Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Антипов Владимир
Так я их (РЕАЛЬНЫЕ аргументы) и использую. В отличие от Вас. :)

08.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Так я их (РЕАЛЬНЫЕ аргументы) и использую



только в ваших фантазиях...

09.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет. :) Только в Реальности. :):)

09.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда ответьте на простой вопрос - если ан-70 такой хороший как нам рассказывают, где та очередь из заказчиков со всего мира? Почему результаты испытаний которые тут приводили очень далеки от ТЗ?

09.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ваши так называемые РЕАЛЬНЫЕ аргументы это из серии "доказательств":
-Американцы не были на Луне или
-земля плоская при наличии спутниковых снимков земли.
Смотрим на какие "РЕАЛЬНЫЕ аргументы" Вы ссылаетесь.
Примеры.
1. Вы пишите:
"Но правда ли, что Ан-70 никакой не средний, а самый что ни на есть тяжелый самолет, нахально «влезший в сферу деятельности» своего куда более пригодного для решения оперативно-стратегических задач «старшего брата» – Ил-76? Увы, все это от начала и до конца правда"...
.."Во всем мире самолеты всех типов, у которых стандартная (не перегрузочная) максимальная взлетная масса доходит до 100 т или превышает ее, считаются тяжелыми"...
и далее
По классификации НАТО, Ан-70 - тяжелый стратегический транспортник, а по нашей (советской и «постсоветской»), более разветвленной системе – тоже тяжелый военно-транспортный самолет, но оперативно-стратегического назначения. То есть в точности как Ил-76…
_______________________________________________________________________
Еще раз вынужден Вам напомнить, что:
Во первых:
Ан-70 это оперативно –тактический транспортник, а ни какой не оперативно- стратегический, как Ил-76.
(Об этом говориться к примеру в следующих источниках:
- Акт первого этапа испытаний,
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
на 2013–2025 годы

Во вторых:
В первой половине 2000-ых годов, Главком ВВС Михайлов публично заявил, что Ан-70 перешел из класса средних в класс тяжелых самолетов. В связи с увеличением взлетного веса.
Заявление Михайлова было адресовано широким слоям населения и направлено на создание определенного общественного мнения.
И Вы кстати на это купились.
Но Михайлов лукавил.
В чем заключалось это лукавство.
Да, ВВС до 2000годов существовала классификация по весу.
легкий если взлетная масса меньше или равна 40 тонн
средний от 40 до 120 тонн( А ЕЩЕ РАНЕЕ 100ТОНН!!!)
тяжелый от 120 до 200 тонн
тяжелый дальний более 200 тонн.
НО, такая классификация касалась только одной области применения: взлета-посадки. И связанно это было с обеспечением безопасности полетов. А именно с учетом воздействия спутной турбулентности.
В тоже время
В ГА по этому вопросу действовала своя классификация :
"С учётом воздействия спутной турбулентности воздушные суда подразделяются на следующие категории:
– тяжёлые воздушные суда с максимальной взлетной массой - 136 т и более;
– средние воздушные суда с максимальной взлётной массой менее 136 и более 7 тонн.
В начале 2000-годов совместным приказом Минтранса и МО РФ принята единая классификация по этому вопросу. Та которая действовала в ГА.
И Михайлов об этом знал. Но, как говориться сказал только А, а сказать Б "забыл".
Согласно Приказа МО РФ (2001 год) –тяжелым, считается самолет, имеющий максимальную взлетную массу свыше 136 тонн. Это действующий на сегодняшний день приказ. И согласован он с приказом Минтранса.

Классификация же военно-транспортных самолетов шла по назначению и грузоподъемности
По назначению: стратегический, оперативно-стратегический. оперативно-тактический
По грузоподъемности: легкий. средний, тяжелый
легкие до-10 тонн
средние до 60 тонн
тяжелые свыше 60 тонн.
ПОЭТОМУ
Ил-76 и (его мод М,МД)-средний военно-транспортный самолет оперативно-стратегического назначения.
( Кстати:
Разработка самолёта, началась в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания СРЕДНЕГО военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов".)
Почитайте на досуге историю создания Ил-76, источники по этому вопросу доступны.
Ил-76МФ-тяжелый военно-транспортный самолет оперативно-стратегического назначения.
Ан-70- средний военно-транспортный самолет оперативно-тактического назначения.

Еще из разряда Ваших аргументов

В 2004-м считалось, что завершение испытаний единственного уцелевшего опытного образца и строительство еще двух головных самолетов обойдется украинскому государству в 1,007 млрд. грн. (не считая уже потраченных средств). С тех пор денег на машине «спилили» изрядно. Вот обратная хронология расходов:
2007 г. – 100 млн. грн.
2006 г. – 109,4 млн. грн. (вместе с Ан-148; из них на Ан-70 – примерно 84 млн. грн.);
2005 г. – 116,7 млн. грн. (тот же «дуэт»; из них на «семидесятку» - не менее 106,7 млн. грн.);
2004 г. – 243 млн. грн. (исключительно на Ан-70).

Итого было ассигновано около 535 млн. грн. Каков же результат? К настоящему времени на «Авианте» в стапелях стоят два недостроенных фюзеляжа (на крылья денег уже не хватило) «семидесяток». При этом, например, за расходование ассигнований 2007-го года завод так и не отчитался (собственно, это и послужило главной причиной приостановки дальнейшего финансирования). Не лучше дело обстоит и с испытаниями. В 2004-м было определено, что на их завершение необходимо 128 млн. грн. Теперь же разработчик (АНТК им. О.К. Антонова) называет новую цифру - 130-150 млн., но уже долларов США.
___________________________________________________________________________
Как всегда, Вы в очередной раз свалили все в кучу не гнушаясь передергиваниями и подменами.
1. Вы записали в так называемые расходы по годам, средства планируемые к выделению на программу Ан-70.
А ведь всем хорошо известно, что между понятиями выделенные средства и реальные средства поступившие на расчетные счета КБ или Авианта существует разница.
Теперь подробнее:
Согласно принятому в начале 2004 года закону "Об общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственным оборонным заказам" в период 2004-2006 год
на программу Ан-70 должны были выделить 1006,509 млн гривен( при курсе за доллар 5.05гр-199млн долларов)
Из них:
Завершение НИОКР-128,2 млн гривен( 25,4 млн долларов)
Подготовка производства-450,933млн гривен( 89,3 млн долларов)
Производство и закупка двух самолетов-427.36млн гривен(84,625млн долларов)
Посмотрим на примере постройки самолетов.
Когда ГлавКРУ стало разбирался в вопросах финансирования программы Ан-70 то установило , что в период 2001-2007 года, на строительство двух Ан-70 МО Украины на БУМАГЕ (еще раз обращаю внимание на БУМАГЕ выделило 331млн гр.
Сравните с тем, что планировалось выделить по закону-427,36млн гр( в период 2004-2006 года). Даже по БУМАГАМ видно недофинансирование и это при том, что в этот период росли цены на сырье, материалы, ПКИ.
Кроме того ГлавКРУ установило. что реально на счета Авианта. на строительство самолетов от МО Украины поступали значительно меньшие суммы.
Так в 2007 году из 120 млн гривен( около 24млн долларов) на счета завода поступило 100 тыс долларов. Из которых 95 тыс потрачено на строительство самолетов.
В 2006 году бывший в то время МО Украины Анатолий Гриценко признал, что в указанном году на строительство самолетов было перечислено около 34 млн гривен
(около 6.5млн долларов).

Даже вышеуказанные примеры показывают, как ЛИПОВЫ Ваши, так называемые реальные аргументы.
Я никогда не поверю, что Вы не знали то, о чем я написал выше.
ВЫ, мягко говоря, своими статьями вводите людей, далеких от проблем авиапрома и военных в заблуждение.











09.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень показательна борьба "востребованного" Ан-70 за бюджет чужой страны.

09.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-70 это оперативно –тактический транспортник, а ни какой не оперативно- стратегический, как Ил-76.

антипов, это словоблудие. вес ан 70 от смены бирок не меняется.

09.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже вышеуказанные примеры показывают, как ЛИПОВЫ Ваши, так называемые реальные аргументы.

давайте посмотрим на ваши "аргументы"
1. не важно сколько весит и насколько далеко летит. главное как называется.
2. деньги выделенные на ан70 разворовало руководство антк.

и поэтому рф должна поставить его на производство? самому не смешно?

09.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Антипов Владимир пишет:"... Еще раз, назовите мне хоть один самолет, который после прохождения первого этапа испытаний соответствовал всем требованиям ТЗ...."

- Пожалуй, разве что, на такой самолёт может претендовать только самый первый аэроплан братьев Райт, да и то потому, что не было сформулировано собственно ТЗ...
Гы-гы...

09.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:48 Антипов Владимир пишет:"... Даже вышеуказанные примеры показывают, как ЛИПОВЫ Ваши, так называемые реальные аргументы...."

- Интересно, а аргументы могут быть одновременно ЛИПОВЫМИ и ДУБОВЫМИ...?
Гы-гы... Похоже, что - могут...

09.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. Еще раз, назовите мне хоть один самолет, который после прохождения первого этапа испытаний соответствовал всем требованиям ТЗ.
====
Вопрос из зала: чем занималось АНТК 20 лет? Говорили, что доводкой. Врали?

09.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Врали?
===

если не врали, то довести Ан-70 до требований с большой вероятностью невозможно по техническим причинам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.