Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.03.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А нет ничего чтобы подтверждало проведенные работы.>
У кого нет? У Вас? И это даёт Вам основания писать вот это?
>Г-н Богуслаев готов порвать кое-что на британский флаг, если доработки так и не были сделаны в нужном объеме?!>
Неприлично, по-моему, не находите?
Вот у меня информация, что проблемы с газодинамической устойчивостью д-27 решены ещё в 2005 году.

07.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Неприлично, по-моему, не находите?
А делать трупы с помощью недоделанного двигателя приличней?:(

> Вот у меня информация, что проблемы с газодинамической устойчивостью д-27 решены ещё в 2005 году.
Извольте ссылку и сами материалы. Результаты подтверждающих испытаний. Желательно российской стороны, к украинской еще меньше доверия.

08.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
....Тут в левой колонке есть для грузовиков развернутые данные как раз на тему габаритов грузовых кабин (кроме Ан-70 и Ил-214 естественно).

Добавлю Ил-112В для более полной информации


Грузовая кабина (lxbxh)-8,4х2,45х2,42. Предельный габарит груза по ширине и высоте-2,235х2/2,1х2,4..

08.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Виктор. Для "малыша" очень даже достойный габарит.

08.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Вот у меня информация, что проблемы с газодинамической устойчивостью д-27 решены ещё в 2005 году.
Извольте ссылку и сами материалы. Результаты подтверждающих испытаний. Желательно российской стороны, к украинской еще меньше доверия.
===========================
А клички, явки, пароли не хотите?)))))) Или мож протоколы с мокрыми печатями? От скромности умереть вам явно не дано.))))
А насчет отсутствия особых проблем с Д-27 подтвердждаю. Мои Ивченковцы, на мои приставания где-то еще осенью с вопросами на тему "что вы сделали, что бы Д-27 не помпировал?", говорили что эта проблема уже решена и ей давно не занимаются. Утверждали, что газодинамическая устойчивость Д-27 сейчас на уровне большинства обычных двигателей.

08.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А клички, явки, пароли не хотите?)))))) Или мож протоколы с мокрыми печатями? От скромности умереть вам явно не дано.))))
А пеарное бла-бла можете себе оставить, как впрочем, и ничем не подкрепленные заявления.
И еще - утверждать что-нибудь, можно только по результатам испытаний. Остальное - домыслы.

08.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv - ну например так:
http://www.aviaport.ru/digest/2004/08/09/82392.html
достаточная газодинамическая устойчивость силовой установки Д-27, надежность и высокие технико-эксплуатационные характеристики двигателя также в декабре 2003 года были подтверждены заключением Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ, Москва).

09.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

См. источник:
Источник: сайт «Лига Бизнес Информ»
Опубликовано: 09.08.2004, 12:58

Опять желто-голубой пеар!

09.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

исчо пиар ))



Нужны ли нам "двигатели прогресса"?
Ольга Поспелова, 21 января 2009 года
http://www.avia.ru/aut/135/

09.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тут - как проблема была решена http://www.google.com/...

09.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это на здоровье!
Так вот чтоб поразмыслить над достоверностью журнушных новостей:
http://www.avia.ru/press/15784/
> Кроме того, по оценке президента ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, характеристики двигателя не позволяют осуществлять А400М короткий взлет с грунтового аэродрома, что также было изначально заявлявшейся особенностью этой машины. «Мотор Сич» изготавливает турбовинтовентиляторные двигатели Д-27, установленные на транспортном самолете Ан-70, построенном по сходной с А400М концепции, но обладающем лучшими характеристиками. К сожалению, судьба этой прекрасной машины до сих пор складывалась неудачно, хотя при определенных условиях она могла бы составить серь-езную конкуренцию как А400М, так и другим военно-транспортным самолетам.

Первоначально EADS собирался реализовать не менее 400 А400М, однако этим планам вряд ли суждено сбыться. Скорее всего этот тактический транспортник останется дорогостоящим имиджевым европейским проектом, отказаться от которого невозможно по соображениям престижа.

Но по http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7199

> Согласно заявлению министра обороны Франции Эрве Морена, свои подписи под соглашением поставили государственные секретари семи государств: Германии, Франции, Великобритании, Испании, Бельгии, Люксембурга и Турции. На встрече в Берлине они согласились с предложением ЕАДС внести дополнительно 3,5 млрд евро на финансирование проекта.
Эрве Морен выразил полное удовлетворение тем, что многолетние усилия в пользу производства военно-транспортных самолетов для "обороны Европы" завершилась, наконец, успехом.

Так кому рыдать-то, Богуслаеву или ЕАДС?:)

09.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну до успеха еще надо дожить, но, конечно, Европа тратит деньги у себя дома.
А Богуслаев при работе и с прибылью, в отличие от EADS (Чистые убытки EADS в 2009 г. достигли 763 млн евро http://www.rbc.ua/.../chistye_ubytki_eads_v_2009_g_dostigli_763_mln_evro09032010)

09.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну до успеха еще надо дожить, но, конечно, Европа тратит деньги у себя дома.
И я призываю чтобы Россия тратила деньги у себя дома. Тогда Богуслаеву придется приготовить платочек:)

09.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: призывать - дело одно, но только на что будет Россия тратить деньги ? На очередное продолжение процесса освоения этих денег ? (как 8.4млрд руб для Сатурна - в очередной раз)

09.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2006/05/04/72333.shtml
...Возобновление испытаний стало возможным после подтверждения газодинамической устойчивости силовой установки самолета, проверявшейся во время четырех полетов. Результаты анализировались специалистами АНТК совместно с представителями Военно-воздушных сил России, институтов ЛИИ им. Громова и ЦИАМ им.Баранова. "Во всем проверенном диапазоне высот и скоростей, углов атаки и скольжения самолета на установившихся и переходных режимах двигатель работал устойчиво, срывных явлений в компрессоре, срыва пламени в камере сгорания, забросов и провалов частоты вращения роторов двигателя и температуры газа не отмечено", - говорится в совместном акте по итогам испытаний

http://www.rbc.ua/rus/newsline/... ya_samoleta_an_70_09032010
Кабмин Украины поручил Минфину, Минэкономики по представлению Минпромполитики и Минобороны включить в проект бюджета на 2010 г. 333,7 млн грн на выполнение общегосударственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу. Об этом говорится в распоряжении Кабмина Украины № 321-р от 1 марта 2010 г. В частности, на подготовку и освоение серийного производства самолета - 152 млн грн, продолжение опытно-конструкторских работ - 61,7 млн, производство самолетов - 120 млн грн.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.