Конференции

 
 

На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?

Тема: На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?

Обсуждаем: На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?, АвиаПорт.Ru, 28.01.2010

Глава "Оборонпрома" и ОДК А.Реус предложил гендиректору ММПП "Салют" Ю.Елисееву совместно создать двигатель для ПАК ФА. Елисеев согласен работать с ОДК на паритетных основаниях, но считает, что идеологом создания нового двигателя должен быть именно "Салют"

22.03.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, хорошо. Но это, опять же, не значит, что он должен лично поднимать авиадвигателестроение России. На то есть специально обученные люди. :-)

22.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, Боинг даже инвестирует своих субподрядчиков. Тем более что Погосян входит в топ-менеджмент ОАК. Его задача как заказчика, как минимум - квалифицированный спрос. И уж тем более они там все в одной упряжке с ОДК и Ростехнологиями. Если они профи, то должны договориться, а если куклы болтливые, то эта байда будет длиться бесконечно.

22.03.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Ну вот они и договариваются. 117 для начала - тоже неплохой договор. Ещё раз, если уже появлялись сообщения о каком-никаком крейсерском сверхзвуке с подобным движком на Су-35, то для ПАК ФА тоже непреодолимых проблем не видно.

24.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Двигатель на ПАК ФА тот же, что и на Су-35?

- По газодинамическим характеристикам эти двигатели похожи, но весьма важный момент. Двигатель на Су-35 пришел как раз с нашего проекта, а не наоборот. Он разрабатывался для Т-50, причем настолько быстро и успешно, что его применили на Су-35, но со старой системой управления для всего семейства АЛ-31.

Двигатель на Т-50 по сравнению со своим предшественником принципиально лучше. Он обладает элементами пятого поколения. Применена новая турбина, благодаря которой улучшены расходные характеристики. Они, может, не совсем оптимальны, но тем не менее все заданные требования мы реализуем с запасом. Существенно увеличена тяга двигателя. У него принципиально другая система управления. Она цифровая, и при создании двигателя второго этапа, скорее всего, перейдет на него один к одному. Мы уже сейчас за счет этой системы из двигателя вытащили все ресурсы по его управлению.

Техническим заданием предусмотрено создание самолета с двигателем первого этапа. Поэтому все разговоры о том, что двигатель якобы не тот, неверны. Мы делаем то, что нам задано."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/24/192358.html
Для упертых еще раз - на ПАК ФА стоит новый двигатель, а не АЛ31. И это на Су-35 стоит упрощенная версия двигателя ПАК ФА, а не наоборот.

24.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда вернусь к своей любимой теме - данным испытаний. Если ПАКФА покажет бесфорсажный сверхзвуковой крейсер, тогда и Михаила Аслановича хвалить будем. А пока я так понимаю, результатов таких испытаний нет. Ждём-с "контрольного взвешивания"...

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, сверхзвука может на крейсере и добьются (как все заявляют), но вот с приемлемыми ресурсами ДУ - пока не уверен ...

25.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без ресурса этот крейсер и не нужен. Это ж не перехватчик МиГ-31, который только на перехваты летает. Ему ж Шурыгин поставил задачу трансконтинентальных перелётов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.