Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С этого стонущего корабля начали бежать ещё на МАКСЕ. Помните? Почти никаких слов про ССЖ, как будто его и не летало вокруг лампы весь Салон. Уникальная чувствительность журналистских ж... (простите) носов, конечно!

03.01.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форумавиа появился чертеж-рисунок САМ-146 http://www.twirpx.com/file/112182/ .
У всех ТРД стартер постоянно замкнут или есть такие, как на автомашинах (с бендиксом)?

15.03.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наоборот большинство авиационных двигателей "таких с бендиксом" т.е. с обгонной муфтой :).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bendix - это вообще-то название фирмы, которое делает самые различные соединительные муфты высокого класса http://www.bendix.com/en-us/Pages/default.aspx для передачи больших мощностей при высоких оборотах. Да и новых типов муфт они наизобретали...

16.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дас ист фантастиш. Расчет такой штуки наверное производится методом проб и ошибок. Поэтому и сроки срывают. Прямых линий бы побольше-глядишь и газо-диамическая устойчивость повысилась бы... И подшипнички какие-то хлипковатые,хоть бы один конический радиально-упорный поставили для красоты и разнообразия. Чем он 8 тс осевых воспринимает?

16.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Долги НПО «Сатурн» составляют около 18 млрд руб.

Суммарная задолженность НПО «Сатурн» — одной из ведущих двигателестроительных компаний России — составляет около 17–18 млрд руб.

...осенью 2009 г., после ухода с поста главы предприятия Юрия Ласточкина, долг компании составлял 25 млрд руб. За полтора года компания сократила 20% долга

...на программу разработки и запуска производства двигателя SaM146, предназначенного для регионального лайнера Sukhoi Superjet 100, было выделено около 12 млрд руб. государственных инвестиций; вместе с новым займом, составляющим 8,4 млрд руб., создание новой силовой установки обойдется государству в
почти 20 млрд руб.

интересно - сколько вложили французы ?
если 50x50, то вырисовывается сумма около 1 млрд вечнолезеных или даже больше ?

16.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Французы в качестве своей доли,согласились продать два Мистраля ,вместо одного:)

16.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была информация в инете что Снекма под проэкт САМА получила кредит около 500 млн евриков. Хороший движок.

16.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вру. Меньше. Но в 2008 г проект оценивался в 900 млн $

17.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/16/191860.html
Почитайте кому интересно.На Сатурне 20000 сотрудников во как.Эт ж какая наценка должна быть что прокормить такую ораву.200000000руб/мес.это тока з/п(если взять по 10000р.).

17.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что у нас Сатурн только SaM146 делает, что вы зп всех сотрудников на себестоимость SaM146 хотите отнести?
Сатурн вообще-то делает Д-30 - самый массовый движок сейчас (хотя Ил62 практически списали все, тушки грозятся списать, но парк Ил-76 все равно существенно больше суммы Ту-204+Ил-96+Ил-76ВД - для сравнения с Пермью), плюс семейство АЛ-31 (Су-27/30), плюс 117С (Су-35), плюс АЛ-55 для индусов, плюс мелкота для ракет, плюс морские движки и газоперекачивающие станции.
Собственно в статье все это есть. А вот намек на какой-нибудь Як-130М с Ал-55 вместо украинских АИ-222 - мне кажется интересным. Хотя у нас наверно опять будут ждать потепления с Украиной и дразнить никто запорожцев не станет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конечно, статья боевая по духу. Но чем-то напоминает мальчишескую браваду, когда чувствуется сила компании (корпорации), стоящей за спиной говорящего.
Один из оконечных пассажей - как раз из такой области:
Но я бы поостерегся придавать большое значение нашей конкуренции с "Салютом". Вы съездите в конструкторское бюро "Салюта" и посмотрите, как они работают, чем занимаются. Я не хочу комментировать, просто съездите и посмотрите. .…. Я хвалю свое. А если кто-то из директоров станет высказываться о состоянии дел на "Сатурне", я буду жестко противодействовать.
По-моему так разговоры (по крайней мере в публикации) не ведутся среди серьёзных людей. И нормальному автору/редактору публикации, который не хочет допускать диффамации интервьюированного это надо учитывать. А то он из него одним абзацем буквально какого-то Дона Карлеоне слепил.
Может, это и надо было?

Странно построена статья. Особенно учитывая, что этот небрежимый "Салют" процесс по монокристаллическому литью для "Сатурна" уже лет 10 (или чуть более того) назад ставил. И по этому сайту такая информация проходила не однажды. Только им не сумели или не захотели воспользоваться, но просят денег на решение небывалой в нашем Отечестве проблемы. Монокристаллического литья и направленной кристаллизации...

17.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

Современная структура бизнеса ОАО «НПО «Сатурн» включает следующие направления (по данным за 9 месяцев 2009 года):
- Авиационная продукция – 44% (поставки авиадвигателей семейства Д-30КУ/КП, включая комплекс услуг по их послепродажному обслуживанию, а также авиационная спецпродукция);
- Продукция наземного промышленного применения (в т.ч. ВМФ) – 10,3% (производство и поставка промышленных энергетических установок и газоперекачивающих агрегатов);
- НИОКР – 41,8%;
- Прочая продукция – 3,9%;

17.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НИОКР у Сатурна, интересно, что включает. Уж не САМ-146 ли это всё или и на мотор для ПАКФА там деньги тоже прописаны?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.