Конференции

 
 

"Авиалинии России"

Тема: "Авиалинии России"

24.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет: "Препятствие, - деньги ..."

Наоборот - это цель:

"... Будущий гендиректор "Авиалиний России" Виталий Ванцев хочет просить у государства кредит на 5 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/24/159898.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, - зачем же такой цизнизм?
Авиакомпания будет, и будет возить народ.

а деньги - то средство.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/30/162207.html - мда, - похоже, плохо дела идут и у ГТК "Россия".
Я предполагаю, что при нынешнем уровне цен на топливо компания может жить, - но долги с весенне-летнего периода оплатить она не может ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, - что "Росавиа" купит?

21.04.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема вновь стала актуальной. Пока думаю рано рассуждать, что она купит. Вопрос в том, кто даст денег и под какие гарантии. А деньги даст скорее всего кто-то из двух производителей или страны их поддерживающие в этот трудный момент. А если не дадут, то останется Росавиа только в проекте или будет ждать лучших времен и денег из бюджета.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моя версия, - в узкофюзеляжном сегменте купят А32Х, а вот за широкофюзеляжный будет борьба между Б767 и А330.

А деньги, - деньги, увы, скорее всего из государства потянут.

22.04.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому-то г-н О. и десантирован в эту компанию .......
В чутье господину не откажешь, да еще под покровительством теперь и Игорька Л.
Видимо последний никак не хочет терять статус самого высокооплачиваемого министра в нонешнем правительстве Россиянии :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/27/173579.html - интересное кино.
Похоже, региональную нишу и чартеры перекроют СНГ-шной техникой, а вот широкофюзеляжную и основную нишу будут покрывать иностранцами ...

К тому же, я очччень сомневаюсь в появлении МС-21 в 2015 году в достаточных количествах ...

27.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите внимание что в планах стоит и Ту-204. Так что еслиб Туполя не спали, и успели быстро явить на свет Ту-204-500... Число Ту-204-ых было бы намного больше.

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо рассуждать по-дилетантски. Из ничего не получается вдруг со временем чего-то.
Это в смысле финансирования перспективных разработок, начиная от отраслевых НИИ и заканчивая серийными заводами.
У Туполей только бумага/карандаши и немного мозгов.

В остальном - подписана ОЧЕРЕДНАЯ ПУСТАЯ БУМАЖКА как предлог для выколачивания и распиловки денег.

27.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть вы сомневаетесь в заключении таких контрактов?

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт между двумя госкомпаниями не более чем бумажка в отсутствие госденег с обеих сторон. Зато трескотни и ПиАра, потому и подпишут, например на -204СМ, не зная что это такое и когда будет!
Ситуация в Ульяновске и Воронеже в этом году ясно показывает что такое финансирование по г-ну Ч. и Ф.
Останется только объяснить Боингу и Эйрбасу, что Ростехнологии имели в виду, посылая приглашение к тендеру на закупку самолетов. Пошутили что-ли? Смешно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, - я думаю, от 204-х они таки не убегут, обеспечив производство заказами минимум на год (14 машин).

АвиаАлекс, - а сколько "Туполев" (КБ) получает с каждого нового самолета? У них деньги образуются от работы Авиастара?

28.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП

Вы зря думаете, что я связан с коммерческой деятельностью Туполей. Вернее я никак не связан, поэтому я не знаю какие у них там договоренности с заводом по оплате авторских отчислений. Но про конфликт в этой части вчера прошла статейка.
Если проводить параллели с озвученными цифрами по Ан-ВАСО с их 148ой, то наверное где-то 10% от каждого проданного самолета. Хотя это все домыслы без бумаг на столе.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/27/173645.html

С другой стороны, явный перекос заключается в том, что все деньги всасывает в себя производство с его постоянно растущими затратами и никто на заводах не думает о доводке или совершенствовании техники. Только рано или поздно может наступить момент (а похожде он наступил в этом году!), когда произведенный продукт никому не нужен в силу его недоведенности или ущербности. Сами заводы без КБ и науки не в состоянии довести что-то до ума. У производства другие задачи. И вообще все это отражение давнишней борьбы за ресурсы и влияние между "производственниками" и "наукой". Производственнику всегда будет мало - сколько ни дай.

28.05.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП:

По поводу отчислений - в одном старом интервью ( http://www.avia.ru/inter/309/ ) Шевчук сказал:
«Со всеми заводами-изготовителями "Туполев", как разработчик и хозяин интеллектуальной собственности, заключает лицензионные соглашения. Согласно им мы получаем 7% от цены контракта»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.