Конференции

 
 

Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1

Тема: Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1

02.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаем что это за двигатели. Но опять не вижу компетентного, в заданных вопросах, ответа.

04.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насладитесь))))-http://russianplanes.net/id11742

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/images/to23000/022984.jpg

24.03.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Украинский завод «Антонов» ведет переговоры о начале производства самолетов Ан-38-100 в Бразилии, сообщает сегодня Altair. Они заменят устаревшие Embraer Bandeirante.



Украинские авиационные предприятия, которые потеряли рынок сбыта в России, активно ищут новых партнеров. На эту тему разговоры велись в течение нескольких месяцев в Польше. Еще одним потенциальным партнером Украины может стать Бразилия.



По данным местных СМИ, вице-президент компании «Антонов» Александр Кива ведет переговоры о начале производства в Бразилии транспортных самолетов Ан-38-100. Планируется строительство завода в Ильеусе, штат Баия. Стоимость проекта может составить около миллиарда долларов. Программа предусматривает производство 80 самолетов для замены устаревших Embraer EMB-110 Bandeirante. Эти самолеты, поставленные с 1973 года, являются основой военно-транспортной авиации Бразилии.

===========================================================================================
на украинских двигателях видимо крест поставили

хотя резать оснастку было ещё глупее



Ан-38-100 является глубокой модернизацией самолета Ан-28. Вес полезной нагрузки составляет 2500 кг. Очень короткий разбег позволяет использовать самолет с неподготовленных коротких взлетно-посадочных полос. Бразильский вариант Ан-38 должен быть оснащен американскими двигателями Honeywell TPE331-14GR-801E.



Программа замены EMB-110 Bandeirante была объявлена в середине 2013 года. Малые транспортные самолеты необходимы в Бразилии для труднодоступных районов страны. Конкурентом Ан-38 за бразильский контракт, возможно, может быть американский Cessna Caravan, который уже используется в бразильской армии. Другим потенциальным конкурентом является Dornier 228NG, оснащенный двумя двигателями Garrett TPE 331-10.

24.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан-38-100 является глубокой модернизацией самолета Ан-28. ... ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ РАЗБЕГ позволяет использовать самолет с неподготовленных коротких взлетно-посадочных полос."
К-х-е-гм... Потребная длина ВПП - 900 м. :):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.