Конференции

 
 

По поводу тяжёлых военных самолётов-грузовиков.

Тема: По поводу тяжёлых военных самолётов-грузовиков.

24.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а если танк попадает под ракетный удар и не достаёт пушкой до агрессора? На кой хрен ему броня - ему противоракеты нужнее.

24.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, нисходящий подход - это из области человеческого восприятия, но не системного анализа. Вы слишком много внимания уделяете человеческой психологии. ;о)
Похоже, что тренинги таки Ваша основная деятельность.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Противоракеты - это уже ПВО :).

А нисходящий/восходящий подход, - это не из психологии, а из теории компиляторов :).

24.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти программисты.

А давайте сравним танк с бронированным морским кораблём. Почему у того есть своя ПВО, свои ракеты, свои пушки, а у танка должна быть только жирная активная броня, а ПВО ему не нужно!? Хотя я видел такую систему - на башне танка устанавливают, но тогда пехоте на танк путь заказан. - их всех в клочья разнесёт.
И сколько будет весить такой агрегат и в какие объёмы он влезет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С последнего стоит начинать :).
Рыцарь, который готовится к войне всю свою жизнь, представляет ценность, - и потому его лучше сохранить и для дальнейших боев, минимизируя потери. В то же время вооруженный пикой крестьянин-ополченец - это расходный материал.

Корабль стоит куда больше; его куда легче потерять (танк не потонет); на нем куда больше экипаж и вооружение, - потому его и стоит защищать.
Танки же чем дальше, тем в большей степени являются ряасходным материалом.

Точнее, я вижу пару пиков: танки были чем-то нзачимым и ценным после своего появления, потом стали расходным материалом к середине Второй Мировой, потом снова стали чем-то ценным и штучным, - и так до появления современных противотанковых средств.

24.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, это ж на хрена плодить 60-тонных монстров для приёмки металлолома!? Потому и делают ставку на РУ, чтобы вернуть статус "танкам". Или это будет ещё одна кормушка для бездельников?

26.06.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В соседнем корпусе скоро начнут собирать самолет, лишь внешне похожий на заслуженный грузовик Ил-76. По словам главного конструктора Авиастара Виктора Фукалова, «изделие 476» представляет собой практически новую машину. Самолет будет иметь новое бортовое радиоэлектронное оборудование, двигатели. Впервые в проектировании используется безбумажная технология. 38 машин заказало Минобороны России. Есть интерес и за рубежом. В 2010 г. к испытаниям должен быть готов ресурсный образец. Из-за этого заказа Авиастар держит на рабочих местах «лишних» людей, готовит и вербует в ульяновских и самарских вузах молодых специалистов. Пришлось вспомнить о социалке, детских лагерях и жилищном строительстве. Вспомнили о движении наставничества, доплачивают ветеранам за подготовку молодых.

Авиастару впору претендовать на участие в федеральной программе возвращения соотечественников. Каждый пятый работник из 11 тыс. человек в прошлом трудился на Ташкентском АПО им. В.П. Чкалова.

А пока идет техническое перевооружение. Требуется оборудование, способное производить композитные материалы нового поколения. Сейчас на сборке 80% ручного труда. Современный уровень - не больше половины


c/p аргументы неделі ,11 июня 2009





26.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2008 Quoondo пишет:"... Намного выгодней сосредоточится на рынке магистральны самолетов средней размерности типа Мс-21 и Суперджет-100. Мс-21 в районе 150-180 мест а SSJ в районе 100-150..."

- А вшивый всё о бане ...

26.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да при чём тут вшивость?

Всё верно говорит Квондо, во всяком случае отчасти. Каков рынок ТВТС грузоподъёмностью 60 тонн в штуках в год? Когда этот продукт был разработан?

А между тем имеется госзаказ в 38 штук. При цене примерно 100млн$ получаем 4млрд. Неплохо уже! Отдыхает Суперджет.
А ещё очевидно под этот проект финансирование идёт на НИОКР и развёртывание производства. Иначе такие конкретные сроки сегодня бы не озвучивали.

26.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть реально этот госзаказ на 38 Ил-476? Или только обещания? Я вообще-то видел только заявления в духе: "Министрество обороны планирует закупить"...

26.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А есть реально этот госзаказ на 38 Ил-476? Или только обещания?<

Судя по тому, что транслируется СМИ, Ил-476 и заказ на него существует. Хорошо бы иметь источник, близкий к процессу. А то вопросов по транспортникам накопилось достаточно.

26.06.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По нашей устоявшейся традиции, пока заказ не проплачен, это просто обещания, которые потом можно засунуть в подходящее отверстие.

26.06.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сосредоточиться на рынке среднемагистральных самолётов - это,
конечно, правильно.

Но и создать Ил-476 тоже необходимо. В частности, он гарантировано
будет комплектоваться российскими двигателями и авионикой. Это
абсолютно необходимо для российского двигателестроения, производителей
БРЭО, СКВ и многих других комплектующих.

Чего не скажешь про Суперджет...

А Ил-476 ещё и практически полностью унифицирован с Ту-204СМ.
Вот и бОльшая партия двигателей, авионики, и других комплектующих,
уменьшение себестоимости и того и того самолёта.

26.06.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лоханкину
Увы, кормчие от авиапрома и курирующиеего структуры безумно озабочены мировым уровнем комплектующих для ВС наших авиакомпаний, что само по себе похвально!
Но вот незадача! Та же комплектуха для военной авиации и разных там правительственных самолетов, по определению не имеющая права уступать зарубежным аналогам, будет создаваться по дополнительным статьям расхода бюджета. Причём, как я понимаю, в ВВС "горит" не меньше, чем в ГА. Где здесь логика, при таком распыле бюджетных средств - убей, не пойму!
Не имея на руках доказательств материальной заинтерисованности товарищей, принявших это решение, могу только предположить наличие у них второй формы олигофрении (идиотизм!).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, - Ил-476 ИМХО имеет шанс на мировом рынке, поскольку сейчас на 76-х перевозится значительный процент "рамповых" грузов по всему миру. спрос будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.