Конференции

 
 

На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?

Тема: На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?

Обсуждаем: На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?, АвиаПорт.Ru, 28.01.2010

Глава "Оборонпрома" и ОДК А.Реус предложил гендиректору ММПП "Салют" Ю.Елисееву совместно создать двигатель для ПАК ФА. Елисеев согласен работать с ОДК на паритетных основаниях, но считает, что идеологом создания нового двигателя должен быть именно "Салют"

04.02.2010 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2010 andrey_che пишет:
- Мне хотелось бы, что бы конкуренция в отечественной авиапромышленности была конструктивной, созидательной, управляемой а не деструктивной для всех без исключения участников процесса.
Вот только как этого добиться?
____________________________________

Знаете, если сравнивать "Оборонпром" и ОАК, по-моему, сравнение не в пользу ОАКа. Какие бы справедливые нарекания в адрес "Оборонпрома" ни были, компания строит таки свой инженерный центр в Панках и сохраняет обе вертолетные школы и производства. Плоды интеграции стали заметны всем посетителям МАКС-2009: единый стенд, единый бренд, единая схема продаж/продвижения/производства. Управляющей компанией принято решение на универсализацию всех технологических линий производства вертолетов. Т.е. вертолеты в Казани должны будут делаться по тем же самым технологическим картам, на том же оборудовании, с теми же стандартами качества, как и в Улан-Уде.

Почему ОАК не может идти по сходному пути? Ладно, создали 3 дивизиона: боевой, коммерческий, специальный. При этом в боевой дивизион вошли "Гражданские самолеты Сухого", а в коммерческий - "Иркут", производящий "Сушки"? Всем понятно: глава боевого дивизиона - Погосян, а коммерческого - Демченко. Один "суховец", другой - иркутянин... И каждый тянет одеяло на себя...
Может быть, А.И.Федорову нужно было посадить за стол Демченко и Погосяна и попытаться жестко договориться, типа, мужики, заканчивайте, надо делать дело. Может быть, он пытался так с ними разговаривать, но диалога не получилось. Как сказал один мой знакомый, "виноват ли Федоров, что его, руководителя Иркутского завода, хорошего завода, но все-таки всего лишь завода, поставили руководить всей отраслью?"

04.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык вот он. повторюсь в этой ветке, кросафчег, пример для подражания при созданиии Су 27:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/605/
Якобы применение новых материалов на F 15 дает ЭПР F35
А если применить ту же методу для Су 35 и Миг 35?

05.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Якобы применение новых материалов на F 15 дает ЭПР F35"
Неужели с F-35 всё так плохо. :-) Хотя, не забывайте, что это конкурирующие фирмы.

05.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2010 ryzh пишет:".... Почему ОАК не может идти по сходному пути?..."

- Почему ВСЕГДА так тесно утром в вагоне московского метро?
- Потому, что, в том числе, не хочется подвинуться, не хочется уступить. А ехать нужно всем. Вагон часто просто распирает амбициями пассажиров...

В ОАК, мне кажется, амбиций ещё больше, чем в вагоне метро....

08.03.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая я же умница, угадал насчет 117 изделия. Все, убежал за премиальным пирожком на полочку.

16.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, так на чем-же таком "прорывном" полетел "полтинник", если в Рыбинске даже не освоено выращивание монокристаллических лопаток в КНД ?!!

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/16/191860.html

16.03.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю что за "хрен" написал там такое про лопатку, но московский "Сатурн"( пока был жив) сделал для тогда еще новоиспеченного "НПО Сатурн" монокристаллические лопатки для SAM-146, однако у французов структура была не монокристаллическая, тонкодисперсная направленная. И рыбинское руководство весьма критично и пренебрежительно отнеслось к полученным результатам(мол, не так как у "этих"). При этом на опытные работы не выделялись толком ни деньги, ни материалы, ни время. А теперь и монокристалл не получается, ой, он оказывается растет-))))).

_____________________________________________
Не ту страну назвали Гондурасом.

16.03.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий
А какие нужны "объяснения" для закрытия программы Энергия-Буран ? При огромной дыре в казне в начале 90-х, когда в отдалённых гарнизонах буквально голодали срочники и страна в целом еле дышала ? При том, что воевать в космосе раздумали и мы, и американцы (а именно для этого создавались и Шаттлы и Буран), а в экономическом смысле полный провал программы Шаттл стал виден даже слепым, даже в самой Америке ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Провал "Шаттла" оставил Америку без разработчиков маршевых космических систем.
А нас - без порток.

16.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему "без разработчиков" ?
у них там очень даже хватает разработчиков, денег просто "много" нет, вот и аутсорсют все что попало

из новых деяний - глубокая модернизация Атласа и полностью новая Дельта, да еще и Арес, из элементов того же шаттла

17.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема http://www.aviaport.ru/conferences/22343,167/ официально закрыта (отдельное спасибо всем, кто высказывал конструктивные мысли на мои декларации - было интересно и полезно ;о). Идея СДРЛОиУР по-прежнему осталась для меня привлекательной, хотя уточнения (которые будут учтены) добавили реализма в прожект. Да и не все карты прожекта были раскрыты.

Предлагаю вернуться к вопросу о моторе ПАКФА. Всё-таки что за зверь будет устанавливаться - это улучшенный 117-й или всё-таки разработан некий "Ал-41" с бесфорсажным крейсерским сверхзвуком? Вопрос весьма важный, потому что такой мотор не помешал бы и суборбитальному проекту Фанстрим. И потому что без нового мотора ПАКФА не представляет особого интереса. Проще, лучше и дешевле, по-моему, модернизировать Су-35 или Су-30 с учётом современных реалий.

17.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2010 fdsa asdf пишет:"... А какие нужны "объяснения" для закрытия программы Энергия-Буран ? При огромной дыре в казне в начале 90-х, когда в отдалённых гарнизонах буквально голодали срочники и страна в целом еле дышала ?..."

- А почему вообще тогда нужно было начинать Бурановскую программу, если она изначально была не эффективна? Кто-то ведь персонально принимал ошибочное решение по данному вопросу!

- А почему руководство страны допустило ситуацию с "огромной дыре в казне в начале 90-х, когда в отдалённых гарнизонах буквально голодали срочники и страна в целом еле дышала"?
Чьи подписи стоят под бумагами, без наличия которых в нашем царстве-государстве даже чих не случается?

Вот "объяснения" на эти вопросы и пытается найти Дмитрий Боев. Вам понятно, или требуется объяснять "по складам" ещё раз?

И эти "объяснения" нужны нам всем, поверьте, не для того, что бы, например, с удовольствием помочиться на чью-то роскошную номенклатурную могилу, а для того, что бы избежать повторного торжественного марша по граблям!

17.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Помимо Индии есть ли еще зарубежные перспективы у этого двигателя?

- Конечно. И не только на иностранных, но и на наших самолетах. Мы испытывали его первоначально на МиГ-АТ, в дальнейшем можно посмотреть АЛ-55 и на Як-130. Ведь это тоже учебно-боевой самолет, и если не хватает тяги существующих двигателей, то можно попробовать и АЛ-55.
из http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7254/
Непонятно, тонкий намек что АИ 222 не хватает тяги?!

17.03.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий
Не очень понял реплику: да, провал Шаттла вызвал отказ от Бурана - и что ? То, что социалистическая страна не может выдержать экономическое соревнование с капиталистической и без того ясно. Мне в вашем посте не была понятна гневная претензия (неизвестно к кому): "без всяких объяснений закрыли программу Буран". А что ещё с ней было делать в таких условиях ? Продолжать её ? Или что ?

2 andrey_che
"По складам" вам надо учебник истории почитать. Ну или хотя бы историю программы Буран.
> _почему вообще тогда нужно было начинать Бурановскую программу если она изначально была неэффективна
Кто вам сказал про "изначально не была эффективна" ? Этот бред вы откуда взяли ? Вы вообще понимаете, в каких условиях советские правители принимали это решение ? Ведь военные перспективы развития программы Шаттл давали США шанс на решающее преимущество в будущей ядерной войне. Что в этих условиях должны были делать советские правители, сидеть сложа ручки ? Или идти на технический риск, развивая собственные проекты (Спираль и т.д.) с неясным исходом ? Теперь об экономической составляющией: "изначально была неэффективна" - это как ? Вы думаете, в штате ЦК штатные маги-предсказатели состояли, которые могли заранее предсказать, что кажущаяся такой выгодной система выведение на деле обернётся многократным ростом расходов по сравнению с обычными ракетами ?
Единственный смысл существования программ "Шаттл" и "Буран" - военное применение. Вот здесь почитайте: http://www.buran.ru/htm/spirit.htm
Как только воевать стало не по силам, Буран закрыли. Не вижу тут ничего преступного, напротив, преступно было бы продолжать эту дико дорогую программу.

17.03.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
А избежать марша по граблям не удастся - мы по ним уже идём. Как терпели при совке некомпетентных менеджеров, не имея возможности их сменить (а это главнейший недостаток советского строя - фактическая несменяемость элит), так и сейчас терпим, на этот раз уже по собственной вине. Пока народ безмолвствует, будут у нас такие менеджеры, каких мы заслуживаем. Democracy is a system ensuring that the people are governed no better than they deserve.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.