Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот очень плохо, когда не знаем законов собственной страны и людей, которые этой страной так или иначе руководят (кроме, в лучшем случае, высших чиновников).
Изъясняю (не свою, увы) мысль яснее. Не может баллотироваться в чиновники любого уровня ни один человек, занимающийся коммерческой деятельностью. Тем более - такой известный предприниматель, как Юрий Ласточкин: руководитель и во многом владелец Рыбинского завода. Следовательно, гений и злодейство - вещи несовместные: баллотируешься в мэры-губернаторы или ещё куда - не работаешь в бизнесе.
Вот так и с входящим в ОДК Рыбинским заводом и его директором. Всё ещё непонятно?
Происходит смена руководства и владения заводом.

24.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.npo-saturn.ru/!new/...

Текущий статус программы создания двигателя SaM146.
...
Шесть двигателей SaM146 установлены на 3 опытных самолетах SSJ100 в обеспечение сертификационных заводских испытаний (СЗИ). Зачтено около 35% сертификационных отчетов в обеспечение сертификата типа по нормам EASA. В производстве находится 5 опытных двигателей со сроками испытаний в обеспечение сертификата типа в ноябре 2009г.

24.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rweek.ru/article/g-98-a-874.html
«САТУРН» МЕНЯЕТ КАДРЫ

...вместе с бывшим генеральным директором НПО «Сатурн» Юрием Ласточкиным предприятие покидают еще несколько человек. Это Александр Киселев, занимавшийся физической и экономической безопасностью «Сатурна», Лариса Крылова, руководившая связями с общественностью, Леонид Можейко, директор по экономике и финансам, Александр Пионтковский, директор по информационным технологиям, Юрий Басюк, директор программы SaM 146 и некоторые другие менеджеры высшего звена. Исполняют обязанности уволенных пока их заместители.

Официальная причина увольнения – собственное желание.

--
Угх - коней на переправе меняют ? Неужели Путин дал указ, после разборок с Погосяном ?

24.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он не того меняет. Погосяна надо сливать. А с ним Христенко и Иванова.

10.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, затяжное молчание Рыбинска по САМу146 наконец-то прорвано самими двигателистами. Спасибо за это сотрудникам "Авиапорт.RU"!
Только ощущения от этого интервью двойственное : с одной стороны человек что-то сказал, но недосказывает.
По ситуации же вроде получается, что сертификацию двигателя подгоняют под март-апрель следующего года, но многое в руках французов, в том числе работа с EASA.

http://www.aviaport.ru/news/2009/11/10/184778.html

10.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, будет ли официально обьявлено о переносе сертификации ССЖ на следующий год ?

10.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая собственно разница?! Ну уволят (с повышением) очередного директора ГСС за срыв планов. Главное, что Арсланыч вроде как и не отвечает "за базар".
На самом деле даже полным ..... (читай Квондям) теперь понятно, что сертификация с наскока не делается, а значит очередной возможный перенос - он последний для "группы" товарищей. Благо есть на что и на кого валить : Сатурн с французами с их двигателем.
Поэтому все пройдет культурно, ответственные повинятся перед ВВП и объяснят это объективными трудностями (а они действительно существуют!). Только при этом придется объявить новый "железобетонный" срок, а то денег не получат.
И именно сейчас в ГСС, МАК и Сатурне идет напряженная работа, чтобы уже без дураков объективно оценить текущую ситуацию с производством/сертификацией и определить новый, на сей раз РЕАЛЬНЫЙ срок.
Задачка не из тривиальных т.к. МАК принял решение не выдавать свой сертификат отдельно от Европейского. И на этот счет существует даже официальное соглашение между двумя регистрами. А это значит, что "на кандачок" не пройдет и на этот раз придется серьезно напрягаться. Вопрос что значит серьезно? А так, что отчеты придется-таки в EASA/МАК оформлять и защищать их!
Для справки : несмотря на высокие темпы налетов по программе СИ, по состоянию на сегодняшний день НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА ПО ССЖ В МАК НЕ ПРИНЯТО. Не говоря уже о том, что много чего даже не оформлено. То , что самолет летает еще не значит, что ГСС способно обработать должным образом результаты этих самых испытаний в виде отчетов для властей. Источник верный - из АР МАКа.
Пока гипотетически все смотрят на начало июня 2010, но много чего будет зависеть не только от двигателистов, но и в т.ч. от других иностранных поставщиков систем/комплектующих(!). Выясняется, что иностранные "партнеры" очень гладенько все говорили на презентациях и на своих бумажках, но вот этап интеграции систем и доводки никто пока не отменял....
А пока самолет "вылетывает" детские болячки и на следующем (005) самолете уже проводятся доработки ряда узлов, чтобы подвести их под типовую конструкцию.

10.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно ли иностранным поставщикам выставить неустойку ?

10.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно, только потом может статься себе дороже, хотя все зависит от конкретного случая ....
С российскими предприятиями это уже проходили. В этом смысле "западники" ничем не лучше "своих".
В следующий раз вам такие требования в эксплуатацию заложат, что потом не отмажешься, а любой дефект будет классифицироваться как нарушение правил эксплуатации. Все определяется рублем/долларом.

11.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2009 К. Ярослав пишет:"...А можно ли иностранным поставщикам выставить неустойку ?"

Думаю, что выставить-то можно, но только если у Вас очень много денег на адвокатов.
Пример есть: http://news.mail.ru/politics/3035029/
Но, уверен, без "политики" вопрос не решится.

11.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, Погосян форум читает ?
http://old.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/11/11/881395
«Аэрофлот» не получит Sukhoi Superjet до конца года

11.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мы вам так верили, так верили, ну так прям ну вам верили. Вы ж наша была последняя надежда.
ах-ты ж... "подмануда - пыдвела, подманула-пыдвела... и в синих шароварах - в присядку.
Больше ж ничего прям Российский авиапром в этом вопросе не смог предложить. Ведь авиационное начальство Российской Федерации ничего никогда в своей жизни не слышало ни про Ту-334, ни про Ил-114, ни про Ан-148, ни про Ан-140. Оно - то есть авиационное начальство России абсолютно ничего не знало ни про один из 4х из этих законченных проектов своего ведомства. Можно даже, сказать - пребывало в полнейшем неведении про предмет и область своего хозяйства и руководства. А теперь - ай-яй-яй - какое бедствие внезапно нагрянуло - единственный известный им проект ССЖ-100 внезапно проваливается. Что же делать в такой ужасной ситуации. Ну разумеется закупать Боинги и "объединятся" с китайцами. Ну а что ещё можно придумать?

11.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, концепция такова, что уже пора идти сдаваться Боингу колоннами по четыре .....

11.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 К. Ярослав пишет:"... Так что, Погосян форум читает ?
http://old.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/11/11/881395
«Аэрофлот» не получит Sukhoi Superjet до конца года ..."

- Так на форуме ещё год тому назад, если не ошибаюсь, были высказаны обоснованные сомнения в реальности оффициально "пропиаренных" сроков ....
А Вы что, не поверили? Так, похоже, что напрасно не поверили. Надо было внимательней относится к мнению спецалистов, высказываемому в обстановке "без галстуков".
С уважением.

11.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну мое мнение было точно таким же - до конца года не будет никакого сертификата

самое раньшее - весна, или даже лето, и то - с кучей ограничений

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.