Конференции

 
 

Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС

Тема: Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС

17.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Wervolf'у...
...а не будем Вам, любезный..? ...эвона - 69 тем за 34 месяца:
***
Так перемога


Тащить надо Илюшина подальше от ВТА особенно Ил-106, Ан-70 и Ан-124
а Сухого гнать от индийского тендера с крайним майским сроком по подаче заявок на участие.
Посему лобызание горячо любимых Ил-114 и Ил-96 от Wervolf с каждодневным открытием новых тем в заданном направлении.
Хлопец старается на славу.
Анонимный пользователь / АвиаПорт.Ru

18.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Кстати, может зря устраивали конкурсы, в результате которых создаётся совсем не то, что требуется..?...:
«….Новый региональный пассажирский самолет Ан-148 в середине ноября успешно завершил специальный этап летных испытаний по подтверждению возможностей базирования на грунтовых взлетно-посадочных полосах.…»
Ан-148 прошел испытания на грунтовой ВПП / Взлёт 2007 12
***
А что Ан-148 уже соответствует требованиям индусов?
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м

А вот укороченный SSJ-130 c ПД-10 очень даже может вписаться в эти требования
Без особых переделок В-737 летает по грунтовым аэродромам и ничего


С рамповой версией тоже проблем нет:
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция
И патрульный вариант для индусов возможен по примеру Boeing P-8 Poseidon

19.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing впервые показал новую противолодочную ракету / АвиаПорт.Дайджест
Корпорация Boeing впервые показала новую противолодочную ракету HAAWC, которой предполагается вооружить патрульные самолеты P-8 Poseidon. Об этом пишет Defense News.
Система HAAWC (High Altitude Anti-Submarine Warfare Weapon Capability) предназначена для поражения подлодок при сбросе с большой высоты (около 9 километров). Она представляет собой комплект, превращающий малогабаритную 324-миллиметровую торпеду Mark 54 в ракету с крыльями, хвостовым оперением и системой управления, основанной на спутниковой навигации.
Демонстрация применения ракеты с P-8 должна состояться в 2017 году.
«Боинг» на основе JDAM и SDB создаст новое противолодочное оружие - ВПК.name
Как отмечают американские военные, необходимость в высотных средствах поражения возникла из-за серьезного прогресса, который Китай и Россия демонстрируют в своих программах развития атомного подводного флота.
P-8 Poseidon — новый патрульный противолодочный самолет авиации ВМС США, поступающий на вооружение с 2013 года на замену устаревших P-3 Orion.




В настоящее время американские морские самолеты БПА (базовой патрульной авиации) в качестве основного вооружения против подводных лодок противника используют торпеды. Как известно, удар о воду предметов ,сброшенных с большой высоты, может стать для них разрушительным. В связи с этим торпеды должны быть сброшены с малой высоты, как правило, 30 и менее метров над поверхностью воды. Однако два недавних события делают этот подход менее практичным для американских военных. Первым является запускаемые с подводных лодок зенитные ракеты, представляющие собой модифицированные ракеты класса "воздух-воздух" ближней дальности действия, не требующие наведения по радару. Вторым событием стал выбор самолета P-8A Poseidon в качестве следующего основного морского патрульного и разведывательного самолета. Самолет P-8A может выполнять маловысотные полеты в случае необходимости, но его планер оптимизирован для полетов на большой высоте. Одним из вариантов является сброс торпеды на парашюте, но и этот метод решает проблему высоты, но не дальности. Для запуска торпед Mk54, не оборудованных комплектом HAAWC, самолетам приходится снижаться на достаточно малую высоту.
Решение пришло от компании Lockheed Martin, разработавшей систему высотного сброса торпед HAAWC (High Altitude Anti-Submarine Warfare Weapons Capability). Основой системы HAAWC является LongShot – модернизированный комплект аэродинамических поверхностей (крыльев) для торпеды Мк54, позволяющий производить их пуск с самолетов P-8A и P-3C с больших высот и на большом удалении от цели. Пуск торпед с HAAWC может осуществляться также посредством стандартных корабельных вертикальных пусковых установок (Vertical Launch Systems, VLS).
Стандартный комплект LongShot позволяет производить пуск в диапазоне высот 250 – 15 000 метров на удалении от цели до 90 км. Торпеда Mk54 производства Raytheon представляет собой стандартную легкую противолодочную торпеду калибра 354 мм, разработанную на базе торпед Mk50 и Mk46.

Возможность удаленного пуска торпед позволяет повысить оперативность поражения обнаруженной подводной цели, произвести пуск без входа в зону поражения средств ПВО противника и без выхода на курс цели так как пуск может производиться при произвольном положении цели относительно курса самолета в момент сброса торпеды. Расширение диапазона и высоты пуска повышает выживаемость экипажей и самих воздушных судов. Комплект HAAWC является дешевым, автономным (в комплекте содержится инерциальная навигационная система и навигационная система основанная на GPS для повышения точности и сокращения времени доставки торпеды Mk54, бортовой компьютер, система аэродинамического управления и блок питания), легко устанавливаемым на обычные торпеды крыльевым адаптером, позволяющим запускать торпеду Mk54 с большой высоты из внутреннего отсека самолетов P-8A и P-3C. HAAWC состоит из крыльевого и хвостового комплектов. Торпеда, оборудованная комплектом HAAWC, планирует до достижения обычной для пуска торпед высоты над поверхностью, затем установленные на торпеде комплекты крыльев и хвостового оперения отстреливаются в заранее определенном месте до вхождения торпеды в воду.
Немаловажным достоинством HAAWC является снижение нагрузок на планер самолетов P-8A и P-3C, позволяя им оставаться на большой высоте для пуска торпед, оборудованных HAAWC, что способствует снижению усталостных напряжений на самолеты. Кроме того, комплект снижает потребление топлива благодаря тому, что пуск торпед не требует изменения профиля полета.
Особенности HAAWC
• Пуск с большой высоты и с безопасного расстояния
• Высокая точность, обеспечиваемая при помощи инерциальной и GPS системы навигации
• Повышает выживаемость летательного аппарата и экипажа
• Низкая стоимость
• Высокоточная доставка
Характеристики
• Размеры позволяют размещение во внутреннем отсеке самолетов P-8A и P-3C
• Размеры: длина 2900 мм, ширина 558 мм, высота 533 мм
• Сводит к минимуму температурные эффекты на торпеды Mk54 и Mk46
• Использует обычную подвеску на P-3
• Использует обычные торпеды Mk54 и Mk46
***
Размеры багажников SSJ

Как видим аналог системы HAAWC можно размещать в районе заднего багажника SSJ в варианте патрульного самолёта для индусов.
Сама торпеда Mark 54

Mk54

20.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Использовать задний багажник Ан-148-300MP (в отличии от SSJ) под ракеты и торпеды затруднительно по причине его малых размеров.
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция
Новости Украины – Укроборонпром оснастит морскую версию Ан-148 противокорабельными ракетами » Слово и Дело
Размещать оружие внутри салона с механизмом отстрела тоже не коморфлю.
Опять же проблема разницы давлений внутреннего и наружного воздуха.
Сбрасывать ракеты и торпеды только возле водной поверхности подвергая себя возможному обстрелу уже не интересно.
Может и удастся запихнуть 324-миллиметровую торпеду массой 276 кг в задний отсек Ан-148-300MP
На Индийских Ил-38 сейчас стоят 533-мм торпеды АТ-2 массой 1050 кг
Проблем с выбором возможного оружия на патрульном и противолодочном SSJ обещает быть куда меньше чем в случае с Ан-148-300MP


24.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз такой двигатель может подойти в индийском тендере (или ПД-10)
В Европе сертфицировали двигатель PW1500G для CSeries | Авиатранспортное обозрение
В Европе сертфицировали двигатель PW1500G для CSeries
Компания Pratt & Whitney сообщила о получении европейского сертификата типа на двигатель PW1500G для семейства новых узкофюзеляжных самолетов CSeries производителя Bombardier. Речь идет о валидации сертификата, ранее выданного Министерством транспорта Канады.
Одобрение получили модели PW1519G, PW1520G, PW1524G и PW1525G, различающиеся по силе тяги (как сообщалось ранее, самолеты CS100 будут предлагаться с четырьмя вариантами силовых установок, тогда как на CS300 будут устанавливаться три наиболее мощных мотора из представленных).


Дасс и на рамповый и на патрульный и на пассажирский вариант с укороченным взлётом можно ставить PW1500G или ПД-10
Естественно если в тендере выиграет ГК Антонов, то в серию пойдут империалистические движки, если же укороченный SSJ то наши отечественные ПД-10.
Привет уважаемым Чемезову из Ростеха и Артюхову из ОДК
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция

24.05.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Sergey66 пишет:
...
Естественно если в тендере выиграет ГК Антонов, то в серию пойдут империалистические движки, если же укороченный SSJ ...
___________________________________________________________

SSJ - ни коротышке, ни рамповику, ни патрульному, ничего не светит в Индии.
картинка, с параллельной ветки:
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ae/aex/images/media/600/640x640/14670.jpg [can't get icon's size]
"Компания Сухого" и "Алении АэрМакки" для индусов - что красная тряпка для быка.
"Аления АэрМакки" и ветролётчики "Аугуста-Вэстланд" входили в "Финнемеканика", с начала года всё просто "Финнемеканика", со следующего года уже корпорация "Леонардо"!(или ДаВинчи, или ДиКаприо?) - заметают следы, как раз после коррупционного скандала с вертолётами, в той самой Индии, где повыгоняли кучу чиновников.
почему канал прорыли в Панаме, а не в Никарагуа?
потому-что конкуренты вытащили на свет божий серию почтовых марок Никарагуа с извергающимися вулканами!
почему ГСС "Компания Сухого" и "Алении АэрМакки" "пойдёт лесом" в индийском тендере?
потому-что они в доле с итальянскими жуликами...

25.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: заметают следы, как раз после коррупционного скандала с вертолётами, в той самой Индии, где повыгоняли кучу чиновников.
***
Чья бы корова мычала.
Как раз повод проверить ГП Антонов с Укроборонпром и ГК «Укрспецэкспорт» на коррупционный след в индийском тендере покуда указанные организации особенно последнии особой чистоплотностью при заключении контрактов не блещут.
***
"Укроборонпром" - история упадка. Коррупция и "президентский бизнес" | РИА Новости Украина
"Укроборонпром" - история упадка. Коррупция и "президентский бизнес"
РИА Новости Украина: "Укроборонпром" - история упадка. Коррупция и "президентский бизнес" | РИА Новости Украина
***
Двигатель коррупции в тылу АТО: сомнительные сделки «Укроборонпрома». ФОТО | коррупция концерн укроборонпром
Двигатель коррупции в тылу АТО: сомнительные сделки «Укроборонпрома».
***
Оружие в оффшоры. Как победить коррупцию в Укроборонпроме | POLITICA-UA.COM - И больше никаких игр...
Прокуратура расследует дело о коррупции в Укроборонпроме.
«Долгие годы в оборонке работали обкатанные схемы по продаже техники и оружия через фирмы-посредники. Ежегодно из Украины выводились $100-150 млн через так называемые агентские выплаты. Естественно, что в большинстве случаев реальная необходимость в этих агентах была нулевой. Например, при модернизации техники через подобные фирмы деньги утекали в оффшоры конкретных персоналий. В результате этих схем на заводы и в Минобороны поступало менее 50% от цены реализации».
Вот только один из примеров на 14 млн грн. Минобороны в качестве лишнего имущества продает через компанию Укроборонэкспорт (которая не входит в концерн Укроборонпром) подконтрольной ей фирмочке 62 пусковых механизма для ракет ПЗРК типа «Игла» по цене 59 000 грн. А в США эти пусковые механизмы эта же фирмочка уже хотела продать – кстати, через Укрспецэспорт – по цене в $54 000! То есть с учетом всех дополнительных расходов Минобороны при продаже этих 62 пусковых механизмов по реальной цене в США могло заработать почти 18 млн грн. А заработало бы менее 4 млн грн.
***
Бывший замгендиректора "Укроборонпрома": "Секреты производства "кольчуг" попали в Россию"
Обо всей системе судить не стану. Но одна из схем, на которой удавалось зарабатывать моим предшественникам по авиаремонтному заводу, примерно такова. После инвентаризации вертолетов, принадлежавших Минобороны, которые хранились на заводе, вскрылись факты, что ремонтопригодные двигатели с хорошим ресурсом снимали и продавали на сторону. А на их место ставили неисправные, на которых перебивали заводские номера. То же — при поступлении техники в ремонт: исправные дорогостоящие агрегаты при проведении дефектации на бумаге значились как неремонтопригодные. Их списывали и продавали под видом металлолома. Разница в цене "оседала" в приближенных компаниях-посредниках. Чтоб вы понимали порядок цифр — двигатель стоит от $300 тысяч! Нередко дорогостоящие агрегаты заменялись дешевыми аналогами различных категорий, на которых тоже перебивались номера.
***
http://antikor.com.ua/articles/...
Укрспецэкспорт: откаты, распилы, дерибаны. Кто, сколько, когда
***
Интервью с бывшим заместителем гендиректора "Укроборонпрома" Максимом Глущенко - bmpd
— После пакистанского танкового контракт с Ираком на поставку БТР-4 и военно-транспортных самолетов Ан-32 был крупнейшим за всю историю независимой Украины — $500 млн. Наша страна могла заработать на нем $2,5 млрд — огромную сумму! К сожалению, он был сорван, и вину за это должны разделить тогдашние министр обороны и глава "Укроборонпрома" .

— Самолеты ведь худо-бедно продали, а от партии БТРов Багдад отказался, мотивировав это их неудовлетворительным техническим состоянием. Провалом этого контракта объяснялось увольнение главы "Укроборонпрома"?

— В определенной мере — да. Между этими событиями стояли и крупные финансовые хищения, и международные коррупционные скандалы. По тому же иракскому контракту была ликвидирована "дочка" "Укрспецэкспорта", которая заключала и выполняла этот договор. Ее убрали, чтобы перенаправить комиссионные на другие, "свои" фирмы. Речь шла о 25% от суммы сделки! За каждым контрактом — откат, увод крупных сумм в офшорные зоны. Пусть тут разбираются правоохранители.
***
Клан в «Укроборонпроме» | FakeOff
Клан в «Укроборонпроме»
***
Коррупция без границ: зачем наши чиновники давали взятки в Казахстане
Коррупция без границ: зачем наши чиновники давали взятки в Казахстане
Казахи повязали коррупционеров из «Укрспецэкспорта».


В Казахстане разгорается скандал вокруг коррупции чиновников монополиста на рынке продажи украинского оружия, госкомпании «Укрспецэкспорт». Еще 31 января казахский телеканал КТК сообщил, что за получение взятки в размере 200 тысяч долларов арестован начальник Главного управления вооружений Министерства обороны Казахстана генерал-майор Алмаз Асенов. Журналисты сообщили, что оперативную разработку коррупционера и спецоперацию по его задержанию проводили сотрудники Комитета национальной безопасности (КНБ). А в министерстве высокий чиновник отвечал за закупку и модернизацию вооружений.
Чуть позже начали появляться подробности дела, после которых и стало известно, что главными фигурантами скандала стали украинцы. Ведь вместе с начальником Главного управления вооружений Алмазом Асеновым под стражей оказались два представителя «Укрспецэкспорта». Именно они, по данным оперативников КНБ, передали генералу пакет с деньгами прямо в здании аэропорта Астаны.
Содействие это, по данным Красиенко, было связанно с контрактом между Украиной и Казахстаном на закупку и производство украинских БТР-4 - новейшей украинской разработки. В мае прошлого года в Астану на выставку KADEX-2012 приезжала целая делегация «Укрспецэкспорта», презентовавшая свою новинку. Машины заинтересовали казахов, и был подписан договор на поставку ста единиц техники. Цена вопроса – 150 миллионов долларов. Также стороны договаривались о создании совместного предприятия и ремонте военной техники.
1 ферваля вечером казахстанское телевидение сообщило, что украинские чиновники решением суда арестованы как минимум на 10 дней, в понедельник эту информацию подтвердило и Министерство иностранных дел Украины.
В «Укрспецэкспорте», отмолчавшись в первые дни, все же подтвердили арест своих сотрудников.
***
А что там у нас по Ан-32?
Украина-Индия: Ан-32RE, последняя партия? | РИА Новости Украина
Индийская сторона, указав на срывы сроков и условий контракта, в том числе и по обязательствам украинской стороны, выступила с предложением для соблюдения графика "индийской" части работ, еще 20 самолетов отремонтировать в Украине, разумеется, с дополнительной оплатой работы завода №410. По данным украинских СМИ, за ремонт 40 машин в Киеве завод-исполнитель получил около 150 млн. долл. Следовательно, ремонт еще 20 самолетов будет стоить около 80 млн. долл. Кроме того, по предложению индийской стороны и специалистов компании "Спецтехноэкспорт", обсуждалась возможность выполнения дополнительных работ, включая установку украинских цифровых бортовых средств регистрации параметров полета, систем пассивной защиты и пр., что может увеличить сумму контракта еще на 200 млн. долл. Однако, несмотря на то, что индийский контракт последние несколько лет обеспечивал около 50% загрузки "Завода №410 ГА", его руководство заявило о том, что предприятие уже получило около 10 млн. долл. убытков, и не видит перспектив в дальнейшем его продолжении на своей базе.
Таким образом, по состоянию на сегодняшний день контракт фактически не выполнен, 400 млн. долл. полностью не получены, а перспектива продолжения военно-технического сотрудничества с Индией в связи с этим, мягко говоря, туманна. Как будут решать созданную проблему многочисленные автодилеры и юристы, прочно обосновавшиеся в "Укроборонпроме" и его авиационном кластере, неясно, так как по меткому замечанию украинских авиационных экспертов "глубокое убеждение в том, что самолеты можно продавать так же, как сладости и "Мерседесы" с "Ауди", не находит своего подтверждения". Вот поэтому и переданная восьмая партия может оказаться действительно последней…
***
Так что посмотрим что из этого получится:
Заявка на миллиард. Антонов нашел партнера в Индии
Заявка на миллиард. Антонов нашел партнера в Индии
Вчера, 27 апреля, индийская компания Reliance Defence, принадлежащая миллиардеру Анилу Амбани, подписала в Киеве меморандум о стратегическом партнерстве с украинским авиапроизводителем ГП Антонов.

Укроборонпром и Антонов поборются за индийский рынок ВПК объемом $40 млрд. Продвигать украинскую продукцию поможет местный миллиардер Анилу Амбани.

Индусов заинтересовали пассажирские и транспортные самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-178, которые в мае будут участвовать в тендере корпорации Hindustan Aeronautics Limited. Если Антонов и Reliance Defence победят в конкурсе, созданное совместное предприятие займется проектированием нового многофункционального транспортного самолета для военно-транспортной авиации и внутренних индийских гражданских перевозок. Планируется, что в Индии организуют серийную сборку техники.

Анилу Амбани приехал лично посмотреть на возможности украинских авиапроизводителей (на фото справа. - Ред.). В комментарии ЛІГА.net он сообщил, что Индии нужны не менее 200 самолетов такого типа. По словам президента Антонова Михаила Гвоздева, участие в тендере Reliance Defence существенно увеличивает шансы Антонова на победу в тендере.

25.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководство "Антонова": "В России "на плаву" осталось лишь КБ "Сухого", а мы сохранили весь интеллектуальный потенциал"
Руководство "Антонова": "В России "на плаву" осталось лишь КБ "Сухого", а мы сохранили весь интеллектуальный потенциал" » Военное обозрение
Несмотря на то, что украинская авиастроительная компания «Антонов» как единое целое де-юре прекратила своё существование, её руководство продолжает утверждать, что это «новая веха развития украинской авиастроительной отрасли». Такое заявление в интервью УНИАН сделал вице-президент компании Александр Коцюба. По его словам, Украина меняет стратегию своего присутствия на рынке самолётостроения и переходит к «агрессивному маркетингу» (это термин, который использовал лично г-н Корцюба).
Все остальные его заявление по украинскому авиастроению, судя по всему, стоит увязывать именно с кампанией по «агрессивному маркетингу». Так Коцюба объявил о том, что «мир не произвёл ничего совершеннее «Руслана» и «Мрии».
Мы можем предложить заказчику транспортные самолёты грузоподъёмностью от 2,5 т до 250 т, региональные пассажирские самолёты в нише до 100 мест и самолёты специального назначения. Из «новинок» - Ан-132, лёгкий грузовой, очень перспективный самолёт, который мы создаём с партнерами из Саудовской Аравии.
При этом Коцюба объявил, что «Антонов» продолжает развиваться и после разрыва связей с Россией. Зато, по словам Коцюбы, российская самолётостроительная отрасль «находится в упадке»:
В той же России «на плаву» осталось только КБ «Сухого» - и то благодаря, в основном, военно-техническому сегменту. Мы же, несмотря ни на что, сохранили весь интеллектуальный потенциал, на предприятии работают порядка 13 тысяч человек.
*********

leutenant пишет:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...конечно, SaM-146 получше будут, нежели Д-436-148 – ясно оное было ишшо 6 лет назад:
...но сие не оправдывает НАСТОЛЬКО худшей аэродинамики и определенной весовой «переразмеренности»… а ну-ка, последнее:
...
______________________________Ан-158_________RRJ95B
MTOW__________________________43700__________45880
MLW___________________________38800__________41000
MZFW__________________________36000__________40000
OEW c шагом 32'_______________25960__________27400
MPL___________________________9800___________12245
Npax c шагом 32'______________87_____________98
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax с шагом 32', кг/чел___298,4__________279,6
...
...почти на 7% хуже у Ан-158 – при том, что сей лайнер «растянут» из более короткого Ан-148, что всегда «вытягивает» удельные веса, пусть даже и у оного:
- есть встроенный трап...
- куда менее совершенные, чем у ССЖ, маршевые движки и ВСУ…
...
...мда-аааа… а я-то, я-то – 3 года назад свято поверил в то, что Ан-158 таки возит 92 пассажира в салоне с шагом кресел 32 дюйма при наличии 2-х сортиров…
...что ж – «просвещаться» никогда не поздно...
******

Так индусам нужно было бежать прямиком в ГСС за SSJ, а не клянчить у Антонова посредственные литаки.
********
Seerndv пишет:


Да хороший пример, что даёт наклон при погрузочно-разгрузочных работах.
Пример рамповых низкопланов в том числе с наклоном фюзеляжа:
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция

01.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/6/1/154331/
1 июня, AEX.RU – В ходе модернизации самолета Ан-70 «Антонов» намерен полностью отказаться от российских комплектующих. Об этом рассказал в интервью изданию ЛIГАБiзнесIнформ первый вице-президент «Антонова» Александр Коцюба.

«Продолжаем работать над Ан-70, совместно с экспертами Министерства обороны проводим программу его специальных летных испытаний. Самолет очень удачный - хотим его модернизировать и запустить в серийное производство. В ходе модернизации мы твердо намерены полностью отказаться от российских составляющих», - заявил г-н Коцюба.

По его словам доля российских комплектующих в самолете на данный момент составляет около 50%. «Поиск альтернативных поставщиков - это сложная и большая работа. Например, винтовентиляторы "семидесятки" производят только в российском Ступино. Это уникальный механизм, без которого воссоздать Ан-70 в существующем виде практически невозможно. Нам остается либо создать такие же, либо установить новый двигатель», - заявил Александр Коцюба.
*************
Порошенко поручил изучить мировой рынок авиации для развития украинского авиапрома - ВПК.name
Порошенко поручил изучить мировой рынок авиации для развития украинского авиапрома
Президент Украины Петр Порошенко выступает за развитие отечественного авиапрома как стратегической отрасли украинской экономики.
Он поблагодарил сотрудников "Антонова" за их работу и вклад в развитие украинского авиастроения. "Сегодня мы увидели возможности строительства еще одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета АН-70", - сказал П.Порошенко.
Президент поставил задачу изучить ситуацию на зарубежных рынках для дальнейшего строительства самолетов, чтобы развивать отечественный авиапром, в том числе и достройки упомянутых им воздушных суден. П.Порошенко также озвучил задачу - превратить авиастроение в стратегическую отрасль украинской экономики и вывести Украину в ключевые игроки на мировом рынке этой продукции.

06.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно
Як-44 проект грузового низкоплана


Як-42 с погрузочной рампой

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мудельки можно разные нарисовать, но в чём плюсы низкоплана, если ему работать в антисанитарных условиях?

07.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы странно, если бы Китай двигал SSJ-100 на свой рынок в ущерб китайскому ARJ21

Китай приостановил сертификацию самолета Sukhoi Superjet 100
Китай приостановил сертификацию самолета Sukhoi Superjet 100 — Rambler News Service
Вся надежда на Индию в больших заказах, или сливаем рынок Антонову.
Авиастроительная корпорация сокращает поставку гражданских самолетов - ВПК.name
Авиастроительная корпорация сокращает поставку гражданских самолетов

16.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/6/16/155012/
Иран заинтересован в совместном с РФ производстве самолетов Sukhoi SuperJet 100, сейчас идут переговоры, заявил в четверг иранский министр промышленности и торговли Мохаммад Реза Нематзаде. Об этом пишет РИА Новости.
"Sukhoi SuperJet 100 — хороший современный самолет. У нас есть интерес в авиапромышленности, чтобы совместными усилиями реализовать совместное производство. Мы заинтересованы в том, чтобы мы это сделали вместе. Переговоры сейчас идут, но пока конкретных результатов нет",- заявил министр.
***
А как же производство Ан-140 и Ан-148 в Иране?

25.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно могут ли частые катастрофы самолётов Ан в Индии с многочисленными человеческими жертвами повлиять на известный озвученный тендер

26.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 Sergey66 пишет:
Интересно могут ли частые катастрофы самолётов Ан в Индии с многочисленными человеческими жертвами повлиять на известный озвученный тендер?
____________________________________________________________________________________________________ __________

"Машина Ан-32RE К-2743 (08-09). Проходила капитальный ремонт и модернизацию в Индии (Канпур)."
да и кто им доктор, полетели в тропический шторм, до сих пор колбасит.
а тип военные хвалят.
это ж не "проклятие балалайки" и исправность новейших Су-30МКИ ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.