года занимает 1-е место по «ВВП на душу».
.....
Кудрин, разумеется, совершенно непричем, свою работу он делает. Но он попка, «Сидоров кассир», и за отсутствие внятной стратегии вылезания из дерьма ответственности не несет, есть люди повыше.

С уважением. (Клянусь, больше про экономику -ни слова)

01.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Рыжову.
Вы наверняка не поняли, о чем идет речь.
1. Лизинг - это долгосрочная аренда, а не приобретение. Следовательно вы платите не выкуп, а оплачиваете износ изделияя и % лизинговой компании. Если у вас договор на 3 года, а аммортизация оборудования составляет в России по бухучету 10 лет, то вы должны оплачивать уменьшение стоимости оборудования за 3 года и процент лизинговой компании.
2. Для лизинга сельхозтехники процентные ставки для лизинговых компаний компенсируются.
3. В лизинге авиатехники из-за отсутствия реестра воздушных судов и четко прописанного собственника (как в случае с недвижимостью) операционный лизинг, в случае которого лизингополучатель платить аренду не за всю стоимость ВС, а только за время его эксплуатации (выходит в разы меньше), к сожалению для нашей ИФК пока невозможен. Отсутствие операционного лизинга резко снижает конкурентоспособность ИФК, как лизинговой компании против лизингодателей Боинга и Эрбаса.
Если не понимаете - изучите предмет. Ведь двигатели тоже даются авиакомпаниям в лизинг. А при государственной регистрации ВС и внесении его в реестр ВС или двигатель становятся аналогом недвижимости, страхуются и т.д. и могут сдаваться в лизинг с учетом ресурса и остаточной стоимости после завершения лизингового договора.

01.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2008 Сорокин Игорь пишет: "... Просто Кудрин блюдет интересы исключительно минфина. У нас ЦБ, минфин, и МЭРТ как три автономные подводные лодки. ..."

Ага, это точно "...я пуговицы пришивал. К пуговицами притензии есть?!"

- К пуговицам притензий нет, пришито насмерть! господин Кудрин. Но если на Ваше место посадить дворника, как мне думается, то пожалуй с финансами в стране хуже не станет!

01.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе добавить несколько накопившихся слов "от души":

Уважаемые господа профессиональные экономисты и финансисты, я уверен, что для того, что бы в современном мире Россия могла нормально существовать и далее, необходимо сделать так, чтобы Российские деньги "крутились" в Российской промышленности, а не в американской недвижимости!

Это - принципиальный момент. Запомните это определение: "Деньги - неотъемлимая часть любого технологического процесса" (мне глубоко наплевать, было ли это определение денег в тех учебниках, по которым Вы учились, но запомните его, т. к. оно есть на самом деле).

И будьте так любезны, отрегулируйте и управляйте деньгами т.о., чтобы они работали как часть национального производства России. Остальное - ваши профессиональные трудности, которые Вы должны решать в рабочем порядке.
Ну не побегу же я в бухгалтерию, спрашивать, допустим, об особенностях аргоно-дуговой сварки! Нонсенс!

01.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************************************************
Рыжков Сергей
инфлдяция 20% это Вы тоже хватанули - это в 2.4 раза за 5 лет. У нас даже квартиры так не дородают. Она, конечно, чуть выше, чем официальная, но не настолько.
*******************************************************************

Это вы, похоже, не в России живёте:
Она - в РОССИИ инфляция в 2.5 раза - не за 5 лет, а за 3 ! ("Пятилетку - в 3 года" - лозуг наших чубайсообразных руковдителей): во сколько раз ЗА ЭТОТ ГОД ВЫРОСЛИ ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ? В, конечно, сам в Российские магазины не ходите? Во сколько раз - за 2 последних года вырозли коммуналдьные платенжи за квартиру? Верная посказка - процентов - на 60!!! (а не 20 за год)!
НеТ. если вы персонально получаете зарплату от 3000$ то вас это пока не сильно задело и потому вы таких "мелочей" ПОКА просто не замечаете и потому правильно посчитать их также просто не можете - не удосужились. Тем не менее - для Россиян не получающих зарплату выше 3000$ дело обстоит именно таким образом.
Хотя, конечно, для чрезмерно богатых полу-россиян,красивая жизнь, возможно, именно по вашему расчёту процент инфляции нисколько не затронул. Ну в самом деле:
- на сколько за последние 5 лет выросли в цене, скажем, автомобили типа Бентли ("Роллс-Ройс") или Мерседес-500? А возможно -, что они даже упали - "Красота, цены падают, жизнь лучшает. Жить стало лучше, жить стало веселей" О чём услужливо и настойчиво информируют огромные плакаты о скидках и рекламных акциях, оклившие всю Москву.
- цены на виллы от Рублёвки до Багамских островов за эти последние 5 лет, также наверняка нисколько не выросли, а возможно даже и упали - "кризис".

Для начала научитесь правильно считать, прежде чем свои поучения выкладывать

01.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Теперь России ничего не остается, как заботиться о возрождении собственного сельского хозяйства...."
http://www.rambler.ru/news/economy/0/13350400.html

- Может быть на этой волне и до доведения Нк-93 до ума дело дойдёт наконец-то?

01.09.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уж и лето прошло, деньги выделены, а испытаний как то не случилось.
Здесь, на одной из веток, было высказывание что широкофюзеляжники были принесены в жертву по соглашениям ВТО. Если так, то теперь эта тема опять становится актуальной. Как минимум, для Ил-96. А если характеристики НК-93 подтвердятся, то можно и другие самолеты под него наклепать. Может быть такой подход и моветон, но в нашей истории в конкуренции всегда выигрывали те КБ, которые разрабатывали планер под реальный двигатель, а не наоборот. Факт.
А многие, болле перспективные разработки так и оставались на земле без мотора. В ВМФ та же проблема: сделали новую лодку под новую ракету. На уровне ТЗ все сросталось. Лодка готова, ну и ...? Вроде бы, в свете последних событий НК-93 сейчас никому мешать не должен, есть шанс?

01.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че.
Полностью поддерживаю. Деньги - бензин, а без него машина не едет.
Есть дополнение. Это проблема отношений национальной валюты и валютных поступлений и трат от экспорта-импорта и зарубежного туризма.
Источник иностранной валюты - экспорт товаров и услуг. Эти деньги нельзя впрямую конвертировать в рубли, в чем, после объяснения С.Рыжкова я согласен с Минфином и Центробанком. Но их и мариновать на счетах ЦБ нельзя, поскольку в этом случае они станут виртуальными и начнут работать на экономику конкурентов (назовем Америку так). Значит их нужно вкладывать в свою экономику с определенной схемой конвертации, при которой нужно регулировать процент для пользователей этими деньгами. Другими словами - эти деньги нужно сначала у экспотеров отобрать, выдав им эквивалент в национальной валюте, а потом запустить в экономику, но если вбросить их напрямую, то они уйдут в потребительский сектор. Это очень непростая задача, решить которую мы врядли сможем.
То, что касается непосредственно авиапрома - валютные средства на приобретение оборудования и технологий. Сам авиапром не зарабатывает столько валюты, чтобы самому себя переоснастить. И вот здесь-то и нужна схема финансирования (причем валютного и льготного).
Причем схема должна быть целевой.
Другой аспект проблемы доводки Нк93 - рублевые ресурсы. Они необходимы в основном на з/плату и керосин, а также на заказы товаров и услуг в России. 90 или склолько там миллионов на доводку - это оскорбление. Для одних только госиспытаний нужно не менее 6000 тонн авиакеросина, а это при цене не менее 25000 р. - это уже 150 млн. На испытании в Жуковском - не менее такой же суммы. На доводку по весам и ресурсу - вообще непонятно. Я полагаю, что нужно не менее 2 млрд., но мотор стоит того - это изделие сможет при модернизации прослужить не менее 15-20 лет.
Причем, насколько я понимаю, главными врагами этого изделия являются пермяки и Пратты, которые имеют долю в Перми. Им нужно продавать ПС90 и решать свои проблемы по ПС12. Так что они - главная пятая колонна, как по мне.

01.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 Сорокин Игорь пишет: ".... но в нашей истории в конкуренции всегда выигрывали те КБ, которые разрабатывали планер под реальный двигатель, а не наоборот. Факт."

Полностью с Вами согласен. Двигатель хоть и является составной частью самолёта, но как отдельное изделие разрабатывается как правило дольше и труднее.

01.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Ломазов Владимир пишет: "Деньги - бензин, а без него машина не едет..... Другими словами - эти деньги нужно сначала у экспотеров отобрать, выдав им эквивалент в национальной валюте, а потом запустить в экономику, но если вбросить их напрямую, то они уйдут в потребительский сектор. Это очень непростая задача, решить которую мы врядли сможем...."

Уважаемый Владимир, мне кажется, влить без "прямого вброса" эти деньги в реальную экономику всё же возможно, хотя и очень не просто, путём налаживания т.н. "связанных" схем финансирования промышленности. Поясню: не просто "выдать деньги на..." а "выдать деньги на..., если (допустим) оборудование/комплектующие/материалы поставит/разработку выполнит... отечественный производитель".

01.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ничего страшного от простого "вброса в потребительский сектор экономики" ВНУТРИ СТРАНЫ не случится, как говорит об этом и С.Ю.Глазьев, если при этом послать на каторгу Чубайса и К и внимательно тормозить энерготарифы - эти деньги БУДУТ РАБОТАТЬ ВНУТРИ СТРАНЫ, в любом случае будут работать на экономику страны. Не стоит ориентироваться на псевдо-экономистов типа Ясина, Кудрина, Сороса и пр. , которые будут продолжать стращать нас своими русофобскими бреднями про то, что эти деньги русские как всегда "просто пропьют" - потому мы их лучше украдём в Америку и там пропьём сами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.