"Черная" среда или зачем им наша авиация
Тема: "Черная" среда или зачем им наша авиация
Уважаемый Дмитрий Александрович, может быть господин Никитин сочтёт нужным и полезным, в том числе и на страницах журнала "Двигатель", высказаться по поводу такого рода методов "конкурентной" борьбы с Российским авиапрмом?
P.S.: ... Лично я офигиваю, дорогая редакция....
Очень бы хотелось взглянуть в тухлые глазки автора этой "утки".
Вполне может быть, мы его регулярно где-то здесь и читаем, а?
Или, по крайней мере, он нас.
Если я не ошибаюсь, то ещё на МАКС-2005 выставлялся (и летал) истрибитель французской разработки "Мираж Ф-1", принадлежащий ВВС ЮАР, на котором был установлен двигатель РД-33!
В результате такой модернизации лётно-технические данные "Миража" резко улучшились.
Очень бы хотелось узнать более подробно о такой модернизации самолётов французкой разработки.
А что-то вообще тема этой модернизации, также как и ремоторизации наших более ранних поставок экспортных (типа МиГ-27 и иных) сейчас как-то совершенно не звучит. Или уже освоили и молчат, или уже забросили и сказать нечего.
А кто-нибудь знает что-нибудь на тему поставки двигателей российского производства на самолёты зарубежной разработки?
Может быть, если РД-33 так удачно "встал" на "Мираж-Ф1", его есть смысл предлагать и на израильский "Кфир" ("Мираж" с двигателем от "Фантома")?
- Эх, где же вы, пробивные "продажные" менеджеры на ММПО им. Чернышева?
(- Где, где! В Караганде! Всё правильно, всех этих менеджеров либо не взяли в своё время на работу по 5-му пункту анкеты, либо (если национальность не причём) выгнали с завода за опоздание на работу на 30 секунд (знаю, сам там 2 года отработал)!, либо они сами сбежали "из этого дурдома" (Эту фразу не я придумал, не надо ...) !)
Еще один пример "выдающегося" сотрудничества !!! Вчитывался несколько раз, но так ничего и не понял, что же это принесет даже для ОАКа ?!
Опять всякие там чиновничьи игры под очередной слет пионеров на родине преподобного.
Гламур в условиях стабилизеца просто обязан крепчать....
имелось в виду http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150701.html
Алекс, а по-моему тут всё понятно - "Программы американской компании включают проведение образовательных и обучающих технологий, повышение производительности". Под рассказы про повышение производительности целая делегация чиновников скоро видимо полетит "учиться в США". Там они неплохо отдохнут и прикупят hi-tech товаров подешёвке.
Каюсь, сам в начале 90х "прокатился на халяву" в Штаты якобы на учебу на волне GLASTNOST and PERESTROYKA ....
Только с тех времен безудержного оптимизма что-то в нашем отечестве никак не получается повысить производительность и обучать технологиям.
Возвращаясь к истокам темы - как дела на ВАСО с ИЛ96, и насколько серьезна переброска денег на ССЖ любимый ( интересно, продажи идут, судя по рапортам, а кредиты не дают, видимо, опасения есть). И если ИЛ96 начнет массово изготавливаться, что скажут авиакомпании?
А вы знаете, хакерские атаки на "Черныщшёва" продолжаются!
Прямо перед праздниками была разослана ещё одна глупость.
Кто-то очень хочет "опустить" по краёней мере сайт предприятия, а может быть и само, заодно.
Или это самодовольный идиот, или враг. Откровенный и конкретный враг.