Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Европейский авиастроительный концерн Airbus провел испытания военно-транспортного самолета A400M Atlas, в ходе которых он впервые произвел дозаправку в воздухе..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/6/114306/

06.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим что сказано в Акте по этапу А
. На основании результатов выполненной части программы государственных совместных испытаний опытный военно-транспортный самолет Ан-70 рекомендуется к выпуску УСТАНОВОЧНОЙ серии для завершения освоения серийного производства и ОПЫТНОЙ эксплуатации ПРИ УСЛОВИИ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПЕРЕЧНЕ 5.1. НАСТОЯЩЕГО АКТА.
Недостатки по перечням 5.2. и 5.3 устранить в согласованные с Заказчиком сроки.

Согласительным протоколом от 1999г. №10 внесены изменения в ведомость исполнения, этап №5 «Проведение летных испытаний самолета Ан-70» разделен на подэтапы: 5.1 «Проведение летных испытаний Ан-70» и 5.2 «Участие в
проведении Государственных совместных испытаний самолета АН-70 (Раздел А «Программы...» для выдачи предварительного заключения).

Проведение ГСИ НЕ ставилось в зависимость от Устранения недостатков по перечню 5.1
Поэтому летом 2002 года начались испытания по Этапу Б.

06.12.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант
давайте не забывать - самый тяжелый моногруз весом 44.6 тонны был десантирован именно с Ил-76МД, конкретно - 20.07.1990 года..." - конец цитаты...



Совершенно верно, но давайте не забывать, что это работа по «космической тематике». 8 лет отрабатывалась специальная методика. И в реальных условиях применять сброса груза в режиме «пониженной весомости» никто не будет. Так что все возвращается на круги своя(21+/-). Если бы эту методику применяли к Ан-22 результат мог быть и круче. А с С-5 сброс Минитмена был в обычном режиме. Ну, это понятно. Самолет то несколько иной весовой категории. Но рекорд, конечно, есть рекорд. Это наше.

06.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...насчет же десантирования - а кто больше-то..?
*****************************
Вам не надоело рекорды мусолить?
Ответьте лучше на вопрос, который вы, видимо, не заметили: что из перечисленного принято на вооружение или хотя бы имеет подписанный акт ГСИ?

07.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 06.12.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
> 476 в части авионики по отношение к классике 76 - небо и земля. Аналог поменять на цифру - это очень серьезно и очень объемно. Совершенно другая идеология. Работы - непочатый край. Я уже не говорю про новую конструкцию крыла...

странно, ген-конструктор Новожилов полностью противоположного мнения - 476 это перелицованный-оцифрованный старый добрый 76. кому верить?

07.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...сказанное мной:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/721.html#p282525
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/721.html#p282547

...оказывается, давно подтверждено:
http://www.vz.ru/news/2013/3/4/623040.print.html
...эвона:
"...для проведения летных испытаний планируется задействовать один самолет. «На этом этапе нам достаточно одной машины, чтобы подтвердить характеристики, а потом перейти к специальным испытаниям», – сказал Ливанов.
___Он уточнил, что завершить первый этап госиспытаний в количестве 50 полетов планируется в третьем квартале 2013 года.
___«Одного самолета для испытаний достаточно, поскольку мы рассчитываем, что в зачет части летной программы Ил-76МД-90А пойдут результаты государственных летных испытаний самолета Ил-76МД-90, которые мы успешно завершили в 2011 году. До этого мы сдали Иордании два самолета Ил-76МФ, которые также прошли весь цикл испытаний», – сказал Ливанов.
___В этой связи, по его словам, предполагается «большой процент зачетности». «Зачем облетывать двигатели ПС-90, если мы их на самолете Ил-76МД-90 уже испытали на всех режимах?» – сказал Ливанов..." - конец цитаты...

Так что, как видите - не потребовалось даже 50-ти полетов, хватило и 30-ти... комплексирование - ТОЖЕ искусство...

07.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...государственных летных испытаний самолета Ил-76МД-90, которые мы успешно завершили в 2011 году.
До этого мы сдали Иордании два самолета Ил-76МФ, которые также прошли весь цикл испытаний», – сказал Ливанов.
**************************************
Про то, как зачитывали результаты испытаний МД-90 и МФ, по отрасли легенды ходят.
А теперь, значит, это "зачтенное" еще и "перезачли".

leutenant: ...комплексирование - ТОЖЕ искусство...
**************************************
На фоне искусства "перезачета" это комплексирование, как говаривал О.Бендер, "имеет невинный вид детской игры в крысу".

07.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно о чем спор
Надо просто закупить на нене штук 20 ан-70
Если он действительно конечно воякам нужен
Без всякой локализации,просто купить у легендарных антоновцев Тут то и будет потеха, никакого попкорна не хватит
Это будет Санта Барбара лет на 50

07.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И сроки выкатит - лет в 5-7.

ну почему. 3 штуки ан158 они же склепали под деньги ифк за год. понятно что государство уркаина финансировать такой проект не сможет. а идея меж тем отличная, заказать по рекламируемой цене в 66 млн уе. локализации там и так 110% если судить по местным специалистам. завод там опять же лучший в мире. получится дешево и сердито.

08.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если судить по опыту Ан-148 (с учетом того, что Ан-158 не более чем удлиненная версия оного), то на темп три машины в год АНТК дай бог если выйдет на девятый год производства. Надо полагать за это время цена Ан-70, как собачка из детского стишка здорово сумеет подрасти... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2013 tomashomecat пишет:
странно, ген-конструктор Новожилов полностью противоположного мнения - 476 это перелицованный-оцифрованный старый добрый 76. кому верить?
*************************************************************
Если не в состоянии понять, кто о чем говорит, бросьте монетку и верьте тому, на кого орел выпадет... :)
P.S.:
Туполев свой Ту-4 тоже "перелицовывал-оцифровывал" из B-29, но будете ли вы утверждать, что работы было всего ничего? Мальчики и девочки ливановской команды делали фактически такую же работу.

08.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее мальчики и девочки от комсомольца Кивы который год уже бедолажатся с аля Ан-148/178 договорившись сначала до грузоподъёмности аж в 20т и постепенно снижая её до 18т-16т и сейчас по последним данным уже ближе к 14т.

Через годы проектирования додумались наконец подогнать гр салон под стандартный контейнер

А уж чего то с нуля завязать на подобие МТС как то в лице Антонова совсем слабо верится.
Увы сдулась знаменитая школа.
**********************
Да и потом смотрим: http://www.aviaport.ru/conferences/41443/51.html#p253686
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/412.html#p253073
В Ан-178 сей девайс не лезет ни по размерам ни по массе как впрочем и другие военные машины типа БТР-70, БТР-80, БТР-82, БМД-4М, БМП-3, 2С34 «Хоста», 2С1 «Гвоздика», 2С23 «Нона» итд итп.

08.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Туполев свой Ту-4 тоже "перелицовывал-оцифровывал" из B-29, но будете ли вы утверждать, что работы было всего ничего? Мальчики и девочки ливановской команды делали фактически такую же работу.
**********************************
Не нужно сравнивать хрен с гусиной шеей.
Начнем с того, что на Ту-4 не было чертежей. Никогда не пробовали сделать нормальный чертеж по готовой детали? С допусками, припусками на обработку, литьевыми углами, скруглениями и прочей мелочевкой? Да еще все детали выполнены в другой метрической системе. Мне рассказывали старики, которые занимались "вьетнамским" А-37. Там мозг сломаешь.
На Ту-4 были новые технологические решения, новые узлы и новые материалы. Были новые системы, каких в стране до этого не делали. КБ должно было понять, что и как работает, дать задания смежникам, а потом увязать все эти системы в единый "организм".
Работа по объему и сложности была сопоставима с разработкой новой машины.

Здесь же нужно было повторить то, что уже имелось. Новым было только крыло - но его конструкция / технология повторяет имеющуюся на Ил-96.
Но даже эту работу, не сопоставимую по сложности с Ту-4, "ливановская команда" самостоятельно делала бы до сих пор - ей в помощь собрали нехилую сборную по всей стране.

08.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2008 Мизин Сергей пишет:
С какой это стати Ил-76 устарел?

1. для регулярных гражд-перевозок он нерентабельный, разве что даром доставшийся и без ремонтов на убой. что с д30 что с пс90.
2. принцип массированного высотного десантирования УМЕР. все реальные войны последних лет (кувейт-ирак-югославия-ливия) идут по совсем другим сценариям.
3. ан-70 имеет не излишнюю грузоподъемность а ЗАПАС грузоподъемности, что делает ее универсальной и для военных более ценной.
4. ниша оперативно-тактический грузовика поля боя - в армии россии ничем не занята, ан-12 устарел по всем параметрам и не подходит для размеров и весов новой армейской техники. в НАТО - есть с-130 и а-400.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.