Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу видно - человек за Родину болеет. Что и как не знаю, но то что "враг не пройдет" - уверен на 100%. Вот только Ан-12 ждать не будут - к 2015 году начнется их массовое списание. Так на чем летать собираетесь, если "вялотекущая шизофрения" с Ил-214 и дальше будет идти таким темпом? На С-130, Y-8D или на уверенности в своих силах?

24.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как, желто-голубые братья, на чом-нибудь китайском. Покупает же Укр МО L 15 китайские.

27.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

С А-400М все благополучно разрешилось - без всяких шансов для Ан-70:
http://www.avia.ru/news/?id=1267133463
...что ж - "Европа для европейцев"...

27.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:42 leutenant пишет:"... что ж - "Европа для европейцев"..."

- Очень хорошо, всё становится на свои места - Россия для россиян, Украина для украинцев, Африка для негров( во, блин, чуть не написал "афроамериканцев" /шутка/)....

27.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant: да, как говорил KR - в любом раскладе

интересно все же, денег дали меньше, и ЕАДС будет делать какой-то недотранспотник, с обещаниями все проапгрейдить, со временем, и, ясно, с дополнительными деньгами.

процесс освоения плавно растягивается во времени, мир одинаков и у них, и у нас, просто числа в платежках написаны разные )

27.02.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
>С А-400М все благополучно разрешилось - без всяких шансов для Ан-70>
Это пока что "бабка на двое гадала". Кто будет делать мотор для 35тонн полезной?

01.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RR сделают. Вернеее, уже сделали. МС может начинать рыдать:)

01.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сделали нечто, что еще не получило сертификат, и совсем непонятно - когда получит.
сначала будет урезанная гражданская версия, причем по цене, которую никто просто так не захочет платить, кроме бедной европы конечно ))))

01.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и на Авиапорте ))
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/01/191054.html
"Airbus намерен создать сначала упрощенную версию A400M, которая пройдет только гражданскую сертификацию. А после этого, на ее основе, построят транспортный самолет для военных нужд."

03.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну очень интересная статья:
http://www.redstar.ru/2010/03/03_03/4_02.html
...уже запросил комментарии моих "киевлян"...

04.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 27 января 2001 года почти сразу после взлета в Омске из-за остановки двух из четырех двигателей экипаж Ан-70 был вынужден осуществить экстренную посадку вне аэродрома с убранным шасси. Фюзеляж самолета получил значительные повреждения, жертв среди экипажа и находящихся на борту специалистов, к счастью, не было. В ходе расследования установили, что причиной аварии стали отказ третьего двигателя самолета и последующее отключение автоматикой первого двигателя. Имидж проекта был основательно подпорчен.
СПЕЦИАЛИСТЫ понимали, что главная проблема кроется в области финансирования работ по устранению выявленных в проекте недостатков и проведении дополнительных исследований, в том числе газодинамической неустойчивости двигателя. По оценке экспертов, только на доводку двигателя Д-27 требовалось 30 млн. долларов.

Г-н Богуслаев готов порвать кое-что на британский флаг, если доработки так и не были сделаны в нужном объеме?!

05.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот нашел интересный сайт:
http://www.e-cargo.ru/index.htm
Тут в левой колонке есть для грузовиков развернутые данные как раз на тему габаритов грузовых кабин (кроме Ан-70 и Ил-214 естественно).

05.03.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
>Г-н Богуслаев готов порвать кое-что на британский флаг, если доработки так и не были сделаны в нужном объеме?!>
А есть уверенность в том, что они не были сделаны? Касаемо экстренной посадки в Омске, Богуслаев тут, как бы, не при чём.

05.03.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, почему в статье http://www.redstar.ru/2010/03/03_03/4_02.html говорится "В настоящее время, по сообщению пресс-службы АНТК им. O.K. Антонова, самолет выполняет испытательные полеты по отказобезопасности систем в рамках намеченной программы, 70 процентов которой уже завершены." если он сейчас стоит на модернизации?

05.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А есть уверенность в том, что они не были сделаны?
А нет ничего чтобы подтверждало проведенные работы. Вот так. Ну кроме звонких заявлений данного персонажа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.