Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, ситуация в вашем авиапроме такая же дурная как и в нашем. Моя точка зрения такая.
Что касается Ан-70, то мне пока представляется, что он выживет только если скрестить его с А400.

08.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я и не собираюсь восхвалять ситуацию в укравиапроме. Кстати, сейчас я не имею прямого отношения к этой отрасли. Давно ушел. Но имею знакомых, которые та работаю. И спользую в своих суждениях из информацию. а также информацию из различных источников в инете. Естественно после тщательного ее изучения.

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается конвертации самолетов в грузовые, могу только сказать, что существует большое количество всяких документов, определяющих условия работы грузчиков в аэропортах, особенно за рубежом. Исходя из этих документов существенно ограничены или стандартизованы массы и размер перевозимых коммерческих грузов. Исходя из этого, практически все узловые аэропорты имеют необходимое оборудование для загрузки самолетов. Не только грузовых, но и пассажирских, в которых тоже есть грузовые отсеки. Достаточно посмотреть на это в Хабаровске, Домодедово, Внуково и т.д. Эпоха загрузки внавал уходит в прошлое вмесе с типами самолетов. Все самолеты, начиная с 204 и 737 уже работают с контейнерами, что обеспечивает быструю обработку грузов и перегрзку для дальнйшей транспортировки... Поэтому унификация грузов обязательна... Если мы собираемся конкурировать с западными авиакомпаниями... А рамповый самолет гораздо более тяжелый и сложный... И сертифицируется по более сложной схеме... Это не значит, что рамповые не нужны, просто в коммерческой эксплуатации они будут проигрывать... а деньги решают все... Поэтому, если вы заметили, в последнее время не создан ни один рамповый самолет для коммерческой эксплуатации... Только для военных.

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, но ведь есть спрос на Ан-124? Значит у рамповых есть своя ниша и надо только грамотно её долю посчитать и понять - сколько и какой размерности нужно рамповых самолётов.
Уж тогда и модельный ряд городить.

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом и речь. но судя по всему, рамповые самолеты - это прежде всего ВТА и компании, занимающиеся специальными грузовыми перевозками... Разговор ведь шел о некой унификации коммерческого и военного грузовика... Для основных авиакомпаний рамповый самолет не нужен, т.к. он приносит меньше выгоды и не вписывается в существующую инфраструктуру разгрузки-погрузки...

08.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как не трудно видеть, АН-124 нашёл своё реальное принципиальное и важное коммерческое применение совсем не в той области, для которой был сконструиророван: не для переброски 2х танков с Дальнего Востока в Беллоруссию. :) Ан-124 жив благодаря своей уникальной нише на рынке грузоперевозок: перевозка сборок и модулей технологического и промышленного оборудования максимальной размерности с места изготовления по месту монтажа.

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно верно... но второй такой самолет уже не нужен... иначе не окупится программа производства... Рынок таких перевозок очень незначителен, но есть.

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Александр Н говорил, что Ан-124 перевозили Пэтриоты в Ирак!?

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и перевозили... Только непонятно почему Ан-124, а не С-5В. Возможности по Пэтриотам у них одинаковые. может американе берегли свои самолеты, на случай если собьют?

08.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем я готов поспорить с некоторыми суждениями автора. Но это уже в качестве полемики.
Вот и продемонстрируйте это по пунктом, мсье укр. А эмоции для своих оранжевых митингов оставьте. Меньше пустопорожней болтовни.

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а зачем тогда Европа проектирует рамповый А400?

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так она его и проектирует как раз для ВТА. Вы где-нибудь слышали упоминание о комерческом использовании самолета? Не Геркулесы же вечно в штатах им закупать... у них там в европе своя гордость есть...

08.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так пан Вужик, продемонстрируйте наконец свои знания - разгромите статейки по пунктам. Или кроме воплей "кляти москали" денег не дают, вы ничего сказать не можете?
А авиапром укровский пусть спасают укры на свои собственные деньги. России проблемы авиапрома враждебной страны не касаются. Не можете - распродавайте по частям тем, кто захочет купить.

08.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

На ваш вопрос про специальное погрузочно-разгрузочное оборудование для грузовиков с боковой дверью.
Дело не в оборудовании - его навалом в различных видах (хайлоадеры, транспортеры и пр.) и от разных производителей.
Специфика таких перевозок заключается вовсе не в оборудовании, а в наземной логистики сбора и обработки грузов. А с этим в России - почти полный швах! Т.е. погрузить мы сможем, а вот грамотно подготовить груз и доставить его минута в минуту - вот с этим огромные проблемы. Некоторые наши авиакомпании (типа "Авиастар-Ту" на грузовых Ту-204С с боковой дверью) "ушли" под мощные фрейт-форвардерные компании типа DHL или TNT с разветвленной сетью доставки. Возим мы, готовят и обрабатывают груз они. Иными словами надо в аэропортах строить специальные высокопроизводительные терминалы, работающие со стандартными грузовыми контейнерами и палетами, а также подстыковывать к этому -авто и -авиа сети доставки грузов клиентам. Что называется "от двери - до двери".
Сейчас Аэрофлот-Карго пытается создать свою сеть по такому образу и подобию, причем с двумя-тремя хабами в Европе. Причем основа парка будут составлять МД-11Ф и Ил-96-400Т также с боковыми дверями. Посмотрим, что у них выйдет из этой затеи. Недешевые это игры в грузовой бизнес .....
Поэтому рамповые грузовые самолеты это скорее ориентация на слабоподготовленную наземную инфраструктуру и на военные или уникальные грузы. Самолеты с боковыми дверями - это для транспортировки генеральных грузов "россыпью-внавал" на фидерных авиаперевозках. А за счет использования освоенных магистральных типов ВС, продлевается жизнь самих ВС после конвертации и удешевляется себестоимость перевозок. Рамповый ВТС в большинстве случаев не вписывается в экономику и идеологию коммерческой авиакомпании. Если только мы не говорим о наших а/к, готовых работать "на подхвате".
Косвенно это подтверждается практически полным падением до нуля перевозок ширпотреба из Китая в россию и СНГ Ил76-ми. Раньше это был огромный бизнес, пока там не навели порядок с безопасностью эксплуатации и таможней.

08.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т. Вогнепалик никаких знаний демонстрировать не будет. Он про сам Ан-70 не очень горит разговаривать (я думаю не в курсе), все больше эмоции.
Русланы возили грузы в Ирак потому, что расценки эксплуатирующих компаний доступны, а ВТА США были заняты по полной (их военные жалуются, что возможности ВТА не позволяют перевезти одним рейсом даже 82 вдд).
По поводу коммерческой эксплуатации рамповых самолетов. Для Европы – не нужно (точнее – ограниченно). А у нас в Сибири, где плохо с дорогами и подготовленными ВПП, - вполне. И то же касается многих стран.
И в боевых действиях в таких районах ВТА приобретают особое значение.
Тут высказывалось мнение, что Россия воевать не собирается. Надо включить канал новостей, и сразу станет понятно, что Россия уже воюет (с одобрения и по плану США. А каков этот план мы не знаем) с Грузией – будущим членом НАТО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.