Конференции

 
 

Цена веса самолета?

Тема: Цена веса самолета?

09.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я над твоими пора от дельты переходить к СКО и дисперсии с опорой на нормальный закон распределения! 5000 налета и не только навоза по Воздушным трассам!

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitrii пишет:

пора от дельты переходить к СКО и дисперсии
====
Вообще то СКО и дисперсия это фактически одно и тоже.

5000 налета и не только навоза по Воздушным трассам!
====
150 часов в месяц? Убийца! :)))

09.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

320 за 2 месяца - рекорд! было!

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitrii пишет:

320 за 2 месяца - рекорд! было!
===
В таких случаях говорят что дуракам закон не писан. :((

09.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сутками на ногах кода в 87 Карабах начался.

09.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У судей и прокуроров претензий не было!

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitrii пишет:

У судей и прокуроров претензий не было!
===
Дуракам везет. Хватило бы рядового инспектора чтобы отстранить от полетов за грубейшее нарушение режима труда и отдыха. Вас случайно в реале не Константином зовут? А то есть в виртуале такое чудо, про которое всем рассказывают как про полного идиота и немедленно банят на всех авиафорумах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не "банят" здесь, Sys, может и к лучшему.
Раньше были ограничения кол-ва сообщений, свары с модератором и пр. А теперь О Пантелеев бросил эту конференцию, и она саморегулируется, имея как орудие - ИГНОР.

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

А теперь О Пантелеев бросил эту конференцию
=====
Могу объяснить почему. Реально практически все интересные собеседники разбежались под натиском пришедших на форум филофобов. Форум стал использоваться только как рейтинговая поддержка сайта, так как все рейтинговые поисковики прежде всего отслеживают изменение контента, поэтому весь срач играет на пользу сайту и его продвижению в поисковиках.

09.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если свой вес пасс-самоля 50% (как я тут недавно считал) то -10% веса это -5% общего веса и наверно столько-же экономия топлива. логично?

09.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

если свой вес пасс-самоля 50% (как я тут недавно считал) то -10% веса это -5% общего веса и наверно столько-же экономия топлива. логично?
====
Тут вопрос о 0,5% веса. А зависимость расходов топлива от полетного веса в общем случае нелинейна. Впрочем на расходы влияет много факторов.

12.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

Вот я и старым делом вспомни, чего бы оно тогда так?
====
Несколько лет назад началось резкое подорожание авиатоплива и в авиапрессе было несколько публикаций о якобы бешеной экономии за счет практически незначительного снижения полетного веса, включая полуобязательное посещение пассажирами туалетов перед рейсами для снижения их веса и исключение на рейсах бесплатных журналов и газет. Теоретически экономия конечно есть, но практически она трудноуловима вследствие той же квадратичной зависимости лобового сопротивления от скорости. То есть при снижении веса на 0,5% при том же режиме двигателей скорость возрастет где-то на 0,2%, то есть при условной скорости в 500 км в час она станет 501 км в час, то есть разница практически незаметна. Для получения экономии топлива необходимо уменьшить режимы двигателей на эти самые доли %, что практически невозможно, так как для ее реализации требуется прецизионная система управления двигателями.
Международный опыт показал что значительно большая экономия топлива может производиться лучшей организацией воздушного движения, теми же спрямлениями маршрутов, исключения полета по кругу перед посадкой (в том числе путем повышения точности аэронавигации на маршрутах), изменением профиля полета в зависимости от метеоусловий на эшелонах и далее по списку. ;)

12.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

почему мы не можем улучшить логистику и драть на борт 300 кг коммерческого груза? Ведь это же проще, чем метео угадывать
====
Так ведь самолеты редко полными летают, посмотрите статистику - у лучших мировых авиакомпаний средняя загрузка региональных рейсов около 0.7, то есть уже есть запас в 30% коммерческой загрузки, по сравнению с которым 0.5% роли абсолютно не играет. Это в советском Аэрофлоте загрузка была за 90%. ;)

13.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

> Ни один дурак не будет предлагать 140 билетов, еслим у него только 100 мест.. (такие уже есть, но это редко пока) :-)



Вообще-то овербукингу уже "сто лет в обед". Хотя бы в педивикии глянуть :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E2%E5%F0%E1%F3%EA%E8%ED%E3

29.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому интересно ГОСТ по взвешиванию ВС с некоторыми ответами на вопросы темы http://protect.gost.ru/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.