Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС

Тема: Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС

19.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские достижения и надежды связанные с Индией по ВТА, заправщикам и патрульным самолётам.
.
С помощью Ташкента:
Индия получила все шесть Ил-78МКИ / Взлёт 2005 02
15 декабря 2004 г. Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ) завершило поставки в Индию партии модернизированных конвертируемых самолетов- заправщиков Ил-78МКИ. В этот день заказчику был передан последний из шести предусмотренных контрактом 2001 г. самолетов данного типа.

Следующий тендер по заправщикам РФ проиграла Аэрбасу.
Тендер ВВС Индии на поставку самолетов-заправщиков. "Ил-78" против "А330MRTT". | Военное обозрение
.
Два ДЛРО из ташкентского задела плюс израильтяне подвязались подсобить: Компания "СВ Транс" (Company SWTRANS) - YouTube
Индия решила закупить два Ил-76 с израильским радиолокационным оборудованием — Рамблер/новости
Индия утвердила финансирование по закупке двух самолетов Ил-76 с установленными на них системами дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) Phalcon компании Israel Aerospace Industries (IAI). Бюджет утвержден в размере около 1,2 млрд долларов на покупку двух транспортных самолетов Ил-76, которые могут быть оснащены датчиками Phalcon израильского производства.
.
С Ил-112 не сложилось, хотя Рогозин старался
http://vz.ru/news/2012/10/14/602484.html
Россия намерена предложить Индии совместный проект по созданию нового транспортного самолета грузоподъемностью до шести тонн, сообщил в воскресенье прибывший в Нью-Дели вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
.
Индуские Ил-38 подшаманили (производный от Ил-18 1959 года)
 ВЗГЛЯД / Россия полностью модернизировала парк самолетов Ил-38 ВМС Индии
Россия завершила модернизацию до уровня Ил-38SD всех противолодочных самолетов Ил-38 военно-морских сил Индии, сообщил генеральный конструктор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина (ОАО «Ил») Николай Таликов.
.
Есть надежда на модернизацию индийских Ил-76/78
Times of India: Индия одобрила модернизацию Ил-78 и Ил-76 ВВС - РИА Новости, 29.10.2015
.
По факту всего по капле.
С Антоновым может быть контракт на сотни самолётов, хоть и совместного производства.
Нет больших поставок, нет особой прибыли:
Чистый убыток ОАК вырос в восемь раз | Авиатранспортное обозрение
Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в 2015 г. вырос в 8 раз и достиг 108,8 млрд руб., следует из годовой отчетности авиастроителя по МСФО. В 2014 г. этот показатель составил 11,9 млрд руб. Выручка российской госкорпорации выросла на 19,5% и составила рекордные 351,8 млрд руб. против 294,5 млрд руб. годом ранее. Валовая прибыль, напротив, сократилась почти на 2%, с 45,3 млрд до 44,5 млрд руб.
***
Зато опять есть наполеоновские планы:
http://www.aex.ru/news/2016/4/19/152213/
И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин, выступая во вторник на съезде Союза машиностроителей России.


.
При наличии двигателей 35-45 тонн Николай Таликов от Илюшина уж точно завалит Индию своими самолётами, в том числе разными версиями Ил-96.



21.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Стратегию российского авиапрома заложена совокупная выручка отрасли в 2,6 трлн рублей - ВПК.name
Проект главного документа отечественного авиастроения Минпромторг представил на съезде авиапроизводителей России
"Стратегия развития авиационной промышленности РФ до 2035 года" подготовлена экспертами министерства промышленности и торговли совместно с консалтинговой компанией Strategy Partners Group. Публичное обсуждение проекта документа состоялось в рамках съезда "Союза авиапроизводителей России" в подмосковном Жуковском.

22.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порезвее стал взлетать


Но даже с Д-436-148ФМ рамповый вариант Ан-148 индусов по параметрам не удовлетворит.
Двигатели всё равно помощнее нужны типа ПД-10 или PW1500G, 2 x 10600 кгс
http://www.aviaport.ru/conferences/43012/#p400548
.
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м
рамповая версия

26.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
***
___Щодо «Вістей» не скажу, але у книзі власно Дмитра Ківи «Покликання» (...видана у 2012 році в «Дефенс Експрес Груп» м.Київ...) на сторінці 242 названі такі доходи: у 2005 році – 494,7 мільйонів гривень, у 2011 році – 3,225 мільярда гривень. Тобто зростання приблизно у 6,5 разів. Однак слід уточнити, що ~70% зазначених коштів – це прибутки від діяльності авіакомпанії «Авіалінії Антонова», що є структурним підрозділом Фірми. Таке зростання прибутків обумовлене, зокрема, і тим, що ціна операційної ставки льотної години, за якою продаються послуги з вантажоперевезень, при Дмитрі Ківі зросла більше, ніж у 3,5 рази.
___Як предмет гордості це досягнення є доречнішим, скажімо, для генерального директора авіакомпанії чи керівника її служби продажів, але для Генерального конструктора результат вимірюється іншим..." - конец цитаты...
...

...через пару месяцев после него - Меренков:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
...цитирую:
"... — Некоторые эксперты считают, что ГП живет за счет авиакомпании "Авиалинии Антонова", точнее, использования крупнотоннажных Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". Так ли это, и если да, то почему?
...
— Эксперты недалеки от истины: доля, приходящаяся на доходы от перевозок "Авиалиниями Антонова", как правило, не опускается ниже 70% от всех доходов ГП. А правильно было бы наоборот — когда 70% идут от продаж серийных самолетов и их эксплуатационной поддержки..." - конец цитаты...
...
...да вот только ма-ааааленький нюанс... помянутая в цитате Горовенко цена "операционной ставки", сие упрощенно - цена летного часа "Русланов", коих (летных часов) авиакомпания "Авиалинии Антонова" в 2007-2015 годах "налётывала" примерно 5000-6000 час/год... ну, на весь парк из 7-ми Ан-124:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...т.е. примерно 1250-1500 час/квартал...
...дык, ежели верить мои "киевлянам", за 1-й квартал 2016 года налёт сего парка "Русланов" составил 57 часов...
...
...FINITA LA..?
***
***
Почему FINITA LA?
Индийский контракт надежда Антонова
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция
если не проспят ГСС вместе с Илюшиным
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция

27.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полетал перед индусами:

28.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну а итог сего мероприятия - в общем-то никакой:
Антонов підписав меморандум про співробітництво з індійською компанієюУкроборонпром и ГП Антонов поборются за индийский авиарынок // Ліга.Бизнес
"...Индийская компания Reliance Defence Limited и украинское ГП Антонов сегодня, 27 апреля, подписали меморандум о партнерстве с целью реализации на рынке Индии самолетов различного назначения на основе Ан-148/Ан-158..." - ну... продолжение меморандума 1,5-месячной давности:
...хозяин сей индийской фирмы - 56-летний олигарх Али Амбани - получил модельку:

29.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" хочет выиграть "лакомый" тендер на поставку самолетов в Индию - Деньги, финансовые новости на 1+1 - ТСН.ua
украинское госпредприятие "Антонов", что входит в ДК "Укроборонпром", и индийская компания Reliance Defence Limited миллиардера Анилу Амбани подписали договоренности о партнерстве. Вместе хотят производить и реализовывать самолеты различного назначения на основе Ан-148/Ан-158.

"Эти документы являются результатом успешного участия концерна на выставке вооружений и техники "DefExpo-2016" и переговорного процесса, начатого ГП "Спецтехноэкспорт"", - отметили в пресс-службе "Антонова".

Индийская компания в мае будет участвовать в тендере корпорации Hindustan Aeronautics Limited, передает "ЛигаБизнесИнформ". Если "Антонов" и Reliance Defence победят в конкурсе, созданное совместное предприятие займется проектированием нового многофункционального транспортного самолета для военно-транспортной авиации и внутренних индийских гражданских перевозок. Планируется, что в Индии организуют серийную сборку техники.

Анилу Амбани сообщил, что Индии нужны около 200 пассажирских и транспортных самолетов.

Сумма ежегодных заказов военно-промышленного комплекса Индии составляет 40 млрд долларов.

03.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Свежак!
Почему самолет ОКБ Антонова потеснил наш Ил-214
Украина обошла Россию в небе Индии
*****
Ил-214 (МТА) здесь каким боком?
По индийскому тендеру
MTOW 50 т.
50-80 пассажиров
макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
скорость патрулирования - 400км/час
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м
**********
Ан-148 подходит (включая рамповый вариант) с более мощными двигателями.
Можно укороченным SSJ-130NG уложится с двигателями ПД-10
Скоро май узнаем результаты по тендеру.
Если победит Антонов то индийское бабло потечёт в незалежную, а не в РФ.

05.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экспансия в Индию: что сулит "Антонову" партнерство с Reliance Group
Экспансия в Индию: что сулит "Антонову" партнерство с Reliance Group
После успехов в Саудовской Аравии "Антонов" намерен усилить позиции на рынке Индии. С этой целью украинский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с Reliance Group. Во что выльется партнерство с индийской компанией?
Как оказалось, Киев, а затем и Гостомель посетила численная индийская делегация во главе с Анилом Амбани, руководителем Reliance Group. "Это моя первая поездка в вашу страну, и я уверен, что не последняя", – начал свою речь индийский топ-менеджер. В его выступлении чувствовалась уверенность и интерес к украинскому продукту.
Главной же целью встречи в Гостомеле стало подписание серии соглашений между Reliance Defense ("дочка" Reliance Group) и украинскими госкомпаниями – "Укроборонпром", "Спецтехноэкспорт" и "Антонов". По мнению Анила Амбани, сотрудничество с "Антоновым" может стать основой для "долгосрочного стратегического партнерства между двумя странами". Между "Антоновым" и Reliance Defense был подписан Меморандум о совместном участии в тендере на поставку более 200 самолетов, объявленном государственной корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (находится под управлением Министерства обороны Индии).


Индийскую компанию интересуют ближнемагистральные многофункциональные самолеты, аналогичные тем, которые "Антонов" разрабатывает в рамках семейства Ан-148. Не удивительно, что именно эти самолеты (Ан-148, Ан-158, Ан-178) демонстрировали индусам в Гостомеле. "Индия владеет одним из наибольших флотов, состоящих из самолетов "Антонова" – более 100 единиц, которые используется уже много лет... Сейчас Hindustan Aeronautics Limited проводит тендер на (закупку) более 200 самолетов", – заявил Анил Амбани, руководитель Reliance Group.
Также, в случае победы украино-индийского консорциума "Антонов" сможет наладить сборку этих самолетов в Индии. Детали сотрудничества не разглашаются, однако, как заявляют в "Антонове", распределение работ будет согласовываться сторонами в отдельном порядке. При этом вполне возможно, что по мере развития сотрудничества локализация производства может выйти за рамки простой сборки, хотя авторские права на технологии останутся за украинской компанией. Как видим, перед "Антоновым" открываются довольно неплохие перспективы на одном из крупнейших рынков Азии.
********
Планы по созданию удлиненной версии самолета CSeries опровергли | Авиатранспортное обозрение
Три источника, близкие к канадскому авиапроизводителю Bombardier, опровергли появившуюся в прошлом году информацию о том, что компания планирует создать удлиненную версию самолета узкофюзеляжного семейства CSeries — CS500. Bombardier не намерена проектировать воздушное судно вместимостью от 150 кресел, так как это обойдется в слишком большую для него сумму — 500–750 млн долл. Кроме того, предполагается, что в отличие от CS100 и CS300, которые лишь отчасти конкурируют с лидерами рынка — Airbus A320 и Boeing 737, CS500 придется вступить с ними в прямую борьбу, выиграть которую будет очень непросто.

06.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов" в 2016-2019 гг. планирует направить на программу импортозамещения порядка 600 млн грн
ГП "Антонов" в 2016-2019 гг. планирует направить на программу импортозамещения порядка 600 млн грн - ВПК.name grn.html
Плановый объем инвестиций ГП "Антонов" (Киев) в программу импортозамещения на среднесрочную перспективу оценивается в около 0,6 млрд грн, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии.
"В ближайшие три года, в течение 2016-2019 годов, на программу импортозамещения предприятием планируется затратить около 600 млн грн", - сказал собеседник агентства.
По словам представителя менеджмента ГП, импортозамещение входит в число ключевых приоритетов ГП "Антонов" в условиях разрыва традиционной кооперации с РФ, и в первую очередь, по программам двустороннего ВТС.
"В условиях разрыва ВТС с РФ, ГП "Антонов" направило почти все свободные средства на импортозамещение и разработку новых самолетов, которые могут быть сертифицированы по отечественным и европейским стандартам", - сказал он, уточнив: "речь идет, в том числе, о новых транспортных Ан-132, Ан-178, Ан-188".
В 2014 году Украина прекратила экспорт в РФ товаров военного и двойного назначения в связи с российской агрессией и аннексией РФ Крыма, запрет на ВТС с РФ, включая поставки продукции двойного назначения, введен в июне 2014 года. Правительство Украины в мае 2015 года расторгло межправительственное соглашение с РФ в сфере ВТС от 1993 года.
*****************

leutenant пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
___Щодо «Вістей» не скажу, але у книзі власно Дмитра Ківи «Покликання» (...видана у 2012 році в «Дефенс Експрес Груп» м.Київ...) на сторінці 242 названі такі доходи: у 2005 році – 494,7 мільйонів гривень, у 2011 році – 3,225 мільярда гривень. Тобто зростання приблизно у 6,5 разів. Однак слід уточнити, що ~70% зазначених коштів – це прибутки від діяльності авіакомпанії «Авіалінії Антонова», що є структурним підрозділом Фірми. Таке зростання прибутків обумовлене, зокрема, і тим, що ціна операційної ставки льотної години, за якою продаються послуги з вантажоперевезень, при Дмитрі Ківі зросла більше, ніж у 3,5 рази.
___Як предмет гордості це досягнення є доречнішим, скажімо, для генерального директора авіакомпанії чи керівника її служби продажів, але для Генерального конструктора результат вимірюється іншим..." - конец цитаты...

...через пару месяцев после него - Меренков:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
...цитирую:
"... — Некоторые эксперты считают, что ГП живет за счет авиакомпании "Авиалинии Антонова", точнее, использования крупнотоннажных Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". Так ли это, и если да, то почему?
...
— Эксперты недалеки от истины: доля, приходящаяся на доходы от перевозок "Авиалиниями Антонова", как правило, не опускается ниже 70% от всех доходов ГП. А правильно было бы наоборот — когда 70% идут от продаж серийных самолетов и их эксплуатационной поддержки..." - конец цитаты...
...
...да вот только ма-ааааленький нюанс... помянутая в цитате Горовенко цена "операционной ставки", сие упрощенно - цена летного часа "Русланов", коих (летных часов) авиакомпания "Авиалинии Антонова" в 2007-2015 годах "налётывала" примерно 5000-6000 час/год... ну, на весь парк из 7-ми Ан-124:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...т.е. примерно 1250-1500 час/квартал...
...
...дык, ежели верить мои "киевлянам", за 1-й квартал 2016 года налёт сего парка "Русланов" составил 57 часов...
...
...FINITA LA..?
*******

Так а кому сейчас легко
Итоги I квартала поставили под удар будущее грузового подразделения Lufthansa | Авиатранспортное обозрение
Получив неутешительные результаты за I квартал, группа Lufthansa начала пересматривать стратегию работы грузового подразделения, перспективы которого оказались довольно мрачными.
Выручка Lufthansa Cargo с начала года по сравнению с I кварталом 2015 г. сократилась на 21,8%. Уточненный операционный убыток авиакомпании за это же время составил 19 млн евро. Ожидается, что по итогам года ее прибыль окажется намного ниже прогноза.
Как пояснил Менне, снижение выручки в сегменте грузовых перевозок обусловлено его перенасыщенностью и, как следствие, невозможностью достичь высокой доходности. В краткосрочной перспективе Lufthansa Cargo планирует еще больше урезать инвестиции и прекратить наем новых сотрудников. Тем не менее 2016 г., по мнению Менне, будет "очень непростым".

10.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как не вспомнить ещё один провал на индийском рынке авиатехники
Индии предложат российские самолеты-амфибии Бе-200 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Россия с амфибиями Бе-200 готова принять участие в ожидаемом тендере МВД Индии на закупку самолетов патрульной авиации, сообщил в 7 февраля 2013 года заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин. Об этом сообщило РИА Новости.
"Мы ожидаем тендер, который объявит подчиненная МВД Индии береговая охрана, на патрульную авиацию для контроля морского воздушного пространства и береговой зоны. В рамках участия в этом тендере мы будем предлагать самолеты Бе-200", — заявил В. Комардин на встрече с журналистами в рамках авиасалона "Аэро Индия-2013".
***
Индия выбрала японские самолеты-амфибии US-2
Как сообщается в индийских СМИ, министр обороны Японии Ицунори Онодера в ходе своего визита в Индию с 5 по 8 января 2014 года достиг со своим индийским коллегой А.К. Энтони предварительной договоренности о предстоящей поставке Индии японских самолетов-амфибий ShinMaywa US-2.
Таким образом, по всей видимости, вопрос о выборе авиацией ВМС Индии самолета US-2 в тендере на поисково-спасательный самолет-амфибию следует считать решенным.
Японская компания ShinMaywa Industries получила официальное разрешение министерства обороны Японии на экспорт самолетов US-2 в ноябре 2011 года. Ранее в 2011 году компания получила отдельное разрешение на предложение варианта самолета US-2 под обозначением SS3I на объявленный в конце 2010 года тендер авиации ВМС Индии на приобретение сперва шести, а затем уже девяти поисково-спасательных самолетов-амфибий. В тендере также свои предложения представили российские ОАО "Рособоронэкспорт" и ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" с самолетом Бе-200, канадская компания Bombardier Aerospace с самолетом Bombardier 415, и американская компания Dornier Seaplane Company с "ревитализированным" проектом самолета SeaStar CD2.
Следует отметить, что оправдались прогонозы наблюдателей, полагавших, что с появлением в индийском тендере самолета US-2 исход конкурса был практически предрешен в пользу последнего.



ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция

12.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мантуров: Россия рассматривает варианты создания региональных самолетов
Мантуров: Россия рассматривает варианты создания региональных самолетов / АвиаПорт.Дайджест


***
Надо же, количество пассажиров совпадает с индийским тендером.

12.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv добавил:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Путин считает необходимым создать региональный самолет
СОЧИ, 12 мая. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин считает необходимым создать региональный самолет, конкурентоспособный на внешних рынках.
"Для такой страны как наша, с такой огромной территорией как у нас, конечно, нужна собственная машина, правда при этом, на мой взгляд, нужно стремиться к тому, что если создавать такую машину, то она должна быть перспективной не только для нашего рынка, но и конкурентоспособной на мировых рынках", - сказал Путин на совещании по развитию авиации.

16.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Укроборонпром» оснастит Ан-148 противокорабельными ракетами – фото
Новости Украины – Укроборонпром оснастит морскую версию Ан-148 противокорабельными ракетами » Слово и Дело
ВМС Украины планируют переоснащение морской авиации новыми авиакомплексами морского патрулирования "Антонов" / АвиаПорт.Дайджест
Морская версия ближнемагистрального узкофюзеляжного самолёта Ан-148 будет оснащена противокорабельными ракетами.

Об этом сообщает «Слово и Дело» ссылаясь на представленную делегацией госконцерна «Укроборонпром» концепцию самолета Ан-148 в морской версии на выставке вооружений DSA-2016 в Куала-Лумпуре (Малайзия).

Модель Ан-148-300MP предполагается оснастить двумя противокорабельными ракетами. Данную задачу сейчас выполняет киевское КБ «Луч», которое занимается разработкой противокорабельных ракетных систем для Ан-148-300MP.
На Ан-148-300MP также будут установлены радары бокового обнаружения (SLAR), сенсоры в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, система обнаружения цели, комплекс электронной разведки и другим оборудованием.

В число других задач, которые Ан-148-300MP может выполнять, также входят поисково-спасательные операции на море. Воздушное судно будет способно сбрасывать грузы с парашютом с подкрыльных пилонов, а также с открывающегося отсека в задней части фюзеляжа.


17.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный расклад.
Везде на последних международных выставках в том числе проходящих в Индии ГП Антонов рекламирует Ан-188-100 с Д-436-148ФМ
Хотя четыре Д-436-148ФМ явно слабоваты и совсем не компенсируют штатные Д-27
Чем меньше количество двигателей, тем больше должен быть запас тяги в расчёте на отказ одного.
Для ВТА класса Ан-70 с укороченным взлётом можно ставить
4 х 10,5 т (ПД-10) общая тяга 42 т
3 х 15,6 т (ПД-14М) общая тяга 46,8 т
2 х 26,0 т (ПД-26) общая тяга 52 т
Привлекает дешевизна проекта по сравнению с А400М
С последним в очередной раз нарисовались проблемы:
 ВЗГЛЯД / В Германии обнаружили серьезные дефекты в сборке военного транспортника А400М
В Германии обнаружили серьезные дефекты в сборке военного транспортника А400М


В Германии нарастает скандал с качеством военно-транспортного самолета A400M стоимостью 145 млн евро, разработка программы которого обошлась в 25 млрд евро, в его сборке обнаружили серьезный конструктивный дефект.

Согласно докладу, обнародованному в бундестаге, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Ремонт каждого из 30 выпущенных A400M потребует много месяцев и вложения серьезных денег. Кроме того, сообщается в докладе, итальянский производитель лопастей не может обеспечить должного качества своей продукции, сообщается на сайте «Военный информатор».
«Весной 2016 г. обнаружились проблемы в работе редукторов двигателей: одна из них – чрезмерный перегрев и выход из строя отдельных элементов, вторая – появление металлической стружки в маслосистеме редуктора. Это вызывает необходимость в регулярных проверках их состояния и замене изношенных частей. Техническая неисправность найдена в 14 редукторах (производятся итальянской компанией Avio Aero, принадлежащей американской General Electric)», – говорится в докладе.
Более того, Spiegel утверждает, что такой же дефект может проявиться в гражданских A350, где используется тот же сплав, и это уж станет сильнейшим ударом по Airbus. Бундесвер уже говорит о поиске альтернативы в виде транспортного Boeing C17.
***

Так что пока руководство Ил розово сохнет по Ил-96 у Антонова есть шанс укрепиться на мировом рынке с Ан-188-100 установив к примеру PW1500G, 4 x 10600 кгс получив весьма дешёвую альтернативу А400М

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.