Конференции

 
 

ETOPSизация авиации

Тема: ETOPSизация авиации

20.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а Вы говорите что шансов нет :) Однако лечится пациент-то :)

2Кукушенок.
Если Вы внимательно читали статистику, то большинство аварий и катастроф происходит на взлете/посадке, отсюда и напрашивается вывод (и теория вероятности его подтеврдит), что чем самолет чаще взлетает и садиться, тем больше у него шансов попасть в "переделку".

И кстати, Вы пишете что А-330 летает с 1993 года и непогубил ни одного человека, а как вы объясните катастрофу с А-330 произошедшую 30 июня 1994 года... забыли???? напомню
Катастрофа лайнера А-330 произошла 30 июня 1994 года. На испытаниях (при симуляции отказа двигателей) тестовая машина типа A330-200 почти сразу после старта с аэропорта Toulouse-Blagnac по причине ошибки пилотов упала в близлежащий лесной массив. Погибли 7 человек, находившихся на борту самолёта.

а самое интересное, 30 июня 1994 года он ещё проходил исптания, но уже с 1993 года эксплуатируется, не стыковочка...

Теперь насчет А-340, кроме широкоизвестной аварии в Торонто, ещё один А-340 был разрушен при посадке. То же забыли??? Напомню: Кито, Эквадор, А-340 EC-JOH, вылетел с ВПП в результате разрушения нескольких колес на основных стойках шасси. Слава богу ни кто не погиб. Кроме этого, А-340 летает с 1993 года, опять подача заведомо ложной информации.

И маленькая поправка про Ил-86, их, все таки, построили 106 и с надежностью проблем нет.

20.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, все ваши попрачочки принимаются. все верно. Извините ошибся. хочу сказать. что про катастрофу А-330 в 94-ом забыл. Вы ее с катастрофой А-320 в 1988-ом не путаете?
Насчет А-340 и еще одной катстрофы тоже забыл. Про 106 Ил-86 н знал, сорри, ну а то, что А-330 летате с 1993 года это факт. Но летатет А-330 на 3-ех движках, ролсах и прайтах и дженералах, поэтому в эксплуатация поступил в 1993 - здесь всеверно, а в 94-ом испытывали самолет с другимим движками, еще не получившим сертификат типа, вот от сюда все и идет. если быть точным то сертификат типа А-330 получил в декабре 1993 г а в экплуатацию поступил в 1994. А А-340 получил сертификат типа в 1992-ом а в эксплуатация поступил в 1993-ем. а вообще Иванчин Владимир спасибо вам за поправки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир:

> Но тем не менее Бе-200 хаяти :)

Я???!!! Где и как???!!!
Я, напротив, предложил направить ресурсы на его скорейшее производство! :)

> Но, возвращаясь к Б-777, не считаю его таким уж великим самолетом. Да, хороший, да, не плохой, что у нео великое, так это двигателя. А в остальном обычный лайнер. Но, ничуть не лучше того же А-340 или Ил-96. Кстати, при выборе типа самолета для перелета из Москвы в Южную Америку например, предпочту 4-х моторный самолет (хоть А-340, хоть Б-747 - хотя последний мне не понравился).

На 747-м летал один раз много лет назад - уже не помню. А340 - ничего, летал "Люфтганзой", хотя "Дулас" и понравился мне больше.

> P.S. А возможны ли полеты из России в Америку через Северный полюс???

- Товарищ сержант, - пушка стреляет по траектории вверх, а потом вниз. А если набок ее положить, - выстрелит ли за угол?
- Выстрелит, но по уставу не положено!
:D

Возможны - однозначно, но куда и зачем? Разве что в американский Сиэтл или канаццкий Ванкувер, по маршруту Чкалова. Вообще, если есть связи в "Трансаэро" - можете спросить, по какому маршруту они из Москвы в ЛА летали напрямик.

П.С. Насчет 86-х, - а как же катастрофа тех. рейса между М и СПб?

21.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В топку к Ил-86. посадка с невыпущеными шасии в DXB)
А еще говорят, из-за слабой тяги своих движков, он в коком-то городе где ВПП в населенном пунуте не успел набрать высоты. попой ккому-то дому крышу снес. Крыше кранты, а Ил ушел спокойненько в небо. Уж не знаю правда или быль, но так говорили.


Насчет полетов из MOW в LAX и вообще USA через north pole, то во первых, самолеты на Лос-Анджелес где-то там и летают и без особых проблем. во вторых, начиная с 2001 года заработала кросполярка, а там сомали нон-стоп, дайректом из ЮВА достаточно сильно шмонают. Самолетатопоток из года в год увеличичвается.

21.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не помню писал или нет, но у ERJ-170 есть ETOPS.
Видимо ETOPS получают сейчас все современные двухдвигательники, даже региональники..)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.