Конференции

 
 

МС-21 полетит на Pratt & Whitney

Тема: МС-21 полетит на Pratt & Whitney

Обсуждаем: МС-21 полетит на Pratt & Whitney, Коммерсантъ, 11.12.2009

Корпорация "Иркут" объявила о завершении тендера среди поставщиков для среднемагистрального самолета МС-21. Двигатель для нового самолета будет поставлять Pratt & Whitney, которая для этого может создать СП с ОДК

19.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще - какие характеристики закладывают в Аи-28? Чем он будет лучше Д436?

19.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял про "курс дел" Иноземцева. Если вы о том, знает ли он что Пратты делают?, то это к нему, скока там доля Праттов в Авиадвигателе?)))
Про Аи-28. Я уже где-то тут писал - это двигл позиционируется как стартовый на Ан-168, ну и естественно для всех , кто захочет его для себя (интересуются индусы и желтолицые братья). Базовый вариант - 8-8,5 тонн, на крейсере - 1,8 тонны, удельный - 0,53, двухконтурность - 12, само собой с редуктором, диаметр вентилятора - 1,75м

19.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ясно, а про Иноземцева - может ему Пратты подсказали - делать без редуктора ?

19.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я давно ничему уже не удивляюсь. Так что вполне может быть, что в конкурсе двиглов на МС-21 победитель был уже давно предрешён. А что бы никто и не сомневался в выбранном "идеале", "конкурент" за банку варенья и корзину печенья мог сознательно выставить обреченный на неуспех в конкурсе проект.((( Такое часто происходит на "тендерах" при госзакупках.

24.12.2009 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще говоря, есть почему-то сомнения - осилят ли PW модификацию для МС-21? Всё же модификация для MRJ и CSeries всего лишь 7-тонник, и то у них были проблемы с редуктором. А для МС-21 понадобится 14-тонник - это фактически новый двигатель...

04.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/02/04/189806.html
Comac и CFM начали работу по интеграции двигателя LEAP-X в самолет C919

01.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2009 TFRS пишет:осилят ли PW модификацию для МС-21?
=======

Осилить-то осилят:

http://www.flightglobal.com/articles/2010/.../airbus-set-to-launch-a320-neo.html

Только вот вопрос, дойдёт ли этот двигатель до МС-21.

Если арабы серьёзно решат ремоторизировать арабас 320, проплатят
аванс и забьют очередь на Пратты до 2020 года, то МС-21 полетит
на ПД-14.

Может это и к лучшему.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.