1-я ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ И ГРАЖДАН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Тема: 1-я ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ И ГРАЖДАН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

29.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Если так и дальше пойдёт, то глядишь АОН у нас будет развиваться невиданными темпами.
*****
Дмитрий, в отличие от филов и фобов я не только болтаю на форуме о том, чего не понимаю, но и что-то делаю в реале.
Помнится как-то мужики больше года пытались ФАП по АОН написать, я уж им даже перевод американского FAR-91 давал, ничего у них не получалось, не могли юристов пройти. Пришлось предложить свои услуги. За сутки, абсолютно бесплатно, то есть безвозмездно, я переписал этот ФАП, изменив в нем наиболее проблемные места и протащил этот ФАП через юристов. Все глупости убрать к сожалению не смог. После его принятия в стране официально (юридически) и появилось АОН. Потому мне и забавно, что тот же Тюрин меня внимательно слушает, а Вы постоянно спорите. :))

29.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Buddu пишет:

а живого весу у наших самолетов "до 5700 кг взлетного"
**
В США сотни эксплуатантов коммерческой авиации с одной Цессной или Пайпером. :))

29.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

человек то говорит, что его судну вообще не положен сертификат,
*****
Эго судну сертификат летной годности обязателен, это ему лично законодатель разрешил не оформлять сертификат эксплуатанта с условием что он будет на нем только кататься и не будет пытаться заработать деньги. Полный аналог - такси и личный транспорт. То есть отказ от получения сертификата эксплуатанта означает отказ от того, что этот человек будет таксовать и даже "бомбить".

29.03.2011 Buddu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще я говорю, что в этой стране происходят интересные вещи. Вот у меня двое сыновей. 7 и 9 лет. Родились в РФ. У меня и у жены даже загранпаспортов нет. Мы с женой родились оба в СССР. И Родители наши тоже родились в СССР и до прихода ВВП к власти ни разу не были заграницей. Теперь внимание вопрос: нафига меня заставили получать гражданство на детей? Т.е. если там в армию детей, или в переписи посчитать, то всё ок. а как какую-то бумажку из собеса получить - у вас дети "неграждане"...
Так и тут. Авиалесопатруль? Вы не эксплуатант, получайте сертификат. Ок. Я не эксплуатант. Нет. Вот всю эту вату, что мы для эксплуатантов придумали, будьте добры прожевать.

29.03.2011 Buddu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не собираюсь таксовать, "бомбить", патрулировать и еще кучу всего не собираюсь. У меня есть нормальная работа, личный автомобиль, я хочу личный самолет. Летать с семьей на море, в гости, кататься с друзьями, путешествовать. И таких как я - большинство. А вот остальные, которые минуты на рубли все пытаются перемножить - те пусть себе оформляют что угодно: допуски, лицензии, сертификаты, создают пожарные расчеты, инженерные корпуса, службы безопасности, и несут, несут рубли кому назначено за очередным штемпселем...

29.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будду, с сертификатами вопрос, теоретически, должен касаться надёжности и функциональности Вашего ВС, чтобы обеспечивать безопасность полётов. Если сами летаете - то это Ваши проблемы на чём летать. Если возите других или выполняете некие функции - пройдите проверку. Другое дело, что из сертификации давно сделали бизнес по выдаче бумажек.

СиС, если бы я с Вами не спорил, то Вам было бы скучно. А так и Вам забавно и людям есть что почитать в тему. И мне интересно. Иначе зачем нужен этот форум?

29.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Buddu пишет:

Теперь внимание вопрос: нафига меня заставили получать гражданство на детей?
**
Не получать, а оформить, то есть определить их статус на основе их права на гражданство по стране рождения. Обычная практика в любой стране мира.

Вот всю эту вату, что мы для эксплуатантов придумали, будьте добры прожевать.
**
В любой стране мира знание авиационного законодательства обязательно для любого пилота.

29.03.2011 Buddu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, скажите, только честно, вот в летающей стране, в США, человек с моими запросами тоже был бы обречен на всё вот это? если начать с ноля? допустим, некий годный по здоровью гражданин США решил стать пилотом на самолете марки... вот тут я затрудняюсь. не знаю как в США обстоят дела с иностранными самолетами. но пусть будет, самостоятельной постройки. взял чертежи, построил Piper Super Cub. теперь ему надо получить пилотское и зарегистрировать самолет. Сколько у него на это уйдет времени? денег?

29.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Buddu пишет:

Сколько у него на это уйдет времени? денег?
**
Вопрос не имеет смысла без учета полного сравнения законодательств. Пример - в России берите машину и бомбите, не платя никаких налогов и не оформляя лицензию таксиста. Если поймают, то Вам грозит максимум штраф. В тех же США если за такое поймаю, дадут реальный срок годков на 15-20, то есть побольше чем за иное убийство.

Могу сказать только одно - основные деньги в США уйдут за оплату страховки (страховой тариф на самоделку может в порядки превышать тариф на серийное ВС) и агент страховой фирмы облазит Ваш самолет и изучит все имеющиеся бумажки значительно дотошнее любого государственного чиновника.

29.03.2011 Buddu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если помните, то старт темы - это конференция. мы два года вот так, с ноля, ковырялись на своей площадке и думали, что такие одни. оказалось (и я это вижу по регистрирующимся у меня участникам), что таких площадок на ДВ хватает. и приедут люди, которые годами успешно летают. 36% территории страны на которой проживает менее 5% населения. государство и эти замечательные законописатели всерьез считают, что могут здесь кого-то и как-то контролировать? мне хотелось бы, чтобы это был акт доброй воли авиаторов. мы выходим из подполья - вы, в свою очередь, поворачиваетесь к нам лицом. иначе, уйдем опять в тайгу, потом в зад целовать будете - не выйдем. здесь не московская воздушная зона. за 50 км от города не то что власти советской нет - людей и жилья на сотни км не найти.

29.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Buddu пишет:

мы выходим из подполья - вы, в свою очередь, поворачиваетесь к нам лицом
******
Я уже сказал что лично я, обратите внимание, абсолютно бесплатно, то есть безвозмездно, сделал чтобы в стране АОН была.
То что вы два года ковырялись не участвуя в поиске системных решений, это Ваша проблема.

Ну а проблему с партизанами в небе можно решить в считанные дни, - установить штраф под миллион и 50% платить тому кто сообщил. Впрочем сейчас даже бесплатно звонят и предупреждают о базах террористов на полевых аэродромах.

29.03.2011 Buddu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, Вы уходите от ответа. страховка, так страховка. но порядок-то каков? неужели, чтобы получить лицензию пилота ему придется бросить семью и работу, ехать на другое побережье США, или на Аляску, там заплатить что-нибудь около 15 тысяч долларов за обучение плюс дорога и проживание. затем приобретя обыкновенный самолет, летающий во всем мире, произведенный в количестве многих десятков тысяч, имеющий все Annual за 30 тысяч долларов, перевезти его через море, заплатить еще почти столько же государству, доказывать, что собрал его сам и насывается он "Вжик", а вовсе не Цессна-172? Снова лететь на Аляску или в Мексику, чтобы в одно единственное окошко подать кипу бумаг, чтобы быть отфутболенным из-за отсутствия какого-нть заключения? а потом оплатить дорогу инженерам из Парижского НИИ, которые приедут и подтвердят, что этот "Вжик" самолет и может летать? я думаю, что при таких раскладах кого-то постигла бы участь Кеннеди.

29.03.2011 Buddu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой. штраф под миллион. не смешите меня только. тут в тайге браконьеры вырубают площади сравнимые с размерами небольшой европейской страны. и то, пока со спутника в москве не разглядят те, кому с этого не обламывается - полк омона с места не шелохнется. а меньшим составом в лес идти - можно и не выйти. вы там законы придумываете, а мы тут, "заМКАДьем", живем.
sys, вы не принимайте на личный счет, это я так просто рассуждаю. просто я пять лет ездил на машине, которую сам собрал. купил двигатель, раму, кузов, собрал и ездил. и если по центру города не гонять и ПДД не нарушать... 5 лет из всех документов - справки на мотор, двигатель и раму. это мы нужны государству, но не нам оно. а после реформы милиция/полиция, когда их еще поубавится, останется только СОВЕСТЬ, как ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЕР. и пока она еще у меня есть. это я еще пока хочу на вопрос "пилот? летаешь?" гордо ответить "да! постоянно!", а не как сейчас...

29.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жизнь штука такая. Вот не удалось мне побывать в Хабаровске. 23-го только до Москвы доберусь. Жаль... Спасибо, что было написано много интересного. Особенно про то, что есть у нас ещё те, кто и машину и самолёт соберут своими руками. Жаль только, что чиновников у нас уже больше чем инженеров.

30.03.2011 Buddu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, раз уж Вам удалось заставить меня еще раз прочитать ФАП-128, пунктами из которого Вы серьезным образом испортили мне настроение, то прокомментируйте, пожалуйста еще вот этот пункт. Я без всякой иронии, просто не юрист, и всех этих тонкостей про право, лишение права, и прочей юридической болтологии не очень понимаю. Итак:

2.1. Физические, юридические лица, осуществляющие полеты в целях авиации общего назначения на воздушных судах, относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I и III настоящих Правил.

т.е. я правильно понимаю, что я, как физическое лицо, осуществляющее полеты на ЛВС в целях АОН из ФАП-128 должен знать и исполнять только главы I, II и III? тогда все то, о чем вы говорили в части СУБП для эксплуатантов все же ненужная мне вата. или я ошибаюсь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.